Совет 1: Как перевести ноутбук в спящий режим

Использование на компьютере спящего режима позволяет значительно сократить время завершения текущего сеанса работы, а также помогает добиться практически мгновенного возвращения системы к рабочему состоянию после простоя. Перевод ноутбука в спящий режим можно осуществлять как в автоматическом режиме, так и вручную.
Инструкция
1
Чтобы получить доступ ко всем настройкам спящего режима, кликните правой кнопкой мыши на рабочем столе и выберите в контекстном меню пункт «Персонализация» (для Windows Vista и 7) или «Свойства» (для Windows XP более ранних версий).
2
Выберите раздел «Заставка» и кликните активную ссылку «Изменить параметры электропитания». В новом диалоговом окне откройте меню «Настройка перехода в спящий режим» и выберите необходимое значение для команды «Переводить компьютер в спящий режим». Так вы активируете автоматический переход ноутбука в этот режим.
3
Вы можете настроить свой ноутбук таким образом, чтобы он переходил в спящий режим при закрытии крышки, а при ее открытии снова возвращался к рабочему состоянию. Для этого в разделе «Заставка» диалогового окна «Персонализация» перейдите к настройкам параметров электропитания.
4
Из меню в левой части окна выберите пункт «Действие при закрытии крышки», а затем активируйте значение «Сон» для соответствующего параметра. Если вам необходимо защитить данные на компьютере от посторонних лиц, здесь же активируйте команду на запрос пароля при пробуждении. Тогда при выходе ноутбука из режима сна запустить систему без ввода пароля будет невозможно.
5
Кроме того, вы можете назначить для кнопки включения ноутбука системное действие «Переход в спящий режим». Для этого установите значение «Сон» для соответствующего параметра в том же диалоговом окне, в котором вы настраивали действие операционной системы при закрытии крышки ноутбука.

Совет 2: Как перевести в спящий режим

Если вам нужно срочно, как можно быстрее выключить компьютер, не прибегая к простому выдергиванию сетевого шнура, или вы работаете с большим количеством программ, на сохранение и открытие которых требуется много времени или же ваш компьютер слишком долго загружается во время включения, то можно воспользоваться «Спящим режимом».
Инструкция
1
Часто на время отсутствия пользователя бывает полезным перевести компьютер в режим, при котором он будет потреблять меньше энергии. Известно, что периферийные устройства, такие как монитор, процессор, привод оптических дисков и т.д., потребляют достаточно много энергии. Если монитор можно отключить нажатием кнопки питания на его корпусе, то отключить отдельные части системного блока таким способом невозможно. На помощь приходят специальные режимы работы операционной системы Windows, один из них – «Спящий режим».
2
В отличие от «Ждущего режима», при котором компьютер работает с пониженным энергопотреблением, «Спящий режим» полностью выключает компьютер. При переходе в этот режим, текущее состояние компьютера (все запущенные программы, открытые и не сохраненные документы, все содержимое оперативной памяти) записывается на жесткий диск, после повторного включения компьютер продолжает свою работу так, как если бы он и не выключался вовсе. «Спящий режим» сильно ускоряет процесс включения и выключения компьютера.
3
Чтобы воспользоваться «Спящим режимом», необходимо его активировать.
Откройте свойства экрана, выбрав соответствующий пункт в контекстном меню рабочего стола. Перейдите во вкладку «Заставка» и нажмите кнопку «Питание…». В открывшемся окне перейдите во вкладку «Спящий режим» и установите галочку «Разрешить использование спящего режима». Перейдите во вкладку «Дополнительно», если вы хотите, чтобы компьютер переходил в "Спящий режим" при нажатии на кнопку питания компьютера, выберите соответствующий пункт в выпадающем списке. Нажмите «Применить».
4
Теперь компьютер готов к переходу в «Спящий режим», для этого можно поступить одним из следующих способов:1. Нажать кнопку питания компьютера (если такой способ был активирован в настройках).
2. В меню «Пуск» нажать кнопку «Выключение», в открывшемся окне нажать на пункт «Ждущий режим», удерживая при этом клавишу Shift.
3. Открыть «Диспетчер задач» (одновременным нажатием клавиш Ctrl, Alt и Delete ), в меню «Завершение работы» выбрать пункт «Переход в спящий режим».
Видео по теме

Совет 3: Как сократить сон

Ученые подсчитали, что примерно треть своей жизни человек тратит на сон. Известно также, что великий изобретатель Леонардо да Винчи посвящал неге всего 15 минут в день. Сократить количество часов, проведенных в постели можно, качественно увеличив уровень своего энергетического потенциала.
Инструкция
1
Изменение в питании способно кардинально повлиять на потребность организма в отдыхе. Изменения должны быть сделаны в сторону увеличения качества и уменьшения количества еды. Чем свежее и натуральнее продукты на вашем столе, тем меньше энергии организму нужно тратить на их переработку. Дело в том, что натуральные, сырые продукты, не подвергшиеся тепловой и химической обработке, содержат в себе специальные ферменты, позволяющие пище переваривать саму себя. Следовательно, у организма остается больше энергии на более полезные занятия.
2
Движение – жизнь. Это золотое правило мы все знаем с самого детства, но, почему-то, не всегда ему следуем. Между тем, увеличение движения напрямую связано с количеством «сонных» часов. Как не парадоксально, но, чем больше мы двигаемся, тем меньше времени организму нужно проводить во сне, чтобы насытить мозг и другие клетки тела кислородом. Более того, тренировки, прогулки и любые другие физические нагрузки способны сделать сон более глубоким, что и позволяет тратить на него значительно меньше времени.
3
Держать тело в тонусе помогут не только тренировки. Посещение парной, массажиста и, особенно, обливания холодной водой по утрам – лучшее лекарство для придания бодрости.
4
Посвящая хотя бы 15-20 минут в день осознанному дыханию, вы, тем самым совершаете профилактику кислородного голодания, которая часто становится причиной проведения долгих часов в постели.
5
Говорят, что про продвинутые йоги, медитирующие подолгу в течение дня, совсем лишаются потребности во сне. Поэтому, если сидению в тишине и покое вы будете посвящать хотя бы небольшую часть своего времени, это с лихвой окупится трезвостью мышления и лишними часами бодрствования.
6
Насовсем откажитесь от стимуляторов, обещающих вам активность энерджайзера. Энергетические напитки, кофе и даже, казалось бы, безобидный чай – дают ложное ощущение бодрости, за которое вам так или иначе придется заплатить своим здоровьем. Наиболее эффективными напитками, способными зарядить вас энергией без последствий, являются свежевыжатые соки. Стакан воды с добавлением лимона по утрам – отличное начало бодрого, полного энергией дня.
Видео по теме
Обратите внимание
Любые изменения вначале могут дать совершенно иной результат, нежели вы от них ожидаете. Не останавливайтесь – после того, как ваше тело пройдет период избавления от накопившихся токсинов, силы вашего организма значительно увеличатся.
Полезный совет
Перед тем, как переходить к любым практикам, связанным с уменьшением времени на сон убедитесь, что вам действительно есть чем себя занять в появившиеся свободные часы.

Совет 4: Как перевести компьютер в спящий режим

Иногда удобно на время приостанавливать работу компьютера (например, на время обеденного перерыва), а затем включать его именно на том моменте работы, когда вы его оставили — с запущенными программами и открытыми документами. Для этого в операционной системе Windows предусмотрен спящий режим.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - права администратора.
Инструкция
1
Зайдите в меню «Пуск» и найдите пункт «Панель управления». Нажмите на раздел «Оборудование и звук», а внутри него найдите пункт «Действие кнопки питания». Он находится в списке, в левой области окна. Также можете нажать на рабочем столе на ярлык «Мой компьютер» и выбрать в левой части вкладку под названием «Панель управления».
2
Установите, какое действие должен выполнять компьютер при нажатии на кнопку питания — а именно, «Сон». Теперь каждый раз, когда вы будете нажимать кнопку питания на системном блоке, операционная система будет приостанавливать работу и выключаться. Установите необходимые настройки в пункте «Парольная защита при пробуждении». Если вы выберите «Запрашивать пароль», а сам пароль на вашу учетную запись не задан, операционная система попросит его задать.
3
Пароль старайтесь создавать трудный, чтобы он не был ни с чем связан, а представлял собой некую комбинацию символов верхнего и нижнего регистра. Нажмите на кнопку «Сохранить изменения», и вы вернетесь в предыдущий раздел. Зайдите в раздел «Настройка перехода в спящий режим» и установите необходимые параметры. Так вы сможете оставлять компьютер, а в спящий режим он будет уходить самостоятельно при истечении определенного времени простоя.
4
При активации спящего режима операционная система сохраняет текущие данные на винчестер. При частом «посещении» спящего режима на винчестере много места на винчестере уйдет на хранение временных файлов, поэтому не стоит постоянно держать компьютер на режиме сон — бодрствование. Старайтесь использовать данную функцию на компьютере в крайних случаях. Как правило, компьютер должен регулярно «отдыхать», чтобы все комплектующие не перегревались и работали в нормальном режиме.

