Совет 1: Как подключить доверительный платеж

Давно ушли в прошлое те времена, когда неожиданно опустевший баланс мобильного телефона оставлял нас без возможности совершить звонок или написать смс. Сегодня большинство операторов мобильной связи предоставляют своим абонентам возможность пополнить счет в долг.
Как подключить доверительный платеж
Инструкция
1. У каждого из российских операторов «большой тройки» услуга предоставления некоторый суммы на мобильный счет называется по-своему. У «Билайн» такая услуга называется «Доверительный платеж», у «МТС» услуга носит название «Обещанный платеж», а «МегаФон» предлагает своим абонентам подключить «Кредит доверия».

Как подключить доверительный платеж
2. Если вы абонент «Билайн», в зависимости от своих затрат на сотовую связь в течение последних трех месяцев вы можете получить на свой счет от 30 до 450р. Эта сумма будет автоматически списана с вашего мобильного счета через 3 или 7 дней в зависимости от вашего местонахождения.
Чтобы получить «Доверительный платеж» наберите со своего мобильного телефона *141# и нажмите кнопку вызова.
Как подключить доверительный платеж
3. Если вы пользуетесь услугами «МТС», в зависимости от своих расходов на связь в течение последнего месяца, подключив «Обещанный платеж» ваш счет может быть пополнен от 50 до 800р. Эта сумма будет списана с вашего счета через 7 дней.
Чтобы подключить услугу «Обещанный платеж» наберите на мобильном телефоне команду *111*32# и нажмите клавишу вызова.

Как подключить доверительный платеж
4. Если услуги мобильной связи вам предоставляет «МегаФон», в зависимости от ваших затрат на мобильную связь за последние 3–6 месяцев, ваш счет может быть пополнен на сумму от 300 до 1700р. О сроках списания предоставленной суммы вы сможете узнать после пополнения счета.
Набрав на своем телефоне команду *138# и нажав кнопку вызова, вы сможете подключить услугу «Кредит доверия».
Как подключить доверительный платеж

Совет 2 : Как подключить "доверительный платеж" мтс

Данная услуга, которую предоставляет оператор связи МТС, - это прекрасная возможность не остаться в нужный момент при нулевом балансе. Благодаря "Обещанному платежу" абоненты МТС смогут временно пополнить свой счет и всегда быть на связи.
Как подключить "доверительный платеж" мтс
Инструкция
1
Подключение данной услуги(у "МТС" она носит название "Обещанный платеж") можно произвести при помощи сервиса "Мобильный помощник" по номеру 111123. Кроме того вы также можете набрать комбинацию *111*123#. Активировать "Доверительный платеж" можно, обратившись в абонентскую службу(номер 1113), либо набрав на клавиатуре команду *111*32#.
2
Не забывайте при этом, что размер "Обещанного платежа" будет зависеть от того, сколько вы тратите в месяц на оплату услуг связи(например, если вы тратите порядка 300 рублей, то вам будет доступен платеж до 200 рублей). Общий срок действия данной опции составляет 7 дней. Как только он истечет, сумма платежа будет автоматически списана с вашего счета.
3
После активации платежа можно проверить свой баланс запросом на номер *100#.
Обратите внимание
Перед тем, как воспользоваться услугой, не забудьте проверить состояние вашего счета, поскольку "Обещанный платеж" предоставляется только при положительном балансе.
Полезный совет
При вводе суммы "Обещанного платежа" указывайте только целое число.
Источники:
  • мтс условный платеж
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500