Совет 1: Как понять, что ты нравишься парню, если вы не общаетесь

Понять, что ты нравишься парню, если вы не общаетесь, довольно сложно: зрительный контакт и проявление каких-либо действий по отношению друг к другу при этом чаще всего отсутствуют. Следует проявлять высокое внимание к объекту своих мечтаний, чтобы понять его чувства.
Можно легко понять, что ты нравишься парню, если вы не общаетесь
Инструкция
1
Понять, что ты нравишься парню, если вы не общаетесь, можно уже по его поведению. Мужчина обычно часто бросает взгляд в сторону понравившейся ему девушки, и если вы часто встречаетесь с ним глазами, возможно, вы пробудили в нем интерес. Кроме того, молодые люди нередко стараются находиться как можно ближе к объекту восхищения, иногда даже не задумываясь об этом. Если парень, к примеру, начал садиться ближе к вам во время занятий в школе или университете, ходит одной и той же дорогой с вами, возможно, это не просто так.
2
Существуют и другие признаки того, что нравишься парню. Можно спросить об этом у его друзей или знакомых, однако лучше выбирать наиболее надежных людей, которые не будут рассказывать окружающим об этом разговоре. Попробуйте даже договориться с кем-нибудь, чтобы этот человек пообщался с предметом вашего восхищения именно для того, чтобы узнать его отношение к вам.
3
Социальные сети становятся одним из самых удобных способ понять, что думает парень. Если он стал оценивать ваши записи либо фотографии или даже внезапно отправил запрос на добавление в друзья, хотя вы и не знакомы близко, это может говорить о том, что молодой человек ищет способы узнать вас поближе и дает понять, что настал момент пообщаться.
4
Если вы не можете разобраться, нравитесь ли парню или нет, а он все не начинает общение, не откладывайте дело в долгий ящик и берите его в свои руки. Попробуйте сами хотя бы поздороваться с мужчиной и попытаться познакомиться. Если не хватает смелости сделать это вживую, можно написать ему в социальных сетях или просто намекнуть, чтобы он сам начал общаться. Существует немало мужчин, которые годами тайно влюблены в девушку, но не решаются подойти к ней, скрывая чувства за своим безразличием. Нет ничего плохого в том, что девушка начинает говорить или отправляет сообщение первой, иногда это помогает двум людям сразу же сойтись вместе и вступить в счастливые отношения.
Полезный совет
Не расстраивайтесь, если парень не проявил к вам интерес и не захотел общаться. Узнайте о его интересах и взглядах на жизнь, постарайтесь соответствовать его идеалу, и, возможно, однажды удача будет на вашей стороне, и мужчина захочет быть именно с вами.

Совет 2 : Как определить, нравитесь ли вы парню

Если женщина желает понравиться мужчине, она скажет ему об этом. Скажет не словами, а жестами и своим поведением. Искусство флирта у женщин в крови, и уже в детском саду они умело пользуются этим навыком. А как мужчины дают понять о том, интересна им женщина или нет? Как ни странно, но представители сильной половины человечества тоже знакомы с азбукой флирта. Только они, в отличие от женщин, пользуются ею неосознанно. По крайней мере, большинство.
Как определить, нравитесь ли вы парню
Вам понадобится
  • Наблюдательность и внимательность.
Инструкция
1
Если вы ловите на себе его взгляд, значит, чем-то его заинтересовали. А если это происходит при каждой встрече, с завидным постоянством – то вы явно ему понравились.
2
Когда парень выделяет девушку из всех, то его жесты и движения будут направлены в ее сторону. Разворот корпуса и стоп по направлению к вам – верный признак его симпатии.
3
Непроизвольное прихорашивание так же является признаком пристального внимания к вашей персоне. Мужчине тоже хочется выглядеть должным образом в глазах той, которая ему небезразлична. Поэтому, периодически вы будете видеть, как он одергивает свитер, поправляет ремень, приглаживает волосы.
4
Если вы нравитесь парню, значит, он всегда будет находиться поблизости. Мужчины любят держать все под своим контролем, следовательно, привыкайте к тому, что теперь всегда будете находиться в поле его зрения.
5
Влюбленный мужчина предпочтет вести беседу, танцевать и веселиться только с той, которая ему симпатична. Ни у кого, кроме нее, он не будет искать одобрения и поддержки. Потому, если вы замечаете повышенное внимание к себе, знайте, у парня определенно есть планы на вас.
6
И наконец, желая понравится, мужчина, так же как и женщина, меняет свое поведение. Он становится более обходительным, благородным и вежливым. Впрочем, бывают и исключения. Некоторые парни, напротив, стараются вызвать как можно больше негатива у девушки, в которую влюблены. Это, в некотором роде, завуалированная защита от неожиданных чувств. Особенно это характерно для подростков. Но, случаи бывают разные, и если вы страдаете от чрезмерных придирок и нападок со стороны мужчины, подумайте, возможно за его поведением кроется нечто большее.
7
Пытаясь понять, нравитесь ли вы парню, просто присмотритесь к нему. А заодно и к другим мужчинам вокруг вас – быть может, кому-то вы уже давно симпатичны.
Видео по теме
Полезный совет
Стараясь распознать симпатию, не фантазируйте лишнего. Иногда за вежливостью и обходительностью кроется только лишь хорошее воспитание.

