Совет 1: Как молодо выглядеть в 55 лет

В 55 лет женщина еще полна сил и, конечно, хочет оставаться бодрой и красивой как можно дольше. Выглядеть молодо поможет правильно подобранный гардероб, продуманная стрижка, подтянутая фигура и ухоженное лицо.
Как молодо выглядеть в 55 лет

Молодящая стрижка

После пятидесяти имеет смысл отказаться от длинных, спадающих на лицо волос или затянутых пучков. Учтите, что очень гладкие прически идут только худощавым. Если ваша фигура далека от модельных стандартов, стоит предпочесть более объемную полудлинную стрижку. Удлиненная уложенная набок челка скроет мимические морщинки на лбу, мягкие волны сделают лицо более мягким и моложавым.

Правильно выберите цвет волос. Не стоит краситься в жгучую брюнетку или драматическую блондинку. Отдайте предпочтение красивым оттенкам средней насыщенности - каштановым, русым, пепельным.

Прическа всегда должна быть в порядке. Вы не можете позволить себе отросшие корни, немытые, бессильно повисшие пряди. Если вы не любите возиться со щипцами и стайлинговыми средствами, сделайте хорошую стрижку, не требующую тщательной укладки, и почаще освежайте ее в салоне.

Макияж и маникюр

Позаботьтесь о внешнем виде лица и рук. Ухоженные ногти, покрытые неярким лаком актуального оттенка, сделают вас современной и стильной. Ежедневно пользуйтесь хорошим кремом для рук и делайте маникюр раз в неделю.

Пересмотрите косметичку. Избавьтесь от слишком яркой помады, затекающей в складки губ, перламутровых теней и черной подводки. Не делайте «привычный» макияж, напоминающий о днях молодости - он только подчеркнет ваш возраст. Пользуйтесь современными косметическими средствами. Купите хороший тональный крем с увлажняющим эффектом и рассыпчатую пудру со светоотражающими частицами. Подберите корректор, который поможет быстро замаскировать пигментные пятна, мелкие морщинки и другие дефекты кожи. Включите в ежедневный макияж румяна - они освежат лицо и помогут слегка скульптурировать скулы.

Выбирая помаду и тени, отдайте предпочтение сложным тонам и мягким увлажняющим текстурам. Уделите внимание покупке качественных аппликаторов и кистей - с их помощью вы сможете сделать легкий, но красивый макияж, который не будет выглядеть маской, застывшей на лице.

Фигура и кожа

В этом возрасте косметологи не рекомендуют жесткие диеты. Кожа теряет эластичность и резкое сбрасывание веса не пойдет на пользу вашей внешности. Вы будете выглядеть не стройной и молодой, а изможденной и уставшей. Лучше займитесь укреплением мышц в фитнес-зале. Вам показана гимнастика с упором на развитие гибкости позвоночника и суставов, плаванье, йога для начинающих. Подтянутые мышцы сформируют красивый силуэт, а грациозность и подвижность добавит вам моложавости.

Ежедневно пользуйтесь подтягивающим кремом для тела. Он уплотнит кожу, вернет ей тонус и упругость. Для лица подойдут кремы с растительными пептидами, коэнзимами и витаминными комплексами. Особенно полезны витамины С и А. Днем защищайте кожу от солнца - загар очень старит, к тому же на лице могут появиться некрасивые пигментные пятна.

Правильный гардероб

Стилисты рекомендуют отказаться от юбок и платьев длиной до середины икры. Такая длина делает фигуру громоздкой и зрительно укорачивает ноги. Впрочем, мини-платья, открывающие колени, вам тоже не подойдут. Идеальная длина юбок - чуть ниже колена. Подойдут и брюки - лучше длинные, закрывающие каблук до середины. Вместо растянутых бесформенных кардиганов и водолазок носите аккуратные топы из плотного трикотажа и короткие, хорошо сшитые жакеты.

Избавьтесь от дешевой, плохо сидящей одежды неподходящих цветов. Не надо «донашивать» устаревшие фасоны. Выберите несколько предметов одежды, которые действительно идут вам. Отдавайте предпочтение нарядам светлых тонов - в них вы будете выглядеть моложе. Разнообразить гардероб помогут шарфы и платки из качественных натуральных материалов. Подберите удобную обувь на устойчивом каблуке. Откажитесь от сабо, шлепанцев и лодочек на очень тонкой шпильке - эти модели не добавят изящества вашей походке.

Совет 2 : Как выглядеть моложе: 5 секретов

Выглядеть моложе - это просто! Вам стоит лишь поменять некоторые привычки и знать несколько секретов. Итак, как выглядеть моложе?
Как выглядеть моложе: 5 секретов
Светлая основа
С годами усилий для того, чтобы выглядеть безупречно свежо, требуется все больше: ведь организму намного сложне бороться с усталостью и стрессами, и они отражаются именно на лице, в виде темных кругов под глазами и припухлостей. Так как привычный консилер может только подчеркнуть недостатки и мелкие морщинки, замените его на жидкую основу более светлого тона. Наносите ее на те области, которые вы обычно маскируете консилером, включая внутренний уголок глаза, а обычный консилер в форме стика оставьте только для совсем “упрямых” несовершенств.

Натуральные брови
Так же, как и волосы на голове, брови склонны к истончению, так что не переусердствуйте с выщипыванием. Конечно, брови всегда должны быть ухоженными, и вы должны выщипывать выбивающиеся из линии волоски, однако вам стоит задуматься о том, чтобы эта линия бровей была немного более естественной: тонкие брови заметно старят лицо и придают ему жесткое выражение. Регулярно расчесывайте брови специальной щеточкой и не забывайте увлажнять их специальной сывороткой или маслом.

Румянец
С годами лицо теряет объем, и скулы проступают немного резче – однако этот факт вы можете использовать в свою пользу! Чтобы мягко подчеркнуть скульптуру лица и придать ему свежий вид, используйте неяркие румяна предпочтительно розовых оттенков (так как бронзовая палитра может смотреться несколько жестко и неестественно).

Теплые оттенки волос
Выбирайте теплые оттенки волос – если вы блондинка, от откажитесь от платиновых и пепельных тонов, которые напоминают седину, и выберите более мягкие и теплые: например, медовые и теплые русые оттенки. Если вы – шатенка, то выбирайте карамельные тона с приятной рыжиной, они отлично молодят!

Добавьте объема
Ваши волосы, наверняка, тоже становятся более тонкими – поэтому постарайтесь выбирать средства с антивозрастным эффектом. Они отличаются от обычных интенсивно увлажняющих средств тем, что не утяжеляют волосы, при этом уплотняя их структуру.
Видео по теме

Совет 3 : Как с помощью одежды выглядеть моложе

Определенная одежда помогает нам выглядеть моложе, корректирует недостатки фигуры, делает нас стройнее и ярче. Нужно лишь правильно ее подобрать.
Как с помощью одежды выглядеть моложе
Инструкция
1
Темные цвета и сложные тона считаются благородными, но они как ничто другое подчеркивают седину и морщинки на коже. Поэтому темными в вашем гардеробе, если вы хотите выглядеть молодо, имеют право быть только брюки. Для остальной одежды выбирайте яркие, чистые оттенки.
2
Джинсы – это одежда на любой возраст. Идеально сидящие джинсы автоматически сбрасывают ваш возраст на пару-тройку лет. Остановите свой выбор на классических голубых или синих джинсах. Потертости на джинсах зрительно удлиняют ноги и будут кстати, а вот стразы, вышивки и прочие подростковые украшения будут казаться нелепо.

3
Нежные пастельные оттенки, такие как сливочный ванильный, нежно-розовый, визуально делают кожу более свежей и молодой, скрывают мелкие морщинки. Обязательно пополните свой гардероб такой блузкой, шарфиком или платком.
4
Большое количество украшений утяжеляет и старит образ. Не увлекайтесь, не обвешивайтесь с головы до ног украшениями. Лучше одно, но идеально подходящее к стилю одежды. Вообще, женщинам в возрасте рекомендуется выбирать элегантные украшения с натуральными камнями светлых оттенков.
5
Обувь с невысоким каблуком старит любую женщину. Более эффектно вы будете выглядеть, если наденете туфли на шпильке. Чередуйте обувь на шпильке с балетками или кроссовками. И забудьте о существовании тяжелой, громоздкой обуви на толстой подошве с тяжелыми носами.
6
Широкая и объемная одежда старит и добавляет вес, слишком узкая подчеркивает недостатки. Поэтому носите только то, что идеально подходит вам по размеру. Запомните, что полную женщину омолодит легкая струящаяся одежда, а стройной подойдет приталенная.
7
Более молодой вид создает одежда двух стилей. Спортивная – это кроссовки, ветровки, брюки спортивного покроя, шорты и рубашки. Но для такой одежды нужна подходящая обстановка. Второй стиль – это минимализм. Переизбыток элементов и аксессуаров добавляет годы. Выбирайте простые вещи с лаконичным покроем.
Видео по теме

Совет 4 : Как в 35 выглядеть молодо

35 лет - особый возраст, когда ваша внешность зависит от вас, как никогда. Сейчас вы можете с одинаковым успехом выглядеть и на 30, и на 40. Ресурсы, отведенные вам природой и генами, уже зачастую требуют подкрепления в виде качественного и регулярного ухода. Впрочем, в таком возрасте достижимо многое, и вы можете выглядеть гораздо моложе своих лет.
В 35 вполне реально выглядеть молодо
Вам понадобится
  • - услуги косметолога;
  • - занятия фитнесом;
  • - услуги стоматолога;
  • - продуманный гардероб.
Инструкция
1
Займитесь фитнесом. Если в юности вы могли похвастаться стройной фигурой, помните о том, что сохранить ее навсегда невозможно. Да, вы можете выглядеть отлично в одежде, однако ваше тело неизменно теряет в качестве. Вы сами не заметите, как даже стройная фигура уже не кажется такой же упругой, как утрачивается гибкость, как становится тяжелее подолгу ходить. После 30 лет ежегодно женщина теряет до 10% мышечной массы, если не поддерживает свое тело с помощью тренировок. Если у вас есть лишний вес, ситуация усугубляется. Полнота прибавляет возраста не меньше, чем дряблость. 35 лет - тот возраст, когда еще не поздно строить фигуру. Вполне возможно, если вы возьметесь за себя, то будете выглядеть даже моложе и лучше, чем 5-7 лет назад.
2
Измените свой уход, чтобы нейтрализовать возрастные изменения: в 35 это вполне реально. Рассмотрите внимательно свое лицо, чтобы проанализировать трансформации, которые произошли с ним за последние 7-10 лет. Чаще всего в этом возрасте появляются морщинки вокруг глаз, заметные носогубные складки, начинается птоз в области нижней челюсти, появляются пигментные пятна и расширенные поры. Обычным косметическим уходом с данном случае не обойтись. Самое время попробовать инъекции гиалуроновой кислоты, в некоторых случаях - прибегнуть к филлерам. Обязательны регулярные пилинги курсами 2-3 раза в год. Научитесь делать гимнастику лица: при регулярных тренировках вы укрепите лицевые мышцы и будете выглядеть значительно моложе.
3
Уделите внимание своему стилю. Не стоит стремиться выглядеть элегантно: у вас еще будет на это время в более позднем возрасте. Не нужно молодиться и за счет подростковой одежды, даже если фигура позволяет вам это. Стиль casual, красивые аксессуары, изящная обувь помогут вам выглядеть моложе. Избегайте слишком банальных нарядов.
4
Огромное значение имеет состояние волос. Если у вас длинные и красивые локоны, не стремитесь расставаться с ними. Большинство типичных женских стрижек существенно добавляют возраста. Лучше позаботьтесь о том, чтобы волосы были блестящими и живыми, и как можно дольше сохраняйте их красоту.
5
Вложения в собственную улыбку - бесценны. Если до этого вы обходились стандартным стоматологическим уходом, после 30 становятся заметными возрастные изменения на зубах. Эмаль постепенно истончается и темнеет. Своевременное лечение, отбеливание и, возможно, установка виниров, определенно сделают вас визуально моложе. Никакие брендовые вещи и дорогие украшения не помогут, если у вас не в порядке зубы.
Обратите внимание
Возраст женщины выдают ее глаза. Избегайте стрессов, ищите вдохновение, радуйтесь мелочам, мыслите позитивно, и тогда ваш взгляд будет излучать молодость.
Полезный совет
Выберите в качестве примера знаменитость, которая очень молодо выглядит в свои 35. Проанализируйте, какие детали образа делают ее моложе, и возьмите на вооружение несколько приемов.

Совет 5 : Как мужчине выглядеть моложе своих сорока пяти

Сегодня забота о своей внешности присуща не только женщинам. Мужчина, который способен выглядеть молодо после 45 лет, пользуется особым расположением у противоположного пола.
Как мужчине выглядеть моложе своих сорока пяти
Сбросить 10 лет 45-летнему мужчине намного легче, если он заботится о своем здоровье. Представителям сильного пола проще, так как их организм не претерпевает возрастных гормональных перестроек, которые бывают у женщин.

Здоровый образ жизни

Чтобы мужчине выглядеть в 45 на 35, достаточно отказаться от вредных привычек и соблюдать несложный режим. В первую очередь, стоит забыть о сигаретах и алкоголе. Спиртные напитки портят цвет лица и вызывают отечность.

Молодой мужчина не может быть вялым. Для бодрости и поддержания тонуса нужно подружиться со спортом. Это могут быть регулярные целенаправленные тренировки в спортзале, обычные пробежки или активные хобби – гребля, альпинизм, дайвинг.

Кроме того, выглядеть молодо мужчине после 45 лет помогает саморазвитие. Духовность положительно сказывается на психологическом здоровье, сохраняя жизнелюбие и доброжелательное отношение к людям.

Косметические процедуры

Как ни крути, а без вспомогательных средств довольно трудно мужчине выглядеть в 45 на 35. Поэтому стоит посетить магазин косметики и, не стесняясь, выбрать продукцию для своего типа кожи. Мужчинам обязательно нужен гель для умывания, желательно, с отшелушивающими частичками. Еще охлаждающий крем, сыворотка от морщин для век, бесцветный бальзам для губ.

Обладателям сухой кожи стоит купить тоник во флаконе с распылителем. Это средство разбрызгивается на лицо несколько раз в день.

Зарядка для лица

Одним из факторов, мешающих сбросить 10 лет мужчине за 40, является отечность и утрата тонуса мышц лица. Помимо сбалансированной диеты, исключающей соленое, острое и жареное, необходимы специальные упражнения.

Положительно на внешнем виде кожи сказываются дыхательные комплексы вроде йоги и бодифлекса. Они помогают противостоять действию земного притяжения, приподнимая контуры лица.

Выполнять упражнения для лица нужно ежедневно – утром и вечером. Кроме того, необходимо следить за питьевым режимом. Это значит не просто пить достаточно жидкости, но и делать это правильно. Ни в коем случае нельзя употреблять воду прямо перед едой или запивать пищу.

Советы стилистов

Если мужчина хочет выглядеть моложе своих лет, он должен одеваться дорого и стильно. Потертые джинсы, футболки с легкомысленными рисунками и бейсболки лучше оставить подросткам.

В 45 лет не запрещен спортивный стиль, но все же стоит отдать предпочтение ненавязчивой классике. Идеальным решением будет совмещение двух стилей. Это придаст внешнему виду мужчины элегантную небрежность.
Источники:
  • Советы для мужчин: уход за кожей
  • Стиль одежды для мужчин старше сорока
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500