Совет 1: Как хорошо выглядеть наутро после вечеринки

Такая ситуация знакома многим — вчера была вечеринка, а сегодня надо идти на работу. Погуляли вы хорошо, но не выспались, да и вчерашний алкоголь и душное прокуренное помещение не прибавили красоты.
Как хорошо выглядеть наутро после вечеринки

Отражение в зеркале не радует, оно просто удручает. Синяки под глазами, бледное и опухшее лицо, взлохмаченные и пропахшие табаком волосы — как в таком виде можно куда-то направиться? Но все поправимо, и в зависимости от того, каким количеством времени с утра вы располагаете, будет строиться и программа экстренной помощи своей внешности.

В любом случае, первым делом нужно снять остатки вчерашнего макияжа, если вы этого не сделали вечером. Конечно, ложиться спать накрашенной недопустимо и мы прекрасно это знаем, но бывают ситуации, что такое случается. Не будем себя за это ругать, а быстренько очистим лицо. Обычно мы пьем с утра кофе или же чай, но сегодня особый случай, поэтому потребуется заварить ромашку. Этот травяной настой, выпитый натощак, поможет сойти отекам с лица. Если есть дома петрушка, можно заварить и ее, эффект будет еще лучше.

Если времени у вас в запасе немного, отправляйтесь скорее в душ. Помогут проснуться и почувствовать себя бодрее ароматы мяты или цитрусовых, которыми обычно насыщены утренние гели для душа. Затем нужно прилечь минут на пять-семь, положив на глаза компрессы из холодного чая или розовой воды. Лицо в это же время можно намазать кефиром или сметаной из холодильника. Потом хорошо будет умыться теплым чаем, а вслед за этим протереть лицо ледяным кубиком. Травяной лед желательно всегда иметь в запасе в морозилке. Теперь осталось только нанести дневной крем и макияж, и вот у вас уже вполне достойный вид.

Если времени с утра больше, тут уже можно реанимировать себя по полной программе. Стоит принять ванну с бодрящими эфирными маслами (особенно рекомендуется розмарин) и морской солью. Конечно, надо вымыть голову, чтобы удалить запах табака. Не забудьте нанести вместо бальзама маску, волосы тоже стоит подпитать. Придется сделать и восстанавливающую маску для лица. Это могут быть составы на выбор: сливки и огуречный сок, банан и яичный желток, перемолотые овсяные хлопья, желток и оливковое масло. Подержать такую масочку надо будет минут 20, а затем умыться теплой, а в конце холодной водой.

Потом нужно будет обязательно позавтракать. Сейчас как раз тот случай, когда жирная и соленая пища пойдет обессиленному организму только на пользу. Так что можете пожарить себе яичницу с беконом, также хорошо выпить кефир. Вот теперь можно приступить к макияжу. Сегодня отложите в сторону яркую, а особенно красную губную помаду. Она будет привлекать излишнее внимание к лицу, поэтому лучше воспользоваться пастельными тонами или нейтральным блеском для губ.

Не понадобится в этот раз и черная подводка с яркими тенями. Даже черную тушь лучше заменить на мягкую коричневую. Насыщенные цвета макияжа могут лишь подчеркнуть усталость глаз. Зато румяна будут очень уместны, оживят и освежат слишком бледное лицо.

Совет 2 : Как выглядеть свежо после вечеринки

Никому не хочется выглядеть помятым, даже если он гулял всю ночь, не отказывая себе ни в еде, ни в напитках. К счастью, есть несколько способов, чтобы значительно улучшить свой внешний вид.
Как выглядеть свежо после вечеринки
Инструкция
1
Если вы знаете, что вечеринка будет веселой и бурной, советуем запастись виноградом, арбузом или яблоками. Прежде чем отправиться в постель и лечь спать, съешьте один из этих фруктов. Фруктоза, которая в них содержится, очень поможет вашей печени справиться с токсинами, поступившими накануне в ваш организм, и вы избавитесь от ужасного «послевечериночного» состояния.
2
Если вы не рассчитали свои силы и заработали алкогольное отравление, на помощь придут витамины группы B. Они защищают клетки мозга и помогают организму лучше расщеплять алкоголь. Витамин B лучше всего усваивается в форме внутримышечных инъекций, так что держите всегда пару ампул под рукой на всякий непредвиденный случай.
3
Даже после самой страшной попойки вы должны отправиться в ванную, снять макияж и наложить ночную маску. Так хотя бы следы вчерашнего гулянья не отразятся дополнительными негативными последствиями на коже вашего лица, и наутро вы получите свежий и сияющий внешний вид.
4
Перед вечеринкой уберите крем для кожи вокруг глаз в холодильник. Холодный крем мигом справится с мешками и отеками под глазами поутру.
5
Сразу после пробуждения приготовьте себе «коктейль красоты» из свежевыжатого сока 1 апельсина и стакана воды. Выпить натощак. Такой напиток обогатит вас витамином C и поможет вашему телу справиться с остаточными последствиями вечеринки.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500