Совет 1: Как посмотреть температуру в bios

Во время работы компьютера происходит нагрев таких важных его составляющих, как процессор и материнская плата. Поэтому эффективное охлаждение и регулярный контроль за температурой внутри системного блока являются необходимыми условиями функционирования ПК. Измеряемые специальными датчиками, данные о температуре могут быть считаны различными программами. Базовая система ввода-вывода (BIOS) также получает эти данные. Узнать температуру в BIOS на текущий момент времени можно при загрузке компьютера. Для этого достаточно зайти в BIOS и открыть соответствующий раздел.
Инструкция
1
Включите компьютер. Если компьютер уже был включен, запустите процесс его перезагрузки из меню «Пуск» - «Выключить компьютер» - «Перезагрузка».
2
Зайдите в BIOS. Для этого в начале загрузки, впервые несколько секунд после включения ПК, нажимайте клавишу «Delete» на клавиатуре. Для некоторых версий BIOS нужно нажимать клавишу «Esc» или «F8». На экране монитора откроется интерактивная среда оболочки BIOS. Изначально вы будете находиться в первом разделе «Main».
Как посмотреть <strong>температуру</strong> в bios
3
Перейдите в раздел «Power». Для этого дважды нажмите клавишу на клавиатуре со стрелкой «влево». Активное окно переместится на две вкладки. На экране откроется информация о питании системы, где и представлена температура в BIOS.
4
Выберите в окне пункт «Hardware Monitor».Для этого переместите курсор с помощью клавиши со стрелкой «вниз» на данную строчку и нажмите «Enter».
5
В следующем открывшемся окне первые два пункта будут отображать искомые параметры системы. Пункт «CPU Temperature» показывает температуру процессора, «MB Temperature» - температуру материнской или системной платы. Выйдите из BIOS, нажав клавишу «Esc».

Совет 2: Как узнать температуру

При наличии градусника узнать температуру тела очень просто, достаточно лишь произвести соответствующие манипуляции. Но только не всегда этот чудо-прибор имеется в наличие, но и в этом случае огорчению не должно быть места. Повышенная температура свидетельствует о наличие воспалительного процесса в организме и ее нужно сбить по достижению отметки 37,7-37,2 градуса, снижать на более низкую температуру нежелательно, пусть организм борется с инфекцией.
Инструкция
1
Если вам необходимо измерить температуру кому-то, приложите руку ко лбу и проанализируйте, если лоб горячее, чем ваше тело, значит температура есть. Если разница не большая, снижать температуру не нужно.
2
Градусник дает точный результат. Встряхните ртутный градусник, а электронный включите, и поставьте под мышку. Современный градусник издаст сигнал после измерения (1-2 минуты), а ртутный нужно держать 10-15 минут. Чтобы результат был точным, подмышка должна быть сухой.
3
Базальную температуру измеряйте в анальном отверстии с утра. Именно в утренние часы вы можете получить желаемый результат. С вечера положите градусник около кровати, а с утра сразу замерьте температуру. Если вы ведете дневник, не забудьте записать полученный результат.
4
Если вы измеряете температуру малышу, лучше делайте это в полости рта. Но не используйте стеклянный градусник. Прибор нужно положить под язык и дождаться результата, градусник сообщит об этом сигналом.
Видео по теме
Полезный совет
Измеряйте температуру в том месте, для которого предназначен ваш градусник. Узнать температуру в ухе обычным ртутным градусником у вас не получится.
Температура колеблется в течение дня и может быть от 36,3 и до 39,9 градусов.

Совет 3: Как узнать температуру материнской платы

Для компьютерных комплектующих очень важен температурный режим. Это значит, что перегрев любой из деталей раньше или позже приведет к поломке. Поэтому всегда стоит отслеживать показатели «здоровья» вашего ПК. Особенно это касается материнской платы — самой важной детали компьютера. Тем более, если она не оборудована вентилятором для охлаждения.
Инструкция
1
Установите программу мониторинга и диагностики. Самый простой способ узнать температуру материнской платы — это запустить специальную программу, например, Everest или AIDA64. Запустите браузер и откройте страницу любой поисковой системы. Наберите в строке поиска «Скачать AIDA64». Первая же ссылка www.aida64.com/downloads ведет на сайт разработчика в раздел загрузок. Перейдите по ней и скачайте пробную версию (Trial Version) в любом из вариантов. Самым широким набором функций обладает Extreme Edition, но подойдет абсолютно любая из доступных к скачиванию. Программа работает как в 32-х, так и в 64-разрядных системах.
2
Щелкните правой кнопкой мыши по архиву с программой и выберите пункт «Разархивировать». Откройте папку, в которую будет распакован архив, и запустите файл aida64. Появится заставка программы, и после сканирования устройств откроется главное окно. В левой части окна перечислены категории оборудования, о котором может быть выведена информация.
3
Нажмите на пункте «Компьютер» в левом столбце, а в правой части экрана нажмите иконку «Датчик». Появится перечень всех компонентов, датчики которых выдают информацию о своей работе. Найдите пункт «Системная плата» и напротив вы увидите температуру в градусах. Обратите внимание, утилита платная, и некоторые значения скрывает, пока вы не введете активационный код. Можно просто запустить aida64 несколько раз — каждый раз будут скрыты разные данные.
4
Скачайте бесплатную информационную программу HWiNFO32 или HWiNFO64 для 32-битных или 64-битных систем соответственно. Для этого перейдите на сайт http://www.hwinfo.com и щелкните по ссылке на скачивание архива с утилитой. Распакуйте архив в любое место на жестком диске, откройте папку и запустите файл HWiNFO32.exe. Откроется небольшое окно с кнопками Configure и Run. Проставьте флажок напротив пункта sensor-only и нажмите Run. Найдите в средней части таблицы, которая откроется после опроса датчиков, строчку с надписью Motherboard. Напротив и будет записана температура материнской платы: ее текущее, минимальное и максимальное значение.
Видео по теме

Совет 4: Как узнать температуру в Биосе

Сильный нагрев таких компонентов ПК как материнская плата и процессор негативно отражается на его производительности и работоспособности, в связи с чем мониторинг температуры внутри системного блока имеет большое значение. В каждом ПК имеются специальные датчики, отвечающие за измерение температуры. Узнать температуру процессора и материнской платы можно как при помощи специальных программ, так и через BIOS.
Инструкция
1
Войдите в BIOS при загрузке ПК, нажимая соответствующую клавишу до того, как начнет загружаться операционная система. Типичные клавиши для входа в BIOS на большинстве ПК – F2, F10 или Del (как правило, нужная клавиша отображается в нижней части POST Screen). При несвоевременном нажатии клавиши начнется загрузка ОС, в таком случае операцию стоит повторить. При использовании Windows 8 в BIOS можно попасть еще одним способом: открыв меню «Выключение», следует зажать клавишу Shift и нажать «Перезагрузка».
2
Откройте подменю Hardware Monitor, которое обычно располагается в меню Power. В разных версиях BIOS это подменю имеет разные названия, самыми распространенными из которых являются PC Health, H/W Monitor и Status. В появившемся окне вы сможете увидеть нужные вам параметры. Температура центрального процессора будет отображена в строке CPU Temperature, а материнской платы – в MB Temperature. Возможно, в этом меню вы увидите и температуру внутри системного блока.
3
Для каждой модели центрального процессора свойственен свой температурный предел, однако для большинства из них он не превышает 75 °C (167 °F). Чтобы быть однозначно уверенным, ознакомьтесь с документацией к центральному процессору и материнской плате. Но стоит понимать, что если температура процессора при низкой загруженности превышает 60 °C (140 °F), нужно провести ряд мер для ее снижения, а именно вычистить системный блок от пыли, которая затрудняет циркуляцию воздуха внутри него, и поменять термопасту.
4
Если это не помогает, то стоит задуматься о покупке более эффективной системы охлаждения. Кстати, проблема может крыться не только в системе охлаждения, но и в самом оборудовании, так как компоненты ПК после длительной эксплуатации приобретают склонность к перегреванию. Бывает, что другого выхода, кроме как замены старых комплектующих, не существует. Также нужно учитывать, что когда пользователь использует BIOS, ПК не производит сложных вычислений, в ходе которых температура некоторых компонентов, в частности центрального процессора, значительно повышается.
5
Нажмите Esc для выхода из BIOS и, если требуется, подтвердите свое намерение клавишей Y, после чего нажмите Enter. Помните, что если вы являетесь рядовым пользователем, то вам не стоит вносить какие-либо изменения в среде BIOS, так как это может вылиться как в нестабильную работу ПК, так и в полную его неработоспособность.
Обратите внимание
Находясь в среде BIOS, не производите никаких изменений параметров. Это может повлечь неожиданные сбои в работе ПК или даже полную неработоспособность системы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500