Совет 1: Как убрать лишний вес на бедрах

Множество женщин борется с размерами своих бедер. Хотя можно выполнять некоторые упражнения, которые являются самым простым способ потерять вес бедер. Как только вес начинает исчезать, вы заметите изменения в части проблемных зон - бедер и ягодиц.
Инструкция
1
Включение высокой интенсивности интервальных тренировок в ваши процедуры. Сердечно-сосудистые упражнения помогают вам сжигать больше калорий и жиров в течение длительных, но интервальных тренировок. Исследование, проведенное в университете Guelph, показало, что вы можете увеличить сжигание жира до 36 процентов, делая нужные интервалы в тренировке.
2
Употребляйте меньше жиров и углеводов. В вашем теле пищевые жиры разрушаются с трудом, вместо этого, сначала сжигаются другие продукты, а затем и жиры. Для женщин употребление большого количества жира, сразу же выделяется в область бедер. Необходима ликвидация таких продуктов как сливочное масло, молоко, сыр, чипсы и картофель фри. Углеводы как рис, картофель, макароны и хлеб.
3
Включить питательные вещество с низким содержанием жиров - фрукты и овощи должны присутствовать в вашем рационе. Эти продукты содержат много клетчатки, которая помогает подавить аппетит. Когда употребляете белковую пищу, нужно выбирать легкие продукты -куриная грудка, рыба и орехи.
4
Исключение сладких напитков из своего рациона. Например, каждые 8 чашек напитка имеют по крайней мере 100 калорий и сахара, что в конечном итоге отражается на бедрах. В исследовании, опубликованном в "Американском журнале клинического питания", участников, которые снизили суточное потребление сладких напитков на одну порцию, сбросили более двух килограммов в течение шести месяцев. Вместо этого нужно пить много воды. Мало того, что вода поможет вам избавить свое тело от токсинов и загрязняющих веществ, она также снижает вес бедер и живота.
5
Расписание лечения целлюлита - лечение, которое использует массаж, всасывания, инфракрасное и биполярное радиочастотное уменьшение окружности живота, бедер и тазобедренных суставов. После четырех или шести этих методов лечения и хорошей здоровой диеты, вы заметите значительные сокращения проблемных участков.
6
Делайте упражнения, направленные на бедра, два или три раза в неделю.Самый эффективный методы - бег трусцой, езда на велосипеде или плавание, прыжки со скакалкой в течение 10 до 15 минут каждый день, выполнять приседания, качать пресс. Министерство здравоохранения рекомендует проведение как минимум 30 минут "длительной физической активности" не менее трех раз в неделю.
7
Измеряйте ваш прогресс. Используйте рулетку, чтобы следить за окружностью вашей талии, бедер. Постепенно, путем упорства и желания, вы увидите определенные и желанные результаты кропотливой работы.

Совет 2: Как убрать лишний жир на бедрах

Тяжело ходить? Стыдно пройтись по улице из-за полных бедер? Возможно, даже неудобно спать? Нужно избавляться от жира немедленно. Несколько банальных, но эффективных шагов помогут вам в этом. Возможно, это не будет быстро, но, спустя малый промежуток времени, вы почувствуете первый результат. Ну что ж, приступим.
Инструкция
1
Начнем с самого простого, а именно - с ежедневных упражнений. Первое упражнение, которое поможет вам ускорить процесс сжигания жира на бедрах, желательно делать на мягкой поверхности: ложитесь на спину, делая упор на плечи, подымите ноги вертикально и начинайте их сгибать/разгибать. Это действие нагрузит мышцу, и жир будет быстрее сжигаться. Еще одно упражнение - известные всем «ножницы»: ложитесь на спину, выпрямите ноги, приподняв их немного над землей, после чего постарайтесь быстро заводить ноги друг за друга, создавая тем самым эффект ножниц. Этим упражнениям в первый раз стоит уделить по две минуты каждому, но со временем нужно увеличивать нагрузку.
2
Далее идет банальное, но эффектное действие - пробежки. Пробежки стоит проводить или утром, или под вечер, когда спадет жара и будет время. Бегать рекомендуется возле воды, так как это поможет вашему дыханию и хоть как-то разнообразит ваше упражнение. Первый раз стоит пробежать минут пятнадцать легкой трусцой, а в последующие разы нужно увеличивать нагрузку. Чем быстрее вы бежите, тем динамичнее работает мышца, из чего следует то, что и жир на бедрах сгорает быстрее. Но, как написано выше, ни в коем случае нельзя первый раз давать большую нагрузку, так как организм, не привыкший к бегу, будет поначалу тяжко переносить подобную нагрузку. Также нужно отметить, что бегать каждый день необязательно. Это можно делать при наличии свободного времени и/или желания.
3
Также не стоит забывать о питании. Диеты - это глупо, так как любому здоровому организму нужно нормально питаться. Но не стоит злоупотреблять теми продуктами, которые вызывают ожирение: большим количеством мяса, фастфудом, чипсами, сухариками и прочими изделиями, содержащими в себе большое количество жира.
4
И последнее: выбирайте здоровый способ жизни. Если вы хотите избавиться от жира на бедрах и вообще быть красивыми, то без него никак. Не стоит просиживать штаны на стуле возле компьютера в свободное время. Выбирайте здоровый отдых на природе, походы в интересные места, гуляния с собакой или просто вечерние прогулки по улице. Чем больше вы ходите, тем лучше сжигается жир на ногах и бедрах. Так что основное условие - проявляйте активность, так как в движении - жизнь.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как убрать на бедрах лишний вес видео
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500