Совет 1: Как просить прощения у парня

Женщина - существо легкомысленное и порой ей случается совершать ошибки, за которые потом приходится вымаливать прощение у мужчины. Если хотите, чтобы ваши извинения были приняты - следуйте простым советам.
Инструкция
1
Стоит ли извиняться за действия или слова, которые вы считаете правильными? Конечно, и такие ситуации бывают, и честное и от всей души произнесенное извинение всегда сложнее отклонить.
2
Не стоит ходить за мужчиной хвостиком, ноя: "Ну извини меня, ну извини". Однако отступаться после первой неудачной попытки нельзя. Дайте ему понять, что вы действительно раскаиваетесь за содеянное и не отступитесь, пока он всерьез не рассмотрит ваши извинения.
3
Кто сказал, что только мужчины должны совершать широкие романтические поступки, вроде колоссальной надписи "Прости меня" под вашим окном? Подарите ему извинение, написанное на каждом из десяти воздушных шаров или вложите в его карманы 50 бумажек, на которых подробно опишете, почему и за что вы просите прощения. Даже самая черствая мужская душа должна растаять от такой изобретательности.

Совет 2: Как попросить прощения у парня

Девушки забывают позвонить, ревнуют без повода, опаздывают, и часто это им сходит с рук. Но иногда наступают такие моменты, когда приходится просить прощения. Было бы хорошо просто подойти и пробурчать «извини», но для некоторых мужчин этого не достаточно и они все равно будут дуться.
Вам понадобится
  • Искренность, воображение и артистизм
Инструкция
1
Сделайте все так как любит он: купите билеты на его любимую спортивную игру, приготовьте его любимую еду, предложите съездить к его друзьям, будьте сами при полном параде. Учтете, что все это нужно сделать ненавязчиво, ведь вы не демонстрируете свою способность к самопожертвованию, а делаете что-то что будет ему приятно. Останется только сказать «прости меня» и сердце мужчины «растает».
2
Не извиняйтесь. Занимайтесь домашними делами, пытайтесь общаться с обиженным мужчиной так будто ничего не случилось. Этот способ может несколько вас напрячь, так как оба знают что случилось. По мнению психологов человек, не признающий свою ошибку, показывает свою слабость. Искренно раскаиваться и просить прощения - вещи разные. Перед тем как извиняться, подумайте, на самом ли деле вы считаете себя виноватой. Возможно вы просто хотите избежать напряженной ситуации, неуютно себя чувствуете, когда на вас обижаются. При искреннем раскаянии будут и искрения извинения.
3
Всем своим видом вы показываете как вы несчастны: у вас не аппетита, зато есть синяки под глазами, вы не язвите и ходите очень печальная. Получается, что уже не вы виноваты, а он. И уже впору подойти к вам и простить и пожалеть! Этот способ подойдет в том случае, если вас действительно любят.
4
Расскажите ему почему вы поступили именно так, возможно в процессе этого выясниться ваше невиновность. Искренне скажите, что сожалеете, что хотите все исправить, и что он вам очень дорог. Будьте спокойны и не слишком увлекайтесь самобичеванием. После этого готовьтесь выслушать все, что он о вас думает, как он волновался и какие деньги пропали.
5
Энергично все отрицайте. Говорите, что это были не вы, придумывайте альтернативные варианты. Если ваша фантазия будет достаточно убедительной, то вам поверят. В противном случае все равно придется просить прощения.
6
Если повод для ссоры был незначительный, то придумайте остроумные оправдания и артистично их изложите. Скорее всего, он улыбнется. Этот вариант может не сработать, если ссора была серьезная.
Полезный совет
Иногда избежать ссоры проще, чем извиняться потом. Обращайте внимание на те точки непонимания, которые в вашей паре могут привести к скандалу и старайтесь по возможности сглаживать ситуацию. Особенно, если виноватой стороной в большинстве случаев действительно выступаете вы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500