Совет 1: Как переадресовать смс

Услуга под названием "SMS-переадресация" предоставляется на сегодняшний день только оператором связи "Мегафон". Остальные российские операторы позволяют переадресовывать лишь звонки различных типов. Однако действует "SMS-переадресация" только внутри сети (сообщения, поступившие от других операторов связи, пересылаться на другой номер не будут).
Инструкция
1
Для подключения данной услуги вы должны набрать смс-сообщение, в котором укажете текст "fw 79XХХХХХХХХ", и послать его по номеру +79272909090 (в виде 79XХХХХХХХХ нужно указать номер, на который в дальнейшем будет происходить переадресация). Услугу можно в любой момент отключить. Это сделать достаточно легко: отправьте на тот же номер +79272909090 сообщение с текстом "nofw".
2
Перед подключением рекомендуется пополнить свой баланс, если на нем недостаточно средств, поскольку с лицевого счета оператор сразу снимет абонентскую плату, равную 15-ти рублям. Списание этой платы будет происходить независимо от времени активации услуги (в дальнейшем списание абонентской платы происходит первого числа каждого месяца). Но средств за переадресованные смс-сообщения оператор не снимает, так как они тарифицируются как входящие.
3
Теперь что касается стандартной переадресации. Вы можете установить ее (а также отключить), позвонив со своего мобильного телефона на короткий номер 0500 или с городского на номер абонентской службы 507–7777. Кроме того, подключить услугу "Переадресация" можно и самостоятельно. Для этого воспользуйтесь специальной USSD-командой ** (код услуги переадресации)* (номер телефона)#. Чтобы отменить выбранный вид переадресации, наберите на клавиатуре своего мобильного номер ## (код услуги переадресации)#. Если захотите и вовсе отказаться от пользования услугой, наберите команду ##002#. Посмотреть все коды услуг и выбрать из них нужный вы можете на странице официального сайта оператора "Мегафон".

Совет 2: Как переадресовать с сайта на сайт

Переадресация с одного URL-адреса на другой, также называемая редиректом, происходит благодаря коду, расположенному внутри страницы сайта, с которой происходит редирект. Обычно это главная или домашняя страница сайта. Переадресовать посетителя с одного сайта на другой можно следующими способами.
Инструкция
1
Первый способ основан на языке веб-разметки HTML. Вам понадобится пустой файл с именем “index.html”. “index.html” – это страница, которая загружается в первую очередь при обращении посетителя к URL-адресу, независимо от того, какие еще файлы находятся в корневом каталоге.Создать такой файл можно в любом веб-конструкторе или в блокноте, сохранив документ с расширением *.html. После того, как документ будет сохранен, его имя поменяется на “index”, а сам файл примет тип «Веб-страница».
2
Откройте получившийся файл с помощью стандартной программы «Блокнот» и введите строку:, где XXX – время, через которое будет происходить переадресация, а YYY – адрес сайта, на который будет происходить переадресация. Если ввести вместо XXX цифру 0, то сайт-прокладка не будет подгружаться вовсе, а редирект сработает мгновенно.
3
Полученный файл нужно загрузить по протоколу FTP в корневой каталог сайта-прокладки.
4
Второй способ применяется для сайтов, на которых работает PHP или установлена какая-либо CMS. Обычно в файл страницы (page.php) или какой-либо другой PHP-файл вносится строка:<?php
header("location: [http://YYY]");
?>, где YYY – адрес сайта, на который будет происходить переадресация посетителя.Чтобы редирект произошел быстро, без подгрузки сайта-прокладки, данную команду нужно вписывать в «шапку» сайта – самый верх PHP-страницы. PHP-файлы редактируются бесплатной программой “Notepad++” или через систему управления контентом сайта.
Источники:
  • как переадресацию на php
Обратите внимание
Не забывайте, что эта услуга хоть и доступна на всех тарифных планах компании, но она не может предоставляться, если абонент находится в роуминге, а не в домашней сети. И как уже было сказано, смс-сообщения от других операторов переадресовываться на указанный вами номер не будут.
Источники:
  • смс от другой
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше