Совет 1: Как отключить авансовый счет

Авансовый счет - услуга оператора «Билайн», позволяющая оплачивать с мобильного телефона услуги сторонних поставщиков. Если вы или ваши близкие случайно подписали SIM-карту на ту или иную услугу с автоматический периодической оплатой, авансовый счет необходимо отключить.
Инструкция
1
Для отключения авансового счета первым способом воспользуйтесь USSD-командой *110*272#. Отправлять ее надо с той SIM-карты, на которой действует подписка. Дождитесь ответного сообщения о том, что услуга отключена. После этого сторонние поставщики больше не смогут снимать средства со счета вашего телефона, но и вы не сможете снимать и обналичивать их через службы мгновенных переводов, а также переводить на счета других абонентов.
2
Отключить эти услуги по отдельности, то есть, например, сделать так, чтобы подписки не работали, а мобильный перевод работал, нельзя - либо все отключено, либо все включено. Отправлять эту USSD-команду можно даже в роуминге, включая международный, она не тарифицируется.
3
Второй способ отключения следует применять при нахождении в домашнем регионе. Позвоните по номеру 0611 и дождитесь ответа консультанта. Попросите его отключить авансовый счет. Как и в предыдущем случае, дождитесь сообщения об успешном его отключении. После этого наступят те же ограничения, что и в предыдущем случае.
4
Можно позвонить по этому же номеру и с другой SIM-карты «Билайна», также находящейся в домашнем регионе, а затем объяснить консультанту, на каком номере нужно отключить услугу. В этом случае придется назвать паспортные данные владельца той SIM-карты, на которой вы хотите отключить авансовый счет. В международном, а в некоторых случаях и во внутреннем роуминге звонок на номер 0611 будет платный.
5
Сторонние поставщики через некоторое время после того, как к ним перестают поступать средства со счета вашей SIM-карты, автоматически отключают подписки. Период, в течение которого это происходит, может быть различным, от недели до полугода, а никаких сообщений об этом обычно не поступает. После того как подписка исчезла, авансовый счет можно включить обратно. Но сделать это с клавиатуры телефона не удастся.
6
Позвоните по номеру 0611 (также находясь в домашнем регионе), дождитесь ответа консультанта, и сообщите ему, что желаете снова включить авансовый счет. Продиктуйте ему свои паспортные данные. Теперь вы снова можете делать мобильные переводы, снимать со счета своей SIM-карты наличные, и т.п. Но будьте осторожны - не поддавайтесь на уловки поставщиков развлекательных подписок, иначе авансовый счет придется снова отключить.
Обратите внимание
Не путайте «Авансовый счет» для абонентов предоплатной системы со «Специальным авансовым счетом» для абонентов постоплатной системы. Вторую из этих услуг отключить нельзя, но это и не требуется - там счет отдельный от счета телефона, и его достаточно просто при желании не пополнять.
Полезный совет
После отключения авансового счета обязательно убедитесь, что снятие средств за подписку прекратилось, а если нет - позвоните по номеру 0611 снова. Возможно, средства снимаются за какую-либо внутреннюю услугу оператора.

Совет 2: Как отключить интернет-уведомление в роуминге

«Интернет-уведомление, роуминг» - один из сервисов, предоставляемых компанией «Билайн» своим пользователям. Отключение данной услуги может быть выполнено несколькими способами.
Инструкция
1
Используйте наиболее простой способ отключения услуги интернет-уведомления в роуминге - специализированный сервис-код. Для этого необходимо набрать на клавиатуре телефона последовательность *110*1470# и подтвердить выполнение команды, нажав на кнопку вызова.
2
При невозможности использования сервис-кода воспользуйтесь услугами сервисного центра оператора. Для этого наберите короткий номер 0611 и дождитесь предложения автоинформатора о прямом вызове представителя службы поддержки. Потребуйте отключения ненужной услуги и авторизуйте выполнение операции, сообщив контрольную информацию для проверки. Дождитесь получения сообщения с подтверждением отключения интернет-уведомлений в роуминге.
3
Если существует возможность доступа в интернет, перейдите в браузере на официальный сайт компании «Билайн» и воспользуйтесь кнопкой «Личный кабинет». Авторизуйтесь, напечатав имя своей учетной записи и пароля в соответствующих полях открывшегося диалогового окна, и раскройте ссылку «Управление услугами». Примените флажок в строке «Интернет-уведомление» и воспользуйтесь командой «Отключить». Дождитесь получения сообщения об отключении выбранной услуги в телефоне.
4
Обратитесь в ближайший официальный салон продаж оператора «Билайн» с просьбой об отключении выбранной услуги. Обратите внимание на то, что при этом потребуется наличие документов, удостоверяющих личность владельца телефона. Сотрудники салона произведут необходимую операцию в течение нескольких минут, но получение СМС-сообщения с подтверждением отключения услуги «Интернет-уведомление, роуминг» по-прежнему остается обязательным.
5
Дополнительно можно использовать специальный сервис-код *110*09# - звонок для определения всех подключенных услуг. В полученном сообщении будет содержаться список. Ознакомьтесь с ним и выберите только нужные.
Видео по теме
Источники:
  • Как отключить услуги у оператора Билайн в 2018
  • интернет уведомление роуминг билайн в 2018
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500