Совет 1: Как сделать теплее ниву

В России бывают очень лютые морозы. Они доставляют автомобилистам массу головных болей. Машины намертво замерзают. Открыть автомобиль и завести его ранним утром - целая проблема. Если у вас все получилось, то еще предстоит проехать не один километр в настоящей ледяной карете. Как же можно утеплить, например, обычную Ниву?
Автомобиль Нива
Вам понадобится
  • Вибропластик, строительный фен, набор валиков, уплотнители, обогрев заднего и лобового стекол.
Инструкция
1
В Ниве, как правило, отсутствует вибро и шумоизоляция, а если она есть, то никуда не годится. Поэтому следует обесшумить ваш автомобиль. Совсем необязательно везти авто в сервис для проведения этой процедуры. Вы можете сами это сделать. В любом автомагазине можно найти листы вибропластика. Он удобен тем, что у него одна из частей клейкая, то есть вам не понадобится использовать клей при его прокладке.
Разберите салон вашего автомобиля до основания. Внимательно исследуйте его на наличие очагов коррозии, если таковые имеются, то их следует обработать. Демонтируйте обшивку дверей. Теперь при помощи фена и специально набора валиков проложите слой вибропластика. Нагревайте листы перед нанесением и проминайте валиком, чтобы они без пузырей приклеились к поверхности. Так нанесите несколько слоев, после этого произведите монтаж салона обратно.
2
Исследуйте все уплотнители. Тепло теряется обычно двумя способами - тепловое излучение и теплопередача. Испорченные уплотнители создают зазоры, через которые уходит теплый воздух. Поэтому лучше всего проложить новые уплотнители. Также проверьте работоспособность всех стеклоподъемников. Со временем они могут провисать и образовывать щели.
3
Проверьте работоспособность штатной печки. Ее необходимо периодически перебирать и менять фильтры, так как в ней скапливается очень много мусора. Также проверьте и прочистите все воздуховоды, чтобы воздух легко по ним циркулировал.
4
Можно также пойти на модернизацию штатной системы обогрева. Установите термостат от Нивы Шевроле. Эта модернизация потребует некоторых вложений, зато результат будет вполне ощутим.
Установите обогрев стекла, тогда стекла будут постоянно подогреваться. Это уменьшит потери тепла сквозь холодные стекла.
Полезный совет
Проверяйте работоспособность вашей печки перед каждым сезоном.

Совет 2 : Как сделать печку в Ниве

Нива по праву считается одним из самых успешных и востребованных автомобилей, производящихся на территории нашей страны. Несмотря на неброский дизайн, она гармонично сочетает в себе доступную для большинства населения цену и отличные технические характеристики. Они позволяют преодолевать любое бездорожье, которым так славится российская глубинка.
Как сделать печку в Ниве
Инструкция
1
Благодаря своему полному приводу и выносливой подвеске этот автомобиль способен выбраться из любой грязи и пройти по любой проселочной дороге после сильного дождя без особых потерь. Следите за состоянием всех составных частей и элементов этого автомобиля, и вы обеспечите его нормальное функционирования в течение многих лет.
2
По словам многих автолюбителей, основной проблемой печки Шевроле Нива является ее чрезвычайная шумность. Чтобы избавиться от этого, сконструируйте специальную улитку, которая позволит глушить шум и обеспечит нормальную работу такой важной детали автомобиля, как Шевроле Нива печка. Для этого полностью разберите весь отопитель. Проклейте все стыки корпуса, особенно возле радиатора, резиновым утеплителем. Это обеспечит нормальный уровень защиты от шума. Затем соберите все обратно.
3
Далее разберите верхнюю часть отопительной системы и снимите решетку из воздухозаборника. Аккуратно с помощью специальных инструментов вырежьте место под улитку, чтобы она без труда вошла в печку. Остальное пространство воздухозаборника заполните монтажной пеной. Далее наденьте резиновый уплотнитель и установите всю систему под капот. Подобные манипуляции позволят значительно улучшить работу печки в автомобиле Шевроле Нива. Она будет работать тихо и бесшумно.
4
Если печка плохо греет, разберите радиатор печки Нива. Обычно после длительного времени эксплуатации он забит грязью и различным мусором на 50%. Тщательно очистите его с помощью специальных моющих средств, и вы сразу же заметите, как печка стала греть лучше. А значит и зимой вы не будете мерзнуть, управляя своей Нивой.
5
Замена печки осуществляется в том случае, если вы испробовали все способы, но вам все-таки не удалось восстановить ее работоспособность. Самостоятельно вам вряд ли удастся провести эту процедуру, поэтому желательно обратиться за помощью в автомастерскую, где вам за определенную плату опытные мастера своего дела заменят печку на автомобиле Нива в максимально сжатые сроки.
Источники:
  • как замена печки шевроле нивы

Совет 3 : Как переделать печку на "Ниве"

Для улучшения эффективности работы печки на автомобиле «Нива» наиболее популярной переделкой является установка модифицированного термостата от другого отечественного внедорожника — «Шевроле-Нива». Выполнение этой задачи не требует большого количества новых деталей, и не занимает много времени.
Как переделать печку на "Ниве"
Вам понадобится
  • - алюминиевый термостат от «Шевроле-Нива»;
  • - охлаждающая жидкость;
  • - два нижних и один верхний шланг от того же автомобиля;
  • - хомуты различных размеров;
  • - шланг отопителя от «Газели» длиной 1 метр;
  • - шпилька крепления колеса от «Газели»
Инструкция
1
Слейте охлаждающую жидкость и снимите штатный термостат. Подготовьте новые шланги. Верхний и нижний - от автомобиля «Шевроле-Нива»; средний сделайте из старого нижнего путем обрезания с двух сторон до нужной длины. Чтобы не отрезать лишнего, определите его длину по месту установки. На этом шланге должны остаться припуски по 2 см с каждой стороны для надевания их на патрубки термостата и силового агрегата.
2
Нижний и средний шланги заранее наденьте на термостат и закрепите хомутами. Новый термостат установите на штатное место. Не переживайте, если он будет сидеть немного выше, чем старый – это издержки модернизации и без них не обойтись. При желании вы можете попробовать точнее подогнать его на новом месте.
3
Не изменяя положения металлической трубы отвода охлаждающей жидкости от отопителя, снимите с нее шланг подогрева карбюратора. Шланг обрежьте на 5 см, и из полученного отрезка сделайте заглушку патрубка подогрева карбюратора, используя хомуты для его крепления. Оставшийся шланг оденьте на тонкий патрубок термостата. Шланг отопителя разрежьте около его патрубка. Внутрь отрезка, оставшегося на трубке, вставьте шпильку и заглушите его таким образом. Шпильку заверните и зафиксируйте хомутом.
4
Выходной патрубок отопителя и термостат соедините с помощью шланга отопителя от «Газели». Проложите его так, чтобы он не проходил вблизи от выхлопных труб. Помимо этого, вместо штатного насоса печки установите электрическую помпу от автомобиля «Газель» на выходе радиатора. Питание этой помпы сделайте отключаемым из салона. Для ее установки используйте штатную шпильку под расширительным бачком.
5
В результате проведенной модернизации необходимость закрывать радиатор зимой отпадает, уменьшается время прогрева мотора в мороз, температура воздуха, идущего от отопителя, существенно повышается. Включение электропомпы ускоряет прогрев замерзшего салона.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500