Совет 1: Если завтра нужно выглядеть сногсшибательно, что предпринять сегодня?

Завтра, по вашему мнению, решается ваша судьба...
У вас свидание (презентация, собеседование с работодателем, вечеринка). Причин может быть много, а вот цель одна - вы должны выглядеть безупречно! Сделать стрижку и маникюр проблемы не представляет, а вот блеск в глазах, свежий цвет лица, стройная фигура в облегающем элегантном платье - это было бы супер! И никакого выпирающего животика! Что вы ели вчера? Откуда эти неэстетичные выпуклости? Сегодня питаемся так, чтобы назавтра животик был плоским, кожа упругой и насыщенной влагой, а настроение - отличным, не омраченным вынужденным голоданием.
Плоский живот - результат специальной диеты
Чтобы ваша фигура на следующий день была подтянута и стройна, нужно исключить на сегодня все продукты, вызывающие вздутие живота, а также сочетание белки + углеводы. В то же время обязательно необходимо насытить ткани витаминами, микроэлементами, влагой для того, чтобы кожа лица выглядела свежей, а сами вы не казались усталой и изможденной.

Для этого составляем меню и закупаем продукты.
Полностью исключите на сегодня молочные продукты (кроме йогурта в смузи и салате) и блюда из бобовых и капусты. Никаких газированных и сладких напитков!

Итак, на завтрак мы приготовим фруктовый смузи (коктейль).
Для него необходимы: спелый банан, персик, несколько клубничин, ломтик ананаса и свежий несладкий йогурт. Клубнику можно взять замороженную. Взбиваем фрукты в блендере с йогуртом.

Обедаем очень питательным салатом с курицей и авокадо.
Для салата отварную порезанную куриную грудку смешать с порезанным яблоком, авокадо, сбрызнуть лимонным соком. Заправка - майонез с йогуртом (1:1). Не солить.

На ужин - овощной суп-пюре с небольшим количеством соли и лосось или цыпленок на пару. Для супа-пюре отвариваем морковь, кабачок, перец болгарский, взбиваем их блендером и вводим приправы (петрушку, укроп, паприку, душистый горошек).

Для насыщения организма влагой перекусываем свежими огурцами без соли, ломтиком арбуза.

В течение дня выпиваем вместо черного чая и кофе травяной чай, заваренный мятой. Вместо сахара - несколько штучек кураги.

Все вышеназванные блюда и продукты очень полезны, не вызывают чувство голода, не приводят к вздутию живота. Ваша фигура и кожа назавтра будут безупречны.
Видео по теме
Источники:
  • Спасительное меню на день

Совет 2 : Как выглядеть сногсшибательно

Листая глянцевые журналы, невольно начинаешь завидовать девушке с обложки, героиням рубрик, моделям, рекламирующим платья безумного покроя. Они эдакие красивые, стройные, соблазнительные кокетки, что на их фоне можно почувствовать себя серой мышкой. Вы смотрите на себя и потихоньку расстраиваетесь – и волосы не блестят, и талия не осиная, и на 13 сантиметровых шпильках ноги болят. Но ведь все можно исправить и выглядеть сногсшибательно, попробуйте.
Как выглядеть сногсшибательно
Вам понадобится
  • Терпение и сила воли. Всевозможная ухаживающая и декоративная косметика. Абонемент в спортзал или домашние тренажеры(коврик, гантели, скакалки, мяч для фитбола). Черное платье, шпильки и уверенность в себе.
Инструкция
1
Итак, объем работы у вас огромнейший, с головы до пяточек, поэтому включайте веселую музыку и приступайте за дело.
Лицо. С 25 лет косметологи настоятельно рекомендуют пользоваться уже не просто очищающими тониками и лосьонами, но и кремами с профилактическим действием. На рынке представлен большой выбор средств от первых морщинок, не пренебрегайте этим и запаситесь парой баночек. Найдите подходящий для вашего типа кожи и используйте на ночь, после очищения и увлажнения. Использовать скрабы и пилинги можно 1-2 раза в неделю, как впрочем, и маски для лица. На состояние кожи влияет правильное питание и здоровый сон. Разумеется, следы усталости под глазами можно спрятать под тональным кремом, но светиться здоровьем от этого кожа не станет, помните об этом.
2
Макияж. Выбор макияжа зависит от времени суток и от места, которое собираетесь посетить. Если вы идете в клуб, желая быть яркой и задорной, обычный повседневный макияж – вам не друг. Не совершайте ошибок, экспериментируя с образом прямо перед выходом в свет, такую подготовку лучше провести заранее и выявить, что вам подходит, а чего стоит опасаться. Основные правила макияжа это тон, цветовая гамма и количество самого макияжа. Акцент ставится или на глазах или на губах.
3
Прическа. Фраза: «Ой, не было времени, я даже голову вымыть не успела». Отныне ее просто не существует, волосы следует мыть через 2-3 дня с использованием бальзамов, масок, сывороток. Для блеска волос есть специальные средства, уксусы, а можно прибегнуть и к народным средствам. Что касается самой прически, то все зависит от вашей стрижки. Пользуйтесь своими преимуществами, если у вас копна длинных густых волос, не надо прятать их в пучки и косички, если волосы тонкие и короткие, создавайте дерзкие укладки.
4
Тело. В здоровом теле - здоровый дух. Вы мечтаете быть стройной и подтянутой, сидя на диване? Чудес не бывает, над собой нужно работать. Можно посещать спортзал дважды в неделю или выполнять ежедневную тридцатиминутную зарядку дома. Как альтернатива, привыкнуть к утренним пробежкам, скакалкам и обручам. Загорелая кожа выглядит аппетитно, балуйте себя солярием или автозагаром по мере необходимости. Для кожи используйте укрепляющие, придающие упругость косметические средства, выполняйте простой массаж.
5
Маникюр и педикюр. Ухаживайте за своими ручками и ножками, французский маникюр или коротко остриженные ноготки цвета вареной вишни добавят завершенности вашему образу.
6
Стиль. Выглядеть сногсшибательно в спортивном костюме может лишь девушка, уверенная в себе на 100%, а похвастать этим может не каждый. Поэтому эталоном остается маленькое черное платье, скучающее в вашем шкафу. Девушки женственны, прекрасны, недаром модельеры сезон за сезоном создают коллекции из летящих тканей, легких головокружительных фасонов. Забудьте на время о джинсах и футболках.

Пришла пора очаровывать сильный пол. Встаньте на каблуки и посмотрите на отражение в зеркале. Шпилька стройнит силуэт, исчезает пара лишних килограммов, а походка становится изящней. Если вы настаиваете на том, что каблуки – это неудобно, вы просто еще не нашли удобные туфли именно для ваших ног.
7
И последнее, умение подать себя – это ваша козырная карта. Оптимизм, искренняя улыбка, звонкий смех, чуткость и отзывчивость заставят мужчин не просто сворачивать головы в вашу сторону, но и занять место принца в вашем сердце. Выглядеть изумительно просто – если точно знать, чего хотите достичь, плюс упорный ежедневный труд над собой, своим телом и мыслями, и у вас все обязательно получится.
Видео по теме
Обратите внимание
Красиво выглядеть нужно всегда и везде, однако, если вас позвали за грибами, не стоит проводить 3 часа у зеркала, раздражая друзей ожиданием. Белкам и дятлам совершенно все равно, в чем вы придете в лес.
Полезный совет
Примеряя в магазине туфли на шпильке, пройдите в них не только возле примерочной с ковриком, а по всему периметру, потанцуйте, поскачите. Вы же планируете двигаться в этой обуви, а не просто стоять как манекен. На удобство обуви влияет колодка и подъем, подобрав правильный, вас ничто не побеспокоит.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500