Совет 1: Как хорошо выглядеть на работе

На рабочем месте мы проводим от 8 до 12 часов своего времени – практически весь день. В это время мы общаемся с коллегами, ведем переговоры, заключаем сделки, проводим семинары и делаем отчеты. И успешность деловых встреч во многом зависит именно от внешнего вида человека, от его умения не только правильно, красиво и по делу говорить, но и подать себя.
Инструкция
1
Стиль – деловой, официальный. Это значит, что в почете должны быть костюмы. Мужчинам обязательно нужно следить за соответствием галстука костюму и рубашке. Дамам необязательно носить брюки – элегантные костюмы есть и с юбкой. Классическое сочетание «белый верх - черный низ» еще никого никогда не подводило, но если вы позволите себе отступить от него, надев светло-лиловую блузку или рубашку пастельных тонов, это тоже будет выгодно смотреться. Женщины могут надеть и платье, если вырез на груди не слишком большой, а длина – до колена или чуть выше. И обязательно – колготы, вне зависимости от времени года и места.
Как хорошо выглядеть на <strong>работе</strong>
2
Обувь. Первое и самое главное здесь правило – обувь должна быть чистой. В межсезонье не поленитесь принести на работу вторую обувь и переобуваться в красивые легкие ботинки или туфли: ногам легко и людям приятно.Любительницам высоких каблуков и шпилек, наверное, лучше умерить свой пыл и на работе надевать просто изящные туфли «лодочки» на невысоком каблучке.
3
Не переборщите с аксессуарами. Не нужно надевать на себя все золотые украшения, какие у вас только есть. Изящные серьги, тонкая цепочка на шее или ниточка бус, одно кольцо (если вы замужем) – этого будет вполне достаточно. А вот красивые стильные часы пойдут на пользу имиджу и женщин, и мужчин. Красивый ремень также вызовет уважение коллег.
4
Правила гигиены для офиса никто не отменял. Утром примите душ, вымойте волосы. Если у вас длинные волосы, уложите их в красивую прическу, особенно если собираетесь на важную встречу или совещание. Следите за руками. Маникюр нужно делать не только женщинам, но и мужчинам, потому что многие бросают первый взгляд именно на руки. Девушкам не следует злоупотреблять макияжем, ярко-красные помаду и лак оставьте для вечеринок после работы. И не душитесь очень сильно, у кого-то ваши духи, раскрывающиеся все новыми и новыми нотками, могут вызвать аллергию и насморк.
5
Следите за собой и своим поведением. Красивая осанка, даже когда набираете текст на компьютере, вежливая улыбка, приветствие коллегам, когда приходите на работу, умение похвалить и поддержать также важны на работе. Хорошо выглядеть – это не только одеваться стильно и красиво, это еще и хорошо относиться к окружающим вас людям. Не обсуждайте личные вопросы громко, при посторонних и уж тем более по служебному телефону. Не сплетничайте о коллегах даже с самым осведомленным сотрудником, а если кому-то нужна помощь или подсказка, помогите и поддержите.

Совет 2: Во что одеваться и как выглядеть на работе

Рабочая одежда должна быть строгой, удобной и, конечно же, красивой. Яркие цвета, облегающие фасоны и обилие бижутерии неуместны. Зато вы можете экспериментировать с оттенками более нейтральной гаммы, собирать стильные комплекты из разных предметов одежды и дополнять их модными неброскими аксессуарами.

Базовый офисный гардероб



Основу рабочего гардероба может составить два-три костюма в сдержанной гамме - серой, синей, бежевой. Идеально, если среди костюмов будут варианты с брюками и юбками, это поможет существенно разнообразить деловые комплекты.

Выбирайте наряды в зависимости от телосложения. Высоким худым женщинам подойдут полуприталенные, умеренно длинные жакеты в дуэте с прямыми брюками. Хрупким дамам идут простые, но стильные костюмы в стиле Chanel с прямой юбкой ниже колена и коротким жакетом без лацканов. Полным лучше предпочесть более строгие фасоны с хорошо сидящими пиджаками, формирующими талию и отвлекающими внимание от лишних объемов.

В качестве дополнения к костюмам выберите несколько блузок и топов. Чем проще фасон, тем лучше. Офисные блузки не должны изобиловать декором - кружевом, оборками, вышивкой. Выбирайте простые рубашки в английском стиле из качественного хлопка, полиэстера или вискозы.

Альтернатива блузкам - топы из хлопкового или синтетического трикотажа. Они не должны обтягивать тело - в офисе гораздо уместнее прямые удлиненные модели с узкими рукавами и неглубоким вырезом. Яркие принты, блестки, полупрозрачные ткани исключены.

Костюм можно заменить строгим платьем из плотной, хорошо драпирующейся ткани. Выбирайте модели рубашечного покроя, закрытые сарафаны с юбкой-карандашом, А-образные платья с расширяющейся книзу юбкой.

Деловые аксессуары



Деловые платья и костюмы стоит дополнить подходящими аксессуарами. Обратите внимание на удобные дамские портфели из натуральной и искусственной кожи или качественных синтетических тканей. Подойдут и вместительные сумки прямоугольной формы с короткими ручками и ремнями, подходящими для ношения на плече. Сумки не обязательно должны быть темными: скромный серый или коричневый костюм оживит модель из синей, зеленой или оранжевой кожи.

Если вы постоянно носите брюки и юбки, купите пару качественных кожаных ремней с неброскими матовыми пряжками. Важный деловой аксессуар - часы. Тем, кто любит украшения, можно носить короткое жемчужное ожерелье в одну нитку, маленькие серьги-пусеты, металлическую брошь интересной формы или простые кольца современных форм. Достаточно одного-двух украшений, большее количество в офисе неуместно.

Не забудьте о правильном подборе обуви. Стилисты уверены, что на работе нужно носить лодочки с закрытым носком, мокасины или балетки без декора. Босоножки, сабо и сапоги исключены. В холодное время года уличную обувь в помещении лучше сменить на офисные туфли неброского цвета, подходящие ко всем вашим костюмам и платьям.
Видео по теме
Полезный совет
Помните, что на работе вы ежедневно находитесь под прицелом десятков глаз, оценивающих ваш внешний вид и поведение. И если вы действительно считаете себя хорошим работником, ценным сотрудником и деловым человеком, ваш внешний вид и манера поведения никогда не вызовут нареканий со стороны начальства или коллег.
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500