Совет 5: Как запустить Windows без пароля

Зачастую ввод пароля для входа в операционную систему становится ненужной функцией. Как же ее отключить? Удаление этого параметра настройки не займет у вас много времени.
Инструкция
1
Откройте панель управления компьютером. Найдите меню настройки учетных записей пользователей, там вы сможете изменить все данные для входа в операционную систему, задать или удалить пароль, изменить имя пользователя системы, добавить нового и так далее.
2
Выберите пункт в правой части окна «Изменение учетной записи». Для перехода по меню используйте кнопки со стрелками влево и вправо, а также клавишу Backspace. Щелкните один раз по той учетной записи, параметры входа в систему которой хотите настроить.
3
Нажмите на пункт «Удаление пароля». Для завершения данной процедуры вам необходимо будет ввести его в появившемся окне настройки ,чтобы подтвердить, что вы являетесь владельцем компьютера.
4
Если вы хотите зайти в Windows без ввода установленного на учетную запись пароля, запустите работу компьютера в безопасном режиме. Для этого при включении компьютера нажмите клавишу F8. В появившихся на экране вариантах загрузки операционной системы выберите безопасный режим. Зайдите через него в Windows, используя другую учетную запись.
5
Найдите через меню панели управления «Учетные записи пользователей» профиль, пароль на вход которой вам нужно удалить. Выполните нужные действия и перезагрузите компьютер.
6
Если вы хотите войти в систему, не зная или не помня пароля, используйте различные программы сторонних разработчиков. Большинство из них содержит в себе вирусы и вредоносный код, поэтому будьте предельно внимательны, если решитесь на такой шаг. Лучше всего доверить это людям, обладающим навыками уверенного пользователя компьютера.
7
Выполните переустановку операционной системы без форматирования. Это поможет вам сохранить ваши пользовательские файлы. В дальнейшем устанавливайте запоминающиеся пароли, а лучше всего записывайте их.
Видео по теме
Обратите внимание
Устанавливайте на вход только тот пароль, который сможете запомнить.
Источники:
  • как загрузить windows без пароля

Совет 6: Как перевести на компьютере время

Компьютер можно использовать, в том числе, и в качестве часов. В OS Windows предусмотрена возможность самостоятельно изменять системное время и дату на компьютере, но вам потребуются для этого права администратора.
Инструкция
1
Щелкните по значку часов в трее (правом нижнем углу экрана). В разделе «Время» в окошке с текущим значением щелкните дважды по параметру, который хотите изменить: часы, минуты или секунды, и введите новое значение. Для грубой корректировки можно нажать на стрелочки вверх и вниз в правой части окна. При этом меняется параметр «часы».
2
Во вкладке «Часовой пояс» вы можете выбрать временной пояс, в котором находитесь. Раскройте список и отметьте курсором нужный город, затем нажмите ОК для подтверждения выбора. Поскольку указом президента в России отменяется переход на летнее время, вы можете снять флажок рядом с пунктом «Автоматический переход…». Чтобы изменение вступило в силу, нажмите ОК.
3
Чтобы время на компьютере отображалось точно, вы можете синхронизировать его со временем на сервере time.windows.com. Для этого отметьте флагом пункт «Выполнять синхронизацию…» и нажмите ОК.
4
Вызвать окно свойств даты и времени можно иначе. Зайдите в «Панель управления» и щелкните дважды по иконке «Дата и время». Если у вас установлена Windows Vista или Windows 7, чтобы отменить переход на летнее время, во вкладке «Дата и время» нажмите кнопку «Изменить часовой пояс» и в окне выбора часового пояса снимите флаг с соответствующего пункта.
5
Окно свойств даты и времени можно вызвать из командной строки. Примените горячие клавиши Win+R и введите в окно запуска программ команду timedate.cpl.
6
Изменять дату и время можно в настройках BIOS (базовой системы ввода-вывода). Перезагрузите компьютер и дождитесь появления на экране приглашения вида Press delete to setup. Вместо Delete фирма-разработчик BIOS может назначить другую клавишу, обычно F2 или F10.
7
В меню SETUP найдите пункт Standart CMOS или с похожим названием, в котором содержатся настройки даты и времени. Введите новое значение времени и нажмите F10, чтобы сохранить изменения. На вопрос системы ответьте “Y”.
Обратите внимание
Настройку автоматического перехода в спящий режим можно выполнить не только на ноутбуке, но также и на стационарном компьютере. Действия пользователя в этом случае не будут отличаться от вышеописанных.
Полезный совет
После выполнения всех необходимых настроек не забывайте подтверждать сделанные изменения нажатием кнопки ОК или «Применить», в противном случае новые параметры не вступят в силу.
Источники:
  • notebooks перевод
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше