Совет 1: Как сделать обещанный платёж билайн

Оставаться в любое время на связи и пополнять свой баланс можно благодаря услуге под названием "Доверительный платеж". Данной услугой круглосуточно могут пользоваться абоненты оператора "Билайн". По их запросу оператор временно пополнит их счет на определенную сумму.

Инструкция
1
Для активации "Доверительного платежа" наберите номер *141# и нажмите клавишу посыла вызова. На ваш счет будет зачислена определенная сумма, которая будет зависеть от ваших ежемесячных расходов на услуги связи (чем они выше, тем больше сумма начисления). Например, если за последние три месяца вы потратили свыше 3000 рублей, то ваш платеж будет равен 300 рублям. Кстати, остаток средств на вашем счете должен быть не меньше 0 и не больше 90 рублей.
2
В том случае, если ваши расходы за месяц составляют от 1500 до 3000 рублей, вам на счет будет зачислено 15- рублей. Здесь ваш баланс должен быть от 0 до 60 рублей. "Доверительный платеж" будет равняться 90 рублям, если вы тратите ежемесячно на услуги связи от 100 до 1500 рублей. Остаток на вашем счете, как и в предыдущем случае, не должен превышать сумму в 60 рублей.
3
Если же расходы составляют сумму 100 рублей или менее, тогда вы можете получить "Доверительный платеж" в размере 30 рублей. Ваш баланс при этом должен быть от 0 до 30 рублей.

Совет 2: Как сделать доверительный платеж

Доверительный платеж представляет собой возможность оперативного пополнения счета без реального внесения денежных средств. Услугу «доверительный платеж» предлагают операторы мобильной связи и интернет-провайдеры, некоторые интернет-магазины, платежные системы и т.д.
Инструкция
1
У МТС эта услуга именуется «Обещанный платеж» и доступна при подключенной услуге «На полном доверии». Подключив эту услугу, вы имеете возможность общения по мобильному телефону даже при отрицательном балансе. Лимит отрицательного баланса составляет от 300 до 750 рублей в зависимости от суммы ваших затрат на услуги связи с течение предыдущего месяца. Воспользоваться услугой «Обещанный платеж» можно при помощи интернет-помощника, либо позвонив на номер 1113, либо набрав команду *111*32#
2
У оператора мобильной связи Билайн управление услугой «Доверительный платеж» осуществляется через личный кабинет. Услуга доступна абонентам, выбравшим безлимитный тариф и ранее не нарушавшим условия доверительного платежа.
3
Мегафон своим абонентам предлагает услугу «Кредит доверия», по сути являющуюся все тем же доверительным платежом. Подключение услуги возможно двумя способами: платно или бесплатно. Для бесплатного подключения услуги необходимо обратиться в любой офис оператора, где вам подключат услугу и рассчитают кредитный лимит в зависимости от суммы ваших затрат на мобильную связь за предыдущий месяц. Возможно самостоятельное платное подключение услуги, для чего необходимо набрать *138# и, следуя подсказкам, выбрать интересующий вас пакет.
4
Несмотря на доступность и простоту услуги мобильные операторы системами бонусов и скидок поощряют абонентов все же не допускать обнуления баланса.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать обещанный платёж

Сегодня никто из нас не испытывает затруднения, если баланс счета равен нулю или близок к нему, как это бывало раньше. Сейчас все стало проще, телефонные операторы предлагают услугу, которая позволит в нужный момент не потерять связь. Это обещанный платеж.
Инструкция
1
Правда, каждый оператор по-разному именует данную услугу. У одного она называется доверительный платеж, у другого - обещанный. Однако от перемены названия суть не меняется. Достаточно лишь набрать несколько цифр на клавиатуре, тогда вы окажетесь снова в сети.
2
Чтобы оказаться в "доверительной сети" Билайн, нужно набрать *141# и нажать клавишу вызова, тогда вы пополните свой счет на сумму от 30 до 450 рублей. Оператор спишет ее с вашего баланса через 3-7 дней.
3
Подключить "обещанный платеж" на МТС можно, позвонив в службу по номеру 1113, либо набрав команду *111*32#. Стоит отметить, что воспользоваться услугой вы имеете возможность не только при нулевом, но также и при отрицательном балансе.
4
Оператор мобильной связи Мегафон предлагает своим клиентам "Кредит доверия", подключить который можно двумя способами: либо обратиться в офис Мегафон, либо набрать номер *138# . Таким образом, вы увеличите ваш баланс на сумму от 300 до 1700 рублей.

Совет 4: Как взять доверительны платеж на билайн

Если вы пользуетесь предоплатным тарифным планом от «Билайн», можете столкнуться с ситуацией, когда сделать звонок или написать SMS будет невозможно. Деньги на мобильном счете заканчиваются в самый неподходящий момент и не всегда рядом есть терминал оплаты. В таких случаях можно воспользоваться услугой «Доверительный платеж», подключив которую, вы практически мгновенно получите некоторую сумму на свой счет.
Инструкция
1
Подключить услугу очень просто: наберите со своего мобильного телефона команду *141# и нажмите клавишу вызова. В ответ вам придет SMS сообщение, где будет указана предоставленная сумма.
2
Сумма «Доверительного платежа» составит 300 р., если ваши расходы на мобильную связь за последние 3 месяца были более 3000 р. Услуга предоставляется, если на вашем счете от 0 до 90 р.
3
Если за последний месяц вы тратили не более 3000 и не менее 1500 р., то сумма «Доверительного платежа» будет 150 р. При этом на вашем счете должно быть не более 60 р.
4
При затратах от 100 до 1500 р. в течение последнего месяца, сумма «Доверительного платежа» составит 90 р., а остаток на счете должен быть не более 60 р.
5
Если ваши расходы не более 100 р. в месяц, а остаток на счете не более 30 р., то вам будет предоставлен «Доверительный платеж» в размере 30 р.
6
А если за последний месяц вы потратили на услуги связи более 3000 р., то предоставленная сумма будет составлять 450 р.
Обратите внимание
Через 3 дня предоставленная сумма будет списана с вашего счета вместе с абонентской платой 5 р.
Источники:
  • Билайн в 2017

Совет 5: Как оплатить интернет Билайн бонусами

Благодаря бонусной программе «Билайн» можно получить баллы в размере до 10% от суммы ваших платежей за услуги мобильного оператора. Срок участия в бонусной программе – полгода. Первым месяцем считается месяц, когда абонент присоединяется к программе.

Вам понадобится
  • - банковская карта;
  • - телефон, подключенный к «Билайн»;
  • - компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Зарегистрируйте карточку банка в бонусной программе. Это можно сделать несколькими способами. Авторизуйтесь в специальном разделе официального сайта оператора (oplata.beeline.ru либо pay.beeline.ru). Позвоните по бесплатному номеру 0533. Воспользуйтесь банкоматом «Альфа-банк», «ВТБ-24» или «Русский стандарт». Обратитесь в офис «Билайн» или салон «Евросеть». При себе надо иметь паспорт и банковскую карточку.
2
Пополните свой лицевой счет с помощью банковской карты. Это можно сделать разовыми интернет-платежами на сайте oplata.beeline.ru. Также можно «привязать» карточку банка к телефонному номеру и пополнять лицевой счет с помощью звонка по номеру *100#.
3
Получите бонус в размере 10% от суммы платежей с карточки банка, если в сумме ваши платежи за месяц превысят расходы. Бонус будет в начале каждого месяца добавляться на ваш баланс.
4
Чтобы стать участником программы, наберите со своего мобильного телефона *110*911#. После этого вы можете использовать накопленные бонусы как оплату за большинство услуг компании «Билайн». Бонусы будут списываться с вашей банковской карты во время оплаты интернета.
5
Управляйте бонусами в личном кабинете на сайте «Билайн». Для входа в систему необходим логин и пароль.
Обратите внимание
При отказе от участия в бонусной программе начисление баллов по результатам месяца отменяется и накопленные суммы бонусов обнуляются. Возврат невозможен. В случае повторной регистрации накопление бонусов стартует заново.
Полезный совет
Бонусы юридически считаются скидкой на услуги связи. Баллы не переводятся в денежный эквивалент. Ими нельзя оплатить СМС и исходящие звонки на платные номера развлекательно-информационных сервисов и справочных служб. С их помощью невозможно приобрести СМС-пакеты. Также бонусные накопления не могут быть переведены на счет другого абонента. Все остальное доступно.
Источники:
  • Бонусные программы "Билайн"
Видео по теме
Обратите внимание
"Доверительный платеж" действует 3 дня. После этого срока сумма, перечисленная вам, будет списана оператором в полном размере. Повторно воспользоваться данной услугой вы сможете только через сутки после полного погашения доверительного платежа.
Полезный совет
У вас есть возможность установить на своем номере запрет на подключение данной услуги. Для этого наберите короткий номер 0600.
Источники:
  • доверенный платеж билайн
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
написал(а)
подключила услугу. деньги так и не начислили...
Осталось символов: 500