Совет 1: Как отключить авансовый счет

Авансовый счет - услуга оператора «Билайн», позволяющая оплачивать с мобильного телефона услуги сторонних поставщиков. Если вы или ваши близкие случайно подписали SIM-карту на ту или иную услугу с автоматический периодической оплатой, авансовый счет необходимо отключить.
Инструкция
1
Для отключения авансового счета первым способом воспользуйтесь USSD-командой *110*272#. Отправлять ее надо с той SIM-карты, на которой действует подписка. Дождитесь ответного сообщения о том, что услуга отключена. После этого сторонние поставщики больше не смогут снимать средства со счета вашего телефона, но и вы не сможете снимать и обналичивать их через службы мгновенных переводов, а также переводить на счета других абонентов.
2
Отключить эти услуги по отдельности, то есть, например, сделать так, чтобы подписки не работали, а мобильный перевод работал, нельзя - либо все отключено, либо все включено. Отправлять эту USSD-команду можно даже в роуминге, включая международный, она не тарифицируется.
3
Второй способ отключения следует применять при нахождении в домашнем регионе. Позвоните по номеру 0611 и дождитесь ответа консультанта. Попросите его отключить авансовый счет. Как и в предыдущем случае, дождитесь сообщения об успешном его отключении. После этого наступят те же ограничения, что и в предыдущем случае.
4
Можно позвонить по этому же номеру и с другой SIM-карты «Билайна», также находящейся в домашнем регионе, а затем объяснить консультанту, на каком номере нужно отключить услугу. В этом случае придется назвать паспортные данные владельца той SIM-карты, на которой вы хотите отключить авансовый счет. В международном, а в некоторых случаях и во внутреннем роуминге звонок на номер 0611 будет платный.
5
Сторонние поставщики через некоторое время после того, как к ним перестают поступать средства со счета вашей SIM-карты, автоматически отключают подписки. Период, в течение которого это происходит, может быть различным, от недели до полугода, а никаких сообщений об этом обычно не поступает. После того как подписка исчезла, авансовый счет можно включить обратно. Но сделать это с клавиатуры телефона не удастся.
6
Позвоните по номеру 0611 (также находясь в домашнем регионе), дождитесь ответа консультанта, и сообщите ему, что желаете снова включить авансовый счет. Продиктуйте ему свои паспортные данные. Теперь вы снова можете делать мобильные переводы, снимать со счета своей SIM-карты наличные, и т.п. Но будьте осторожны - не поддавайтесь на уловки поставщиков развлекательных подписок, иначе авансовый счет придется снова отключить.

Совет 2: Как отключить интернет-уведомление в роуминге

«Интернет-уведомление, роуминг» - один из сервисов, предоставляемых компанией «Билайн» своим пользователям. Отключение данной услуги может быть выполнено несколькими способами.
Инструкция
1
Используйте наиболее простой способ отключения услуги интернет-уведомления в роуминге - специализированный сервис-код. Для этого необходимо набрать на клавиатуре телефона последовательность *110*1470# и подтвердить выполнение команды, нажав на кнопку вызова.
2
При невозможности использования сервис-кода воспользуйтесь услугами сервисного центра оператора. Для этого наберите короткий номер 0611 и дождитесь предложения автоинформатора о прямом вызове представителя службы поддержки. Потребуйте отключения ненужной услуги и авторизуйте выполнение операции, сообщив контрольную информацию для проверки. Дождитесь получения сообщения с подтверждением отключения интернет-уведомлений в роуминге.
3
Если существует возможность доступа в интернет, перейдите в браузере на официальный сайт компании «Билайн» и воспользуйтесь кнопкой «Личный кабинет». Авторизуйтесь, напечатав имя своей учетной записи и пароля в соответствующих полях открывшегося диалогового окна, и раскройте ссылку «Управление услугами». Примените флажок в строке «Интернет-уведомление» и воспользуйтесь командой «Отключить». Дождитесь получения сообщения об отключении выбранной услуги в телефоне.
4
Обратитесь в ближайший официальный салон продаж оператора «Билайн» с просьбой об отключении выбранной услуги. Обратите внимание на то, что при этом потребуется наличие документов, удостоверяющих личность владельца телефона. Сотрудники салона произведут необходимую операцию в течение нескольких минут, но получение СМС-сообщения с подтверждением отключения услуги «Интернет-уведомление, роуминг» по-прежнему остается обязательным.
5
Дополнительно можно использовать специальный сервис-код *110*09# - звонок для определения всех подключенных услуг. В полученном сообщении будет содержаться список. Ознакомьтесь с ним и выберите только нужные.
Видео по теме
Источники:
  • Как отключить услуги у оператора Билайн
  • интернет уведомление роуминг билайн
Обратите внимание
Не путайте «Авансовый счет» для абонентов предоплатной системы со «Специальным авансовым счетом» для абонентов постоплатной системы. Вторую из этих услуг отключить нельзя, но это и не требуется - там счет отдельный от счета телефона, и его достаточно просто при желании не пополнять.
Полезный совет
После отключения авансового счета обязательно убедитесь, что снятие средств за подписку прекратилось, а если нет - позвоните по номеру 0611 снова. Возможно, средства снимаются за какую-либо внутреннюю услугу оператора.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше