Совет 1: Как скрыть скулы

Человеку всегда чего-то не хватает. Те, кого природа не одарила выраженными скулами, мечтают о них, другие находятся в поиске методов, позволяющих скрыть этот (по их мнению) недостаток. Сегодня визуально убрать скулы помогут несколько способов.
Инструкция
1
Профессиональные визажисты знают, что с помощью тонального крема можно скрыть многие недостатки. Этим методом пользуются практически все женщины. Если вы хотите зрительно уменьшить скулы, наносите на них более темный тональный крем. Если ваше лицо квадратной формы, наносите темный тональный крем чуть ниже скул, растушевывая его по щекам.
2
Если вы обладательница скуластого лица, наносите основу золотистых оттенков, покрывая ее сверху более светлой корректирующей краской. Лоб покройте светлым оттенком румян, а участки, находящиеся под подбородком и над челюстной костью – более темным. Нанесите немного румян под глаза и на скулы, после чего тщательно растушуйте. Светлой пудрой припудрите нижнюю часть лица, а лоб, скулы и виски – темной.
3
Женщинам, у которых широкие скулы, а подбородок узкий, можно зрительно отвлечь внимание от такого контраста с помощью прически. Носите косой пробор и легкую челку, делайте высокую прическу, она визуально вытягивает лицо. Тем, кто носит стрижки, рекомендуется подкручивать волосы внутрь, при этом скрываются скулы, и уравновешивается маленький подбородок. А вот от густых коротких челок следует отказаться, скулы будут больше бросаться в глаза. Гладкая прическа с зачесанными за уши волосами также не подходит людям с широкими скулами.
4
Тем, у кого лицо имеет ромбовидную форму, желательно носить прямые волосы. Им идут длинные густые челки. Оформляйте передние пряди в виде лесенки, это также удачный прием, но объем прибавлять не надо.
5
В случае критической ситуации, можно пойти к хирургу, но надо понимать, что это очень болезненная и сложная операция. Хирурги выполняют сдвижение скул и уменьшают их части, «спиливая» костную ткань. Вся операция проходит под анастезией, а ее результат виден не ранее, чем через 6 месяцев.

Совет 2: Как скрыть уши

Проблема того, как скрыть уши, часто волнует не только тех, кого не устраивает их форма. Помимо лопоухости, часто девушкам не нравится форма ушных раковин. Выходов из данной ситуации два: или собирать деньги на пластическую операцию, или же подобрать такую прическу, которая скроет все недостатки.
Инструкция
1
Существуют прически, скрывающие уши, принцип укладки которых основывается на расширении от макушки к ушам. Как вариант – это классическое каре, создающее плавный овал вокруг головы и сужающееся к шее. Длина стрижки значения не имеет, основная задача – скрыть уши.
2
Короткая стрижка – наиболее простой вариант, не требующий сложностей в укладке. Обычный боб, модель «шапочка» или полудлинная асимметрия не только скроют проблемные зоны, но и позволят выглядеть стильно. Выбирая стрижку, нужно помнить о том, что слишком короткая ее длина в данной ситуации не поможет, так как волосы должны хотя бы наполовину прикрывать уши. Преимущества короткой стрижки в том, что ее достаточно уложить единожды, вымыв утром голову, а потом весь день можно не задумываться о том, что ветер или иные погодные условия сделают так, что уши будут видны.
Как скрыть <strong>уши</strong>
3
Но и при помощи длинных волос скрыть большие уши вполне возможно. Для этого необходимо закреплять волосы в косу или хвост не четко у линии затылка, а чуть ниже. Так вокруг ушей волосы лежат свободно и прикрывают их часть. Можно оставить свободными несколько прядей в районе висков, которые скроют боковую часть лица. Прекрасный вариант стрижки, скрывающей уши и корректирующей форму лица, вытягивая скулы – это градуировка. Пряди, подстриженные по косой линии, могут укладываться внутрь или наружу, но уши они закроют в любом случае. Укладывать прическу нужно так, чтобы волосы падали вниз с боков около лица. На прямых волосах кончики нужно будет подкручивать вовнутрь при помощи круглой щетки. С вьющимися хлопот еще меньше, они ниспадают вниз естественно.
Как скрыть <strong>уши</strong>
Полезный совет
Больше уверенности в себе - и проблема торчащих ушей не сможет помешать успеху. Если сомнения в собственной неотразимости остаются - посмотрите на звезд кино: Лив Тайлер и Уилл Смит замечательно чувствуют себя, обладая ушами, далекими от идеала, и не пытаются скрыть их. Потому что наличие комплексов не поможет спрятать ни одна прическа.
Источники:
  • как скрыть лопоухость

Совет 3: Как скрыть большие уши

Небольшие дефекты внешности способны повергнуть в уныние даже самую уверенную в себе особу. Однако можно сделать так, чтобы эти недостатки были не заметны окружающим. Скрыть большие уши, например, совсем не сложно.
Инструкция
1
Правильно подобранная прическа способна замаскировать не очень удачную форму ушей. Вам подойдут стрижки каре, каскадная и другие, в которых локоны в височной части можно зачесать вперед, к скулам. Укладывать волосы нужно по-особому. Поднимите пряди над ушами и немного начешите их с помощью расчески с редкими зубьями. Прикройте уши и закрепите укладку лаком для волос сильной фиксации. Длинные волосы накрутите на крупные бигуди или завейте с помощью плойки. Опустите голову вниз и закрепите кудряшки средством для фиксации. Гладкие прически или очень короткие стрижки, имея большие уши, лучше не делать.
2
Головные уборы - лучшие друзья женщин, не довольных своими ушами. Подберите ту форму шляпок, которая пойдет именно вам. Если лицо круглое - выбирайте панамы с широкими полями, объемные береты или платки с горизонтальным рисунком. Треугольному лицу подойдут однотонные косынки и шляпы с короткими полями. Для квадратного лица лучше выбрать кепку, убор с опущенными полями, асимметричные модели. Вытянутое лицо украсят широкие вязаные береты, шляпы в классическом стиле и модные кепи. Овальному лицу подойдет любой головной убор. Избегать стоит только обтягивающих трикотажных шапочек, которые облегают уши, тем самым подчеркивая их.
3
Отвлеките внимание от ушей крупными аксессуарами - кулоном из натурального камня, объемными цепочками, яркой брошью. Используйте разноцветные шейные платки. Выбирайте блузки и пиджаки с крупными яркими пуговицами или декорированные вышивкой. Лучше предпочесть одежду интенсивных, сочных оттенков. Акцентируйте внимание на зоне декольте или ниже. Помните, что окружающие воспринимают образ в целом. Никто не обратит внимание на форму ушей стильно одетой женщины, которая умеет подчеркнуть свои достоинства и скрыть недостатки.

