Совет 1: Как сделать социальную сеть

Социальная сеть – крайне выгодный инструмент не только для общения, но и для бизнеса. Ее можно использовать для целевой рекламной кампании или для выстраивания отношений с существующими и потенциальные клиентами. Если вы решите сделать социальную сеть, не забывайте о двух вещах: во-первых, нет ничего невозможного и, во-вторых, будьте настойчивы. Естественный процесс создания успешной социальной сети довольно протяжен по времени.
Вам понадобится
  • Время
  • Терпение
  • Обязательства
  • Интернет
Инструкция
1
Чтобы сделать свою социальную сеть, попробуйте начать с того, что определитесь с ее тематикой. Вы можете выбрать свою собственную, главное позаботьтесь о том, чтобы она была востребована у потенциальных пользователей и вызывала интерес у максимального количества людей.
2
Зарегистрируйтесь в существующих социальных сетях, таких как Facebook, Myspace и т.п. Через эти аккаунты вы сможете привлекать аудиторию в свое собственное киберпространство.
3
Станьте активным блоггером и участником многочисленных обсуждений и форумов. Активно вступайте в дискуссии, общайтесь с людьми и рассказывайте о новой социальной сети. Это создаст больше ссылок на ваш ресурс и поможет поисковым машинам индексировать его, в конечном итоге увеличив его посещаемость.
4
Используйте микроблоггинг для того, чтобы рассказывать потенциальной аудитории о вашей новой социальной сети. Не забывайте пользоваться этим инструментом регулярно.
5
Самое важное для любого интернет-ресурса, включая социальную сеть – регулярные обновления. Это постоянно будет поддерживать интерес существующих пользователей и с помощью «сарафанного радио» привлекать новых. Если идея вашей социальной сети действительно востребована, медленно, но верно вы наберете свою аудиторию.

Совет 2: Как создать социальную сеть

Успех социальных сетей в современном интернете сложно недооценить, он сумасшедший. Большинство людей по всему миру имеют несколько аккаунтов в самых разных известных и не очень сервисах. Именно поэтому создание новых сетей - интересное и прибыльное занятие.

Популярные социальные сети

Самая старая и первая глобальная социальная система, конечно, Facebook. В России аналогом этого сайта можно назвать Vkontakte. Говорить о таких гигантах интернета не имеет смысла, да и не нужен миру третий подобный сайт.

Из новых социальных сетей можно отметить Twitter – сервис микроблогов, с записями в свою ленту не более 140 символов. Также внимание заслуживает Instagram – социальная сеть личных фотографий, в которой публикуют уже все, что угодно, начиная от себя и заканчивая своими вещами и интересными моментами жизни. В США очень популярной стала сеть Pinterest, которая позволяет добавлять в свои альбомы картинки с абсолютно любых сайтов со своими комментариями.

Подобная открытость людей и желание делиться со всем миром своей жизнью говорит о развитии этого направления семимильными шагами, а значит, скоро наверняка появятся новые сайты, которые станут сверхпопулярными в короткий промежуток времени.

Особенности создания социальной сети

Для достижения такого успеха, во-первых, нужна гениальная и простая идея, которая мгновенно понравится большому количеству людей при должной раскрутке. Но даже если у вас такая мысль есть, реализовать ее наверняка очень сложно. Стоит понимать, что разработка займет не один год, и даже если успех придет, она будет продолжаться все время жизни сайта.

Далеко не каждая команда программистов способна справиться с такой задачей. Само собой, никаких инструкций по разработке социальных сетей нет. Третья серьезная сторона вопроса - количество денег у вас. Они будут нужны для оплаты работы людей, для расходов на серверы и раскрутку. Если вы пообещаете долю от доходов будущего сайта, его никогда не будет, потому что никто не согласится работать за просто так.

Есть предположение, что следующая социальная сеть будет для мобильного интернета от одного из разработчиков операционных систем. Если вы решитесь взяться за такую грандиозную идею, помните, что проектов, которые были доведены до конца, гораздо меньше, чем сайтов, которые были заброшены. То есть помимо желания вы должны иметь стержень, который заставит вас и вашу команду не бросить работу. А отдельно вы еще должны быть готовы к неудачам, после которых не опустите руки и продолжите работу.

Без навыков ведения бизнеса, управления людьми и планирования ресурсов тут тоже нечего делать. Если у Google с их бюджетами не получилось сделать популярной свою сеть Plus, то обычному человеку это будет еще труднее.

Совет 3: Как будет развиваться социальная сеть Вконтакте

Социальная сеть Вконтакте была запущена в 2006 году, а ее создателем и разработчиком стал Павел Дуров. С того времени она сильно изменилась не только по функционалу и дизайну, на смену пришли новые владельцы. И куда она движется сейчас, остается загадкой.
Сегодня Вконтакте представляет собой самую крупную социальную сеть в России с ежедневной аудиторией более 60 миллионов посетителей. Выходит, что приблизительно каждый 3 житель страны хотя бы раз в день заходит на свою страницу.

