Совет 1: Как заказать детализацию

Детализация дает возможность получить полную информацию по счету своего мобильного телефона, узнать о стоимости того или иного звонка или сообщения, а также узнать точную цифру израсходованного интернет-трафика за определенный период времени.
Инструкция
1
Абоненты сотовой сети «Билайн» с предоплатной системой расчетов могут получить детализацию счета в своем личном кабинете на сайте www.beeline.ru или в любом из офисов «Билайн». Стоимость услуги за 30 дней составит от 30 до 67 р. в зависимости от тарифного плана и способа получения услуги. Абоненты «Билайн» с постоплатной системой расчетов могут получить детализацию счета в своем личном кабинете на сайте www.beeline.ru, при помощи письменного заявления по факсу (495) 974-59-96 или по электронному адресу questions.msk@beeline.ru.
2
Абоненты сотовой сети «МТС» могут заказать разовую детализацию на сайте www.mts.ru в разделе «Интернет-помощник» или в одном из салонов-магазинов «МТС». В случае необходимости получать отчеты регулярно по электронной почте или в бумажном виде, абонент может подключить услугу «Детализированный счет» в салоне-магазине «МТС», через «Интернет-помощник», отправив заявление по факсу (495) 766-00-58 или на электронный адрес info@mts.ru. Плата за детализацию счета взимается только за предоставление отчета в бумажном виде.
3
Абонентам сотовой сети «МегаФон» детализация счета доступна в виде: экспресс-отчета на мобильный телефон через SMS или MMS, разовой детализации по электронной почте или факсу, и периодической детализации в бумажном виде (только для контрактных тарифных планов). Чтобы заказать экспресс-детализацию, достаточно отправить SMS без текста на номер 5039. Разовую детализацию можно получить через «Сервис-Гид» на сайте www.megafon.ru, или набрав с мобильного телефона номер 0505. Заказ периодической детализации возможен по номеру 0500, (495) 502-55-00 или через «Сервис-гид». Стоимость услуги составит от 5 до 120 р. в зависимости от типа услуги и отчетного периода.

Совет 2: Как заказать детализацию номера

Мобильные операторы позволяют получить детализацию номера, которая расшифровывает все потраченные средства и совершенные действия. При помощи данного отчета можно определить не только количество совершенных входящих и исходящих звонков, но и узнать информацию о контактах, продолжительности разговора и времени. Также предоставляется информацию о СМС-сообщениях и GPRS-сессиях.
Инструкция
1
Зайдите на официальный сайт мобильного оператора «Билайн» по ссылке http://www.beeline.ru/. Зайдите в «Личный кабинет» https://uslugi.beeline.ru/, авторизуйтесь и заполните форму на получение детализации номера. Также можно написать письменное заявление и послать его на электронную почту questions.ekb@beeline.ru или по факсу (343)266-76-08.
2
В заявлении обязательно укажите, что гарантируете оплату данной услуги. Через некоторое время на указанный вами факс или почтовый ящик придет соответствующий отчет о детализации номера.
3
Обратитесь в ближайшее отделение сети «МТС» с просьбой получения детализации номера. При этом вас попросят написать заявление и предоставить паспорт. Если у вас нет возможности посетить салон абонентского обслуживания, то можете воспользоваться интернетом.
4
Для этого перейдите на сайт компании «МТС» http://www.mts.ru/ и перейдите к форме входа в «Личный кабинет». Авторизуйтесь и выберите функцию «Контроль расходов», после чего выберите пункт «Детализация разговоров». Введите требуемый период и получите отчет в Excel или HTML на указанный адрес электронной почты.
5
Отправьте СМС-сообщение на короткий номер оператора «Мегафон», чтобы получить детализацию счета. Для этого можно послать пустое СМС или с указанием вашей электронной почты на номер 5039. В первом случае вы получите на телефон ММС-сообщение с соответствующим отчетом, а во втором вам придет файл на почтовый ящик. Также можно набрать комбинацию *113# и послать вызов, после чего проследовать подсказкам. Услуга предоставляется бесплатно.
6
Посетите офис компании «Теле2» и подпишите соглашение о получение периодической детализации номера. При этом укажите отчетный период и оплатите абонентскую плату за предоставление услуги. Авторизуйтесь на сайте http://www.ru.tele2.ru/ и закажите детализацию номера в «Личном кабинете». В этом случае с вашего счета оплата будет сниматься автоматически.
Видео по теме
Обратите внимание
Адреса электронной почты и номера телефонов указаны для абонентов столичного региона.
Источники:
  • Билайн
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500