Совет 3 : Как распознать парня, которому ты нравишься

Мужчины - существа загадочные, иногда даже еще в большей степени, чем женщины. Порой не замечаешь человека годами, а потом оказывается, что он тебя любил и только и ждал, когда ты обратишь на него свой взор. За холодностью и суровостью многих представителей сильного пола скрываются самые трепетные чувства. И наоборот, повышенное внимание и суетливость говорит скорее о желании сексуального характера, которое проходит также быстро, как и возникает. Понять, что скрывается за надменным выражением лица, достаточно сложно, но все-таки возможно. Главное - внимательно наблюдать.

Как распознать парня, которому ты нравишься
Инструкция
1
Повышенный идиотизм. Как ни странно это прозвучит, но когда парню очень нравится девушка, он начинает себя вести как «ненормальный» для того, чтобы она об этом не догадалась. Парадоксальная ситуация, но это действительно так. В детском саду и начальной школе мальчики больше всех обижают тех девочек, к которым неровно дышать, собственно говоря, с годами ничего не меняется. Странные шуточки, подколы и громкий смех в вашем присутствии вероятнее всего говорит о том, что вы не безразличны молодому человеку.
2
Невербальные знаки. Когда он сидит рядом в позе «нога на ногу», носок его ботинка указывает в вашу сторону. Различные методы прихорашивания: поправить волосы, наклониться к вам всем корпусом, расправить грудь и плечи. Если вы идете рядом, он как бы невзначай старается дотронуться. Ну и, наконец, радостная улыбка при вашем появлении выдаст его с головой.
3
Тема дружбы между мужчиной и женщиной очень неоднозначна. Чаще всего за нее ратуют именно женщины. Дело в том, что в природе мужчины с нормальной ориентацией нет потребности дружить с дамой. Скорее всего, подобная «дружба» возникла за невозможностью чего-то большего. Важно понять один момент. Если мужчина годами дружит с женщиной, то, скорее всего, за этим скрывается нечто большее, чем просто симпатия или желание интимной близости. Поэтому будьте предельно корректны в отношениях с друзьями противоположного пола, дабы не задеть чужих чувств.
4
А вот если мужчина кричит о любви, заваливает вас цветами и подарками, угрожает уйти в монастырь или покончить с собой, скорее всего, это ни что иное как невротическая привязанность, основанная на плотском желании. Как только желание будет удовлетворено, принц исчезнет так же быстро, как и появился, не снижая темпа.
Обратите внимание
Самое главное в этих случаях - слушать сердце и не играть чужими чувствами.
Полезный совет
Признаков, по которым можно определить, нравитесь вы мужчине или нет, гораздо больше. Это зависит от воспитания, круга общения, темперамента человека. Однако, жизнь устроенная таким образом, что женщина на интуитивном уровне четко знает своих поклонников. И если вам что-то кажется, то, вероятнее всего, так оно и есть.

Совет 4 : Как понять, что нравишься незнакомому парню

Порой симпатия другого человека остается для нас тайной, как бы мы ни пытались познать чужую душу. Но есть ряд признаков, которые помогут понять, что девушка привлекла внимание молодого человека. Нужно только повнимательнее к нему присмотреться.
Как понять, что нравишься незнакомому парню
Инструкция
1
Симпатия не всегда выражается в классическом ухаживании за барышней. Она начинается с робких знаков внимания. Если парню нравится девушка, он не всегда ищет зрительного контакта, но смотрит на нее обязательно, пусть украдкой, ведь мужчины любят глазами.
2
Если у вас есть общие знакомые, влюбленный парень обязательно попытается расспросить их о вас. Главное, что ему захочется узнать – номер вашего телефона, не лишней будет информация о том, есть ли у вас молодой человек. Так что, если вы получаете смс-послания с незнакомого номера, вовсе необязательно, что кто-то ошибся.
3
Воспользуйтесь помощью подруг. Попросите их понаблюдать за молодым человеком со стороны. Собственная оценка нередко подводит, а вот независимое мнение подчас бывает очень ценным. Возможно, его интерес к вам очевиден, но что-то мешает вам заметить это.
4
Иногда, испытывая желание приблизиться к вам, парень настойчиво пытается познакомиться с вашей подругой. На первый взгляд, это кажется странным, но объясняются такие действия просто. Вы ему небезразличны, поэтому пойти на прямой контакт он не рискует – боится быть отвергнутым. А войдя в ваш круг через подругу, он получит возможность узнать вас получше на правах приятеля.
5
Проявите инициативу - это самый надежный способ узнать о симпатии. Поздоровайтесь с молодым человеком, пригласите его посидеть в ближайшее кафе, попросите разобраться с забарахлившим авто – действуйте по ситуации. Если он заинтересован в вас, его реакция на любое ваше предложение будет положительной. А застенчивому парню вы таким образом поможете проложить дорогу к вашему сердцу.
6
Помните, что по-настоящему сильную симпатию скрыть практически невозможно. Даже если внешне влечение никак не проявляется, и ваш романтический герой не склонен сверлить вас взглядом и краснеть при вашем появлении, рано или поздно, он проявит свою влюбленность самым естественным образом – просто признается в ней.
Обратите внимание
Внешние проявления: как понять, что ты нравишься мужчине. Чтобы понять, понравились ли вы мужчине, нужно просто внимательно понаблюдать за ним.  Восьмой признак того, что вы нравитесь мужчине: Дети и семья - запретные темы мачо и прочих парней, ищущих не отношений, а скорее веселого времяпровождения, недолгих отношений. Мужчина, который влюблен в вас, как ни странно, подобных тем не боится, без опаски заводит с вами подобные разговоры, и положительно отзывается обо всем, что связано с этой темой.
Полезный совет
Как же понять, что вы нравитесь мужчине? Как понять, что парень неравнодушен к Вам?  Не забывайте об этом, когда будете знакомиться с признаками того, что вы нравитесь парню (мужчине). Понятно, что если мужчина не знаком с вами, он будет проявлять свои чувства одним способом, а если знакомы - иначе. В данных ситуациях будут разниться и манера поведения, и способ подачи себя, стеснительность мужчины, (которая, кстати говоря, всегда возникает при влюбленности, в той или иной мере), общение, ухаживание.

Совет 5 : Как определить, что ты понравилась парню

Узнать о том, как покорить мужчину, не говоря ни слова, можно из любого глянцевого журнала: искренняя улыбка, кокетливый взгляд, волнующая походка способны очаровать понравившегося парня. Но как понять, что ваши усилия достигли цели? Степень «готовности» симпатичного объекта мужского пола несложно определить по его поведению.
Как определить, что ты понравилась парню
Инструкция
1
Читайте по лицу. Психологи утверждают, что все чувства и эмоции человека буквально «написаны» на его лице. Многие мужчины бессознательно чуть приоткрывают рот, приподнимают брови. Такое выражение лица можно трактовать как признак симпатии. Обратите внимание на его зрачки: если они расширяются при виде вас, значит парень явно не равнодушен.
2
Угадывайте по жестам. При встрече с понравившейся женщиной, мужчина начинает «прихорашиваться»: приглаживать волосы, поправлять одежду, стряхивать невидимые пылинки. Кроме того, стараясь привлечь внимание симпатичной девушки представители сильного пола выпрямляются, расправляют плечи. Большие пальцы, заложенные за ремень, считаются классическим указателем на сильный сексуальный интерес. Ведь так мужчина привлекает внимание к самой важной части своего тела.
3
Наблюдайте за позами. Влюбленный мужчина стремиться показать себя во всей красе. Поэтому для охваченных чувством характерные открытые, иногда даже нарочито развязные позы. Например, сидя в кресле, парень широко раздвигает ноги, либо одну ногу закидывает на другую. Таким образом он не только подчеркивает свою сексуальность, но и демонстрирует свое доверие к вашей персоне.
4
Обратите внимание на прикосновения. Во время разговора с привлекательной девушкой, мужчина может гладить себя по лицу, волосам. По мнению сексологов, эти движения вкупе с другими признаками симпатии, означают сильный сексуальный интерес. Представитель сильного пола как будто представляет, как и куда он будет целовать свою партнершу. Кроме того, он стремиться невзначай дотронуться до понравившейся женщины, например, взять ее за руку или погладить по плечу.
5
«Расшифровывайте» его поведение. Инстинкт подсказывает мужчинам, что женщина стремится выбрать лучшего самца. Поэтому, стараясь привлечь внимание понравившейся девушки, даже тихоня превращается в настоящую звезду компании. Если парень не спускает с вас глаз, рассказывая пятый по счету анекдот, постоянно ищет повод оказаться поближе, то можно не сомневаться — вы его очаровали.
Видео по теме
Источники:
  • как определить что ты ей понравился

Совет 6 : Как определить играют с тобой или нет

Иногда бывает трудно определить истинное отношение к себе другого человека. Во взаимоотношениях нет четкой грани или каких-либо стопроцентных гарантий, поскольку все люди разные. Однако существуют несколько отличительных признаков, на которые стоит обратить внимание при общении.
Как определить играют с тобой или нет
Инструкция
1
Если вы хотите определить уровень серьезных намерений общения с вами другого человека, обратите внимание на его поведение с другими людьми, лучше всего, вашего пола. То, что люди иногда принимают за особенное к себе отношение, обычно бывает частью поведения определенного человека и может не нести в себе никакого определенного скрытого мотива.
2
Если вы убеждены, что поведение человека в отношении вас отличается от поведения с другими людьми, обратите внимание, испытывает ли он волнение по данному поводу. Это может выражаться во взгляде, прикосновениях или по другим банальным признакам.
3
Если вам хочется знать уровень отношения к вам человека и серьезность его намерений, обратите внимание предмету ваших разговоров. Обычно человек испытывает волнение, стараясь говорить на повседневные темы, и легко говорит о том, что ему действительно близко и интересно. Это относится к случаям, когда вы ему симпатичны. Поверхностность общения выдают общие фразы, применимые к определенным шаблонам. Также иногда человек пытается привлечь другого ради каких-либо целей путем установления между ними преждевременно близких взаимоотношений, например, заводя разговоры о достаточно серьезных вещах с малознакомым собеседником. Если общение протекает ровно, легко и своевременно переходя на следующий уровень, скорее всего, человек расположен к вам достаточно искренне.
4
Если же вы увидите в его поведении определенные скрытые мотивы, спросите о них напрямую, от этого хуже не станет никому, а подозрение и догадки с вашей стороны могут стать одной из причин для установления недоверительных отношений. Старайтесь отдавать предпочтение общению с искренними людьми, но в нужной мере закрытыми, поскольку чрезмерная общительность также может стать признаком несерьезного отношения.
Видео по теме
Полезный совет
Не воспринимайте малознакомых людей слишком серьезно.

Совет 7 : Как не охладеть к своему мужчине

Семейная жизнь не всегда складывается удачно, и вот уже через несколько лет брака жена ощущает, что она охладела к своему мужчине. Не поддаться давлению быта и поддерживать любовь долгие годы способна только поистине любящая женщина.
Как не охладеть к своему мужчине
Инструкция
1
Поддерживайте романтику в отношениях. Не стоит увлекаться вечерами на диване под телешоу и встречами с родней пару раз в неделю. Не забывайте о тех мгновениях, которые вы можете подарить друг другу. Ходите в рестораны, чтобы побыть там наедине, устраивайте ужин при свечах с необычными блюдами, открывайте бутылку шампанского на каждую памятную дату ваших отношений. Делайте все то, что делали в самом начале создания вашего союза, и чувства не покинут вас долгие годы.
2
Не давайте мужчине видеть в вас домработницу. Отличная хозяйка, конечно, будет оценена по заслугам, но неизвестно, как вы сами будете чувствовать себя в этой роли через несколько лет. В первую очередь, вы должны быть женщиной. Именно она будет встречать мужа с работы, просыпаться с ним утром и заманивать в постель вечером. Если муж расценивает вас как кухарку и посудомойку, ваши чувства к нему долго не проживут.
3
Поддерживайте сексуальные отношения. Интим играет важную роль в поддержании чувств, ведь именно эта сторона отношений является вашей личной, известной только двоим. Пробуйте новые места и позы в сексе, не смущайтесь обсуждать свои желания. Огонь нужно поддерживать, и без вашего участия ничего не выйдет.
4
Оставляйте место для личной жизни. Если мужчина заполняет собой всю вашу жизнь, не стоит удивляться скорому охлаждению в отношениях. Найдите занятие, которое будет отнимать несколько часов в неделю, и покидайте дом с легким сердцем, ведь это пойдет на пользу вашему браку. Встречи с подругами, изучение языков, бассейн и спорзал - все эти мероприятия помогут вам оставить частичку себя вне отношений с мужем.
5
Устраивайте короткие расставания. Хорошо, когда один из вас несколько раз в год уезжает в командировку. Если же работа не предоставляет таких шансов, придется действовать самостоятельно. Например, съездите с подругами в другой город или страну, прокатитесь с детьми на экскурсию, занимающую два или три дня, посещайте курсы, которые требуют переезда на несколько суток. В разлуке ваши чувства становятся сильнее, и вы имеете возможность почувствовать всю свою любовь.
Видео по теме
Полезный совет
Не забывайте о том, что вы женщина. Ухаживайте за собой, ходите в салоны красоты, меняйтесь. Чем лучше вы относитесь к себе, тем лучше будут ваши отношения. Ведь женщина, ценящая себя, гораздо более открыта в любви.

Совет 8 : Что делать, если парень не разделяет твоих интересов

Какие аспекты в отношениях ценят люди? Надежность, верность, уважение, взаимопонимание и многое другое. Но есть еще один немаловажный момент - это общие интересы. Иногда увлечения двух партнеров не совпадают, и есть несколько путей решения этой проблемы.
Что делать, если парень не разделяет твоих интересов

Заинтересуйте его своим хобби

Если парень категорически не разделяет ваши интересы, может, он просто мало о них знает. Как можно не любить кататься на роликах, если вы ни разу не пробовали? Или ненавидеть театр, не побывав ни на одном спектакле? Расскажите ему больше о вашем увлечении. Попробуйте найти в своем хобби интересные для парня аспекты. Или просто предложите ему разок попробовать - возможно, ему понравится и в дальнейшем он с радостью будет составлять вам компанию.
Не будьте слишком настойчивы в уговорах - так вы еще больше испортите ситуацию.

Пойдите на компромисс

Подумайте, не слишком ли вы эгоистичны в отношениях. Вполне возможно, что вы только требуете - составить компанию в походе, отвезти вас в музей, сходить вместе на концерт - но взамен ничего не предлагаете. Вряд ли такое положение дел нравится вашему парню. Попробуйте пойти на компромисс. Согласитесь отпустить его на рыбалку, пообещайте приготовить его любимое блюдо или устройте романтический вечер с продолжением. Любимый оценит вашу заботу и с радостью пойдет вам навстречу.

Найдите общее увлечение

А интересно ли вам то, чем увлекается парень? Возможно, вы стоите друг друга - он считает пустой тратой времени путешествия по городам России, а вы совершенно ничего не понимаете и не хотите понимать в сайтостроении. Попробуйте понять, почему вашему парню так интересно его хобби. Попросите его рассказать о своем увлечении и вы увидите, как загорятся его глаза. Возможно, и вам понравится это времяпрепровождение. Если у молодого человека нет особых увлечений, предложите ему заняться чем-нибудь вместе - запишитесь в тренажерный зал, на курсы живописи или в школу бальных танцев.
По мнению психологов, пара должна уделять общему времяпрепровождению как минимум 3 часа в неделю.

Обзаведитесь друзьями по интересам

Если парень категорически отказывается интересоваться вашими увлечениями, подумайте, так ли критично ваше разделение вкусов. Не стоит принуждать человека делать то, что ему неинтересно. Найдите лучший способ - поищите себе друзей по интересам на специализированных форумах или курсах. Там вы точно найдете единомышленников, которые поддержат ваши начинания и выскажут полезные критические замечания. К тому же, вам с парнем все равно нужно отдыхать друг от друга и иметь хотя бы крошечный уголок личного пространства. А общение по интересам и занятие любимыми делами станут для вас отдушиной в быту.

Совет 9 : Как дать понять девушке, что парень рад встрече с ней

Свидания и встречи мужчины и женщины не проходят бесследно. Однажды все может закончиться крепкими отношениями и даже свадьбой. Чтобы встреча с девушкой принесла массу положительных эмоций, необходимо быть самим собой и не скрывать чувства. Выразить намерения и эмоции поможет язык тела и немного фантазии.
Как дать понять девушке, что парень рад встрече с ней

Улыбка и сюрпризы

Самыми верными методами показать свою радость являются: сияющий взгляд, искренняя улыбка и открытые позы. Случайная встреча на улице может выбить из привычной колеи, ведь вы не были заранее готовы (устали после работы или учебы, неважно выглядите и т.д.). Главное - вовремя преодолеть растерянность и смущение. Мысленно досчитайте до трех и улыбнитесь.

Не стойте напротив, выберите положение наискосок, слева от девушки. Носки ваших туфель должны быть направлены в сторону собеседника. Ладони раскрыты, локти слегка разведены в стороны. В разговоре избегайте оглядываться на прохожих и смотреть на часы. Если вам некомфортно или нет свободного времени, предложите встретиться в другое время и в другой обстановке.

Учитесь улыбаться глазами. В них должна быть хитринка, блеск. Представьте, что вы знаете какую-то радостную новость и сейчас расскажете. Вообразите себя солнцем, лучи которого в данный момент направлены на девушку.

Цветы умеют говорить

При запланированной встрече выразить радость помогут цветы. О силе чувств и страстности намекнут красные розы, гвоздики, хризантемы, тюльпаны. Ценность духовной близости подчеркнут белые лилии и ландыши. Красные маргаритки скажут о вашем восхищении красотой девушки. Царственные каллы и орхидеи выразят ваше желание поклоняться. Фиалки или незабудки являются символами семьи и верности, смело дарите их, если желаете крепких отношений.

Бывает, что у девушки аллергия на цветы. В таком случае подойдут мини-подарки и сюрпризы. Если вы договорились встретиться в ресторане, заранее закажите любимые блюда девушки, чтобы ей не пришлось долго ждать. При наличии живой музыки, подговорите музыкантов сыграть что-нибудь романтическое.

Ожидая девушку за столом и видя, что она уже подходит к вам, вы должны встать, поздороваться с улыбкой, помочь ей снять верхнюю одежду (если таковая имеется) и расположиться. Импровизируйте во время ужина. Например, можно сделать из салфетки розочку и подарить.

Наметив встречу в парке или сквере, будьте готовы удивлять. Осенью можно выложить из опавших листьев слово «Привет!», где вместо восклицательного знака будете вы сами. Зимой можно повесить на ветку какой-нибудь подарок и «случайно» наткнуться на него вдвоем. Лучшим проявлением чувств будет ваша забота, внимание в совокупности с фантазией.

Слова понятней намеков

Иногда легче просто сказать все, что есть на душе. Выразите свою радость словами, а восхищение - комплиментами. Например: «Ты, как яркое солнышко, пришла и раскрасила этот день», «Если кому то для счастья нужны земные блага, то меня делает счастливым твоя улыбка» или «Пока я тебя ждал, у меня проснулось вдохновение» (и прочитать небольшое четверостишье собственного сочинения).
Видео по теме

Совет 10 : Что делать, если мужчины постоянно смотрят на вас

Одни женщины переживают из-за того, что мужчины будто бы их не замечают, тогда как другие, наоборот, страдают от избытка мужского внимания. Однако это может быть как проблемой, так и преимуществом.
Что делать, если мужчины постоянно смотрят на вас

Определите, какого рода внимание вы получаете

Если мужчины все время обращают на вас внимание и вам от этого не по себе, для начала проанализируйте, чем обусловлен их интерес. Частые взгляды мужчин действительно могут быть тревожным звонком в случае, когда женщина осознанно или неосознанно одевается вульгарно. Мужчины могут воспринимать ее как доступный сексуальный объект, делать недвусмысленные предложения. Иногда такое внимание может быт даже опасным.

Если вы подозреваете, что не всегда выглядите соответственно времени и месту, возможно, стоит подобрать более подходящий гардероб. Если вам сложно сделать это самой, можно обратиться за советом к подруге или родственнице, которая желает вам добра, или в профессиональному стилисту. Не секрет, что первое впечатление, которое производит человек, зависит от его одежды и внешнего вида. А для женщины это, пожалуй, еще более актуально, чем для мужчины.

Мужское внимание как преимущество

Если с самопрезентацией и внешним видом у вас все в порядке, а мужчины проявляют к вам искренний интерес, приглашают на свидания, оказывают знаки внимания, предлагают помощь в разных ситуациях, это, скорее, повод порадоваться. Наверняка вам завидуют многие женщины. В этом случае стоит лишь поучиться правильно общаться с поклонниками: быть доброжелательной; уметь отказывать, не задевая самолюбие и не чувствуя себя при этом виноватой; давать им понять, что вы цените их внимание.

Если вы точно знаете, что с каким-либо мужчиной не хотите отношений, не стесняйтесь говорить «нет», дайте понять, что между вами может быть только дружеское общение. Если вы слишком стеснительный и мягкий человек и не всегда можете противостоять напору, имеет смысл вырабатывать в себе внутренний стержень и умение отстаивать себя во взаимодействии с людьми. Расценивайте свой психологический дискомфорт как повод для работы над собой и самосовершенствования. Правильное общение с мужчинами, которые испытывают к вам симпатию, может быть и приятным, и полезным, при сохранении должной дистанции.

Многие женщины чувствуют себя окрыленными и будто заряженными энергией благодаря тому, что они нравятся и что на них обращены мужские взгляды. Полученное таким образом хорошее настроение и энергию можно использовать с пользой - например, осуществить, наконец, генеральную уборку или закончить важный проект, который долго откладывался.

Все зависит от ситуации

Конечно, бывают ситуации, когда повышенное мужское внимание ни к чему. Если, например, вам предстоит посещение неблагополучного района вечером в одиночку, вряд ли стоит прихорашиваться. Отсутствие макияжа и простая одежда будут оптимальным вариантом.

Таким образом, мужское внимание может быть как плюсом, так и минусом в разных ситуациях. Только от женщины зависит, обратит она его себе на пользу или во вред. Здесь можно посоветовать только развивать в себе житейскую мудрость, чтобы понимать, когда и как следует себя вести, и учиться в любой ситуации чувствовать себя уверенно.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500