Совет 1: Как накрасить красиво глаза черным карандашом

Подчеркнуть красоту своих глаз черным карандашом мечтает каждая женщина - будучи изящно и правильно очерченными, глаза становятся бездонными и привлекают к себе восхищенные мужские взгляды. А научиться данному искусству макияжа может каждая представительница прекрасного пола.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - обычный карандаш;
  • - карандаш для глаз;
  • - ватная палочка;
  • - жидкость для снятия макияжа;
Инструкция
1
Если вам предстоит красить глаза карандашом впервые, то сначала возьмите лист бумаги, нарисуйте на нем глаза и потренируйтесь проводить по их контуру аккуратные плавные линии обычным карандашом - это позволит вам чувствовать себя более уверенно при создании макияжа непосредственно на глазах.
2
Возьмите заточенный мягкий черный карандаш для глаз и проведите им непосредственно у основания ресниц аккуратную линию по верхнему веку от внутреннего угла глаза к внешнему, стараясь максимально повторять природный контур глаза. Не делайте линию слишком широкой - лучше сначала провести узкую линию, а затем растушевать ее там, где это будет необходимо в соответствии с задуманным образом. Заканчиваться линия от карандаша должна небольшим изгибом вверх - такая стрелка делает глаз более открытым. При желании можно прокрасить карандашом и нижнее веко, но в это случае следите, чтобы проведенная линия не достигла внутреннего угла глаза - это допустимо только при создании яркого вечернего образа.
3
Если вы являетесь обладательницей близко посаженных глаз, то начинайте вести линию черного карандаша примерно от середины верхнего века. Не нажимайте на карандаш сильно - в вашем случае стрелка должна быть мягкой и не слишком выраженной. От проведения линии на нижнем веке при близко посаженных глазах лучше отказаться.
4
Ведите линию карандаша по всему ресничному краю и слегка выводите ее к виску, если природа одарила вас глазами круглой формы - так ваш разрез глаз визуально изменится на миндалевидный. При прорисовывании стрелки к виску знайте меру - не следует делать ее очень длинной, иначе это будет смотреться вызывающе. Нижняя линия в этом случае может быть немного опущена.
5
Делайте линию карандаша не слишком узкой и проводите стрелку по всему краю ресниц, если ваши глаза широко посажены на лице - такая видимая и плотная линия визуально позволит сделать их чуть меньше и придаст глазам особое очарование.

Совет 2: Как подвести глаза черным карандашом

Черный карандаш замечательно подходит даже для дневного макияжа, и, используя его, можно придумать великое множество различных способов подчеркнуть глаза. Но даже таким простым средством необходимо уметь пользоваться и следовать некоторым правилам.
Инструкция
1
Преимуществами карандашной подводки является ее несложность, возможность исправить мелкие ошибки, она прекрасно прорисовывает, корректирует и подчеркивает контур глаз. Черный карандаш должен быть мягким, но хорошо заточенным - в таком случае линия получится достаточно естественной и аккуратной. Обязательно оцените и попробуйте тестер, проведите по коже руки несколько линий. Обратите внимание на то, как ложится карандаш, не ломается и не рассыпается ли он при нанесении, а также попытайтесь слегка потереть линию, чтобы проверить стойкость.
2
Вам явно стоит убедиться, что подводка черным карандашом вам пойдет. Если у вас достаточно маленькие глаза, то от нее стоит отказаться и подвести глаза мягкими тенями темного натурального оттенка, так как черная линия несколько уменьшает глаза. Также не стоит подводить глаза черным карандашом, если у вас очень светлые волосы, брови и ресницы - в этом случае лучше воспользоваться темно-коричневым карандашом.
3
Если вы пользуетесь тенями, то их нужно наносить и хорошо растушевывать непосредственно перед нанесением карандаша для глаз. Помните, что после этой процедуры желательно уже ничего не исправлять и корректировать, так как смешанная с тенями подводка будет смотреться неаккуратно и неряшливо.
4
Если вы тенями не пользуетесь, то обезжирьте кожу век мягкими косметическими средствами (например, водной основой двухфазной жидкости для снятия макияжа с глаз) и обязательно чуть припудрите веки прозрачной и светлой пудрой. Это поможет линии лечь очень ровно, и макияж будет держаться весь день. Это особенно важно, так как глаза чуть слезятся и устают практически у всех.
5
Проводите четкую линию по верхнему веку, стараясь прижимать карандаш как можно ближе к линии ресниц. Это, опять же, нужно для того, чтобы не "пропадало" пространство ваших глаз и они не казались меньше. Если внешний уголок ваших глаз как бы смотрит вниз, вам стоит чуть утолщить и приподнять линию, завершив макияж изящным изгибом кончика вверх.
6
Как подводить нижнее веко? Во-первых, линия ни в коем случае не должна быть резкой - поэтому запаситесь специальным аппликатором или мягкими ватными палочками, чтобы растушевать и значительно смягчить линию подводки. Лучше, если вы будете держать карандаш вертикально, а также тщательно, штрих за штрихом, прорисовывать линию нижних ресниц.
7
Старайтесь подводить глаза при естественном освещении - это поможет добиться максимальной естественности. То, что при чуть приглушенном или неправильном свете кажется красивым и естественным, на улице и при нормальном дневном освещении может показаться чересчур ярким и даже неаккуратным.
Источники:
  • black pencil eye liner
  • макияж глаз и черным карандашом

