Совет 1: Как отключить услугу мегафон "живой баланс"

Не секрет, что сотовые операторы часто предлагают своим абонентам воспользоваться новой услугой бесплатно, а по истечении короткого срока начинают снимать абонентскую плату. Услуга «Живой баланс» от «МегаФон» - не исключение. В течение двух недель услуга предоставляется бесплатно, а потом многие стремятся ее отключить. Посмотрим, как это сделать.
Инструкция
1
Отключить услугу «Живой баланс», как и многие другие услуги в «МегаФон», можно через систему самообслуживания «Сервис-Гид» на официальном сайте «МегаФон» по адресу www.megafon.ru. Для входа в систему вам потребуется пароль, получить который можно с помощью сервисной команды. Наберите со своего мобильного телефона *105*00# и нажмите клавишу вызова. Вам будет выслано SMS с паролем для доступа в «Сервис-Гид».
2
Если вы не привыкли к управлению услугами через интернет, то просто наберите на своем мобильном телефоне команду *134*2# и нажмите клавишу вызова. Услуга будет незамедлительно отключена.
3
Также вы можете отключить услугу «живой баланс», позвонив по номеру 0500 в абонентскую службу «МегаФон». В этом случае будьте готовы предоставить оператору ваши паспортные данные.

Совет 2: Как в Мегафон отключить услугу "Всегда на связи"

Жители Поволжья, используя услуги связи сотового оператора «Мегафон», имеют возможность подключить опцию «Всегда на связи». С помощью нее вы не пропустите важный входящий вызов, всегда будете в курсе того, кто вам звонил, сможете прослушивать голосовые сообщения, оставленные вашими друзьями. Деактивировать услугу вы сможете в любое время.
Инструкция
1
Чтобы отключить услугу «Всегда на связи», вам достаточно связаться с вашим сотовым оператором. Для этого позвоните по телефону справочной службы 0500 или 8 800 333 05 00. Прослушайте автоинформатора. Если вы не получили нужной информации, свяжитесь с оператором. Сотрудник компании спросит у вас паспортные данные владельца, после чего опция будет отключена.
2
Если у вас есть возможность воспользоваться интернетом, отключите услугу с помощью него. Для этого в строке введите адрес официального сайта компании «Мегафон». Кликните по ссылке, которая автоматически переносит вас на систему самообслуживания «Сервис-Гид». Впишите десятизначный номер телефона и ваш универсальный пароль.
3
Зайдите в раздел управления услугами, который находится в меню во вкладке «Услуги и тариф». Поставьте галочку перед надписью «Дополнительные». Внизу откроется список всех подключенных и неподключенных вами услуг. Найдите опцию «Всегда на связи». Уберите галочку и нажмите «Внести изменения». Учтите, что если на вашем лицевом счете нет средств, операция не может быть выполнена.
4
Есть и довольно простой способ отключения услуги. Вам нужно со своего мобильного устройства набрать ussd-команду *105# и «Вызов». Заметьте, что выключить опцию таким способом вы можете лишь в том случае, если вы находитесь в зоне действия сети.
5
Если у вас не получилось деактивировать услугу «Всегда на связи», обратитесь к консультанту в салоне сотовой связи. Адреса представительств и офисов посмотрите на официальном сайте «Мегафон» в разделе «Помощь и обслуживание».
Видео по теме
Источники:
  • МегаФон - услуга Живой баланс
  • на мегафоне отключить услугу живой баланс
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
Лично у меня всё не так просто. При первом заходе в "Сервис-Гид" уровень доступа к нему — "Только чтение", при котором управлять услугами нельзя. Там же написано, что повышение уровня доступа осуществляется сотрудниками обслуживания только по заявлению. При наборе *134*2# (как указано здесь, а также в СМС от оператора при подключении услуги) или *134*0# (как указано на сайте Мегафона) приходит ответ "Услуга недоступна". При этом в "Сервис-Гиде" и при наборе *134# пишется, что услуга подключена.
Пожаловаться
написал
>>При этом в "Сервис-Гиде" и при наборе *134# пишется, что услуга подключена.

Без дополнительного параметра или с параметром =1
( *134*1# )
это подключение.
для отключения нужно вызывать:
*134*0#
или
*134*2#
(в зависимости от филлиала).
Так же как и запрос баланса: *100# обычно, а запрос *100*2# это остаток трафика и остаток информации по пакетам может быть.
"только чтение" - это либо "корпоративный кабинет" - там вам просто прав не дали, например, либо кто-то "переключился в read Only" сам.
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500