Совет 1: Как взять доверительны платеж на билайн

Если вы пользуетесь предоплатным тарифным планом от «Билайн», можете столкнуться с ситуацией, когда сделать звонок или написать SMS будет невозможно. Деньги на мобильном счете заканчиваются в самый неподходящий момент и не всегда рядом есть терминал оплаты. В таких случаях можно воспользоваться услугой «Доверительный платеж», подключив которую, вы практически мгновенно получите некоторую сумму на свой счет.
Инструкция
1
Подключить услугу очень просто: наберите со своего мобильного телефона команду *141# и нажмите клавишу вызова. В ответ вам придет SMS сообщение, где будет указана предоставленная сумма.
2
Сумма «Доверительного платежа» составит 300 р., если ваши расходы на мобильную связь за последние 3 месяца были более 3000 р. Услуга предоставляется, если на вашем счете от 0 до 90 р.
3
Если за последний месяц вы тратили не более 3000 и не менее 1500 р., то сумма «Доверительного платежа» будет 150 р. При этом на вашем счете должно быть не более 60 р.
4
При затратах от 100 до 1500 р. в течение последнего месяца, сумма «Доверительного платежа» составит 90 р., а остаток на счете должен быть не более 60 р.
5
Если ваши расходы не более 100 р. в месяц, а остаток на счете не более 30 р., то вам будет предоставлен «Доверительный платеж» в размере 30 р.
6
А если за последний месяц вы потратили на услуги связи более 3000 р., то предоставленная сумма будет составлять 450 р.

Совет 2: Как получить кредит в "Билайне"

Внезапные финансовые трудности случаются у многих людей. Работодатель может задержать зарплату, партнер по бизнесу - подвести, банк - заблокировать счета и т.п. А мобильную связь оплачивать надо. Особенно, если за услуги установлена ежедневная абонентская плата. Но если вы – абонент компании «Билайн», вы можете получить на три дня небольшую сумму в кредит. Официально эта услуга называется «Доверительный платеж». А за эти три дня, глядишь, у вас что-то и решится.
Вам понадобится
  • - Мобильный телефон.
Инструкция
1
Обратите внимание, что воспользоваться услугой «Доверительный платеж» вы сможете, если используете предоплатную систему расчетов. При этом, с момента активации вашего номера должно пройти не менее полугода, а ежемесячные затраты на связь за последние три месяца исчислялись суммами не ниже 50 р.
2
Имейте в виду, что сумма, которую вам предоставит в кредит компания «Билайн», также зависит от величины ваших расходов на связь за последние три месяца:• Если вы тратили менее 100 р. в месяц, вам дадут 30 р.• При затратах в 100-1500 р.ежемесячно вы получите 90 р.• 1500-3000 р. в месяц принесут на ваш счет временную прибавку в размере 150 р.• При расходах свыше 3000 р. в месяц сумма кредита доверия составит 300 р.
3
Не забывайте также, что услуга платная. Стоимость «Доверительного платежа» вне зависимости от выделенной вам суммы – 5 р. Деньги будут списаны с баланса вашего счета по истечении третьих суток вместе с суммой, которую вам предоставила компания «Билайн».Если эти условия вас устраивают, закажите услугу любым из описанных ниже способов.
4
Наберите на телефоне USSD-команду *141# и нажмите клавишу посыла вызова. Дождитесь ответного СМС-сообщения с указанием предоставленной вам суммы.
5
Воспользуйтесь SIM-меню «Билайн» в своем телефоне. В зависимости от модели вашего сотового, кнопка входа в сервис может находиться в главном меню, в меню «Офис», «Настройки» и т.д. Выберите в SIM-меню пункт «Будь на связи», а в нем – «Доверительный платеж» - «Воспользоваться». Дождитесь ответного СМС.
6
Позвоните по номеру 0611. Следуя подсказкам автоинформатора, перейдите в алфавитный список услуг «Билайн». Выберите в нем «Доверительный платеж». Активировать услугу вы сможете простым нажатием на нужную цифровую клавишу.
Обратите внимание
Заказывайте «Доверительный платеж», не дожидаясь полного обнуления баланса. Если ваш номер заблокируют, воспользоваться данной услугой вы не сможете.
Совет полезен?
Если вы находитесь в роуминге, вы также можете заказать «Доверительный платеж». При этом максимально возможная сумма кредита возрастает до 450 р., а срок возврата денег – 7 дней. Справки вы можете получить по телефону 0611.
Источники:
  • Услуга "Доверительный платеж"
Обратите внимание
Через 3 дня предоставленная сумма будет списана с вашего счета вместе с абонентской платой 5 р.
Источники:
  • Билайн
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500