Совет 1: Как поставить факс на автомат

С началом эры компьютеризации ушли в прошлое старые добрые факсимильные аппараты. Теперь прогресс позволяет оправлять факс, не пользуясь отдельным устройством. Все можно настроить через программное обеспечение компьютера. Если у вас подключен факс-модем, это позволит находить связь телефонной линии с компьютером и отправлять обычные факсы. Если необходимо, можно поставить факс на автоматический режим работы, что существенно упростит работу офиса.
Вам понадобится
  • - техническая документация на факс-модем.
Инструкция
1
Основную работу по отправке и получению факсов проводит факс-модем. Он бывает внутренний (в пользовании работников данной фирмы или отдельного офиса) и внешний (настроен на работу с документами из разных источников). Установка и настройка факс-модема проходят легко, благодаря современным технологиям.
2
Сначала установите факс-модем и подключите его к телефонной линии. Настройте факс-модем на вашем компьютере – нужно открыть «Пуск» и выбрать папку «Факсы и сканирование Windows» в разделе программ. Выберите вкладку «Факс», затем «Создать факс». В итоге вы запустите мастера настройки факса, который поможет сделать всю нужную работу по установке и настройке нового устройства.
3
В мастере настройки факса нажмите «Подключиться к факс-модему» и далее следуйте его указаниям до полной настройки модема. Кроме единичного факс-модема на отдельном компьютере, вы можете настроить факс-сервер для корпоративной компьютерной сети.
4
Если вам нужно подключиться к факс-серверу, где уже установлены и настроены факс-модемы, вам нужно знать имя данного компьютера в вашей сети с его сетевым адресом. Для добавления нового факса через путь «Пуск» -> «Все программы» -> «Факсы и сканирование Windows» -> «Факс» отройте меню «Сервис». Там в разделе «Учетные записи факса» выберите «Добавить» - добавиться новая учетная запись для вашего факса. Через мастера настроек факсов подключаетесь с факс-серверу сети.
5
Автоматическая работа факса устанавливается в разделе «Настройка получения факсов» в меню «Пуска» во вкладке «Принтеры и факсы». Через эту настройку вы устанавливаете время получения сигнала на факс и его автоматическую печать: например, после 9 гудков телефонной линии прием факса будет включаться автоматически. Время сигнала телефона вы устанавливаете самостоятельно.
6
Если на вашем компьютере еще не установлены необходимые файлы с компакт-диска вашей операционной системы для работы факса, то нужно скопировать их оттуда или с другого источника.

Совет 2: Как настроить факс на компьютере

Операционная система Windows XP позволяет отправлять и принимать факсимильные сообщения прямо с компьютера без использования специальных устройств. Для этого необходимо установить и настроить соответствующую службу.
Инструкция
1
Для отправки и приема факсов, на компьютере должна быть установлена ОС Windows XP, также потребуется наличие модема, позволяющего работать с факсимильными сообщениями, а также диск, с которого устанавливался Windows. Откройте главное меню «Пуск», выберите пункт «Выполнить…», в открывшемся окне введите команду appwiz.cpl. В левой части окна «Установка и удаление программ» выберите пункт «Установка компонентов Windows».
2
В окне «Мастер компонентов Windows» установите галочку «Служба факсов» и нажмите кнопку «Далее». Если потребуется, вставьте диск с операционной системой. Служба факсов будет установлена.
3
Откройте меню «Пуск». Перейдите в раздел «Стандартные», затем «Связь», в разделе «Факс» выберите пункт «Консоль факсов». В открывшемся окне введите код города, способ набора номера, код поставщика услуг и нажмите OK. Нажмите кнопку «Далее».
4
В списке «Выберите устройство для работы с факсами» укажите модем, который будет использоваться, нажмите «Далее».
5
В соответствующих полях введите идентификатор TSID (он состоит из номера отправителя и названия организации, отображается на принимаемых факсах) и CSID (текст, отображаемый на аппаратах отправляющих факс). Нажмите «Далее».
6
Чтобы автоматически распечатывать все, получаемые сообщения, установите галочку «Выводить на печать» (потребуется указать используемый принтер), для архивации всех сообщений установите галочку «Сохранять копию в папке» (потребуется указать место на диске для хранения файлов). Нажмите кнопку «Далее», затем «Готово».
7
Чтобы внести изменения в работу «Службы факсов», запустите «Консоль факсов», в меню «Сервис» выберите пункт «Настройка факса» и выполните соответствующие настройки.

Совет 3: Как передать факс

Отправка документа по факсимильной связи может вызвать затруднение у новичка. Но ничего сложного в этой процедуре нет, требуется лишь элементарная последовательность действий.
Вам понадобится
  • - телефонная связь;
  • - факсимильный аппарат;
  • - документ для отправки или его копия.
Инструкция
1
Вставьте отправляемый документ в аппарат текстом вниз. Большинство аппаратов могут принять документ, уложенный стопкой страниц в порядке возрастания их нумерации, целиком и отправить их поочередно. Но есть и такие, куда придется вставлять страницу за страницей.
2
Снимите трубку и наберите номер получателя. Если тот занят, сбросьте звонок и через некоторое время перезвоните снова.
При ответе поздоровайтесь с собеседником, представьтесь (не обязательно полностью, достаточно названия компании, в некоторых случаях представляться не обязательно) и попросите собеседника принять факс. Не будет лишним назвать также количество страниц.
Услышав подтверждение («стартую» или иное), нажмите на кнопку «Старт».
Если в трубке слышен характерный звук после нескольких гудков, значит, факс стоит на автомате и вы можете стартовать.
3
Дождитесь, пока все страницы пройдут через аппарат. Если передаче прервется досрочно, повторите звонок и возобновите ее.
По завершении передачи факс издаст характерный звук. Если аппарат получателя не стоит на автомате, не будет лишним снять трубку и спросить, прошел ли документ, сколько страниц получено и читается ли текст или виден ли рисунок.
В иной случае не будет лишним перезвонить по тому же или иному, если знаете, номеру и уточнить эту информацию.
Видео по теме
Полезный совет
При передаче официальных документов лучше вставлять в аппарат не оригинал, а светокопию.
Если вы отправляете документ, в котором больше одной страницы, при подготовке к отсылке по возможности пронумеруйте их во избежание путаницы.
Источники:
  • факс автомат
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше