Совет 1: Как обшить салон автомобиля

Не только люди, но и автомобили могут отличаться индивидуальностью. Если же обратиться к индивидуальности автомобиля, то она состоит из различных признаков, одним из которых  является тюнинг салона.
Как обшить салон автомобиля

 Когда же интерьер салона гармонирует с внешним тюнингом, то имидж автомобиля становится единым, общим. Ну а в тех случаях, когда кузов остается неизменным, индивидуальности можно достигнуть только тюнингом салона.

Каждый профессионал и автолюбитель имеет свои собственные представления о престиже автомобиля. Многие считают, что для того, чтобы автомобиль стал индивидуальным и шикарным, достаточно обшить салон автомобиля натуральной кожей. Конечно же, нельзя отрицать, что и сегодня самым популярным материалом для обшивки салона является именно кожа, и не без основания, она является предметом роскоши.

Достаточно обшить салон машины кожей, как можно разу почувствовать необычный комфорт и уют в авто. Но дело в том, что работа с данным материалом очень сложная, кропотливая. Она предполагает только ручную работу, поэтому стоимость такой услуги всегда дорогая. Но, достаточно один раз обшить салон авто кожей, как владелец поймет, что данный выбор не только роскошен, но и невероятно практичен. С подобной обшивкой в несколько раз повышается шумоизоляция салона, да и акустические свойства так же становятся гораздо лучше. Если обшивка салона выполнена по всем правилам, то можно быть уверенным, что она на протяжении долгих лет будет радовать не только самого владельца автомобиля, но и всех пассажиров. Во время каждой поездки настроение будет повышаться.

Обшить салон автомобиля, можно не только натуральной кожей. Для данной цели прекрасно подойдет и замша, которая именуется как алькантара. Из-за недостатка натуральной кожи данный материал был изобретен в 70-х годах. В результате он стал невероятно популярным у многих автовладельцев.

Работа по обшивке (перетяжке) салона недешевая и кропотливая (в зависимости от класса автомобиля стоит от 30 тысяч рублей). Очень часто владельцы автомобилей не просто обшивают салон, но и устанавливают новое оборудование: телевизоры, динамики, колонки. Но так как данная процедура установки достаточно сложна, лучше всего обратиться к профессионалам в мастерскую тюнинга. Они смогут качественно выполнить обшивку таких частей как кресла, подголовники и передняя панель. После этого владелец автомобиля получит комфортное и индивидуальное авто.

Видео по теме
Источники:
  • как правельно обшить салон автомобиля

Совет 2 : Как сделать перетяжку

Ремонт мебели лучше начинать с обустройства вашего рабочего места. Оно должно быть хорошо освещенным и просторным. Также нужно собрать все нужные инструменты и расположить их под рукой. Если у вашей мягкой мебели повреждена обивка – ее следует сменить (если нельзя зачинить). Как раз перетяжкой мы с вами и займемся.
Как сделать перетяжку
Инструкция
1
Сначала купите нужное количество обивочного материала. Лучше не рассчитывать на глаз, а произвести тщательный замер перетягиваемой мебели. Теперь можно приступать к снятию старой обивки. Сначала оцените форму ремонтируемой мебели, а потом уж снимайте старую обивку. Старайтесь запоминать места прохождения швов, потому что новым материалом мебель лучше всего обивать по старым швам.
2
Расход материалов. Пружины со старой обивки иногда можно использовать повторно. Тогда не придется их покупать, что позволит вам сэкономить средства и время.
3
Обшивка мебели. Для качественного выполнения обшивки по возможности воспользуйтесь специальной литературой, чтобы подробно изучить способы перетяжки. Процесс перетяжки делится на несколько этапов. Сначала необходимо выполнить внутреннюю перетяжку материалом, который послужит первоначальным тканевым слоем на мебели. Аккуратно растяните обивочную ткань по поверхности мебели, чтобы нигде ничего не выделялось, а также параллельно крепите ткань к мебели. О креплениях поговорим позже.
4
Когда с внутренней перетяжкой будет покончено, можно приступать и к внешней перетяжке, которая является завершающим этапом перетяжки. Внешнюю обшивку необходимо производить несколько осторожнее, чем внутреннюю. Сделать это нужно так, чтоб не повредить достаточно нежную ткань внутренней обивки. Внешняя обшивка производится так же, как и внутренняя.
5
В качестве креплений для ткани используйте специальные скобы, которые можно приобрести на строительном рынке или в любых строительных магазинах. Для вбивания скоб лучше купить строительный степлер. Тем более, он в хозяйстве вам все равно пригодится. В крайнем случае, для обивки можно применить гвозди.
Источники:
  • Как перетянуть руль кожей самому? Подробная инструкция, фото

Совет 3 : Как сделать салон авто

Салон автомобиля – это то место, в котором мы проводим очень большую часть своей жизни. И каждый хочет сделать его более эстетичным и комфортным. Наиболее простой способ разнообразить убранство салона – дополнительно оснастить современными аксессуарами.
Как сделать салон авто
Вам понадобится
  • немного денег, умение правильно выбирать аксессуары
Инструкция
1
Самыми доступными украшениями являются коврики, которые помимо эстетичного вида несут еще и практический характер, ведь их проще мыть, чем сам салон автомобиля. Коврики могут быть самыми разнообразными. Также можно приукрасить руль – для этого используют специальные оплетки, сделанные из различных материалов, будь то кожа или какой-то другой экзотический материал. Незаменимой будет специальная фактурная ткань, которая поможет бороться с пылью в салоне.
Как сделать салон авто
2
Существует огромное множество декоративных украшений. Это различные накидки и чехлы для сидений, крепления для портативных устройств. От выбора хорошей накидки или чехла зависит то, насколько комфортной будет ваша езда за рулем. Сейчас существует множество массажных накидок, также распространены специальные массажеры, которые работают от прикуривателя. Они будут незаменимы в дальней поездке.
Как сделать салон авто
3
Сейчас распространены различные мультимедийные центры, которые помимо воспроизведения музыки, умеют показывать видео, помогут вам найти свое место положения, с помощью встроенного GPS приемника. Также к этим устройствам можно подключить дополнительное оборудование: различные камеры, датчики и т.д., которые существенно облегчат вам жизнь.
Видео по теме
Обратите внимание
При покупке различных мультимедийных устройств обратите внимание на обозначение их размера: 1din или 2din. Это важно, потому что в некоторых автомобилях (Mitsubishi Lancer 9 и др.), крепление магнитолы и других устройств рассчитано на 1din.
Полезный совет
При выборе коврика помните, что для зимы более подходят резиновые коврики с бортиками, а для лета подойдут обычные тряпичные.
Источники:
  • Перетяжка салона автомобиля своими руками, технология, видео

Совет 4 : Как разукрасить свой телефон

В наше время трудно представить человека без мобильного телефона, он стал как бы частичкой нас, а вид телефона – отражения нашего внутреннего мира. Заставка на телефоне дублирует наше настроение, эмоции, например, влюбленные человек поставит что-то светлое, радужное, порой даже сердца. А вот человек, которого что-то гнетет, скорее всего, поставит заставку, изображающую грусть, например, слезу.
Как разукрасить свой телефон
Вам понадобится
  • Акрил или лак для ногтей, тоненькая кисточка, клей, стразы.
Инструкция
1
Вам надоел однотонный цвет вашего телефона? Хотите что-то яркое и оригинальное? Увы, купить такой телефон многим не по карману, так как производители прилично поднимают ценовую планку на необычные, дизайнерские телефоны, а телефон со стразами так вообще стоит баснословно.
2
Для того чтобы раскрасить телефон самому, вам потребуется чуточку фантазии и кропотливой работы. Для работы вам подойдут акриловые краски или обычный лак для ногтей. Но учтите, лак для ногтей быстро облезает с корпуса. Акриловыми красками удобно делать объемные рисунки.
3
Сначала нарисуйте рисунок на бумаге, чтобы потом перерисовать его на ваш телефон. Далее возьмите тоненькую кисточку и начинайте свое творчество.
4
После того, как рисунок готов, можно оформить его стразами, для этого посадите их на секундный клей, но не переборщите с декором, иначе тогда рисунок будет смотреться ляписто.
5
Также можете в магазине приобрести наклейки для ногтей и приклеить их на телефон, а сверху покрыть прозрачным лаком.
Видео по теме

Совет 5 : Как сделать салон автомобиля

Не секрет, что много автомобилей, которые едва сошли с конвейера, могут оправдать желания только среднестатистического потенциального автовладельца. В настоящее время довольно много автолюбителей прибегает к различного рода тюнингу своих автомобилей. Практически каждый человек, который занимается тюнингом автомобилей, в первую очередь задумывается о модернизации его салона.
Как сделать салон автомобиля
Инструкция
1
Одной и составляющих стайлинга является перетяжка салона. Именно салон в первую очередь бросается в глаза и подчеркивает индивидуально и изысканный вкус владельца авто. Многие автовладельцы мечтают об эксклюзивном салоне из кожи. Именно кожа помогает сделать интерьер автомобиля стильным и респектабельным. Создается атмосфера богатства и роскоши. Благодаря использованию кожи различной цветовой гаммы и способа выделки, салон можно сделать в любом стиле. Можно подчеркнуть официальный, брутальный, ультрамодный и другой стиль.
2
Перетянуть салон кожей можно самостоятельно. Для этого только понадобятся материалы и оборудования. Материалы можно легко найти в магазине. В настоящий момент найти можно любой материал, даже самый эксклюзивный. Из оборудования можно обойтись только швейной машинкой. Ну и естественно, нужно иметь небольшой опыт в данном деле. После того, как всё необходимое готово, можно приступать к снятию размеров. Для этой цели лучше всего снять старую обшивку с сидений и по ней сделать все необходимые замеры. Размеры переложите на приобретенный материал и вырежьте. После этого нужно правильно сшить новую обшивку. Использовать лучше всего черные прочные нитки. Если возникают проблемы, то можно посмотреть, каким образом сшита старая обшивка сидений. Делать нужно аналогично.
3
Кроме эстетической функции, кожаный салон также очень практичен. За ним не нужно постоянно ухаживать. Достаточно раз месяц вытирать пыль. Кожа обладает большой устойчивостью к температурным перепадам, а также влаге. В настоящий момент на рынке довольно много различных средств, которые предназначены специально для ухода за кожаными изделиями. Поэтому поддерживать красоту такого салонно будет не очень сложно.
Видео по теме

Совет 6 : Как разрисовать телефон

Кто бы что ни говорил, но мобильный телефон стал частью нас, нашего имиджа и образа жизни. Мы ставим картинки на заставке в зависимости от эмоций, настроения, может быть, даже погоды. К сожалению, телефон по настроению не поменяешь, а вот его стиль и цвет - вполне реально и просто. Да еще и потертости можно замаскировать. Особенно повезло тем, у кого панельки мобильника снимаются, то есть их можно чередовать. Несколько советов, как разрисовать телефон:
Как разрисовать телефон
Инструкция
1
Для тех, кто идет в ногу со временем. Некоторые компании берутся сделать ваш телефон индивидуальным и необычным. Для этого от вас требуется всего лишь на их сайте выбрать понравившуюся картинку, затем оформить заявку посредством сети Интернет и передать свой мобильный телефон или только его корпус представителю компании. Основное время работы составляет одну неделю. Изображение на корпус наносится вручную художником-аэрографом, покрывается специальным защитным лаком, который не дает стереться рисунку в течение нескольких лет. Несомненным плюсом является гарантия, которую выдает компания.
2
Долгий и красивый рисунок также можно нанести на телефон самостоятельно. Возьмем акриловые краски, так как они более стойкие, не искажаются водой, а рисунок получается более объемным. Выберем два оттенка золотого цвета, например. Также используем кисточку (№2 или №3), медицинский спирт как растворитель, защитный лак для акрила и мягкую кисть для него, витражный контур (карандаш, не дающий краске растекаться) и немного ткани, лучше хлопчатобумажной.
3
Итак, приступим. Для начала нарисуем на бумаге заготовку. Смочив ткань спиртом, протрем телефон, чтобы обезжирить его поверхность. Рисунок с эскиза копируем на корпус телефона. Контуры лучше наметить простым карандашом, и затем прорисовать главные детали. Теперь возьмем витражный контур и еще раз обрисуем наброски. Дальше включаем фантазию и делаем мазки краской. Не получившийся с первого раза рисунок легко смывается спиртом, так что не переживайте. Кисточку лучше почаще протирать тряпочкой, чтобы избежать слияния красок.
4
Когда рисунок будет готов, закрепим его специальным лаком. Кстати, в отличие от акрила, защитный лак сохнет намного дольше. Так что лучше оставить телефон сохнуть на всю ночь.
5
Если считаете, что одного рисунка не достаточно, можно с помощью моментального клея прикрепить стразы или бусинки. Главное - не переборщить с украшением, иначе вся креативность задумки превратится во что-то смазанное и непонятное. Сделав эксклюзивный рисунок своими руками, вы получаете гарантию того, что ваш телефон единственный и неповторимый.

Совет 7 : Как украшать стразами телефон

Стразы – это прозрачные искусственные камни, похожие на настоящие драгоценности. Чаще всего это камешки, сделанные из пластика или стекла. Их выпускают разных размеров, форм и цветов. Их название(Strass) пришло к нам из немецкого языка, от фамилии изобретателя, ювелира и стекловара конца 18 века Г. Штрасса.
Как украшать стразами телефон
Вам понадобится
  • Вам понадобятся: стразы, шприц –дозатор для нанесения клея, восковая палочка или пинцет, которые помогут захватить кристалл и аккуратно расположить его на поверхности, плоская емкость шаблон рисунка (в зеркальном отражении), скотч.
Инструкция
1
Желание дополнить свой образ интересными яркими деталями, присуще каждой женщине. Именно поэтому стразы, пользуется большой популярностью. Используют стразы в ювелирных украшениях, для декорирования одежды и даже телефонов. С их помощью создают объемные рисунки и узоры. Но изделия украшенные стразами дороги. Но можно и самостоятельно сделать декор стразами.
2
Порядок работы.
Картинку с рисунком распечатайте в зеркальном отражении. С помощью скотча прикрепите ее к столу, чтобы она при работе не скользила. Возьмите термопленку и снимите с нее фактурную белую подложку и положите ее на рисунок клейкой стороной вверх, тоже закрепите скотчем.
3
Стразы положите в крышку или другую небольшую емкость. Все цвета разложите по отдельности.
С помощью пинцета расположите стразы по рисунку (он у вас покрыт клейкой пленкой) дном вверх. На каждый кружок положите отдельную стразу, пока не заполните всю аппликацию.
4
В процессе работы вы не сможете видеть всю красоту рисунка, так как кристаллы будут лежать верх дном. Работайте осторожно, чтобы не сместить рисунок.
5
Когда выложите весь узор, фактурную белую подложку положите поверх рисунка и прижмите к стразами. Таким образом, вы их крепче зафиксируете на прозрачной клейкой пленке.
6
Переверните рисунок. С помощью дозатора нанесите клей на донышко страз. Аккуратно поместите пленку с рисунком на поверхности. Когда клей полностью высохнет, пленку снимите.
7
Для работы можно использовать клей для стекла и керамики. Некоторые мастера готовый рисунок покрывают прозрачным лаком для ногтей. Он придает дополнительный блеск и еще крепче склеивает стразы с декорируемой поверхностью.
Видео по теме
Источники:
  • украшение стразами телефона

Совет 8 : Как украсить мобильный телефон

Мобильный телефон, прочно вошедший в нашу жизнь, стал не только средством связи, но модным аксессуаром. Как любая деталь модного образа, телефон также требует оригинального внешнего вида. В наших силах украсить его так, как нам хочется.
Как украсить мобильный телефон
Вам понадобится
  • Мобильный телефон, контуры по стеклу и керамике, трафарет, акриловые краски, стразы, пинцет, клей.
Инструкция
1
Для начала подготовьте поверхность корпуса телефона. Заклейте клейкой лентой экран, отверстие камеры и кнопки. Это защитит их от случайных мазков красок. Затем обезжирьте участок, на котором будет располагаться декор.
2
В последнее время набирает популярность украшение личных предметов при помощи декоративных контуров. Их можно купить в магазинах товаров для художников. Для декора мобильного телефона подойдут контуры по стеклу и керамике. Их цветовая гамма удовлетворит запросы как новичков, так и бывалых декораторов. Помимо классических расцветок, существуют серебряные, золотые и бронзовые контуры. Подготовьте рисунок или узор для телефона. Возьмите несколько контуров, сочетающихся по цвету, и начните рисовать узор, сверяясь с исходной картинкой. Интересные орнаменты можно создавать, рисуя в точечной технике. Ставьте аккуратные точки по линии узора, меняя цвета контура согласно идее рисунка.
3
Украсить мобильный телефон можно при помощи трафарета. В такой технике особенно выигрышно смотрятся рисунки в виде кельтских символов, узоров и растительного орнамента. Купите готовый трафарет, акриловые краски и поролоновую губку для нанесения краски. Наклейте трафарет на корпус телефона. Наберите немного краски на губку и легкими, прижимающими движениями наносите поверх трафарета. После того, как поверхность будет закрашена, дайте ей высохнуть. Аккуратно потяните за край трафарета и снимите его с корпуса. Если краска высохла хорошо, узор останется на телефоне. После этого закрепите рисунок лаком. Лак также можно приобрести в специализированных магазинах.
4
Все чаще можно встретить женские мобильники, украшенные стразами. Если вы захотите выложить рисунок на всей поверхности корпуса телефона, вам потребуются такие качества, как сосредоточенность и усидчивость. Подберите несколько видов страз. Приобретите пинцет и клей. Выбрав узор, приклеивайте по очереди стразы, постепенно заполняя будущий рисунок. Так как руками приклеивать мелкие стразы неудобно, пользуйтесь пинцетом.
Видео по теме
Источники:
  • Hand-made.ru

Совет 9 : Как обшить автомобиль

Многие владельцы автомобилей хотят попробовать немного улучшить салон в своей машине, причем своими руками, не затрачивая значительных средств. Один из таких способов – это перетяжка салона карпетом.

Как обшить автомобиль
Инструкция
1
Материал карпет (carpet в переводе с английского - «ковер») имеет широкий круг применения. Им можно перетягивать дверные карты, акустические полки, короба, подиумы, стеновые панели, некоторые части торпеды и многое другое. Используется карпет и для обшивки салона автомобилей. Он придаст вашему авто яркость и уникальность, в отличие от других однообразных материалов. Кроме того, это более качественный материал, чем обычно используется на заводе для обшивки салонов автомобилей. Еще одно преимущество карпета - это тягучесть. С его помощью вы сможете без особых проблем обтянуть даже самый замысловатый элемент салона вашего авто. При этом не появится ни одной складки или волны.
2
Итак, вы выбрали карпет нужной цветовой гаммы. Теперь следует подобрать подходящий клей, который будет склеивать материал с поверхностью. Клей должен выдерживать перепады температуры, быть влагостойким и обеспечивать качественное сцепление.
3
Очень важно правильно выбрать подходящий клей. Лучше всего использовать специальный клей в виде аэрозоля, который используют в автомастерских. Его можно купить в хозяйственном магазине или в магазине автозапчастей. Будьте очень внимательны при покупке клея и остерегайтесь подделки. Поскольку продукция низкого качества не имеет гарантии, что она обеспечит качественную фиксацию. Также подделка может быть токсичной при воздействии высокой температуры и попадании прямых солнечных лучей.
4
Чтобы улучшить качество обтяжки, а также во избежание загрязнения соседних деталей, выполняйте обтяжку на демонтированных частях деталей салона. Перед началом работы деталь следует зашкурить и обезжирить. Вы можете предварительно опробовать свои способности и навыки обтяжки на менее заметных деталях салона со сложной формой: пластике, который находится вокруг рычага передач, дверных ручках, порогах. После такой небольшой тренировки вы можете приступить к обтяжке деталей с большим размером. К примеру, перетяните потолок, двери, торпеду, козырьки и т.д.
5
При творческом подходе к выбору цвета карпета и ответственном к работе по перетяжке вы непременно получите действительно отличный результат. Салон автомобиля, затюнингованный своими руками, будет смотреться эксклюзивно и в то же время солидно.
6
Кроме эстетической стороны, обтяжка салона карпетом имеет и практические преимущества: обшивка менее загрязняющимся материалом, в отличие от предыдущего, снижение скрипов пластика, дополнительная шумоизоляция в салоне, повышенная теплоизоляция зимой.
7
Если в вашем авто установлено акустическое оборудование, вы можете также обтянуть его карпетом. Благодаря этому улучшится качество звука (за счет уменьшения вибрации акустики при звучании на низких частотах). К тому же, все оборудование будет намного эффектнее смотреться в одной цветовой гамме. Также вы можете обшить внутренние стенки и капот багажника, в результате вы будете тратить намного меньше времени на чистку багажника. Поэтому проявите немного терпения, сил, сноровки, фантазии, и вы получите уникальное транспортное средство, которое будет только у вас и ни у кого больше.
Источники:
  • Автомобильный рынок - 55Web.ru
  • как правильно обшивать детали салона в машине

Совет 10 : Как украсить сотовый телефон

Сотовый телефон уже давно не роскошь, а просто средство общения. Модели мобильных телефонов многочисленны и разнообразны, однако все равно хочется, чтобы телефон был особенным и непохожим на остальные.
Как украсить сотовый телефон
Вам понадобится
  • - стразы;
  • - клей;
  • - пинцет;
  • - карандаш;
  • - акриловые краски;
  • - витражный контур для стекла;
  • - ткань;
  • - фурнитура.
Инструкция
1
Самый распространенный способ украсить мобильный телефон - это инкрустация корпуса телефона стразами. Для этого вам понадобятся стразы, клей и пинцет. Вот где ваша душа может разгуляться: купив разноцветные стразы, вы на задней панели телефона можете выложить что угодно - начиная от божьей коровки и заканчивая самолетом ТУ-154.
2
Если вы оригинальны и обладаете хорошей фантазией, то вы сможете самостоятельно расписать свой телефон специальными несмываемыми красками для пластика. Для этого сначала нарисуйте эскиз на бумаге . С помощью спирта и и кусочка материи обезжирьте поверхность телефона. Затем перенесите рисунок на корпус телефона с помощью карандаша и закрепите его витражным контуром для стекла. После указанных процедур воспользуйтесь красками. Если какой-то элемент не вышел красиво с первого раза, то его можно бесследно удалить с помощью медицинского спирта. Пара минут усердного труда - и рисунок готов. После того, как акриловые краски подсохнут, нанесите поверх них лак и оставьте телефон на пару часов. Эксклюзивный телефон готов. Теперь вы можете щеголять с ним в полной уверенности, что второго такого ни у кого нет.
3
Еще одна возможность добиться эксклюзивного дизайна - создать своими руками брелок для телефона. Используйте всевозможные подручные средства - бусины, бисер, текстиль, кожа, ракушки, металлические элементы.
4
Многие дамы носят телефоны в чехле или небольшой сумочке. Вот, где есть шанс проявить изобретательность и творческий задор. Вы можете связать чехол на спицах или с помощью крючка, сшить из красивой парчи, украсив пайетками, бисером, цветными лентами, использовать технологию пэч-ворк.
5
Для состоятельных хозяев мобильников есть специальное предложение - украсить корпус телефона дорогими кристаллами от Swarovski или драгоценными металлами. Уникальные модели под заказ оцениваются не в одну тысячу долларов, но это для настоящих ценителей роскоши и красоты.
Видео по теме

Совет 11 : Как обтянуть салон авто

Салон даже самого старого автомобиля может заиграть новыми красками, если обтянуть его заново. Весьма практичным и элегантным материалом для перетяжки салона является кожа, при помощи которой можно изменить вид не только заднего дивана и кресел, но и всего салона машины целиком.
Как обтянуть салон авто
Инструкция
1
Начните работу с панелей салона автомобиля. Рассчитайте и приложите определенное количество кожаного материала к приборной панели и торпеде. Обратите внимание, что кожу перед примеркой необходимо замочить в теплой, но не горячей воде на срок не более 2-3 часов.
2
Вместе с помощником начните предварительную примерку материала. Свидетельством того, что кожа правильно «села» на элемент салона, является отсутствие складок и прочих дефектов. Пока ваш помощник разглаживает поверхность, добиваясь однородной плотности материала, воспользуйтесь феном, чтобы просушить кожу. Затем снимите ее с деталей салона и дайте просохнуть. Надо отметить, что даже искусственная кожа неплохо «помнит» форму.
3
Клеем смажьте поверхности и внутреннюю часть кожаной отделки. Вместе с помощником начинайте обтягивать твердые элементы салона автомобиля. Кожу нужно растянуть, поэтому необходимо снова поработать феном, нагревая материал и облегчая, таким образом, работу по его натяжке.
4
Приклеев кожу в несколько приемов, оставьте ее высыхать. Проследите, чтобы не было перекоса или щербинок на поверхности уже высохшего материала. На салон автомобиля не должны падать прямые солнечные лучи. Контрастные температуры в процессе обтяжки салона кожей вообще крайне нежелательны.
5
Подготовьте к перетяжке передние сиденья и задний диван машины. Если нет заранее сделанной выкройки, возьмите бумагу и сантиметр. Сняв старые чехлы, измерьте и обведите сиденья так, чтобы использовать получившийся чертеж как выкройку.
6
После основной выкройки займитесь деталями, вырезая их из кожи точно по размеру сидений. Если есть возможность или желание придать особенный индивидуальный вид чехлам сидений, лучше заняться этим в самую последнюю очередь, после того, как все элементы салона автомобиля будут уже готовы.

Совет 12 : Как обтянуть салон машины

Не всех автовладельцев устраивает качество и внешний вид заводского салона автомобиля. Поэтому возникает желание переделать обшивку на свой вкус. Можно обтянуть салон авто самостоятельно — это наиболее экономичный вариант.
Как обтянуть салон машины
Вам понадобится
  • - калька;
  • - чертежные принадлежности;
  • - рулетка;
  • - материал;
  • - ножницы;
  • - иголки;
  • - нитки;
  • - швейная машина;
  • - клей.
Инструкция
1
Определитесь с тем, какие изменения вы будете вносить в интерьер автомобиля. Подумайте, будете ли вы обшивать рулевое колесо и торпеду. Выберите цветовую гамму и материал. Если автомобиль используется ежедневно, материал должен быть практичным, а цвета немаркими. Довольно опрометчивым решением является пошив салона материалом светлого цвета, ведь он очень быстро запачкается.
2
Демонтируйте торпеду, рулевое колесо и карты дверей. Это необходимо для того, чтобы произвести замеры. Да и обшивать намного удобнее снятые детали. Перед демонтированием поставьте автомобиль в гараж. Все процедуры можно производить в гараже или дома.
3
Замерьте все детали. По полученным данным сделайте выкройки. Учитывайте степень тянучести выбранного материала. Выкройка должна быть чуть-чуть меньше детали, чтобы заготовку можно было тщательно растянуть. Несколько раз перепроверьте выкройки, чтобы потом не испортить материал.
4
Скопируйте выкройки на тыльную сторону материала. Аккуратно вырежьте заготовки и сделайте первую примерку. Если все детали сходятся, то можно начинать сшивать их. Прострочите на швейной машинке все стыки деталей. Можно использовать ручную машинку, но в этом случае вы затратите больше времени. Обезжирьте обтягиваемую деталь. Приготовьте клей. Начните аккуратно натягивать заготовку на деталь, периодически нанося немного клея. Следите за тем, чтобы не образовывалось пузырей и складок. Свободные края прошейте швом. Отложите обтянутую деталь на сушку.
5
Обтяните по этой же схеме все оставшиеся детали салона. Следующий шаг - изменение обшивки сидений. Если вы не хотите тратить много времени, то изготовьте чехлы, которые будут гармонировать с другими частями салона. Если вы хотите полностью перетянуть сиденья, то демонтируйте их и выньте из салона машины.
6
Аккуратно снимите старую обшивку сидений. Распорите ее и сделайте выкройку. перенесите выкройку на тыльную сторону нового материала. Вырежьте заготовки и сшейте между собой с тыльной стороны.
7
Проверьте состояние материала, которым набито сиденье. Если поролон пришел в негодность, замените его на новый. Начните тщательно натягивать новую обшивку на каркас сиденья Следите за тем, чтобы не было перекосов. Затяните до упора и сделайте скрепляющий шов. Обтяните остальные сиденья и установите их обратно в салон автомобиля.
Видео по теме

Совет 13 : Как обклеить салон авто

Оклейка (перетяжка) салона автомобиля является кропотливым и сложным делом, имеющим множество нюансов. Принимаясь за него впервые, нужно быть готовым к тому, что придется приложить много стараний и потратить уйму времени. Однако тот, кто боится трудностей, не вправе рассчитывать на успех в любом деле.
Как обклеить салон авто
Вам понадобится
  • – материал для оклейки (автокожа, алькантара, ткань, войлок или кожзаменитель);
  • – клей;
  • – фен;
  • – инструмент (ножницы, кисти, нож и пр.);
  • – наждачная бумага.
Инструкция
1
Подберите подходящий материал для оклейки салона. Это может быть автокожа, обивочная ткань, кожзаменитель, войлок или алькантара. Последний материал представляет собой искусственную нетканую ультрамикрофибру из полиэстерового волокна, покрытого полиуретаном. По своим прочностным характеристикам он превосходит даже натуральную кожу.
2
В качестве клеев лучшими являются английские аэрозоли Fentac и Tuskbond, а также немецкий клей Kleiberit. Последний особенно хорош для оклеивания деталей, которые в процессе эксплуатации могут сильно нагреваться от солнечных лучей (приборная панель, например). Могут применяться также 88-ой клей и «Момент».
3
В общем виде технология оклеивания состоит из следующих операций: вырезки куска материала нужного размера и формы, промазки клеем (двукратной – материала и однократной – оклеиваемого участка), наложения и прижима (обтяжки) материала.
4
Перед тем как наклеивать кожу на поверхность выпуклой формы, выдержите ее в теплой, но не горячей воде около 2-3 часов. Натяните влажную кожу на оклеиваемую деталь и просушите феном в таком положении. В результате материал примет форму оклеиваемой детали. Затем промажьте его два раза клеем с просушкой слоев, нанесите клей на деталь – также с просушкой – и натяните кожу на оклеиваемый участок, одновременно подогревая ее феном. После окончательного высыхания клея кожа плотно обтянет поверхность.
5
При оклейке деталей, обладающих слишком большими неровностями формы, перед наклейкой сшейте из материала чехол по форме детали. Швы должны располагаться точно на углах поверхности. От аккуратности изготовления чехла зависит качество оклеенной поверхности.
6
Другие материалы замачиванию не подвергаются. Просто промазываются клеем, подсушиваются и натягиваются на оклеиваемую поверхность. Подсушка феном во время наклейки позволяет сделать клей более мягким и эластичным и обеспечивает лучшее приклеивание. При промазке клеем алькантары избегайте его излишка, в противном случае он проступит с другой стороны и сделает лицевую поверхность жесткой, ухудшив ее внешний вид.
7
В местах, имеющих стыки, запрессовывайте края материала в них с помощью шпателя или узкой отвертки. В особо сложных местах перегиба кромке придается форма треугольных лепестков, которые при укладке смыкаются друг с другом, не образуя на перегибе складки.
8
При оклейке поверхностей из пластика для повышения адгезии их можно обработать наждачной бумагой. В тех местах, которые трудно оклеить качественно, наложите декоративные элементы из алькантары. Они помогут замаскировать изъяны.
Обратите внимание
Если автомобиль оснащен подушками безопасности, наклеиваемый материал не должен перекрывать стыки, которые должны раскрываться при срабатывании аварийной системы. В противном случае подушки в нужный момент не раскроются. Существует два способа оформления аварийных стыков – надрез материала по стыку и сшивка его в этом месте тонкими нитками. В обоих случаях материал разрывается по месту стыка в момент срабатывания подушек безопасности.
Источники:
  • оклейка тканью
  • Перетяжка салона ВАЗ 2110, 2111, 2112 своими руками

Совет 14 : Как обшить дверь автомобиля

Обшивка автомобильных дверей делается для того, чтобы увеличить шумоизоляционные свойства. С помощью материала вы можете кардинально изменить интерьер салона вашего автомобиля.
Как обшить дверь автомобиля
Инструкция
1
Если вы первый раз занимаетесь подобным делом, то начните с самых легких деталей. Попробуйте перетянуть ручки на дверях, пороги и другие различные пластиковые детали. Если у вас это хорошо получилось, то приступайте к обшивке более сложных деталей.
2
Вы можете обшить салон автомобиля по лекалам производителя. Для этого снимите старую обивку и распорите ее по швам. По старым лекалам сделайте новые выкройки. Сшивайте части при помощи специальной швейной машинки. Следите за тем, чтобы под сшитыми кусками материала отсутствовали пузыри и перекосы. В противном случае все дефекты будут сильно привлекать внимание.
3
Для обшивки дверей довольно часто используют кожу. Однако с таким материалом очень сложно работать, так как он практически не тянется. Ровно наклеить его могут только люди, которые много раз занимались обшивкой салона. Если вы новичок в этом деле, то не рискуйте, а попробуйте обшить салон более простыми материалами.
4
Проще всего обшить салон карпетом. Многие автопроизводители используют его при отделке внутреннего пространства автомобилей. Крайне не рекомендуется клеить этот материал на «Момент». При включенном отоплении клей будет отравлять пассажиров своими вредными парами. Со временем куски карпета начнут отклеиваться. Лучше всего карпет крепить на специальные клеи-аэрозоли. Приобретите их в магазине автозапчастей.
5
Перед тем как заниматься обшивкой детали, обязательно ее снимите. На демонтаж вы не потратите много времени. Клеить материал вам будет намного удобнее. В результате вы получите ровную и красивую обшивку. Если карпет необходимо завернуть за тыльную сторону детали, то вам в любом случае придется снимать ее. Карпет хорошо предотвращает скрипы, которые часто издают пластиковые детали. Этот материал также является хорошим утеплителем.

Совет 15 : Как самому сделать салон автомобиля

Большую часть времени каждый водитель проводит внутри своего автомобиля, поэтому удобство салона играет немаловажную роль. К сожалению, интерьер большинства автомобилей средней ценовой категории не отличается особым изыском и удобством. Поэтому многие владельцы авто самостоятельно вносят изменения в салон своего железного коня.
Как самому сделать салон автомобиля
Вам понадобится
  • - выкройка;
  • - калька;
  • - чертежные принадлежности;
  • - набор инструментов;
  • - материалы для обшивки;
  • - иголки и нитки;
  • - клей;
  • - компьютер;
  • - виниловая пленка;
  • - строительный фен;
  • - паяльник;
  • - новые светодиоды.
Инструкция
1
Постарайтесь четко изобразить на бумаге то, что вы хотите сделать с вашим салоном. Сделайте наброски или эскизы. Для этого также можно использовать различные компьютерные программы.
2
Посетите форумы, посвященные вашей модели автомобиля. Там вы сможете посмотреть различные варианты оформления салона, которые были сделаны другими владельцами.
3
Подберите материалы, которые вы будете использовать при изготовлении нового салона. Лучше всего использовать специальные покрытия, которые предназначены для эксплуатации в салоне автомобиля. При выборе цветовой гаммы необходимо учитывать практичность, так как слишком светлые тона будут очень быстро пачкаться и терять свой шикарный вид.
4
Начните с торпеды. Демонтируйте ее и выньте из салона. Отсоедините все детали, заглушки и накладки. Отдельные выпирающие части затяните при помощи виниловой пленки. По текстуре она ничем не отличается от настоящих материалов, а по износостойкости в разы их превосходит.
5
Тщательно вымойте и обезжирьте всю поверхность торпеды перед нанесением пленки. Снимите защитный слой с тыльной стороны пленки. Начните аккуратно наклеивать ее, равномерно нагревая по всей поверхности. Тщательно разгладьте пластиковым шпателем, чтобы убрать все неровности и пузыри.
6
Изготовьте выкройку для торпеды. Сделайте заготовку и примерьте ее. Если заготовка хорошо сидит на торпеде, не образовывая никаких складок, натяните ее на панель и сшейте. После этого выньте наметочный шов.
7
Сделайте выкройки для всех сидений и боковых обшивок. По той же схеме необходимо сшить и их. При желании также можно перешить потолок. При этом следует оставить жесткую подложку, только перетяните ее новым материалом.
8
Замените стандартную подсветку салона на альтернативную. Лучше всего использовать светодиоды, так как они намного долговечнее, экономичнее и дешевле. В отличие от стандартных ламп светодиоды не нагреваются.
Видео по теме

Совет 16 : Как обшить кожей свой автомобиль

Первое место по популярности в тюнинге занимает обшивка салона. Перетяжкой салона занимается довольно много тюнинговых мастерских. Если вы не хотите тратить большие деньги на это удовольствие, попробуйте обшить салон кожей самостоятельно.
Как обшить кожей свой автомобиль
Инструкция
1
Вытащите сиденье из салона и поставьте его на стол. Так будет намного удобнее планировать расположение фрагментов кожи. Швейники разметьте маркером. Каждую панель чехла нужно поднимать названием материала, из которого будет производиться выкройка.
2
Снимите чехол с сиденья. После этого распорите его на отдельные части. Именно эти части можно будет заменить на кожаные. Не стоит забывать про усиление материала. Для обшивки лучше всего использовать кожу на тканевой основе. Выкроенные кожаные детали наклейте на поролон, используя клей-спрей в баллончике. Ни в коем случае не намазывайте клеящий состав на поролон кистью - вы можете испортить деталь. Клей может попасть во внутреннюю структуру поролона.
3
Сшейте между собой наклеенные на поролон кожаные детали. Старайтесь аккуратно совмещать метки на краях деталей. Сшитый чехол выверните на лицевую сторону и расправьте.
4
Теперь вам осталось только натянуть и закрепить чехол на раме сидения. Сложнее всего натянуть материал на спинку. Дело в том, что он имеет замкнутую форму. Вам придется производить работу в стесненных условиях.
5
Чтобы надеть чехол на сидение, вам необходимо сначала его разложить на этом месте, а затем притянуть к раме. Для притягивания используйте пластиковые хомуты. Проденьте их сквозь подушку в специальные отверстия. На чехле хомут должен цепляться за спицу, которая обшита тканью и пришита к внутренней стороне. Края чехла натяните по контуру.
6
Обшивку нужно закончить просушкой и отпариванием деталей. Чехлы прогрейте струей горячего воздуха, используя для этой цели обычный фен. Кожа будет подсыхать и натягиваться. Все сиденья проутюжьте паром через тряпку. После таких процедур чехол будет абсолютно гладким.
7
Полностью соберите сиденья и установите их на автомобиль. На этом этапе обшивку салона автомобиля можно считать завершенной.
Источники:
  • как самостоятельно обшить салон автомобиля

Совет 17 : Как обтянуть салон

Одним из самых доступных, быстрых и недорогих вариантов перетяжки салона является обтягивание его карпетом. Это доступный материал, имеющий хороший внешний вид и приятный на ощупь. В продаже можно найти множество цветов и оттенков. Салон автомобиля после таких изменений становится не просто лучше стандартного - он становится уникальным.
Как обтянуть салон
Вам понадобится
  • - карпет;
  • - клей;
  • - кожаный валик;
  • - фен.
Инструкция
1
Оцените размер предстоящих работ и купите материал с запасом. Выбирая цветовое решение, предпочтите спокойные тона. Яркий цвет отвлекает внимание водителя. Кроме того, если при перетяжке получатся какие-либо огрехи, на неброских поверхностях они будут менее заметны.
2
При выборе клея ни в коем случае не используйте такие продукты, как «Момент». При нагревании на солнце клеевое покрытие становится токсичным и, следовательно, небезопасным для здоровья. Лучший клей – это специальный аэрозольный, прекрасно ложащийся на поверхности и быстро схватывающийся. Не забудьте ознакомиться с инструкцией на упаковке.
3
Если вы новичок, начните перетяжку салона с мелких деталей несложной формы. Ими могут быть ручки, фрагменты порогов, вставки на дверях, пластиковая облицовка рычага КПП. По мере накопления опыта приступайте к работе с крупными и сложными элементами интерьера – торпедо, потолок.
4
Не бойтесь деталей сложной формы. Карпет имеет хорошую вытягиваемость. Именно поэтому им можно оклеивать самые разнообразные детали безо всяких сложностей в отличие от кожи и замши. Оклеивание карпетом пластиковых элементов салона помогает справиться с их скрежетами и скрипами. Кроме того, высокая тягучесть материала избавит вас от складок при обтягивании деталей.
5
Перед оклеиванием какой-либо детали, снимайте ее по возможности. Это не только повысит качество работы, но и защитит соседние поверхности от возможной порчи, а также сделает процесс более удобным. Оклеивание карпетом сабвуфера и колонок улучшает качество их звучания за счет снижения треска при басовых подачах.
6
Сняв деталь, подготовьте ее к работе. Удалите старую обивку, снимите краску, очистите от грязи. Пластиковые детали отшлифуйте. Обязательно проведите обезжиривание очищенным бензином. Отмерьте, отрежьте и раскроите нужный кусок карпета. При необходимости деталь сложной формы обтягивайте в несколько этапов.
7
Нанесите клей на изнаночную сторону обивочного материала и на оклеиваемую деталь. Затем сразу же начните аккуратно выкладывать карпет на подготовленную поверхность, точно совмещая углы, края и перегибы. После этого начните расправлять и прикатывать валиком материал в направлении от центра к периферии. На краях, перегибах и углах прикатывайте тщательнее.
8
Перед тем как окончательно прижимать карпет, размягчите клеевое покрытие горячим воздухом из фена. Учтите, что по разным причинам материал не во всех местах ляжет идеально. Кое-где придется его натягивать, зачастую весьма сильно. При обратной установке перетянутой детали зазоры естественным образом уменьшатся за счет увеличившейся толщины. При необходимости подтачивайте пластик или аккуратно подрезайте обивку.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500