Совет 1: Как открыть крышку бензобака

На современных автомобилях крышка бензобака открывается кнопкой или рычагом из салона. Не редки случаи, когда потянув рычаг или нажав на кнопку, крышка остается закрытой, а владелец авто недоуменно разводит руками.
Инструкция
1
Если вы оказались перед подобной проблемой в холодное время года, скорее всего крышка бензобака просто примерзла к кузову. Особенно велика вероятность этого, если вы обнаружили проблему в морозное утро, а накануне прошли осадки в виде дождя.
2
Чтобы открыть замерзшую крышку бензобака, ее достаточно полить горячей водой и попытаться вновь открыть ее из салона. Если эффекта нет, попробуйте слегка постучать рукой по крышке бензобака и повторить попытку.
3
Если крышка все еще остается закрытой, попробуйте зафиксировать рычаг открытия крышки бензобака в поднятом положении, подложив под него любой подходящий предмет, и повторите процедуру «обливания» и постукивания. Если крышка открывается кнопкой, попросите кого-нибудь помочь вам нажать кнопку, когда вы будете пытаться открыть крышку снаружи.
4
В случае, когда на улице тепло, и нет повода считать крышку примерзшей к кузову автомобиля, проблема может заключаться в обрыве троса, при помощи которого она открывается. Если крышка открывается кнопкой, следует проверить предохранитель – возможно, он перегорел, и это стало причиной поломки.
5
Если предохранитель цел, или крышка открывается рычагом, можно попробовать открыть крышку изнутри багажника. Для этого придется снять часть обшивки и, добравшись рукой до троса, потянуть за него рукой. Крышка должна открыться.

Совет 2: Как открыть бензобак

Каждому транспортному средству нужно топливо. После покупки нового «железного коня» многие автовладельцы задумываются, как его «напоить». Конечно, все знают, что такое автозаправочные станции, бензин и дизельное топливо. Но в разных автомобилях бензобаки открываются по-разному.
Вам понадобится
  • Автомобиль
Инструкция
1
Наиболее распространенный вариант открытия люка бензобака встречается на автомобилях иностранного производства. Найдите рычаг, на котором нарисован символ заправочной колонки. У автомобилей с левым рулем он находится на пороге двери с левой стороны от водительского сиденья. У авто с правым рулем – аналогично с правой стороны.
Как открыть бензобак
2
Потяните рычаг вверх. Раздастся щелчок, и крышка бензобака откроется. Чтобы закрыть люк после того, как автомобиль будет заправлен, просто надавите на люк, плотно прижав к корпусу авто.
3
В некоторых случаях в иномарках люк бензобака открывается с помощью кнопки. Она может находиться в различных местах в салоне автомобиля. Чаще всего это водительская дверь либо на панели приборов. Кнопка также обозначена символом заправочной колонки. Для открытия бензобака достаточно легко нажать на кнопку.
4
Также в некоторых автомобилях иностранного производства и во всех автомобилях отечественных марок крышка заправочного бака открывается вручную. Для этого потяните крышку на себя, взявшись за углубление на ней. В единичных случаях лючок бензобака выглядит не как обычная крышка, а как откручивающаяся горловина. Чаще всего это можно увидеть на спортивных автомобилях.
5
Заезжая на автозаправочную станцию, обратите внимание на то, что бензозаправочный люк может находиться как с правой, так и с левой стороны на кузове автомобиля. После того, как ваш «железный конь» будет заправлен, не забудьте закрутить топливную горловину и плотно закрыть крышку бензобака.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500