Совет 1: Как сделать теплее ниву

В России бывают очень лютые морозы. Они доставляют автомобилистам массу головных болей. Машины намертво замерзают. Открыть автомобиль и завести его ранним утром - целая проблема. Если у вас все получилось, то еще предстоит проехать не один километр в настоящей ледяной карете. Как же можно утеплить, например, обычную Ниву?
Автомобиль Нива
Вам понадобится
  • Вибропластик, строительный фен, набор валиков, уплотнители, обогрев заднего и лобового стекол.
Инструкция
1
В Ниве, как правило, отсутствует вибро и шумоизоляция, а если она есть, то никуда не годится. Поэтому следует обесшумить ваш автомобиль. Совсем необязательно везти авто в сервис для проведения этой процедуры. Вы можете сами это сделать. В любом автомагазине можно найти листы вибропластика. Он удобен тем, что у него одна из частей клейкая, то есть вам не понадобится использовать клей при его прокладке.
Разберите салон вашего автомобиля до основания. Внимательно исследуйте его на наличие очагов коррозии, если таковые имеются, то их следует обработать. Демонтируйте обшивку дверей. Теперь при помощи фена и специально набора валиков проложите слой вибропластика. Нагревайте листы перед нанесением и проминайте валиком, чтобы они без пузырей приклеились к поверхности. Так нанесите несколько слоев, после этого произведите монтаж салона обратно.
2
Исследуйте все уплотнители. Тепло теряется обычно двумя способами - тепловое излучение и теплопередача. Испорченные уплотнители создают зазоры, через которые уходит теплый воздух. Поэтому лучше всего проложить новые уплотнители. Также проверьте работоспособность всех стеклоподъемников. Со временем они могут провисать и образовывать щели.
3
Проверьте работоспособность штатной печки. Ее необходимо периодически перебирать и менять фильтры, так как в ней скапливается очень много мусора. Также проверьте и прочистите все воздуховоды, чтобы воздух легко по ним циркулировал.
4
Можно также пойти на модернизацию штатной системы обогрева. Установите термостат от Нивы Шевроле. Эта модернизация потребует некоторых вложений, зато результат будет вполне ощутим.
Установите обогрев стекла, тогда стекла будут постоянно подогреваться. Это уменьшит потери тепла сквозь холодные стекла.
Полезный совет
Проверяйте работоспособность вашей печки перед каждым сезоном.

Совет 2 : Как сделать печку в Ниве

Нива по праву считается одним из самых успешных и востребованных автомобилей, производящихся на территории нашей страны. Несмотря на неброский дизайн, она гармонично сочетает в себе доступную для большинства населения цену и отличные технические характеристики. Они позволяют преодолевать любое бездорожье, которым так славится российская глубинка.
Как сделать печку в Ниве
Инструкция
1
Благодаря своему полному приводу и выносливой подвеске этот автомобиль способен выбраться из любой грязи и пройти по любой проселочной дороге после сильного дождя без особых потерь. Следите за состоянием всех составных частей и элементов этого автомобиля, и вы обеспечите его нормальное функционирования в течение многих лет.
2
По словам многих автолюбителей, основной проблемой печки Шевроле Нива является ее чрезвычайная шумность. Чтобы избавиться от этого, сконструируйте специальную улитку, которая позволит глушить шум и обеспечит нормальную работу такой важной детали автомобиля, как Шевроле Нива печка. Для этого полностью разберите весь отопитель. Проклейте все стыки корпуса, особенно возле радиатора, резиновым утеплителем. Это обеспечит нормальный уровень защиты от шума. Затем соберите все обратно.
3
Далее разберите верхнюю часть отопительной системы и снимите решетку из воздухозаборника. Аккуратно с помощью специальных инструментов вырежьте место под улитку, чтобы она без труда вошла в печку. Остальное пространство воздухозаборника заполните монтажной пеной. Далее наденьте резиновый уплотнитель и установите всю систему под капот. Подобные манипуляции позволят значительно улучшить работу печки в автомобиле Шевроле Нива. Она будет работать тихо и бесшумно.
4
Если печка плохо греет, разберите радиатор печки Нива. Обычно после длительного времени эксплуатации он забит грязью и различным мусором на 50%. Тщательно очистите его с помощью специальных моющих средств, и вы сразу же заметите, как печка стала греть лучше. А значит и зимой вы не будете мерзнуть, управляя своей Нивой.
5
Замена печки осуществляется в том случае, если вы испробовали все способы, но вам все-таки не удалось восстановить ее работоспособность. Самостоятельно вам вряд ли удастся провести эту процедуру, поэтому желательно обратиться за помощью в автомастерскую, где вам за определенную плату опытные мастера своего дела заменят печку на автомобиле Нива в максимально сжатые сроки.
Источники:
  • как замена печки шевроле нивы
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500