Совет 1: Как взять кредит за границей

Последние годы стало популярно брать кредиты в зарубежных банках. Главное преимущество – низкая процентная ставка, в среднем 4-6 % годовых. Процесс предоставления займа за границей такой же, как и в нашей стране. Банк проверяет платежеспособность потенциального заемщика, оценивает залог, одним из условий договора является обязательное страхование имущества, собственность регистрируется. Процентная ставка будет слегка колебаться в зависимости от финансового состояния клиента.
Вам понадобится
  • Паспорт, свидетельство о рождении, возможно, придется собрать дополнительно требуемые банком документы, включая справку о наличии источника постоянного дохода, заполнить предоставленные анкеты.
Инструкция
1
Кредит можно взять в любой валюте на ваш выбор. Сроки погашения варьируют от 10 до 30 лет, оформлять на меньшие сроки не выгодно, поскольку выплаты по кредиту будут слишком высокими. Сумма ежемесячных выплат не должна превышать 30% заработной платы заемщика.
Валюта
2
Получить кредит в зарубежном банке можно либо с помощью посредника, либо самостоятельно. В Италии прокредитоваться не так просто, итальянские банки могут предоставить кредит только на половину стоимости залога и клиент должен иметь вид на жительство. Французские банки с удовольствием кредитуют нерезидентов и процентные ставки у них довольно привлекательные. Греческие банки предоставляют займы только резидентам Евросоюза, впрочем, как и немецкие банки, чешские и словацкие. Банки Кипра кредитуют всех желающих и лояльно относятся к предоставляемым заемщиком документам.
Раньше проверка кредитоспособности заемщика носила чисто условный характер, сейчас сроки рассмотрения заявок несколько увеличены для досконального изучения документов претендента на кредит.
Кредит
3
Для банка займ – это основной источник прибыли. Кредитный договор иностранного банка обязательно содержит описание процедуры реализации залога, то есть заемщик имеет полное право продать имущество без каких-либо согласований со стороны банка и покупатель на себя переоформляет кредит. Банки отдают предпочтения клиентам, имеющим рекомендации какой-либо из местных компаний. Кредит будет выдан, если выбранный банк посчитает, что вы вернете с процентами без осложнений всю сумму. Банкам не интересны клиенты, у которых могут возникнуть сложности с оплатой, так как тогда им придется перепродавать залоговое имущество.
Кредитный договор

Совет 2: Как взять кредит в зарубежном банке

Если вы захотели купить дом, либо совершить другие дорогостоящие покупки в зарубежной стране, вам можно обратиться в банк, чтобы получить кредит. Российские банки, к сожалению, не хотят предоставлять кредитование нашим гражданам, когда те задумали купить недвижимость за рубежом. Остается только один шанс обзавестись нужной валютой – обратиться за кредитом в тот банк, который представляет капиталы нужной вам страны. Например, для покупки дома в Великобритании нужно обратиться в английский банк, действующий в Российской Федерации.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - выписка из кредитной истории;
  • - справки о доходах;
  • - данные об объекте, который хотите купить.
Инструкция
1
Самый доступный способ взять кредит в зарубежном банке – обратиться непосредственно в специальную фирму или компанию, которая занимается продажей недвижимости в другой стране. У таких фирм, как правило, есть несколько партнеров среди банков, которые оказывают нужную вам услугу. Есть только одно правило для получения кредита на покупку недвижимости – денежные средства представляются только платежеспособным гражданам России. Относите ли вы себя к такой категории, решать вам и банку.
2
Через специализированное агентство можно получить кредит даже в Болгарию или Черногорию, в которых к получателю займа предъявляются очень сложные требования. Удостоверьтесь в агентстве, что ваша мечта на покупку может осуществиться: чаще всего приобрести через фирму можно далеко не всякую недвижимость. Возможен такой вариант, что займы могут выдаваться только на покупку тех объектов, которые финансировало само агентство. В таком варианте кредит может выдаваться только под поручительство самого застройщика.
3
Проведите дополнительную работу по сбору и анализу информации о процедуре получения кредита с риелторами. Бывают ситуации, агентства сами не работают с банками, а только оказывают помощь в получении займа. Они предоставят все данные о банках и возможных предложениях, окажут помощь в выборе подходящей кредитной программы, соберут и передадут ваши бумаги в банк. Такая работа никак не повлияет на решение банка о выдаче кредита, и банк будет рассматривать ваши документы на общих основаниях. Единственное – вы значительно экономите свое время.
4
Надежнее всего обратиться прямо в банк. Вы должны помнить, что зарубежные банки работают по такой же схеме, как и российские банки. Весь процесс получения займа на покупку недвижимости будет схож с привычными российскими реалиями, за исключением того, что деньги вы обязательно получите валютой.
5
Будьте готовы к тому, что ваша покупка может не состояться даже с самыми хорошими характеристиками. Есть такие государства, которые не разрешают покупать недвижимость иностранным гражданам в своей стране через ипотечное кредитование.
Обратите внимание
Иногда банки требуют поручителя из местных жителей той страны, где вы покупаете дом.
Обратите внимание
Обязателен первоначальный взнос от 10 до 30 % от суммы займа. У вас должна быть хорошая кредитная история в банках своей страны. Если в наших банках не принято подстраиваться под клиента, то за границей банк может пойти на уступки. Могут возникнуть дополнительные расходы на рассмотрение заявления, оценку залога, оформление договора.
Полезный совет
Зарубежными банками приветствуется наличие трудового договора в стране, где оформляется кредит.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500