Совет 1: Как увеличить объём виртуальной памяти

Если вы обнаружите, что ваш ПК использует без остатка всю виртуальную память, у вас возникнет вполне резонное желание увеличить ее объем. Виртуальная память в среде операционной системы Windows сосредоточена в файле подкачки (pagefile.sys). Есть несколько способов увеличить объем виртуальной памяти.
Инструкция
1
Итак, если вы используете Windows XP, откройте «Панель управление», затем перейдите в окошко «Система» и выберите вкладочку «Дополнительно». Далее вы увидите раздел «Быстродействие». Нажмите в нем кнопку «Параметры» и в окошке «Параметры быстродействия» активируйте вкладочку «Дополнительно». Общий объем файла подкачки (объем доступной на данное время памяти) на всех дисках будет указываться в разделе с названием «Виртуальная память». Щелкните по кнопке «Изменить», чтобы перейти к редактированию настроек файла подкачки.
2
Начальный объем файла подкачки в системе составляет 2048 Мб. Расширить его можно максимум в два раза. Здесь есть три варианта настройки объема виртуальной памяти:- Размер файла подкачки по выбору системы предоставляет ОС самой управлять величиной объема виртуальной памяти;- Особый размер позволяет вам ввести исходный и максимальный размер файла подкачки. Лучше устанавливать оба эти значения, исходя из расчета физической оперативной памяти (в 1,5 и 2 раза больше). То есть, при объеме ОП 2 Гб исходному размеру файла подкачки следует придать значение 3072 Мб, а максимальному – 4096 Мб;- Третий вариант отличается отсутствием файла подкачки. Его лучше использовать, если у вас большой объем ОП, и вы точно знаете, что виртуальная память вам не понадобится.
3
В ОС Vista объем виртуальной памяти можно увеличить аналогичным способом. Но есть более удобный вариант – воспользоваться технологией ReadyBoost. Просто подключите к USB-разъему вашего ПК флэш-память. При этом всплывет окошко, говорящее об обнаружении подключения к системе съемного носителя. Теперь нужно лишь выбрать вариант «Ускорение работы системы». В открывшейся страничке настроек ReadyBoost выберите пункт «Использовать это устройство». Теперь при помощи передвижения ползунка выберите нужный объем памяти.

Совет 2: Как увеличить объем памяти

Процедура увеличения объема оперативной и виртуальной памяти персональных компьютеров является весьма полезной для повышения скорости быстродействия и производительности компьютера. Увеличив объем памяти, вы сможете устанавливать и играть в современные игры, запускать большое количество приложений и выполнять ряд других задач.
Инструкция
1
Для увеличения оперативки вам потребуется дополнительный модуль. Однако следует учесть факт потенциального риска, непосредственно связанного с заменой элементов. Если возникнут какие-либо вопросы, следует обратиться к изготовителю компьютера или специализированной фирме.

Не забывайте и о том, что гарантийный срок компьютера после снятия крышки может привести аннулированию гарантии.
2
Перед выбором оперативки выясните ее объем на компьютере следующим образом: Мой компьютер – Свойства – Общие - Объем оперативной памяти. Далее выясните скорость оперативной памяти, тип модуля, количество контактов в материнской плате и число свободных гнезд.
3
Для увеличения объема виртуальной памяти щелкните правой кнопкой мышки на значок Мой компьютер, левой выберите пункт Свойства – Быстродействие - Виртуальная память – Параметры.
4
Выберите необходимый винчестер и вручную установите минимальный и максимальный объем виртуалки.
5
После этого нажмите ОК и выполните перезагрузку компьютера.
6
В случае если вам потребовалось восстановить первоначальные параметры, повторите вышеуказанные действия, только на вкладке «Виртуальная память» выберите рекомендованные Windows. Перед непосредственным изменением параметров обязательно запишите текущие – это поможет вам избежать неприятных последствий в случае необходимости их восстановления.
Видео по теме
Обратите внимание
Обратите внимание на то, чтобы устанавливаемая вами оперативная память отвечала требования материнской платы. В противном случае вы не добьетесь желаемой функциональности.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500