Совет 1: Как выбрать факс

Факсом называется офисная машина, позволяющая передавать графические изображения с помощью электрических сигналов. Факс используется как в офисах, при работе с большим количеством документов в бумажном виде, так и в домашних условиях. Альтернативой факсу можно рассматривать электронную передачу отсканированных документов. При выборе факса, необходимо учитывать несколько факторов.
Инструкция
1
Одним из основных критериев выбора факса является качество печати.
При использовании факса в рабочих целях(например, передача документов), стоит отдать предпочтение факсам, оснащённым струйным принтерам. Факс, установленный в офисе, используется очень часто, сама печать, как правило, не требует особого качества.
В случае необходимости передачи высококачественных изображений, например, фотографий, то лучше всего обратить внимание на факсы с лазерным принтером.
2
Как правило, факс не является простым устройством для передачи изображений, как и телефонный аппарат, он оснащается сопутствующими возможностями. Факс может иметь в наличии автоответчик, телефонную книгу, автодозвон и т.д. и использоваться как телефон.
3
Немаловажным критерием выбора факса является скорость его печати, она зависит от принтера, которым он оснащен. Если время является определяющим фактором, то факс с лазерным принтером – ваш выбор. Факсы со струйными принтерами имеют меньшую скорость печати.
4
Некоторые факсы оснащаются встроенной памятью. Они позволяют сэкономить бумагу, если нет необходимости печатать все поступающие факсимильные сообщения, поэтому, чем больше эта память, тем лучше.

Совет 2: Как послать факс через интернет

Факс – неотъемлемая часть жизни многих компаний. Это удобный способ отправлять конфиденциальную информацию и необходимые документы. Обычно для этого пользуются специальными аппаратами, но можно осуществить эту процедуру и через интернет.
Инструкция
1
В интернете вы можете найти одну из программ, с помощью которой можно быстро и надежно отправлять факсовые сообщения. Такие программы могут быть платными и бесплатными – какую именно выбрать, решать вам. Есть сервисы, которые могут отправить факсовый документ без скачивания программы.
2
Чтобы найти программу, введите соответствующий запрос в поисковик. Скачайте ту программу, которая вам необходима, так как некоторые из них работают только при наличии подключения, а для других возможна работа и в автономном режиме. Однако даже программы, которые могут работать автономно, совершат процесс передачи данных только тогда, когда вы подключите компьютер к сети интернет. Поэтому принципиального отличия между онлайн сервисами и автономными клиентами по отправке факсовых сообщений нет.
3
Перед тем как отправить документ, отсканируйте его и сохраните на компьютер. Обратите внимание на имя файла – оно обязательно отобразиться у того, кто будет принимать факс. Проследите, чтобы оно было корректным – это поможет вам избежать возникновения неловкой ситуации.
4
Зайдите в скачанную и установленную программу по отправке факса и найдите опцию «Отправить факс». После того как вы активируете эту опцию, прикрепите отсканированный ранее документ и введите в нужное поле номер факса получателя. Потом нажмите кнопку «Отправить».
5
Вы можете воспользоваться и он-лайн ресурсами по отправке факсовых сообщений. Просто заполните форму на сайте, который предоставляет такую услугу. В форме обычно указываются координаты того, кому вы намерены отправить факс. Прикрепите файл и активируйте отправку.
6
От вас может потребоваться ввести номер отправителя, то есть ваш номер. Обычно это не является обязательным, но если вы хотите, чтобы получатель видел этот номер, укажите его. Если у вас этого номера нет, то ничего не указывайте. Указывать некорректный номер бесполезно – он все равно не отобразится.
Источники:
  • как отправить факс через интернет

Совет 3: Как отправить документ с факс-модема

Факс-модем представляет собой устройство, позволяющее отправлять электронные документы с компьютера на факсимильный аппарат. Для этого необходима специальная программа VentaFax либо другое подобное ей приложение.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - факс-модем;
  • - программа Venta Fax.
Инструкция
1
Подключите к компьютеру факс-модем, чтобы отправлять документы на факс с компьютера. Факс-модемы бывают внутренние(Internal), работают через соединение Dial-Up, максимальная скорость – 56K и внешние (External), тоже поддерживают соединение Dial-Up, а также ADSL. После того как вы подключили факс, возьмите разъем от вашего проводного домашнего телефона и воткните его в гнездо факс-модема. Он должен защелкнуться - делается это аналогично подключению сетевого кабеля в карту.
2
Проверьте, получилось ли у вас подключить модем к компьютеру. Для этого щелкните правой кнопкой мыши на значке «Мой компьютер», вызовите пункт «Свойства», перейдите во вкладку «Оборудование», выберите «Диспетчер устройств». Во вкладке «Модемы» должна появиться модель вашего модема. Если рядом с ней стоит вопросительный знак, значит перейдите на сайт производителя модема и скачайте и установите на компьютер последнюю версию драйверов для вашего модема.
3
Скачайте с сайта www.ventafax.ru программу Venta Fax. В ознакомительном режиме можно ее использовать в течение тридцати дней, затем необходимо зарегистрировать программу для возможности дальнейшей работы по отправке факсимильных сообщений через факс-модем. Программа поддерживает русский язык интерфейса. Выберите одну из доступных версий. Первая версия Venta Fax обычная - она работает как обычный факсимильный аппарат. Вам нужно будет поднять виртуальную трубку, далее нажать на кнопку «Старт», чтобы принять факс. Автоматическая версия может принять факс без участия пользователя, имеет возможность работы в фоне, будучи свернутой в трей.
4
Разорвите интернет-соединение, чтобы послать документ на факс. Запустите программу Venta Fax. При первом запуске потребуется выбрать страну, в которой вы находитесь, указать телефонный код города и указать тип набора – тоновый либо импульсный. Далее выберите факс, который установлен на компьютере, в настройках программы. Чтобы отправить файл через факс-модем, создайте необходимый для передачи документ в программе Microsoft Word. Выберите в меню «Файл» пункт «Печать», выберите из списка принтер Venta Fax, нажмите кнопку «ОК». Откроется окно мастера подготовки документов в программе Venta Fax, нажмите кнопку «Далее».
5
Выберите способ передачи факса - автоматически либо вручную. При выборе автоматического варианта введите номер и нажмите кнопку «Готово». Чтобы передать факс в ручном режиме, наберите номер, нажмите кнопку «Готово», затем кнопку «Старт». Собеседник тоже должен будет нажат на «Старт» для приема факса. Положите телефонную трубку, после чего начнется передача. После окончания будет гореть кнопка «Стоп» - это значит, что передача факса осуществлена успешно.
Обратите внимание
Для отправки факса через модем обязательно отключайте интернет, так как факс передается по телефонной линии.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше