Совет 1: Как подключить доверительный платеж

Давно ушли в прошлое те времена, когда неожиданно опустевший баланс мобильного телефона оставлял нас без возможности совершить звонок или написать смс. Сегодня большинство операторов мобильной связи предоставляют своим абонентам возможность пополнить счет в долг.
Инструкция
1. У каждого из российских операторов «большой тройки» услуга предоставления некоторый суммы на мобильный счет называется по-своему. У «Билайн» такая услуга называется «Доверительный платеж», у «МТС» услуга носит название «Обещанный платеж», а «МегаФон» предлагает своим абонентам подключить «Кредит доверия».

Как подключить доверительный платеж
2. Если вы абонент «Билайн», в зависимости от своих затрат на сотовую связь в течение последних трех месяцев вы можете получить на свой счет от 30 до 450р. Эта сумма будет автоматически списана с вашего мобильного счета через 3 или 7 дней в зависимости от вашего местонахождения.
Чтобы получить «Доверительный платеж» наберите со своего мобильного телефона *141# и нажмите кнопку вызова.
Как подключить доверительный платеж
3. Если вы пользуетесь услугами «МТС», в зависимости от своих расходов на связь в течение последнего месяца, подключив «Обещанный платеж» ваш счет может быть пополнен от 50 до 800р. Эта сумма будет списана с вашего счета через 7 дней.
Чтобы подключить услугу «Обещанный платеж» наберите на мобильном телефоне команду *111*32# и нажмите клавишу вызова.

Как подключить доверительный платеж
4. Если услуги мобильной связи вам предоставляет «МегаФон», в зависимости от ваших затрат на мобильную связь за последние 3–6 месяцев, ваш счет может быть пополнен на сумму от 300 до 1700р. О сроках списания предоставленной суммы вы сможете узнать после пополнения счета.
Набрав на своем телефоне команду *138# и нажав кнопку вызова, вы сможете подключить услугу «Кредит доверия».
Как подключить доверительный платеж

Совет 2: Как сделать доверительный платёж в мтс

Абоненту не всегда удобно пополнить счет мобильного телефона: под рукой нет наличных, отсутствие поблизости банкоматов, принимающих карту и другие причины. Операторы сотовых сетей учли эту деталь и предоставляют своим клиентам возможность звонить в кредит. У оператора «МТС» такая услуга называется «На полном доверии».
Инструкция
1
Подключить «Доверительный платеж», иначе услугу «На полном доверии» можно через «Интернет-Помощник». Для подключения «Помощника» наберите *111*23# или 111 и следуйте подсказкам инструкции.
2
Установите пароль по звонку на один из двух номеров: *111*25# или 111. Пароль должен состоять из цифр, от четырех до семи.
3
Через браузер с техническими характеристиками не ниже Microsoft Internet Explorer 5.5 или Mozilla Firefox 1.0 войдите в кабинет управления «Помощником» с помощью пароля и номера телефона (в качестве логина). Найдите раздел «На полном доверии». С помощью команд «Отключение/подключение услуги» настройте пользование услугой.
4
Вместо «Помощника» можете позвонить по номеру *111*32# или отправить на номер 111 СМС с цифрами 2118. Для отключения на тот же номер отправьте СМС 21180.
5
В зависимости от суммы, которую вы ежемесячно тратите на звонки и другие виды связи, а также от срока использования телефона, доверительный платеж может составлять от 600 до 750 р. Срок погашения кредита и условия пользования уточняйте на сайте оператора.
Видео по теме
Источники:
  • доверительный платеж мтс петербург в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500