Совет 1: Как уменьшить бедра

Вопрос о том, как уменьшить бедра, волнует многих женщин. Современная мода не предполагает пышные формы – и женщины прибегают к диетам и упражнениям, стремясь избавиться от лишних сантиметров. Уменьшить бедра не так просто, но вполне реально, главное, работать над этим постоянно, не забывая о физических нагрузках и о правильном питании.
Вам понадобится
  • - Массажная щетка,
  • - массажные банки,
  • - антицеллюлитный крем.
Инструкция
1
Уменьшите количество потребляемых калорий, для этого нужно рассчитать по вашему весу и образу жизни, сколько калорий вам необходимо в день. Исключите из питания следующие продукты: алкоголь, кофе, картофель, сведите к минимуму употребление животных жиров. Главное, чтобы ваше питание было сбалансированным, а организм получал достаточно нужных ему веществ. Не сидите на голодных диетах – питайтесь правильно.
2
Начните питаться пять раз в день. Такое дробное питание позволит вам не ощущать чувства голода, и съедать при этом вы будете меньше. Старайтесь употреблять основное количество калорий в первой половине дня, а на вечер оставьте легкие перекусы.
3
Пейте воду. Для того чтобы ваш организм работал, как часы, нужно выпивать в день не менее 1,5 литров воды, а лучше – 2 литра.
4
Займитесь спортом. Для уменьшения объема бедер не подойдут силовые нагрузки – так вы просто накачаете мышцы. Подходящие упражнения для вас – это махи ногами стоя, «велосипед», отлично помогает уменьшить объем бедер вращение обруча на бедрах. Еще один вариант для вас – это аэробика в спортивном зале или аквааэробика. Эти занятия не только помогут сократить объемы, но и подарят заряд бодрости и энергии. Для тех, кто предпочитает занятия на свежем воздухе, подойдет бег трусцой – тоже прекрасный способ убрать жировые отложения с бедер.
5
Освойте массаж бедер и ягодиц – с помощью массажной щетки, банок для массажа, либо просто массируйте бедра жесткой мочалкой каждый раз во время приема ванны и душа. Используйте во время такого массажа скрабы, кремы с антицеллюлитным эффектом.
6
Забудьте о лифте. Поднимайтесь по лестнице, а лифты оставьте для тех, кто полностью доволен своим объемом бедер.

Совет 2: Как уменьшить бедра упражнениями

Быстро и эффективно уменьшить бедра возможно, используя комбинацию методов – физические упражнения и диета. Придерживаясь данного подхода, можно убрать излишки жира и привести в целом фигуру в порядок. Существует специальный комплекс упражнений, который направлен именно на бедра.
Инструкция
1
При помощи приседаний можно не только подкачать бедра, но и ягодицы. Для выполнения упражнения ноги расставьте на ширину плеч. Спину выпрямите и вытяните руки перед собой. Медленно приседайте. Обратите внимание, чтобы при выполнении упражнения колени не выходили за пальцы ног. При этом пятки не должны отрываться от поверхности пола. Зафиксируйтесь в нижней точке и медленно вернитесь в исходную позицию. Упражнение повторите 10-15 раз. Со временем данную нагрузку можно увеличить, выполняя за один подход 30-40 приседаний.
2
Отлично задействуют мышцы бедер - выпады. Примите исходное положение. Встаньте прямо, расположив руки на поясе. Выполните выпад правой ногой вперед таким образом, чтобы колено левой ноги практически коснулось поверхности пола. Аккуратно вернитесь в исходную позицию. Повторите упражнение на левую ногу. Стоит отметить, что основная сложность при выполнении выпадов - следить за тем, чтобы колено ноги не выходило за уровень пальцев. Упражнение следует повторять по 20 раз на каждую ногу. При выполнении выпадов эффективно растягивается передняя поверхность бедра (четырехглавые мышцы), ягодичная мышца и задняя часть бедра. Если упражнение выполняется правильно, ощущается значительное напряжение в передней поверхности бедра.
3
Между упражнениями потяните мышцы, которые были задействованы больше всего. Таким образом, на следующий день вы не почувствует дискомфорта и у вас ничего не будет болеть. Для растяжки мышц бедер встаньте прямо. Одну ногу согните в колене, расположив ее немного позади. Подтяните носок этой ноги к попе. Поменяйте ногу. Чтобы потянуть ягодичную мышцу, ногу следует максимально прижать к груди, согнув ее в колене.
4
Для выполнения данного упражнения встаньте на колени. Прямыми или согнутыми руками упритесь в пол. Постепенно поднимите правую ногу назад, согнув ее в колене под углом 90 градусов. Обратите внимание: при выполнении махов пятка должна строго смотреть в потолок. Старайтесь поднимать ногу таким образом, чтобы верхняя часть составляла с корпусом тела одну линию. Выполните 15-20 махов каждой ногой.
5
Не менее эффективно задействует мышцы бедер следующее упражнение. Лягте на живот. Руки положите перед собой, согнув их в локтях. Левую ногу вытяните прямо, а правую – разверните максимально в сторону. В идеале у вас должен образоваться угол в 90 градусов между ногами. Однако это зависит от растяжки и предварительной подготовки. Поднимите левую ногу как можно выше. Обратите внимание, что колено при этом должно быть выпрямлено, а носки натянуты. В этом упражнении нога поднимается за счет ягодичной мышцы. Выполните махи для ягодиц и бедер 25 раз. После этого поменяйте ноги.

Совет 3: Как уменьшить бедра на 2 размера

За 2 месяца можно хорошо похудеть в бедрах. Для этого нужно соблюдать схему питания, употреблять в пищу определенные продукты и выполнять упражнения. Делать это можно не только в зале, но и дома.
Вам понадобится
  • - спортивная форма;
  • - коврик;
  • - правильное питание.
Инструкция
1
Если вы твердо решили заняться фигурой, желаете уменьшить объем бедер на 2 размера, то заведите блокнот. Сюда записывайте продукты питания, которые ели в течение дня. Калорийность суточного рациона в первые две недели не должна превышать 1100 калорий. Затем полмесяца питайтесь так, чтобы это число не было более 1300 Ккал. После этого опять 2 недели – 1100 и так далее. Обычно хватает 1-2 месяцев, чтобы прийти к нужному результату.
2
Это не означает, что после похудения, вы можете есть все. Во время обретения и дальнейшего поддержания стройности бедер исключите сладкое, мучное. Можете иногда включить в рацион макароны, то только низшего сорта. Разрешается 1-2 кусочка ржаного хлеба. Меню должно состоять в основном из рыбы, нежирного мяса, куриной грудки, овощей, коричневого риса. Эти продукты отваривайте или тушите. Делайте салаты из свежих овощей, включите в рацион цитрусовые. Ешьте 4-5 раз в день, с перерывами в 3-3,5 часа.
3
Из напитков предпочтение отдавайте зеленому чаю и минеральной воде без газа. Пейте не менее двух литров в день. Примите перед едой 100 граммов чистой воды, а после нее воздержитесь от питья в течение 30 минут. За 3 часа до сна воздержитесь от приема пищи.
4
В сочетании с правильным питанием, уменьшить бедра на два размера помогут физические упражнения. Они несложные, выполняются легко. Главное – занимайтесь не менее 3 раз в неделю.
5
Стать бедрам более упругими помогут приседания. Встаньте спиной к стене. Сделайте вдох. Медленно опускайтесь вниз, скользя по стене. Когда верхняя часть ног встанет под углом 90 градусов, выдохните и вернитесь в исходное положение. Делайте упражнение в 2 подхода по 10-15 раз.
6
Лягте на коврик. Правую ногу согните в колене, ее стопу поставьте на пол. Поднимите левую ногу, делайте ею круговые движения вправо, а затем влево. Выполняйте упражнения каждой ногой по 10 раз.
7
Сядьте на пол. Согните руки в локтях. Помогая себе ими, пройдитесь на ягодицах вперед и назад, продвигаясь на метр туда и обратно. Пятнадцати повторений в 2 захода хватит вполне.
8
Встаньте, поставьте правую ногу на опору, руки – на пояс. Пружиньте на левой ноге. Затем, на правой. Делайте так по 10 раз по 2 подхода. Число повторений следующего упражнения такое же.
9
Поставьте ноги на ширину плеч, нагибайтесь вниз, пытаясь положить ладони на пол, или хотя бы коснуться его кончиками пальцев.
10
Уменьшить бедра помогут танцы. Включите зажигательную мелодию и подвигайтесь в такт 5-15 минут. Отдохните, а затем еще столько же времени потанцуйте. Такие «веселые переменки» делайте в перерывах, работая на компьютере, или в телевизионную рекламу, когда вы смотрите передачу или фильм.
Видео по теме
Обратите внимание
Если вы работаете над уменьшением бедер, не переусердствуйте с приседаниями и теми упражнениями, которые выполняются на носочках. От таких нагрузок ваши бедра станут шире – за счет появившихся мышц.
Источники:
  • как уменьшить бедра на видео
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше