Совет 1: Как лепить пельмени

Пельмени — одно из любимейших российских блюд. Готовят их по-разному, и для скорости нередко применяют специальные пельменницы. Однако вылепленные вручную пельмени все равно вкуснее всех прочих.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Пшеничная мука -1кг
    • 2 яйца
    • 2 стакана воды
    • 600г свинины
    • 600г говядины
    • 3 луковицы
    • Сито
    • Круглая скалка
    • Рюмка
    • Мясорубка
    • Посуда для приготовления фарша и теста
    • Доска для замораживания пельменей
Инструкция
1
Приготовьте тесто. Просейте муку и насыпьте ее горкой на стол. В вершине горки сделайте углубление и влейте в него 2 яйца. Начните месить тесто от краев к центру. Постепенно добавляйте воду. Следите, чтобы вода и яйца не выливались из «вулкана». Собирайте муку от «подножия» горки и насыпайте ее в углубление. Мука должна вобрать всю воду. Продолжайте месить тесто до получения однородной массы. Заверните тесто во влажное полотенце и дайте полчаса полежать.
2
Приготовьте фарш. Очистите и порежьте лук. Мясо как следует промойте и нарежьте кусками примерно по 5 сантиметров. Проверните мясо через мясорубку. Получившийся фарш прокрутите еще пару раз. Лук также пропустите через мясорубку и смешайте с фаршем.
3
Посыпьте поверхность стола мукой. Раскатайте из теста большую пластину толщиной 3-4 мм. Нарежьте его рюмкой на кружочки. Остатки теста снова смешайте до однородной массы и повторите операцию.
4
Уберите со стола лишнюю муку. Приготовьте доску, куда вы будете складывать пельмени. Посыпьте ее мукой. Разложите несколько кружочков на столе. Разложите в них чайной ложкой фарш. Возьмите один кружочек и сложите его пополам. Края тщательно склейте друг с другом, крепко прижимая их пальцами. У вас получится полукруг из теста с мясной начинкой. Края полукруга совместите и крепко прижмите друг к другу.
5
Готовые пельмени необходимо либо сразу же сварить, либо заморозить. Зимой рекомендуется это сделать на морозе. Посыпьте мукой противень, положите на него пельмени, накройте сверху чистым полотенцем и вынесите на мороз. При наличии вместительной морозильной камеры можно пельмени положить в нее.

Совет 2: Как слепить пельмени дома

Пельмени завоевали признание во многих странах мира уже давно, споры о стране их происхождения не разрешились по сей день. В разных странах пельмени лепят различной формы и размеров. Слепите традиционные сибирские пельмени, они придутся по вкусу и взрослым, и детям.
Вам понадобится
  • - пресное тесто для пельменей;
  • - начинка из мяса.
Инструкция
1
Раскатайте тесто как можно тоньше. Затем стаканом или рюмкой, в зависимости от желаемой величины пельменей, вырежьте кружочки из теста. Второй способ: разделите тесто на небольшие части и скатайте из них тонкие жгуты, которые нарежьте кусочками толщиной до 0,5 см. Затем тонко раскатывайте каждый кусочек, стараясь придать ему максимально правильную форму кружочка. Второй способ предпочитают опытные кулинары, так как он требует некоторых навыков.
2
Возьмите в руку кружочек из теста и чайной ложкой положите в центр его немного мясного фарша - так, чтобы при лепке он не вылезал из пельменя через край. Если мясной сок попадет на края, то при варке пельмень расклеится и начинка из него выпадет в бульон. Аккуратно и равномерно, на одинаковую глубину около 0,5 см, слепите края будущего пельменя.
3
Когда у вас получится хорошо слепленный полукруг с начинкой, соедините уголки и слепите их, натянув один на другой. Получился настоящий сибирский пельмень. Таким образом лепите все пельмени. При частой лепке пельменей они будут получатся красивые и все одинаковые, как один.
4
Закладывайте пельмени в кастрюлю с кипящей подсоленной водой и варите 10-15 минут в зависимости от их размеров. Правильно слепленные пельмени не разваливаются. В Сибири пельмени подают без бульона, с топленым или сливочным маслом и посыпают черным или красным молотым перцем.
Обратите внимание
В начинку для пельменей можно добавлять овощи - в первую очередь, лук и чеснок, а также редьку, капусту, картофель и другие.

Пельмени лепят не только с мясом, но и с творогом, картошкой, капустой или другой начинкой в соответствии с традицией страны.
Совет полезен?
Пельмени для хранения заморозьте в морозилке на доске или поддоне, и уже замороженные разложите по пакетам. Замороженные домашние пельмени можете хранить в морозилке две-три недели.

Пельмени можно подавать как суп - с мясным бульоном и зеленью.
Источники:
  • Аргументы и факты. Статья: "Как лепят пельмени в разных странах мира".
Видео по теме
Обратите внимание
Сито лучше взять мелкое.

Стол должен быть идеально чистым.

Если вам нужно очень много пельменей, тесто удобнее делать в несколько приемов.

Вода должна быть холодной. Неважно, кипяченая она или сырая. Лучше, если вы ее подержите немного в холодильнике.

Тесто готово, когда оно раскатывается без складок
Полезный совет
Можно в фарш добавить немного капусты. Тогда расчет идет на 900г мяса 300г капусты.

Можно сделать фарш из трех сортов мяса, для этого необходимо взять по 400г свинины, говядины или баранины.

Магазинный фарш тоже можно использовать, но лучше взять несколько сортов и добавить туда немного лука.

Лук для пельменей режьте крупно.

Удобнее пропускать через мясорубку лук и мясо по очереди: 5-6 кусочков мяса, немного лука. Тогда ингридиенты лучше смешаются.

Можно вместо большой пластины сделать из теста несколько жгутов и ножом порезать их на кусочки. Каждый кусочек в этом случае раскатывается скалкой.

Когда вы начинаете лепить пельмени, не нужно сразу раскладывать мясо на все кружочки. Так оно быстрее заветрится.
Как выбрать пельмени из настоящего мяса?
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500