Совет добавлен

Как развести спирт правильно

Поставим целью разбавления спирта водой получение питьевой смеси или, говоря обобщенно, приготовление водки. Возьмем за основу, что требуется получить продукт с 40%, или около того, содержанием спирта.
В своей знаменитой диссертации Менделеев не исследовал водку. Он определил, что при смешивании спирта с водой происходит уменьшение общего объема смеси, и вычислил какая часть конечного продукта «исчезает» при различных соотношениях. Оказалось, что зависимость эта нелинейная и зависит от того, какие гидраты образуются при том или ином смешивании. Следовательно, смешивание в произвольных соотношениях приведет к произвольному же результату. Качество конечного продукта во многом зависит от качества ингредиентов и, как уже упоминалось, их соотношения.
Как развести спирт правильно
Вам понадобится
    • Спирт питьевой,
    • Вода,
    • Глюкоза 40%,
    • Уксусная эссенция,
    • Емкость.
Инструкция
1
Спирт высшей очистки вырабатывают из зерна и картофеля, Люкс и Экстра – из специально отобранных сортов зерна. По степени очистки спирт разделяют на:

Первый сорт 96%;

Высшей очистки 96.2%;

Экстра 96.5%;

Люкс 69.3%;

Медицинский;

Безводный.
Вода должна быть совершенно прозрачной, бесцветной, без посторонних вкуса и запаха, с минимумом содержащихся в ней солей. Взятую для водки воду дополнительно очищают, фильтруют и умягчают. Такую воду называют исправленной.
Для улучшения вкусовых качеств водки, в ее составе могут присутствовать различные ингредиенты:

Мед;

Лимонная кислота;

Сахар;

Молоко;

Уксусная кислота.
Общие принципы таковы: Считается, что «золотая пропорция» это когда две части спирта смешиваются с тремя частями воды. Желательно, смешивать не объемы спирта и воды, а их точные весовые соотношения. Вода добавляется к спирту. Можно влить в емкость обе жидкости одновременно, но введение спирта должно закончиться раньше, чем воды.
2
В приготовленную емкость наливается спирт (1250мл 96% спирта);
3
Глюкоза.
Добавляем 40 мл 40%-ой глюкозы;
4
Чайную ложку уксусной эссенции;
5
Доливаем дистиллированную воду, доводя объем раствора до 3-х литров;
6
Полученный раствор оставляем стоять несколько дней, а лучше - неделю-другую.
7
Перед употреблением охладить.
Видео по теме
Обратите внимание
Спирт должен быть этиловый.
Полезный совет
Если вы собираетесь обрабатывать (фильтровать) водку, то добавлять в нее, описанные ранее, ингредиенты нужно уже ПОСЛЕ фильтрации.

Мед для этого разбавляется кристально чистой водой в пропорции один к десяти (на 10л водки 1кг меда). Мед придает водке, так называемую мягкость.
Найдите сами
Поделитесь:
Полезен совет?
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?