Совет 1: Как построить детский домик

Все знают, как дети любят интересные и необычные места для игр – и вы можете порадовать своих детей, сделав для них прочный и красивый игровой домик из фанеры или деревянных панелей. Домик площадью 2-2,5 метра и высотой в 1,5 метра, с окнами, дверью и крышей, станет любимым местом игр ваших детей, и будет достаточно просторным и комфортным для их времяпровождения в нем в теплое время года.
Инструкция
1
Подготовьте экологически чистые и нетоксичные материалы для постройки и покраски домика. Вам потребуются доски для пола, фанера, деревянные брусья и металлические уголки, саморезы, гвозди, кирпичи для фундамента или террасная доска.
2
Выделите место во дворе для постройки домика и возведите на выбранной ровной площадке фундамент, вырыв под него прямоугольную траншею.
3
Изготовьте каркас пола из брусьев 50х50 мм сечением. Скрепите брусья между собой металлическими уголками и прикрепите их известковым раствором к кирпичному фундаменту. К каркасу прибейте половые доски, а затем укрепите несущие брусья, сформировав квадрат 1500 на 1500 мм.
4
Затем прикрепите к несущим брусьям деревянные или фанерные панели для стен с помощью гвоздей или саморезов.
5
В передней панели сделайте дверной проем. К передней и задней стенной панели прикрепите несущий брус для крыши с помощью металлических уголков или шурупов, а затем закрепите щиты крыши в виде досок на поперечных брусках, прибив обе стороны крыши к стенам домика и несущим брусьям.
6
В качестве материалов для домика можно взять не только готовые строительные материалы, но и деревянные европоддоны, в которых можно прорезать двери и окна. Готовый домик покрасьте и покройте нетоксичным лаком.
7
При желании вы можете закрепить в дверном проеме настоящую дверь на петлях, а на окна прикрепить наличники. Украсьте домик изнутри так, чтобы дети получили еще больше удовольствия от игр.

Совет 2: Как сделать детский домик на даче своими руками

Если в вашей семье есть непоседливые малыши, тогда обустройство дачного участка может превратиться в увлекательное занятие. Лучшее, что вы можете для них сделать – это смастерить детский домик своими руками. Детям необходимо иметь собственный уголок, где они могут уединиться или, напротив, почувствовать себя радушными хозяевами своего жилища.

Детский домик из фанеры

Для его создания вам понадобится фанера толщиной 8-12 мм. Прежде всего определитесь с размерами будущего домика, затем нарисуйте на листах фанеры контуры всех деталей. Имейте в виду, что в домике должно быть не меньше двух окошек и дверь. Нижняя часть окон должна быть на уровне 50-60 см от пола, а высота двери – на 30 см выше, чем рост ребенка. Крутизна крыши должна составлять не менее 45 градусов.

Монтаж начинается со сколачивания стеновых щитов. Затем укрепите их по периметру бруса сечением 50х50. Придать конструкции жесткость можно, если крышу соорудить из того же материала, что и стены. Сверху на нее внахлест прибейте кровельные доски. У готового домика обработайте края наждачной бумагой. После этого можно покрасить сооружение или нарисовать на стенах сказочных и мультипликационных героев.

Детский домик из досок

Такое сооружение будет гораздо долговечнее домика из фанеры. Он будет интересно смотреться в виде беседки. Для этого вам потребуется брус сечением 50х50, из которого возводится каркас. Готовый каркас обивается досками толщиной не менее 2 см. Крышу можно сделать из такого же бруса, прикрепив его на смонтированные стены, затем он обивается еще более толстыми досками. Сверху крыша покрывается рубероидом или пластиком, края досок обрабатываются крупнозернистой наждачной бумагой. Готовый домик можно покрыть лаком или покрасить краской.

Детский домик на курьих ножках

Такой домик похож на сказочную избушку, а стоять он будет не на земле, а на опорах. Для опор вам пригодится деревянный брус, металлические трубы или кирпич. Высота ножек не должна превышать 70 см. Если в качестве опор вы решили использовать металлические трубы, их необходимо на треть высоты закопать в грунт, а в основание уложить камень или кирпич.

В верхнюю часть трубы вбейте деревянный брусок, к которому и будет крепиться основание избушки. Для самого основания потребуются доски толщиной 40 мм. Каркас, крепящийся к основанию, делается из деревянного бруса сечением 50х50 см, затем он обшивается досками. Крышу можно соорудить из пластика или досок. Не забудьте об удобной лестнице, по которой можно будет войти в домик. Ее перила должны быть высотой 50-70 см, а ширина ступенек не менее 20 см.

Домик-палатка

Если вам не хочется сооружать деревянное жилище, можно обойтись детским домиком-палаткой. Делается она гораздо проще и быстрее. Выберите невысокое раскидистое дерево и занавесьте его большим покрывалом. Его края будут играть роль двери, их можно дополнительно скрепить булавками.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500