Совет 4: Как нарисовать скулы

Практически любая женщина, которая пользуется декоративной косметикой, знает, что с помощью макияжа легко можно скорректировать форму подбородка, носа, губ и даже глаз. Однако не все знают, как сильно могут изменить лицо правильно выделенные скулы.
Вам понадобится
  • румяна, тональный крем, пудра, кисточка, зеркало.
Инструкция
1
Грамотно подчеркнутые скулы делают овал лица более благородным. Для того чтобы нарисовать их, вам потребуется тональный крем, пудра и румяна.
2
Перед тем как наносить макияж, используйте тональный крем: он поможет выровнять цвет лица и скрыть недостатки. Затем нанесите пудру, рассыпчатую или компактную. Лучше всего для этого подойдет широкая кисточка, а не спонж - так пудра ляжет ровнее. Наносить румяна необходимо после макияжа глаз, но до использования помады.
3
Для того чтобы определить область ваших скул, подойдите к зеркалу и широко улыбнитесь. Ваша улыбка поможет выделить их контур. Вы также можете втянуть щеки – метод поиска нужной зоны не имеет значения.
4
Для выделения скул используйте тональный крем или пудру, которая будет на несколько тонов темнее той, которую вы используете при обычном макияже. В некоторых случаях можно использовать даже тени для век.
5
Для выделения скул используйте косметическую кисть со скошенным краем. С помощью пудры более темного оттенка нарисуйте линию под скулой. Ведите линию от уха до середины лица, а после этого немного закруглите ее у виска. Затем возьмите круглую кисточку, которой вы наносите пудру, и растушуйте нарисованную линию. Вы также можете нанести румяна, чтобы освежить лицо. Для этого пройдитесь кистью по самой выступающей части щек (используйте не яркие, а едва заметные тона). После этого еще раз пройдитесь кисточкой с пудрой по всему лицу, чтобы смешать все цвета.
6
В последнее время наибольшей популярностью стали пользоваться кремообразные румяна: они более стойкие. Если вы используете именно такие, помните, что их необходимо наносить после тонального крема, но до использования пудры. Скулы в этом случае лучше всего подчеркивать боле темным тональным кремом.
Обратите внимание
Накачать скулы можно и без операции, регулярно жуя жевательную резинку, вернее, постоянно жуя. Данное изобрете6ние видоизменила лицо целой нации - американцев. Именно по широким и развитым скулам, как правило, можно отличить гражданина США от других людей.
Полезный совет
Как сделать красивые скулы как у модели? Контурная пластика скул, пластическое увеличение скул или подтяжка скул Эндотин – что выбрать? Чтобы блистать, молодой женщине достаточно подвести глаза, подчеркнуть скулы и добавить цвета губам.  Как накачать скулы без операции. Вас волнует вопрос, как сделать лицо с четкими скулами без оперативного вмешательства?
Идеальные скулы
Связанная статья
Идеальные скулы
Источники:
  • с помощью макияжа скулы

Совет 5: Как скрыть торчащие уши

Не слишком правильная форма ушной раковины иногда становится причиной серьезных переживаний. Однако эту особенность легко скрыть с помощью правильно подобранной прически, а также модных и стильных головных уборов.

Как скрыть уши с помощью прически

Современная парикмахерская мода как будто создана для тех, кто хочет скрыть некоторые особенности своей внешности, в том числе и торчащие уши. Всевозможные каре, асимметричные стрижки, пышные укладки отлично справляются с этой задачей. И для каждого типа лица можно подобрать прическу, корректирующую небольшие изъяны.

Стрижка для овального и прямоугольного лица, позволяющая скрыть торчащие уши - удлиненное каре. В первом случае можно носить прическу без челки - идеальный овал это позволяет. Во втором варианте, чтобы компенсировать тяжелый подбородок, лучше сделать короткую косую челку. Удлиненные пряди спереди полностью скрывают уши, что делает этот небольшой изъян абсолютно незаметным.

Для лица в форме сердечка или вытянутого прекрасно подойдет стрижка на основе классического «пажа». Волосы сзади, у шеи, стригутся коротко, а в височной, теменной и лобной зонах оставляется достаточный объем. Этот объем позволяет скрыть ушные раковины.

Тем, у кого форма лица круглая или квадратная, стоит выбирать асимметричные стрижки на основе каре. В этом случае волосы с одной стороны стригутся коротко - до уровня мочки уха, через затылок проходит удлинение, к противоположному виску длина прядей уже достигает подбородка. Такая прическа позволяет не только срыть уши, но и делает лицо более узким, корректируя широкие скулы и подбородок.

Также торчащие уши отлично скрывают пышные прически, локоны и кудри. Преимущество средних и длинных волос в том, что они идут большинству женщин, и подходящую прическу может подобрать практически любая. Сложность может возникнуть только при выборе стрижки с гладкими прямыми волосами. Если пряди тонкие, то уши будут некрасиво топорщиться, выглядывать из прически. В этом случае лучше немного укоротить локоны в затылочной зоне, придав им дополнительный объем, который и скроет небольшой изъян внешности.

Шляпки и платки - как скрыть уши с помощью головных уборов

Всевозможные шапки, береты, шляпки и платки остаются в моде уже не первый сезон. Это настоящая находка для тех, кто хочет скрыть уши не слишком элегантной формы. Лучше всего с этой задачей справляется берет. Он может быть теплым - для зимы, и тонким, вязаным - для лета. Также подойдут объемные модные шапки, банданы и шляпы с большими полями.

Стоит избегать лишь платков - под ними будет видно выпирающие уши, а также шляп с короткими полями - они наоборот привлекают внимание к височной части головы.

Совет 6: Как скрыть мимические морщины с помощью макияжа

Прежде чем проводить работу по косметической «маскировке» мимических морщин, позаботьтесь о правильном уходе за лицом. В обязательную программу входят: очищение, регулярное использование дневного и ночного крема и средства ухода за чувствительной кожей в области глаз, самомассаж.
Вам понадобится
  • - увлажняющий крем;
  • - тональный крем-основа;
  • - жидкий консилер;
  • - тональный карандаш;
  • - декоративная косметика;
Инструкция
1
Перед макияжем не забудьте увлажнить лицо кремом, поскольку на сухой коже мимические морщины выражены гораздо сильнее. Затем нанесите тональную основу. Лучше выбрать средство на безмасляной основе, неплотной и нежирной текстуры. Цвет тона должен быть несколько светлее натурального оттенка вашей кожи. Так лицо будет сиять и выглядеть моложе.
2
Тональную основу нанесите на лоб, скулы, нос и подбородок, легко и равномерно распределяя средство по этим участкам. На носогубные складки наносить крем не рекомендуется, так как они при этом могут выглядеть еще более глубокими.
3
Для маскировки мимических морщин в области глаз нельзя использовать пудру. Это средство лишь подчеркнет несовершенство кожи. Для коррекции данной проблемной зоны подойдет консилер. Лучше использовать специальное жидкое средство с эффектом увлажнения. Для выравнивания морщин, расположенных на лбу и переносице, нанесите на кожу тональный карандаш (стик). Его тон также должен быть немного светлее естественного.
4
Тени для век и карандаш (подводку) наносите исключительно на верхнее веко. Для создания молодого взгляда, подчеркните линию бровей светлым карандашом.

Совет 7: Как скрыть щеки с помощью макияжа

Точеные, как у куколок, лица и очерченные скулы мы видим у звезд на съемках в глянцевых журналах. Их секрет - пластика лица, лифтинг и, конечно, профессиональный макияж. Сделать свое лицо таким можно, и минуя кабинеты пластического хирурга и косметолога. Достаточно знать секреты мейкапа.
Вам понадобится
  • - салфетки, кисть или спонж;
  • - очищающее средство;
  • - ВВ-крем;
  • - средство для скульптурирования;
  • - хайлайтер на один-два тона светлее вашей кожи;
  • - рассыпчатая пудра.
Инструкция
1
Очистите кожу лица с помощью пенки, молочка или маски.
2
Промокните лицо салфеткой, чтобы убрать излишки влаги и жира. Либо подождите, пока лицо обсохнет.
3
Нанесите базовое средство под макияж или BB-крем, используя спонж, кисть или бьюти-блендер.
4
Для того чтобы выделить скулы, наберите средство для скульптурирования (как вариант - можно добавить в тональный крем немного румян) на пушистую кисточку со скошенным концом и проведите линию под скулой от середины щеки в сторону уха. Если вы используете кремовое средство, например светло-коричневые тени, то проведите линию указательным и средним пальцами, а затем хорошо растушуйте с помощью спонжа.
5
Нанесите на скулы хайлайтер. Световой «блик» визуально приподнимет линии скул и зрительно уменьшит объем щек. Если вы планируете фотосъемку, откажитесь от хайлайтера со светоотражающими частицами. Из-за них кожа в кадре будет блестеть.
6
Нанесите хайлайтер на лоб, спинку носа, центр подбородка и под бровями.
7
Тщательно растушуйте хайлайтер. Идеально подойдет большая пушистая кисточка.
8
Закрепите результат рассыпчатой пудрой или средством для фиксации макияжа.
Источники:
  • как уменьшить скулы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше