Совет 1: Как научиться общаться с людьми

Умение общаться с людьми – очень важный навык как в личной, так и в профессиональной жизни. Разговариваете ли вы с членами семьи или с деловыми партнерами – очень важно эффективно выражать свои мысли, взгляды, идеи и предложения, тогда ваши оппоненты с больше вероятностью согласятся с вами и жизнь станет куда проще.
Вам понадобится
  • Интерес к людям
  • Любовь к общению
  • Умение слушать
Инструкция
1
Одно из правил успешного общения с людьми – всегда задавать открытые вопросы. Это особенно важно, когда речь идет о встрече с новым для вас человеком. Вам нужно заставить его почувствовать, что он вам интересен и сделать так, чтобы разговор не прерывался постоянными паузами. Открытые вопросы все сделают за вас.
2
Правильное общение – это правильное слушание. Показывайте постоянный интерес к тому, что говорит собеседник. Слушайте внимательно и старайтесь понять его точку зрения.
3
Когда вы говорите с кем-то, старайтесь избегать отвлекающих факторов. Уделите все свое внимание говорящему. Типичная ошибка большинства – стремление делать несколько дел одновременно: слушать, строчить что-то в блокнот и рассматривать смартфон. Покажите собеседнику как вам важно общение с ним тем, что перестанете отвлекаться на другие дела. Если вам все-таки нужно отвлечься, вежливо предупредите, что вам необходимо сделать перерыв на дело, не терпящее отлагательств.
4
Чтобы правильно общаться, избегайте враждебных и резких высказываний. Всегда будьте вежливыми и милыми. Не существует людей, которые добровольно шли бы на конфликт.

Совет 2: Как научиться общению

Для того, чтобы правильно общаться и быть эффективным коммуникатором, необходимо помнить одну простую заповедь: все люди - эгоисты. Редко встретишь тех, кому по-настоящему интересен собеседник, большинство хотят слышать только себя. Именно это и является основным принципом эффективного общения.
Инструкция
1
Слушайте людей.

Выражайте свою искреннюю заинтересованность в том, что они говорят, даже если вам это совсем неинтересно. Поддерживайте разговор и задавайте наводящие вопросы, но ни в коем случае не сменяйте вектор разговора - предоставьте вашему собеседнику вести.
2
Улыбайтесь как можно чаще.

Улыбка - показатель вашего отношения к человеку. Если позволяет тема разговора, используйте шутки, но простые и понятные собеседнику.
3
Используйте подстройку - копирование жестов, движений, положения тела и темпа дыхания собеседника. Человек подсознательно симпатизирует тому, что похоже на него - нелишним будет использовать это.
4
Разговаривайте с собеседником с его карты и используя его слова, как только посчитаете, что услышали достаточно, чтобы говорить именно так. Ни в коем случае не говорите каким-либо языком, отличным от того, на каком говорит собеседник - вы рискуете быть просто не понятым
5
Видео по теме
Совет полезен?
В зависимости от того, какие манеры демонстрирует ваш собеседник, вы должны демонстрировать те же манеры что и он.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500