Совет 1: Как показать себя на работе

От того, как вы будете проявлять себя на работе с первых дней, зависит вся ваша будущая карьера в выбранной компании или организации. Особенно важно при этом понимать: первое, что от вас требуется - надлежащее исполнение обязанностей и готовность в то время, которое вы посвящаете труду, видеть свои интересы, в первую очередь, в контексте интересов компании.
Как показать себя на работе
Инструкция
1
Наверное, на каждой работе наряду с повседневной, не особо заметной рутиной, периодически появляются проекты или задания, позволяющие, что называется «проявить себя»: продемонстрировать свой потенциал, достаточный, чтобы справляться с кругом более серьезных задач, брать на себя больше ответственности, чем в рамках текущей должности.Если вы чувствуете, что такие варианты вам по силам, постарайтесь брать их на себя. Но тут важно не переоценить собственные возможности.
2
С другой стороны, если вы видите, что не справляетесь уже в процессе выполнения, вовремя поставьте этот вопрос перед руководством, предложите свой вариант решения проблемы, подумайте, что помешало и как устранить это препятствие.Любую неудачу можно в перспективе обернуть себе на пользу. Если начальство видит, что работник способен трезво оценить ситуацию, сделать правильные выводы, понять, чего ему не хватает, и начать работу по устранению выявленных недостатков, это зачтется в плюс.
3
О проявлении на работе инициативы есть разные мнения: от того, что безынициативные кадры никому не нужны, до расхожей фразы «инициатива наказуема». Здесь очень многое зависит от конкретной компании и ее корпоративной культуры.Общая тенденция: положительно оценивается инициативность, но не самодеятельность. Хотя в некоторых случаях инициатива на грани самодеятельности может принести пользу делу.Тут все зависит от ситуации и возможной реакции начальства. За один и тот же поступок в одном случае можно получить, образно говорят, орден, в другом - выговор. Так что исход зависит от того, как правильно вы сориентируетесь.
4
К способам проявить себя относится и критика имеющихся недостатков. В этом случае надо дать понять, что вы выступаете именно с конструктивной критикой, а не занимаетесь критиканством.Важно дать понять собеседникам, что вы критикуете кого-то или что-либо не с тем, чтобы списать на это собственные недоработки, а заботитесь об улучшении общего результата. На это и должна быть нацелена ваша аргументация. Не следует забывать и о правиле, требующем, критикуя, предлагать.При этом выступайте только тогда, когда чувствуете, что в этом есть необходимость.В случае соблюдения всех этих простых правил ваша карьера в компании, скорее всего, будет развиваться не худшим образом.

Совет 2 : Как заработать уважение

Принято считать, что достаточно быть проще, и люди к тебе потянутся. Однако одной простоты для уважения недостаточно. Какими же качествами необходимо обладать для того, чтобы заработать уважение?
Как заработать уважение
Инструкция
1
Мудрость является способностью применять знания и опыт в каждой конкретной ситуации. Это качество придает человеку уверенность в себе и позволяет мыслить независимо, не оглядываясь на общество, а исходя из собственных суждений.
2
Чувство страха присуще любому здравомыслящему человеку. Однако мужество заключается в способности его преодолевать. Проявление этого качества заключается в том, чтобы поступать правильно по совести независимо от обстоятельств.
3
Уверенным в себе людям незачем защищать свое достоинство. Скромность украшает человека. Обычно уважаемые и уважающие себя люди готовы сделать что-то, не ожидая одобрения или похвалы со стороны окружающих.
4
Умение принимать взвешенные и обдуманные решения. Зрелость определяется степенью ответственности, которую человек несет за свою жизнь, не перекладывая ее на чужие плечи.
5
Уважаемые люди обладают врожденным чувством такта, дипломатичности и собственного достоинства. Для того, чтобы стать настоящим лидером, необходимо не только грамотно руководить процессом и раздавать указания, но также уметь признавать чужие заслуги. Любой человек нуждается в похвале. Демонстрируя свое расположение, вы, тем самым, мотивируете людей на дальнейшие свершения.
Видео по теме
Полезный совет
Помимо всего вышеперечисленного наиболее значимым моментом является способность признавать свои ошибки и учиться на них. Постоянная готовность к самосовершенствованию и оптимистичный взгляд на вещи не только заразительны, но и дают массу возможностей, которыми только может обладать человек.

Совет 3 : Как добиться уважения коллег

Как все знают, уважение не купишь, его можно только заслужить. И на новой работе об этом стоит позаботиться с первых дней.
Как добиться уважения коллег

Если вам удалось расположить к себе новых коллег и добиться их уважения, то и работать будет проще и приятней. Но чтобы наладить отношения, нужно сначала действительно постараться.

Спокойствие

Вы наверное замечали, что особым уважением в любом коллективе пользуются те сотрудники, которые в любой ситуации сохраняют спокойствие. Умение контролировать свои эмоции и не поддаваться панике - это признак зрелости и мудрости.

Уверенность

Даже если у вас есть сомнения по какому-либо вопросу, окружающие не должны это заметить. Пусть у вас ушла целая неделя на разработку проекта, коллеги должны увидеть только результат, в успехе которого вы уверены. И пусть мучительный путь принятия решений останется для всех тайной.

Самоуважение

Нужно уметь уважать себя, своё время и способности. Научитесь вежливо отказывать коллегам, если они пытаются навязать вам чужие обязанности.

Ошибки

Помните, что сильный и самодостаточный человек умеет признавать свои ошибки, а не винит в них окружающих. Также нужно уметь прощать и забывать чужие ошибки. Ведь не ошибается только тот, кто ничего не делает.

Компетентность

Человеческие качества, это, конечно, очень важно, но никто не будет уважать человека, который трудится спустя рукава. Поэтому старайтесь работать на максимуме, чувствуйте общий ритм коллектива и не отставайте от него.

Помощь

Если вы видите, что коллеге действительно нужна помощь, хотя он старается, то можно помочь. Помогать окружающим лучше в то время, когда все ваши основные дела закончены. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500