Совет 1: Как оценить продавца

Оценка продавца – дело не только работодателя, но и покупателя. Многим не нравится, что часть продавцов в магазине не может дать грамотной консультации. В результате вы покупаете не совсем то, что хотели. Как же найти того продавца, который бы смог быть вам полезен?
Инструкция
1
Обратите внимание на приветствие продавца. Хороший продавец должен быть вежливым, поэтому смотрите, поздоровается ли он с вами. По одёжке встречают, однако одежда у продавцов в фирменных магазинах одинаковая, а вежливость - не всегда.
2
Обратите внимание на внешний вид продавца. Как говорилось выше, одежда у всех продавцов примерно одинакова, но стоит обратить внимание на детали. Посмотрите, насколько опрятно выглядит его одежда. Мятая она или грязная, заправлена или нет? Одежда может многое сказать об аккуратности продавца.
3
Спокойно осваивайтесь в магазине самостоятельно. Хороший продавец не будет вам докучать навязчивостью. Благодаря этому вы сможете самостоятельно определиться с тем, что хотите выбрать. Навязчивость же продавцов часто может отпугнуть покупателей и те совсем не станут ничего покупать.
4
Оглянитесь по сторонам. Хороший продавец должен находиться всегда в поле зрения покупателя, чтобы быть готовым помочь в нужную минуту. Иногда бывает так, что товар выбрали, никто вам не мешал этого сделать, но никто и не собирается оформлять вам покупку. Если приходится ждать хотя бы несколько минут, следует выбрать для покупки другой магазин, с более расторопными продавцами.
5
Обратите внимание на наводящие вопросы. Хороший продавец должен выяснить ваши потребности, прежде чем предлагать вам какой-либо товар. Если же продавец без всяких расспросов предлагает вам какую-либо марку товара, это выглядит, по меньшей мере, странно. Так что если ваш продавец неопытен, сами сформулируйте свои пожелания к товару, чтобы он помог вам с выбором.
6
Следите, сколько товаров на выбор предложит вам продавец. Хороший продавец, выслушав ваши пожелания, предложит вам на выбор не более трёх-четырёх моделей. Если предложенных моделей будет более четырёх или мене трёх, это будет значить, что консультант не очень профессионален. Или в магазине слишком скромный выбор.

Совет 2: Как увеличить продажи с сайта

По данным консалтинговой компании PwC к 2018 году доля розничных интернет-продаж в России достигнет 18%. И это при том, что уже сейчас 43% российских интернет-пользователей заявляют, что ежеквартально совершают покупки в сети. А в Москве данный показатель уже давно перевалил за 50%.
Сайт позволяет контактировать с потенциальным покупателем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и принимать заказы круглый год, вне зависимости от погодных условий, сезона, времени суток или местоположения.

С помощью сайта можно достучатся практически до любой целевой аудитории, измерить с точностью до копейки вложения в рекламную компанию, автоматизировать процесс реализации товаров и услуг, практически исключив роль человека, и создать клиентскую базу.

Существует несколько ключевых приемов, которые позволят увеличить продажи с помощью сайта в несколько раз, не тратя деньги на рекламу.

Бесплатное предложение



Одним из наиболее простых и эффективных способов повысить лояльность клиента является бесплатное предложение. Посетителю сайта можно предложить консультацию, товар, аудит, электронную книгу. Главное, чтобы это предложение было бесплатным. Клиент не любит делать сразу большие шаги к сотрудничеству — ему необходимо оценить продавца и ощутить определенный уровень доверия. Небольшой бесплатный подарок — это именно то, что может сблизить покупателя и продавца.

Отзывы на сайте



Потенциальный покупатель хочет быть уверенным в надежности продавца. Его уверенность могут поднять оставленные на сайте отзывы. Даже если отзывы будет написаны профессиональными копирайтерами, а не реальными заказчиками, подсознательно клиент получит от этого удовлетворение и захочет продолжить сотрудничество.

Обратная связь



Контактные данные должны быть легкодоступны клиенту. Продавцу необходимо размещать как можно больше информации о себе и о том, как с ним можно связаться. Обязательными контактными данными, которые необходимо указать, являются номера телефонов и e-mail адреса. Лишними не будут идентификаторы аккаунтов Skype и ICQ, форма обратной связи и онлайн-консультация. Само собой, продавец должен не только указать свои контакты, но еще и быть на связи в указанное время работы. К сожалению, про это многие забывают.

Рекламные тексты



Вся текстовая информация, находящаяся на сайте, должна не только информировать посетителя о продавце или о продукте, но и побуждать его к действую. Например, размещение ярких баннеров, использование разноцветного шрифта и информации о специальных акциях, которые могут приблизить пользователя к покупке.

Картинки и видеоролики



Сайт не должен быть сухим набором слов и картинок. Фотографии и видеоролики товаров или услуг должны вызывать у посетителей эмоции. Они должны быть максимально простыми и понятными для клиентов. Если есть возможность вставить свои картинки, ни в коем случае не следует использовать красивые фотографии, найденные в интернете. Они только дистанцируют клиента от продавца.

Работа с Google Analytics и «Яндекс.Метрика»



Чтобы понимать своих клиентов, а также все запросы и желания, продавцу не обязательно самому предугадывать действия посетителей. Достаточно подключить к сайту Google Analytics и «Яндекс.Метрика» — аналитические инструмены, которые позволяют оценивать эффективность сайта и постраничную активность пользователей.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500