Совет 3: Как красить круглые глаза

Обладательницам глаз круглой формы можно позавидовать: такие глаза смотрятся выразительно и ярко, почти не нуждаясь в дополнительной корректировке. Единственное из того, что следует делать таким красавицам - удлинить форму глаз, делая их слегка похожими на миндаль.
Вам понадобится
  • - тени для век нескольких оттенков;
  • - удлиняющая тушь для ресниц;
  • - подводка для глаз.
Инструкция
1
Нанесите тени среднего или светлого (но не темного) оттенка равномерно на всю поверхность века, то есть создайте основу для дальнейшего макияжа глаз.
2
Возьмите тени на тон темнее основного и растушуйте по веку, делая акцент на внешнем уголке глаза, чтобы он визуально удлинился.
3
Проведите линию тонкой кисточкой легкими движениями по всему нижнему веку теми же темными тенями, слегка растушевав их у внешнего уголка глаза. Должен получиться треугольник в области внешнего уголка глаза - именно этот эффект придаст необходимую миндалевидность.
4
Используйте жидкую подводку или контурный карандаш для глаз и тонкой линией подчеркните верхнюю линию ресниц.
5
Нарисуйте небольшие стрелки, слегка выходящие за пределы внешнего уголка верхнего века для того, чтобы придать круглым глазам восточный шарм. Можно сделать линию стрелки чуть более широкой, чем у внутреннего уголка глаза.
6
Возьмите удлиняющую тушь для ресниц и проведите по ресницам не вверх, а немного наискосок, удлиняя и как бы вытягивая по направлению к внешнему уголку глаза. Не наносите тушь на ресницы нижнего века, а красьте только верхние ресницы, это избавит ваши глаза от ненужного объема. Используйте тушь черного или темно-коричневого цвета для того, чтобы придать глубину и тайну круглым глазам - это завершающий штрих такого макияжа.
7
Используйте небольшую хитрость: при желании оставить форму круглых глаз без изменения и лишь слегка добавить взгляду глубины - равномерно растушуйте по верхнему веку тени одного тона.
8
Пользуйтесь двумя типами теней – матовыми (основа) и блестящими (создание треугольника), это способствует еще большему визуальному удлинению формы круглых глаз.
Видео по теме
Источники:
  • как сделать круглые глаза

Совет 4: Как накрасить узкие глаза

Глаза - это наиболее выразительная и привлекательная часть женского лица. К сожалению, природа не всех наделила большими глазами. Но это можно исправить, ведь макияж способен творить чудеса.
Инструкция
1
Для того, чтобы визуально увеличить размер узких глаз, нужно немного поиграть с тенями светлых тонов. Для этого попробуйте нанести себе на веки тени серебристого, светло-желтого, кремового, бежевого или белого цвета. Причем важно наносить тени не только непосредственно на само верхнее веко, но так же еще и на подбровную зону. Если узкие глаза еще и широко расположены, то тут поможет следующий прием. Красить их нужно оттенками такого же цвета, что и зрачки. На верхние веки попробуйте нанести не очень много перламутровых теней, а на складку – более темные тона. Растушуйте переход, чтобы не было слишком четкой нраницы.
2
Тушь так же может помочь визуально увеличить глаза. При накладывании ее на ресницы, как можно сильнее их подкручивайте. Таким способом вы сможете шире открыть глаза, сделать их более выразительными. Тушь нужно распределять равномерно, подчеркнутыми должны быть не только кончики, но и основания ресниц. Если у вас они не длинные и не пышные от природы, то можно воспользоваться накладными.
3
Уделять внимание нужно не только ресницам, но и форме своих бровей. Брови, форма которых напоминает высокую дугу, способны значительно увеличить узкие глаза, а так же привлечь к ним внимание.
4
Кроме того, девушкам с небольшим глазами можно попробовать воспользоваться для макияжа глаз белым карандашом. Им нужно пройтись по внутренним уголкам. Результат вас приятно удивит. Кроме того, им можно провести линии, немного отступив от ресничного края. Это так же поможет справиться с проблемой.
Видео по теме
Полезный совет
Зрительно расширить узкие глаза поможет подводка. Цвет ее лучше всего выбирать черный. Нарисуйте стрелки, постепенно утолщающиеся к концу и немного загибающиеся вверх. Лучше всего, если они будут повторять форму бровей. Они не только увеличат глаза, но и сделают взгляд выразительней.

Совет 5: Как красить миндалевидные глаза

Миндалевидная форма глаз является практически самой желаемой среди женщин. Глаза такой формы немного удлиненные, сужающиеся и слегка приподнимающиеся к внешним уголкам. С помощью макияжа можно подчеркнуть их красоту и индивидуальность.
Инструкция
1
Миндалевидные глаза наиболее часто встречаются у восточных красавиц, но не всем они даны от природы. Многие женщины достигают этой формы с помощью макияжа. Если же природа наделила вас миндалевидными глазами, у вас не будет проблем с правильным макияжем, так как эту форму глаз не нужно корректировать декоративной косметикой. Нужно лишь подчеркнуть их естественную красоту.При выборе теней для миндалевидных глаз следует ориентироваться на их цвет. Выбирайте тот оттенок, который или сочетается с цветом ваших глаз, или же с ним контрастирует.
2
Если вы хотите сделать макияж в стиле Софи Лорен, выбирайте серые или черные тона, коричневые или нежно-сливовые. Можно использовать технику дымчатого макияжа, при которой глаза выглядят глубокими и таинственными.
3
Например, кисточкой или аппликатором нанесите тени светлого сливового оттенка на все верхнее веко и проведите ими черту под ресницами нижнего века – от внешнего угла глаза к внутреннему. Коричневыми тенями выделите внешние уголки глаза, доведя линию на нижнем веке примерно до зрачка. Это придаст взгляду глубину.
4
Верхнее веко слегка оттените темно-серыми тенями, поставив два штриха – на внутреннем уголке глаза и на внешнем. Проведите ими также линию под нижними ресницами. Растушуйте все тени, чтобы между ними не было резких переходов. Получился эффект дымчатых глаз.
5
Миндалевидные глаза можно подчеркнуть черным контурным карандашом или подводкой, нарисовав стрелки по краю верхних ресниц и до середины века – под нижними ресницами. Причем стрелки у внешнего уголка глаза должны быть слегка приподняты вверх. Полностью обводить глаза не следует, так как это зрительно их уменьшит и придаст лицу лишний возраст.
6
Теперь можно наносит тушь для ресниц, которая завершит макияж глаз и подчеркнет их красоту.
7
Большое значение в макияже миндалевидных глаз имеют брови. Они должны быть темными и изящно изогнутыми. Подчеркнуть брови можно тенями или карандашом холодного коричневого или серого цветов.
Видео по теме
Источники:
  • миндалевидная форма глаз

Совет 6: Как накрасить правильно глаза

Макияж глаз играет особую роль в создании любого имиджа. Не случайно говорят, что глаза – это зеркало души, и от того, насколько они выразительны, во многом зависит общее впечатление от человека. Поэтому так важно уметь правильно накладывать косметику в области глаз, чтобы ненавязчиво подчеркнуть свои достоинства и замаскировать мелкие недостатки.
Вам понадобится
  • - крем для век;
  • - пудра;
  • - тени для век;
  • - корректирующий карандаш;
  • - тушь для ресниц;
  • - ватные палочки для коррекции макияжа.
Инструкция
1
Прежде чем начинать делать макияж, глаза и область кожи вокруг них нужно правильно подготовить. Нанесите на верхние и нижние веки специальный крем для глаз. Он одновременно послужит основой для будущего макияжа и обеспечит кожу питанием и защитой от внешних воздействий. Пока намазываете крем, немного помассируйте веки мягкими легкими движениями. Особое внимание уделите внешним уголкам глаз, где рано начинают образовываться морщинки, так называемые «гусиные лапки».
2
Если кожа у вас не в лучшем состоянии: утомленная, есть тени или круги под глазами, мелкие кровяные сосудики или точки, замаскируйте проблемные места корректирующим карандашом. Корректором пользуйтесь умеренно, нанося его небольшими дозами круговыми движениями. Затем припудрите веки рассыпчатой прозрачной пудрой. Она поможет закрепить результат и создаст хорошую базу для декоративной косметики.
3
Теперь, когда глаза полностью подготовлены, переходите к созданию соответствующего макияжа. Имейте в виду, что подбор декоративных косметических средств всегда обусловлен двумя основными факторами: вашим возрастом и назначением макияжа. Для дневного и рабочего имиджа используйте тени светлых пастельных тонов, откажитесь от резкой, жирной подводки и экзотических оттенков туши. В конечном итоге ваш вид должен быть естественным, но подчеркивающим все природные достоинства. Учитывайте также, что те приемы макияжа, которые трогательно и забавно смотрятся у девочки-подростка, на лице зрелой женщины могут восприниматься как вульгарные или неуместные.
4
Тени наносятся на веко от внутреннего уголка глаза к внешнему. Чтобы сделать глаз визуально более открытым, выразительным, под бровь можно нанести немного белых или очень светлых теней. Учитывайте только, что такой прием требует безупречной формы бровей, поскольку очень подчеркивает их. Не используйте для дневного макияжа теней с перламутровым оттенком. Они будут создавать видимость утомленных глаз и подчеркивать мелкие морщинки. Перламутровые тени хороши для вечернего торжественного выхода.
5
Если вы используете карандаш или подводку, выбирайте лучше коричневатые или бежевые оттенки. Они будут выглядеть намного более натурально, чем черный цвет. Если используете в качестве подводки карандаш, после нанесения линии, немного растушуйте его специальной кисточкой.
6
Тушь на ресницы наносится в последнюю очередь, когда весь макияж глаз уже практически закончен. Для светлокожих женщин цвет туши предпочтительно выбирать коричневый, нежели черный. Но никогда не используйте тушь зеленых, синих или иных экзотических тонов, если вам уже больше 20 лет и вы не собираетесь на клубную вечеринку. После окрашивания ресницы нужно расчесать специальной косметической щеточкой, чтобы разделить слипшиеся ресницы и удалить случайные комочки туши.
Видео по теме

Совет 7: Как научиться красить глаза подводкой

Подводка для глаз может решить многие проблемы. Она зрительно приподнимет нависшее веко, подчеркнет красивый разрез и создаст эффект более густых и темных ресниц. Но при любом образе и макияже подводка должна быть выполнена аккуратно. Научиться красить глаза несложно – для этого потребуется всего несколько уроков.
Вам понадобится
  • - база для теней;
  • - карандаш для глаз;
  • - лайнер;
  • - жидкая подводка.
Инструкция
1
Приобретите все необходимое для макияжа. Начинающим лучше попробовать подвести глаза мягким карандашом – он ложится более ровно, а если линия будет выглядеть неаккуратно, ее легко подправить. Лайнеры требуют более опытной руки. Сложнее всего наносится жидкая подводка, дающая четкие стрелки, на которых видна малейшая погрешность рисунка.
2
Пользуйтесь только качественными продуктами с не истекшим сроком годности. Пересохший фломастер или жесткий, царапающий веко карандаш никогда не дадут ровной линии. Случается, что красивая на первый взгляд подводка, высыхая, ложится неопрятными кусочками, теряет блеск и осыпается. Не пользуйтесь ею – вам попался неудачный экземпляр. Поищите средство другой марки.
3
Тем, кто только пробует силы в искусстве рисования стрелок, лучше наносить подводку до того, как вы положите на веки тени. Тогда, в случае неудач, вам не придется удалять весь макияж. После наложения теней линию можно будет освежить еще одним слоем подводки, придав ей более четкий контур.
4
Перед макияжем обезжирьте веки, протерев их тоником без спирта, и вбейте немного легкого увлажняющего крема. Если у вас жирная кожа, нанесите тонкий слой базы, препятствующей растеканию грима. Слегка припудрите веко и приступайте к подводке.
5
Возьмите мягкий карандаш и, держа его под углом к глазу, ведите линию, начиная с середины века. Ее можно немного продлить за контур, удлиняя разрез. Толщину и интенсивность подводки можно регулировать нажатием карандаша. Слегка растушуйте стрелку, сделав ее более мягкой. Теперь можно нанести на ресницы слой удлиняющей туши, и легкий дневной макияж готов.
6
Чтобы макияж был более ярким, ведите стрелку от внутреннего уголка глаза. После нанесения растушуйте ее влажным аппликатором – это придаст цвету насыщенность и глубину. Поверх карандаша можно положить тонкую линию жидкой подводки.
7
Средство в виде крема или геля наносят специальной кисточкой со скошенным краем. Наберите немного подводки и ведите ребром кисти по веку, держась как можно ближе к линии ресниц. Следите за симметричностью стрелок – оба глаза должны выглядеть одинаково.
8
Если вам нужна тонкая и четкая линия, пользуйтесь жидкой подводкой. Иногда это средство имеет не слишком удачную кисточку – ее можно заменить на более удобную, приобретенную отдельно. Если линия получилась неровной, скорректируйте ее, пока она не успела высохнуть. Разотрите стрелку концом аппликатора - она станет чуть шире, но будет смотреться аккуратнее.
Полезный совет
Подводка может скорректировать форму глаз. Широкая линия сделает их больше, а стрелка во внешнем уголке, приподнятая к виску, зрительно приподнимет нависшее веко.
Источники:
  • как научится красится тенями

Совет 8: Как накрасить красиво маленькие глаза

Каждая девушка хочет выглядеть привлекательно, и этого можно добиться с помощью декоративной косметики, даже если у вас маленькие невыразительные глаза. При этом стоит запастись терпением, ведь мастерство приходит с опытом. Нужно просто научиться пользоваться тем, чем вас наделила природа, ведь всем известно, что не существует некрасивых женщин.
Инструкция
1
Перед тем как приступить к нанесению макияжа не забудьте тщательно очистить кожу. Начните с бровей, так как именно они придают образу женственность. Расположенные низко брови уменьшают глаза, поэтому выберите такую линию, которая будет гармонировать с формой глаз и лица. Брови также не должны быть густыми и широкими. Пинцетом аккуратно придайте нужную форму. Это не совсем приятная процедура, но без нее нельзя обойтись. Если вы светловолосая барышня, то и брови, скорее всего, также светлые. Сделайте их темнее с помощью краски для бровей и ресниц либо же воспользуйтесь коричневым карандашом.
2
Круги под газами - довольно неприятное и частое явление, поэтому нанесите на лицо тонкий слой тонального крема. После чего можно приступать к выбору теней. Визажисты советуют девушкам с небольшими глазами останавливать свой выбор на перламутровых тенях, но при этом их количество должно быть минимальным, так как чрезмерное сияние зрительно уменьшает размер глаз. Верхнее веко покройте светлыми тенями, место под бровью и внутренний уголок глаза подкрасьте белым цветом. По внешнему контуру глаз нанесите тени более темного цвета, растушевывайте их только в сторону внешнего края глаза.
3
Черной или коричневой тушью покройте сначала верхние ресницы, затем нижние. Теперь карандашом для глаз светло-коричневого, серого или телесного цвета нанесите на верхнее веко стрелку. Для того чтобы зрительно увеличить глаза, проведите по внутреннему нижнему веку линию белым или телесным карандашом.
4
Если у вас узкие глаза, то проведите стрелку светлым карандашом от середины верхнего века в сторону внешнего уголка. Но при этом ее нельзя заводить дальше края глаза, то есть она должна заканчиваться на уровне ресниц. Это поможет зрительно расширить глаза. Для круглых маленьких глаз подойдет узкая тонкая линия коричневого или серого оттенка на верхнем веке, ведите линию за абрис глаза, но как можно ближе к ресницам.
5
Накрасить красиво маленькие глаза вовсе несложно, нужно просто стать художником и творить шедевры.
Обратите внимание
Черный цвет зрительно уменьшает, поэтому никогда не используйте черную подводку, тени или карандаш для глаз.
Полезный совет
Подкручивайте ресницы щипчиками, если они растут прямо, этим вы визуально «откроете» глаза.
Источники:
  • как подчеркнуть маленькие глаза

Совет 9: Как красить близко посаженные глаза

Женщины знают о том, какую силу имеет отлично нанесенный макияж. Те, кого Бог не обделил внешностью, могут умело подчеркнуть свою красоту. А те, кто, увы, не сложен так гармонично, имеют возможность подкорректировать с его помощью свое лицо. Особенно важно умение правильно накрасить глаза, ведь это та часть лица, на которую окружающие обращают внимание почти сразу.
Инструкция
1
Близко посаженные глаза можно визуально «раздвинуть», правильно применяя тени, подводку и тушь. Начните макияж с обычных, но обязательных процедур. Очистите кожу вокруг глаз, нанесите увлажняющий крем на веки, промокая его излишек салфеткой или ватным диском. Затем на верхнее веко нанесите пудру или специальную основу. Если обнаружите «мешки» под глазами, именно на этом этапе замаскируйте их кремом. Неплохо, если он будет со светоотражающими частицами. После того как он впитается, кожу под глазами припудрите.
2
Обязательно поработайте над формой бровей. Чтобы глаза не казались близко посаженными, вы не должны оставлять никакой растительности над переносицей. Брови можно сделать немного тоньше и удлинить их кончики.
3
Далее вы должны выделить внешнюю сторону глаза. Сделайте подводку по линии роста верхних ресниц. На внутренних уголках глаз применять подводку не следует. Начинайте подкрашивание с средины глаза и ведите к внешним его уголкам. В конце можно немного продлить линию, выводя к вискам, но ни в коем случае не вниз.
4
Подводку лучше наносить легкими штрихами. Линия должна проходить у самой границы века и быть очень аккуратной. Если где-то дрогнула рука, можно стереть ее и сделать прорисовку заново. Точно так же с середины глаза прочертите линию вдоль границы нижних ресниц.
5
На внутренние уголки глаз нанесите светлые тени (светло-кремовые или бежевые), в том числе и под бровь. Можно воспользоваться белым карандашом, особенно если у вас чистая, белая, без прожилок крови оболочка глаз. Поставьте маленькие точки в уголках глаз, а затем растушуйте.
6
На все веко до бровей нанесите тени-основу (в зависимости от вашего цветотипа и цвета радужной оболочки глаз).
7
Тени тоном темнее нанесите над верхними ресницами от середины до края глаза и растушуйте их кисточкой по направлению вверх и в стороны, к вискам. Также действуйте и на линии нижних ресниц.
8
Начинайте наносить тушь. У внутренних уголков глаз она должна быть едва заметна, а у внешних - наоборот. Наносите ее не спеша, легкими подкручивающими движениями в два или даже в три слоя. Чтобы добиться большего эффекта удлинения ресниц на внешних уголках глаз, между нанесением очередного слоя туши немного припудривайте ресницы.
Видео по теме

Совет 10: Как накрасить глаза черным

Девушки и женщины до сих пор предпочитают пользоваться цветными тенями, даже не представляя, что обычный черный карандаш способен превратить глаза в настоящее произведение искусства. Для создания женственного образа следует знать всего лишь несколько секретов.
Вам понадобится
  • - консилер;
  • - черный карандаш;
  • - кисточка или ватная палочка.
Инструкция
1
При наличии темных кругов или морщин вокруг глаз возьмите консилер и сделайте пару точек под нижним веком. Разотрите его до плавного перехода с цветом кожи или тональным средством, не допускайте попадания консилера в глаза. Затем нанесите на веки небольшое количество пудры. Это облегчит нанесение макияжа и поможет дольше сохранить его целостность.
2
Возьмите качественный черный карандаш (желательно средней мягкости, чтобы он не смог повредить нежную кожу глаз, мягкий карандаш будет крошиться) и проведите по верхнему веку. Карандашную линию следует проводить как можно ближе к линии роста ресниц. Выделяют несколько способов: проведите линию подводки от внутреннего к внешнему краю века; от середины века к внешнему краю глаза, а затем к внутреннему углу.
3
Карандашный след получится красивым и ровным при выполнении подводки маленькими легкими штрихами. Продлите верхнюю стрелку за внешний угол, таким образом вы зрительно удлините разрез глаз. Если вам не требуется такой эффект, плавно прервите подведение на уровне линии верхнего века.
4
Воспользуйтесь мягким черным карандашом, если вы хотите добавить своему образу яркости и сексуальности. Нанесите карандаш на верхнее веко, чем дальше от внутреннего угла, тем ярче должна быть линия. Растушуйте ее специальной жесткой и скошенной кисточкой или ватной палочкой.
Обратите внимание
Чтобы красиво накрасить глаза, следует использовать качественный инструмент. Некоторые девушки подходят к выбору карандашей пренебрежительно, а зря. Некачественный карандаш может привести к появлению аллергической реакции и размножению микроорганизмов.
Полезный совет
Подводить черным карандашом нижнее веко рекомендуется девушкам с большими глазами, так как такая подводка зрительно суживает взгляд. Карандашная линия должна быть тонкой. Не рекомендуется рисовать стрелки карандашом женщинам после сорока лет, такой макияж будет только подчеркивать мелкие морщины.

Совет 11: Как накрасить маленькие глаза

Слишком маленькие, узкие или глубоко посаженные глаза могут выглядеть невыразительно. Исправьте ситуацию с помощью правильно подобранной декоративной косметики. Тени, подводка и тушь сделают глаза более эффектными, подчеркнут оригинальный разрез и яркость радужки.

Как увеличить глаза при помощи косметики

Добавить яркости и выразительности маленьким глазам поможет правильно подобранный оттенок теней. Карие глаза будут эффектно смотреться в обрамлении зеленых теней, голубым подойдет модная бордовая гамма, а зеленым - медная или золотистая. Для дневного макияжа выбирайте сложные оттенки умеренной насыщенности, растушевывая их по всему верхнему веку. Тем же цветом можно подвести и нижние веки. Мягкие, достаточно широкие линии визуально увеличат глаза.

Используйте одиночные тени или наборы из трех оттенков. Самый светлый наносят под бровь, визуально приподнимая ее, средним закрашивают подвижное веко, а самым темным подводят ресничный край и затемняют внешний уголок. Для увеличения глаз используйте кремовые тени или средства с мельчайшими блестками - они сделают глаза крупнее и выразительнее.

Универсальный вариант - белый карандаш. Им можно подчеркнуть слизистую глаз - это сделает белки свежее и усилит яркость радужки. Выбирайте водостойкие карандаши с частичками перламутра - выполненные ими линии продержатся дольше. Белый лайнер подойдет к любому варианту макияжа и самым разным оттенкам теней.
Не подводите внутреннее веко черным карандашом. Такой прием уменьшит глаза и придаст взгляду жесткость.

Подчеркиваем оригинальный разрез

Небольшие узкие глаза можно не расширять, а напротив, подчеркнуть их необычный рисунок. Сделайте это с помощью темной кремовой подводки. Наберите ее на кисть и обведите ею верхнее и нижнее веко, держась поближе к линии роста ресниц. Затем растушуйте линию и добавьте еще цвета - подводка должна покрыть все подвижное веко. Линию можно оставить четкой или растушевать ее, добиваясь эффекта дымчатого макияжа.
Подводя глаза, заполняйте межресничное пространство, не оставляя пробелов, иначе макияж будет выглядеть неаккуратно.

Закончите образ с помощью удлиняющей бархатно-черной туши. Нижние ресницы красить не стоит. Зато на верхние можно нанести два слоя туши, тщательно расчесывая волоски во избежание образования комочков.

Маленькие хитрости для красивых глаз

Чтобы глаза выглядели больше, ресницы перед окрашиванием следует завить. Зажмите их между пластинами щипцов и зафиксируйте на несколько секунд. Затем можно накрасить волоски объемной или подкручивающей тушью. Обязательно наносите ее на короткие реснички в уголках глаз. Для вечернего макияжа во внешних углах глаз можно приклеить по паре пучков искусственных ресниц.

Область под глазами заретушируйте мягким кремовым корректором, который скроет синяки, покраснения и мелкие морщинки. Тщательно растушуйте его, а затем припудрите. Ровная и гладкая кожа сделает лицо более ухоженным, а глаза будут выглядеть выразительнее.
Видео по теме

Совет 12: Эффектный макияж для зеленых глаз

Макияж для зеленых глаз считается у визажистов достаточно сложным. Поэтому без советов профессионалов девушкам не обойтись. Зная, как накрасить зеленые глаза, можно легко сделать свой взгляд еще более ярким и выразительным.

Зеленые глаза издавна славятся своими магическими и гипнотическими свойствами. В средние века таких девушек настолько опасались, что сжигали на кострах, якобы за колдовские умения. Время идет, а зеленоглазых опасаются до сих пор. Говорят, что девушка с зелеными глазами способна на всю жизнь приворожить мужчину одним только взглядом своих красивых, волшебных и необычных глаз. Кстати, мужчины называют такие глаза у девушек самыми привлекательными и сексуальными.

Правильно подобранный и выполненный макияж способен сделать взгляд еще более магическим и привлекательным. Главное знать как накрасить зеленые глаза. Этот цвет считается самым сложным, в плане подбора макияжа. Но, благодаря советам профессиональных визажистов и косметологов, с непростой задачей сможет справиться каждая девушка.

Выбираем цвет теней

Зеленоглазым девушкам следует отказаться от экспериментов в дневном макияже и остановится на зеленом цвете теней. Но не стоит расстраиваться, с помощью множества его оттенков вы сможете создавать каждый день разный, новый и неповторимый макияж. Оливковый, светло-зеленый, темно-зеленый, желто-зеленый, бирюзовый, насыщенный зеленый, изумрудный – это далеко не все оттенки, которые вы сможете использовать в своем оригинальном макияже глаз. Для вечернего макияжа глаз выбор цвета теней гораздо более обширен. Поэкспериментируйте со всевозможными оттенками коричневого цвета. В вечернем макияже для зеленых глаз отлично смотрятся шоколадные тени, медные с золотистым оттенком и светло-коричневые. А также обратите внимание на бежевые, персиковые и темно-лиловые цвета.

Подбираем карандаш или подводку

Если вы решили сделать макияж для зеленых глаз с использованием карандаша или подводки, то остановите свой выбор на темно-коричневом или пепельно-сером цвете. Черный сделает ваши глаза меньше, и отвлечет внимание от оригинального цвета. Если вам хотелось бы увеличить ваши глаза, подведите нижнее веко белым карандашом. Не забывайте, что для того, чтобы макияж для зеленоглазых получился идеально ровным и красивым, можно воспользоваться секретом визажа и нанести на подвижное веко светлый тональный крем. Тональник должен быть на 1-2 тона светлее, чем цвет вашего лица. Через 10-12 минут после нанесения тонального крема, можно приступать к основному макияжу глаз. 

Видео по теме
Обратите внимание
Если линии от карандаша на глазах в итоге получились не слишком ровными, удалить лишнее можно с помощью ватной палочки, смоченной в жидкости для снятия макияжа.
Полезный совет
Чтобы получить модную размытую линию на веках, нанесите сверху стрелки темные тени и растушуйте их - глаза будут выглядеть очень выразительно!
Источники:
  • Как красить глаза карандашом стрелки
  • Как красить глаза карандашом? Или рисуем стрелки
  • как красиво накрасить глаза карандашом
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше