Совет 1: Как сделать планету

Планета всегда кажется большинству людей чем-то огромным, далеким и недосягаемым (несмотря на то, что на одном из таких небесных тел мы живем!). Помочь разобраться в устройстве планеты поможет простой способ – сделайте свою планету сами!
Вам понадобится
  • Шары из пенопласта
  • Нож
  • Кисти
  • Акриловые краски
  • Карандаш
  • Ручка
  • Книги о планетах
  • Картон
  • Зубочистки
  • Скотч
  • Шарики из пенопласта
Инструкция
1
Основой самодельной планеты может стать шар из пенопласта – такие часто продают в магазинах хобби и детского творчества.
2
Хорошенько рассмотрите картинки планеты, которую вы хотите сделать. Прочитайте основную информацию о выбранной планете.
3
Определитесь с основными характеристиками вашей планеты. Например, если вы решили сделать модель Земли, вы должны показать основные континенты и использовать зеленый и голубой цвета.
4
Для начала нарисуйте выбранную планету карандашом или тонкой ручкой. Определитесь с формой континентов и рельефом.
5
Вырежьте основные части планеты на шаре ножичком. Континенты, с равнинами, долинами и горами.
6
Раскрасьте основные части планеты акриловыми красками. Подождите пока первый слой краски подсохнет, после этого добавьте цвета деталям – рекам, озерам, горам и т.п.
7
Если необходимо – добавьте планете колец. Вырежьте их из картона и закрепите зубочистками. Планета готова!

Совет 2: Как Луна влияет на человека

Приливы и отливы существуют благодаря луне, которая оказывает воздействие на планету. Человек же на 75% состоит из воды, и на него, разумеется, спутник Земли также имеет огромное влияние. Это было известно еще древним астрологам. Современные знания подтверждают тот факт, что фаза луны сказывается на эмоциональном и физическом состоянии человека.

Единственный спутник Земли в течение месяца проходит несколько фаз. Время растущей луны весьма благоприятно для человека, он полон сил. В древности считали, что именно в этот период стоит начинать новые дела – растущее светило должно способствовать и росту богатства. Это время идеально для новых начинаний – заключения сделок, переезда на новое место жительства, смены работы. Однако не стоит в растущую фазу завершать работу над делами, требующими скрупулезности и точности. Это время для прорывов, вещей, которые вы не решились бы сделать в другое время. Полнолуние – горячая пора. В это время человек наиболее активен, а порой излишне эмоционален. Именно в полнолуние в службу скорой помощи поступает наибольшее количество звонков с жалобами на внезапно ухудшившееся самочувствие. Однако есть в полнолуние и свои плюсы. Избыток энергии можно использовать в свою пользу, сделав то, на что в остальное время не хватало сил. Однако будьте осторожны и не перенапрягайтесь. Людям, страдающим нервными расстройствами, медики рекомендуют пить в это время успокоительные препараты. Во время убывающей Луны в организме человека начинается перестройка. Если до этого он фонтанировал энергией, то теперь он склонен накапливать внутренние ресурсы. Человек становится более медлительным, его реакции – заторможенными. Во время убывающей луны стоит заниматься делами, которые не требуют от вас больших усилий, а также больше отдыхать. Это время хорошо подходит для завершения – сдачи отчетов, сбора урожая, окончания работы над проектом. Время новолуния эмоционально тяжело для человека. В этот период у многих появляются пессимистические настроения, люди впадают в отчаяние, склонны видеть зловещий скрытый смысл в обычных фразах и повседневных действиях. Страдающим во время этой фазы луны порой требуется психологическая поддержка.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500