Совет 1: Как убрать лишние сантиметры в бедрах

Быть стройной и красивой – мечта практически каждой женщины. Лишние сантиметры порой становятся преградой на пути достижения этой самой мечты. Одни постоянно борются с данной проблемой, а другие просто резко захотели изменить имидж и вмиг стать неотразимыми и стройными. Так, какие же есть способы, избавиться от ненужных сантиметров на бедрах – в одном из самых распространенных мест отложения жира?
Инструкция
1
Диета
Некоторые считают, что соблюдать диету бессмысленно, но это не так. Только диеты для быстрого похудения бесполезны при устранении жировых отложений на бедрах. Для достижения результата нужно постоянно придерживаться нескольких принципов питания:
• Есть много фруктов и овощей (в идеале, они должны составлять 2/3 от той пищи, что употребляется за день).
• Снизить употребление соли и приправ (они задерживают жидкость в организме).
• Следить за достаточным потреблением витамина Е (содержится в яйцах и растительном масле).
• Снизить потребление хлеба (до 5-ти кусочков в неделю) и заменить его хлебом, в котором есть отруби.
• Пить около двух литров воды в день (вода вымывает шлаки и токсины из организма).
• Раз в неделю устраивать разгрузочный день.
2
Массаж
Без него невозможно уменьшить размеры в бедрах – массаж способствует хорошей циркуляции крови и сжиганию жира. Эффективность будет видна, если делать массаж ежедневно (лучше утром и вечером). Ошибочное мнение: чем сильнее разминать и растирать кожу, тем лучше. Такое воздействие может, и синяки оставить, и кожу растянуть. Правильно растирать кожу руками, мягкой щеткой или массажной рукавичкой, чтобы не было болезненных ощущений. Растирать нужно по направлению снизу-вверх. Делая массаж регулярно, можно увидеть эффект уже через пару недель.
3
Упражнения
Хорошего результата можно достичь с помощью бега, прыгания на скакалке, плавания и езды на велосипеде. Конечно, при условии, что упражнения тоже будут выполняться регулярно. При беге можно окутывать бедра пленкой и тогда, этот проблемный участок будет потеть, а с потом выходит жидкость, которая была в жировых тканях. В итоге, объем бедер уменьшится.
4
Обертывание
С помощью обертывания улучшается обмен веществ и ускоряется кровообращение. Также, обеспечена не только потеря нескольких сантиметров в объеме бедер, но и превосходное состояние кожи. Для большей эффективности, нужно выпить (до и на протяжении процедуры) несколько литров воды. Тогда вместе с водой выйдет больше вредных веществ. Во время обертывания и после него не нужно кушать – пусть желудок занимается очищением. После процедуры нужно избегать попадания солнца на кожу. Этот метод можно использовать не больше 3-х раз в неделю, и оно имеет ряд противопоказаний.
5
Комплексное и регулярное применение этих методов поможет достичь эффективного результата и воплотить давнюю мечту в реальность!

Совет 2: Как убрать сантиметры с бедер

Итак, замучили лишние сантиметры на бёдрах, а скоро поездка на море, и в компании на пляже хочется выглядеть классно? Всё в ваших руках, дорогие женщины! У вас же есть такая сила как диета и спорт. Нужно просто заранее позаботиться о своей фигуре, иметь в запасе три-четыре месяца, немного упорства и набор здоровых продуктов.
Инструкция
1
Небольшая проблема. Если лишних у вас всего 2 сантиметра в объёме, то от них несложно избавиться в течение трёх дней. Надо просто убрать лишнюю жидкость, накопившуюся в вашем организме. С этой несложной задачей справляются антицеллюлитные гели и кремы, содержащие в своем составе компоненты, которые способствуют лимфооттоку. Можно использовать обертывания с использованием голубой глины или смеси жидкого меда с солью. Для достижения эффекта обертывания необходимо делать 5 дней подряд. Всегда необходимо помнить, что задерживают влагу копчености и соленые продукты, а из напитков алкоголь, черный чай, кофе, так что их придется исключить.
2
Проблема средней сложности. Если лишних у вас 4 сантиметра в объеме. Здесь пятью днями не обойтись. Девять дней потребуется вам для достижения желанной цели. Кроме лишней жидкости у вас много шлаков, поэтому без диеты не обойтись. Очень хорошо вбирает в себя жидкость рис. Он хорошо сочетается с разными диетическими продуктами. В дополнение к рису используйте овощи и фрукты, а также бобовые, птицу, постное мясо, творог. Ограничьте себя в использовании соли. Ничего не жарьте. Ешьте 4-5 раз в день, через каждые три часа. Ваш ужин должен быть не позднее, чем за четыре часа до сна.
3
Настоящая проблема. Если лишних у вас 6 сантиметров в объеме, то вам понадобиться 17 дней, чтобы избавиться от лишнего жира. И тут в дополнение к диете обязательно нужна физическая активность.
А с чего же начать, если у вас лишних 6 и более сантиметров в объеме?* Правильная система питания с использованием продуктов, не задерживающих жидкость в организме. Исключаем копченое, жареное. Консервы и продукты быстрого приготовления. Не используем «бедую смерть»: соль и рафинированный сахар. Стараемся, чтобы овощей и фруктов в рационе было до 60%. Варим каши на воде с использованием постного и сливочного масла, не используем никакой жир и маргарин. Только постное мясо и курица. Из напитков зеленый чай, чистая вода, компоты из свежих фруктов и сухофруктов.* Необходимо обязательно заняться спортом и при любой возможности двигаться: подниматься без лифта, ходить до работы и с работы пешком хотя бы пару остановок, танцевать активно под любимую музыку. Занятия спортом должны доставлять вами удовольствие и неважно, какой это вид спорта: бег, фитнес, тренажерный зал. Занимаясь, вы получаете энергию, а ваш организм сбрасывает лишние килограммы и подтягивается. Начинайте с 20 минут и увеличьте занятия до 1 часа. Чтобы уберечь себя от растяжек и травм подберите специальную спортивную одежду.* Необходимо обязательно использовать укрепляющие и подтягивающие крема для тела во избежание появления растяжек и отвислой кожи.
Обратите внимание
Благодаря правильному питанию и занятием спортом вы можете реально похудеть за 3 месяца на 6 килограмм, обрести стройность и подтянуть фигуру.
Удачи вам!
Источники:
  • как убрать бедра за неделю
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500