Политика внутри компании и смена руководства

После того как Павел Дуров продал свою часть акций и ушел с поста генерального директора, у руля встала Mail.ru Group (51.99%) и инвестфонд UCP (48%). По информации из уст бывшего владельца, такое решение было принято им из-за давления других акционеров и правительства Российской Федерации.

Особое внимание со стороны ФСБ к его персоне было из-за того, что на некоторых публичных страницах социальной сети выкладывалась информация, не соответствующая текущей политике и ставящая под сомнения действия государства. Павел был активным сторонником личного мнения и демократии, за что и поплатился, не желая раскрывать личности некоторых людей и закрывать неугодные страницы.

Сегодня во главе сети встали люди, известные своими инвестиционными портфелями и огромными состояниями, - настоящие бизнесмены. Их такое желание вполне объяснимо, Вконтакте приносит отличную прибыль и несет в себе огромный инвестиционный потенциал, а границы ее использования очень разнообразны.

Этим людям нет смысла спорить или отказывать органам и государству, в частности, так что, возможно, теперь какая-то информация все-таки будет «сливаться» куда нужно.

Развитие социальной сети со стороны пользователей

Разговаривая же про функциональное развитие социальной сети, нельзя сказать ничего конкретного. Постоянно ведутся работы над разработкой новых возможностей, которые сделают пользование сайтом еще более удобным и доступным для всех людей.

Сейчас эта сеть достигла своего пика, на котором она продержится, как и Facebook, только он еще больше. В дальнейшие задачи входит только увеличение количества живых пользователей и усиление своего влияния в различных регионах. Все-таки Вконтакте больше русскоязычная социальная сеть и было бы отлично, если бы ее сумели вывести на мировой уровень, чтобы составить конкуренцию главному сайту.

Отдельное внимание разработчики будут должны уделить именно мобильным посетителям и, возможно, сделать для них какой-то дополнительный функционал на основе возможностей смартфонов на базе Android и iOS.
Видео по теме

Совет 4: Как стать наставником "Голоса"

Ура! Стартовал новый сезон всеми любимого проекта "Голос". И теперь каждый желающий может побыть в роли наставника.

Для того чтобы стать виртуальным наставником проекта "Голос", нужно скачать мобильное приложение "Второй экран" на свой мобильный телефон, планшет или любое другое устройство. Сделать это можно через социальную сеть Вконтакте, Фейсбук или указав свой электронный ящик. Приложение доступно для AppStore и Google Play. Для того чтобы быть успешным наставником, вам обязательно необходимо иметь стабильный интернет во время каждого эфира. 

Во время "слепых прослушиваний" вы смотрите выступления каждого участника и голосуете - повернутся ли к нему реальные наставники, после того, как ваш голос учтён, можно будет посмотреть голоса других участников процесса (в конце каждого выступления результаты выводятся на экран). Во время "нокаутов" и "поединков" вы голосуете, кто останется в проекте, а кто покинет его - ваша задача максимально угадать мнения реальных наставников. Того, кто будет максимально в этом точен, ждёт приз!

Также в этом сезоне пользователей мобильного приложения ждут приятные бонусы: с помощью него можно будет посмотреть яркие моменты предыдущих выпусков, поделиться своим мнением по поводу участников в живой переписке и многое другое.

Все пользователи приложения имеют шанс попасть на съёмки любимой программы.

Видео по теме

Совет 5: Социальные сети - угроза при поиске работы

В век информационных технологий рекрутеры используют не только собеседования как способ узнать человека, но и изучение страниц соискателя в социальных сетях. Именно эти станицы становятся вашим лицом и необходимо привести их в порядок, чтобы не отпугнуть работодателя.

Прежде всего стоит проверить написано ли ваши имя и фамилия без ненужных слов. Очень отталкивает имя соискателя такое как "Иришка Сладкая Девочка" или "Сергей Без тормозов Смирнов". Также просмотрите статусы на своей станицы и удалите фразы с ненормативной лексикой, а также "неприличные картинки".
Просмотрите свои фотографии и удалите откровенные (в купальнике, с вечеринки с алкоголем и т.д.). Просмотрите на каких фотографиях вы отмечены у друзей и при необходимости уберите отметки.
Добавьте фотографии с семинаров, конференций, обучения, официальных мероприятий. Вам сыграют на руку фотографии с уважаемыми людьми, особенно если они вам вручают дипломы, сертификаты. На аватарку поставьте нейтральную фотографию (не официальную, но и не откровенную). Уместными будут нейтральные фотографии с фотосессий.
Регулярно просматривайте свои страницы и удаляйте ненужные комментарии на стене.
Добавьте на свою страницу сведения о образовании, предыдущих местах работы, профессиональных интересах. Эта ненавязчивая информация может стать решающей для рекрутера.
Если вы в поиске работы, разместите свое резюме на страницы. Попросите друзей сделать репост сообщения. Сейчас очень многие компании ищут своих сотрудников через социальные сети.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500