Совет 1: Как выбрать компанию

Если вы ищете работу мечты, то важно не ошибиться с выбором. Поиски подходящей вакансии и постоянные собеседования – это настоящий стресс даже для персонажей со стальными нервами, поэтому выбирать компанию для работы стоит с особой тщательностью, на всю жизнь.
Вам понадобится
  • Компьютер с доступом в интернет
Инструкция
1
Чтобы выбрать компанию для работы стоит проверить ежегодные рейтинги лучших работодателей в бизнес журналах вроде Forbes, Fortune и т.п.
2
Выберите свой список компаний мечты и проверьте публикации о них в местной прессе, узнайте больше об их активности на локальном рынке, поищите выступления сотрудников отдела кадров и попытайтесь получить представления о кадровой политике компаний.
3
Проверьте сайты каждой из подходящих компаний. Как правило, в открытом доступе в интернете все крупные организации выкладывают данные о своих принципах, о миссии, об отношении к сотрудникам, о развитии карьеры. Эта информация поможет вам определиться, насколько корпоративная культура интересующей вас компании может быть вам близка.
4
Вас позвали на собеседование. Это отличный шанс не только рассказать выбранной компании о себе, но и воочию увидеть насколько факты о месте работы ваше мечты соответствуют ожиданиям. Присмотритесь к людям, которые возможно станут вашими коллегами. Насколько они вам приятны? Готовы ли вы проводить не 10-12 часов в день в пространстве офиса, который вы видите?
5
Отыщите в интернете сайты и форумы с отзывами о работодателях. Найдите там выбранные вами компании и прочитайте всё, что найдете. Проверьте, насколько найденная информация соответствует вашим ожиданиям.
6
Киньте клич в социальных сетях среди знакомых и друзей. Может быть, кто-то из них работает в одной из интересующих вас компаний или знает кого-то, кто там работает.

Совет 2: Как выбрать компанию для ремонта

Ремонт в квартире - это сложный процесс, для которого требуется привлечение множества специалистов различного профиля: электрики, штукатуры, сантехники, сборщики мебели. Чтобы работы были выполнены качественно, а вы не тратили время на поиск каждого специалиста отдельно, стоит обратиться в строительную компанию, которая возьмет на себя все обязательства по преображению вашей квартиры или дома.
Инструкция
1
Прежде чем приглашать представителя строительной компании для беседы и обсуждения деталей ремонта, нужно подготовить проект. В зависимости от основательности вашего подхода к ремонту, вы можете подготовить проект самостоятельно, либо обратиться к дизайнерам интерьера и сделать проект у них. Основные схемы, которые должны быть в проекте: схема перегородок, план напольных покрытий, план потолков, план электрики, план освещения. Эти документы помогут строительной компании понять необходимый объем работ и корректно выставить смету.
2
Спросите друзей и знакомых, которые сделали ремонт 2-3 года назад, могут ли они рекомендовать вам компании, которые занимались ремонтом у них, так как прошло уже достаточно времени и если что-то было сделано некачественно, оно проявится в первые несколько лет. Посмотрите на квартиру этих знакомых через несколько лет после ремонта, спросите, возникали ли неприятности после ремонта и помогала ли компания их решать. Если вам нравится, как выглядит их квартира и сложностей после окончания работ не было, можете смело обращаться в эту компанию. В противном случае нужно искать в интернете.
3
На встрече с рабочими нужно убедиться, что они работают по договору, но самое главное, то что обезопасит вас от переплат в будущем, нужно удостовериться, чтобы ремонт был под ключ. Тут нужен дизайн проект, поставив подписи на нем, строители гарантируют выполнение работ, именно в таком объеме, в котором у вас прописано в дизайн проекте, и именно исходя из него выставят вам счет на работы.
4
Только после того как строители готовы работать по вашему дизайн проекту и цена вас устраивает, следует заехать на несколько объектов, которые компания сдала несколько лет назад. Если строители хорошие, для них не составит труда договориться о таком визите. И только пообщавшись с клиентами и посмотрев своими глазами результат выполненных работ, через время стоит заключать договор со строительной фирмой.
Обратите внимание
Самым важным этапом в ремонте, который зависит только от вас, а не от исполнителей, является подготовительный. Создание дизайн проекта и поиск бригады рабочих, самые первые и важные шаги перед ремонтом, отнеситесь к ним со всей серьезностью и доверяйте эти шаги только профессионалам.
Совет полезен?
Всегда обращайтесь к профессионалам, за плечами у которых множество выполненных работ. Это касается как строительных компаний, так и дизайнеров.

Совет 3: Как выбрать строительную компанию

К выбору строительной компании всегда нужно относиться с повышенным вниманием. Некачественно выполненный ремонт может привести даже к трагическим последствиям, а хорошая работа будет радовать вас долгие годы. Рынок строительных услуг сегодня довольно насыщен, поэтому перед заключением договора не пожалейте время на предварительный выбор подрядчика.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - юридическая проверка документов.
Инструкция
1
Наведите справки о строительной компании в общедоступных источниках. Ознакомьтесь с материалами в интернете, почитайте тематические форумы. Если у вас есть знакомые, которые могут порекомендовать какую-либо компанию, ситуация намного упрощается.
2
Проверьте документы выбранной компании. Строительная фирма обязательно должна иметь лицензию на выполнение строительных и отделочных работ. Проверьте подлинность лицензии в базе Федерального лицензионного центра Росстроя РФ.
3
Наведите справки о производственных мощностях фирмы. Лучше, чтобы выбранное предприятие выступало генподрядчиком на ваши работы. Однако крупная компания обязательно будет иметь несколько субподрядчиков для выполнения разных видов работ (например, буровых, электротехнических или сантехнических). Выбранная фирма должна располагать необходимой техникой и оборудованием, а также иметь опыт в урегулировании всех административных вопросов.
4
На стадии подписания соглашения внимательно ознакомьтесь с документами. Отдайте юристу договор строительного подряда для профессионального анализа. У серьезной организации должен быть свой сметчик, и смета на работы выполнена согласно СНИПам. Перед началом ремонта и строительства составьте план выполнения работ. По окончании каждого этапа или всего объекта подписывайте акт сдачи/приема выполненных работ.
Видео по теме
Обратите внимание
Цены на строительные услуги могут отличаться на порядок в зависимости от выбранной фирмы. Слишком низкие тарифы должны вас насторожить. У каждого вида работ есть свой ценовой рыночный минимум, поэтому проведите самостоятельное исследование стоимости.
Совет полезен?
Лучшая рекомендация для выбора строительной компании – уже сданные объекты. Ознакомившись с готовыми работами, вы не только сможете оценить их качество, но и пообщаться с предыдущими заказчиками на предмет их взаимоотношений со строительной фирмой.

Совет 4: Как выбрать страховую компанию КАСКО

Страхование автомобиля – необходимость, если вы хотите чувствовать себя защищенно во всех неприятных ситуациях. Но как выбрать страховую компанию, которая поможет в сложной ситуации и выполнит свои обязательства в полном объеме. Ведь страхование автомобиля совсем не дешевое удовольствие и хочется верить, что деньги эти потрачены не зря.
Инструкция
1
Делать страхование обязательной гражданской ответственности и КАСКО можно в разных страховых компаниях. Но если первое обязательно при покупке автомобиля, то требовать застраховать по КАСКО могут только при покупке машины в кредит. При этом страховую компанию банки могут выбирать сами. В этом случае страховка по КАСКО может быть сильно завышена – банк закладывает в страховку свои проценты по кредиту. Поэтому если банк дает супервыгодный кредит на покупку автомобиля, это не еще не значит, что вы финансово выгадали.
2
В популярных и разрекламированных страховых компаниях большой уставной капитал, но и слишком большие выплаты по страховым случаям им приходиться делать. Поэтому может возникнуть риск задержки выплаты страховки или долгого выставления счетов. В то же время маленькая неизвестная компания может в любой момент разориться и в случае наступления страхового случая вам придется обращаться в союз страховщиков, а это потеря времени и нервов. Если вы покупаете новый автомобиль в автосалоне, можно воспользоваться услугами страховых компаний, которые с ним работают. В любом случае, прежде чем заключить договор, посчитайте сумму страховки в нескольких компаниях и сравните цены и условия заключения договора.
3
При выборе страховки вы можете застраховать автомобиль по нескольким рискам: ущерб (при ДТП, конструктивная гибель транспортного средства, последствие стихийных бедствий, противоправные действия третьих лиц), пожар, угон и по программе помощи на дорогах. Вы можете выбрать тот страховой пакет, который вам наиболее удобен. Например, новый дорогой автомобиль надо обязательно застраховать от угона и от ущерба. Автомобилю с пробегом может понадобиться пакет с помощью на дорогах.
4
При заключении договора внимательно прочитайте все пункты. Во всех компаниях есть ограничения на выплаты страховки. Например, страховка не выплачивается, если в момент ДТП водитель находился в алкогольном опьянении или грубо нарушил правила дорожного движения. В страховке обязательно должна быть указана та сумма страховой выплаты (ее предельная сумма), которая предназначается по каждому отдельному случаю.
Видео по теме
Источники:
  • как выбрать страховую компанию по каско

Совет 5: Как выбрать страховую компанию

В жизни всякое может случиться. Бывают ситуации, когда здоровью или имуществу человека наносится реальный ущерб. Например, вы можете попасть в автомобильную аварию, вашу квартиру могут обокрасть и т.п. Именно для того, чтобы полностью или хотя бы частично восполнить ущерб в подобных случаях, дальновидные люди заключают договоры страхования. Но страховых контор много, и каждая пытается убедить потенциального клиента в своей надежности: мол, в случае чего, получите выплаты сразу, без сложностей и проволочек. А на практике, увы, так бывает далеко не всегда.
Инструкция
1
Помните старое мудрое правило: «Доверяй, но проверяй». Попросите предъявить лицензию, проверьте, внесена ли эта страховая компания в российский реестр страховщиков. Не бойтесь обидеть людей недоверием, в конце концов, речь идет о ваших деньгах, заработанных нелегким трудом. Будет просто обидно выбросить их на ветер, попавшись на удочку к мошенникам.
2
Воспользуйтесь помощью «сарафанного радио». Если к услугам этой же компании уже прибегали ваши знакомые, сослуживцы, тем более, родственники – подробно расспросите их. Узнайте, насколько она надежна, не возникало ли каких-то проблем, недоразумений, затяжек со сроками выплат страховых сумм (если дело доходило до наступления страхового случая).
3
Если вы разбираетесь в вопросах финансовой отчетности, попробуйте оценить сведения, которые публикуют компании о своей деятельности (например, на специализированных сайтах или в журналах). Или попросите о консультации человека, являющегося специалистом в этой области. Опытному глазу много скажут различные показатели, например, соотношение страховых сборов и выплат.
4
Помните: бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Желание сэкономить понятно и естественно, но когда величина страхового сбора гораздо ниже средней, это должно заставить вас насторожиться. Задайте себе вполне резонный вопрос: чем руководствуются страховщики, предлагая свои услуги чуть ли не по демпинговым ценам?
5
Не пожалейте ни времени, ни сил, чтобы ознакомиться с условиями страхования. Внимательно вчитывайтесь буквально в каждое слово. Не зря сказано: «Дьявол скрывается в деталях». Если у вас есть друг или хороший знакомый с юридическим образованием (особенно специализирующийся именно на спорных случаях, связанных со страхованием), попросите его о помощи.
6
Наконец, постарайтесь завести хорошие отношения со страховым агентом. Идеальный случай – когда этот агент знаком вам. Тогда вы, по крайней мере, можете рассчитывать, что вас не обманут и порекомендуют оптимальный вариант страхования.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500