Совет 1: Как отключить доверительный платеж на Билайне

Если деньги на телефоне заканчиваются, а возможности пополнить счет нет, можно воспользоваться «Доверительным платежом» - пополнить баланс «в долг». Если подключить услугу, то через определенное время она отключится сама. А можно поставить на свой телефон запрет на разговоры «в долг».

Вам понадобится
  • - телефон, подключенный к оператору «Билайн»;
  • - компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Подключите сервис «Доверительный платеж», набрав *141#. Срок действия начисленной суммы — три дня, по истечении деньги будут списаны с вашего счета автоматически, а услуга «Доверительный платеж» прекратит работу. Однако если вы заказали услугу из международного роуминга, вам придет повышенный «Доверительный платеж», который не отключится в течение недели.
2
Платите за каждый «Доверительный платеж» 5 рублей с НДС. Эти деньги будут списываться со счета вашего мобильного телефона по истечении срока действия «Доверительного платежа» после его автоматического отключения. Повторно включить очередной «Доверительный платеж» разрешается только через сутки после списания ранее начисленной суммы.
3
Установите запрет на получение «Доверительного платежа» с помощью операторов центра поддержки абонентов компании «Билайн» по телефону 0611. Снять запрет на получение можно при наличии паспорта в офисах обслуживания и продаж «Билайн» и в Центре поддержки клиентов «Билайн». Можно отключить услугу и по телефону, - но даже в этом случае необходимо назвать паспортные данные владельца мобильного телефона.
4
Начните самостоятельно управлять отключением и подключением сервисов на своем мобильном телефоне. Зарегистрируйтесь на официальном сайте «Билайна» в разделе «Система управления услугами». Таким образом вы создадите «Личный кабинет» и сможете полностью управлять возможностями своего мобильного телефона без обращений в Центр поддержки клиентов «Билайна». Для того чтобы узнать состояние ваших запросов на подключение и отключение услуг, зайдите в раздел «Запросы» и нажмите кнопку «Найти». Можно ограничить просмотр списка запросов, обозначив самые нужные параметры.

Совет 2: Как взять доверительный платеж мтс

Наверное, каждый сталкивался с неприятной ситуацией, когда необходимо сделать важный звонок, а деньги на счету закончились и возможности пополнить баланс нет. В таких случаях лучший выход – воспользоваться услугой обещанного (или доверительного платежа). Как и большинство других операторов, МТС дает своим абонентам возможность воспользоваться такой опцией.
Инструкция
1
Обещанный платеж – это доступная возможность быстро и вовремя пополнить счет, не выходя из дома, не посещая салон оплаты, без поисков ближайшего терминала оплаты. Услуга позволяет с помощью всего одной команды мгновенно пополнить счет на срок до 3 дней и на сумму до 800 рублей. Опцию можно подключить при балансе не ниже минус 30 рублей. В рамках установленного вы можете сами выбрать размер обещанного платежа.
2
Подключить Доверительный платеж можно тремя способами. Во-первых, можно набрать на своем мобильном телефоне короткий номер *111*123# (вручную или с помощью «МТС Сервис»). Во-вторых, можно воспользоваться Личным кабинетом, зайдя там в раздел «Оплата» и выбрав подраздел «Обещанный платеж». В-третьих, можно получить Обещанный платеж, позвонив по номеру 1113.
3
За услугу «Обещанный платеж» предусмотрена плата, размер которой зависит от суммы услуги. Если сумма Обещанного платежа меньше 30 рублей, комиссия не взимается. При сумме от 31 до 99 рублей вам придется заплатить 7 рублей, за Обещанный платеж от 100 до 199 рублей – 10 рублей, за сумму от 200 до 499 рублей взимается комиссия в 25 рублей, а Обещанный платеж более 500 рублей обойдется вам в 50 рублей. Списание комиссии производится по истечении срока действия платежа. Из баланса вычитается сумма Обещанного платежа и комиссии.
4
При любом положительном балансе всем абонентам МТС доступен Обещанный платеж в 50 рублей. Доступная сумма платежа зависит от потраченных на связь средств. Клиентам, которые тратят в месяц менее 300 рублей, доступен Доверительный платеж в 50 рублей. Для тех, кто тратит от 301 до 500 рублей, доступна сумма до 400 рублей. Если же сумма затрат на связь превысила 500 рублей в месяц, становится доступен максимальный Обещанный платеж (до 800 рублей). К тому же, в этом случае абонент может установить дополнительный обещанный платеж при наличии действующего. Сумма всех установленных платежей не должна превышать 800 рублей. Узнать сумму своих ежемесячных расходов можно в Личном кабинете.
5
Услуга Обещанного платежа доступна не на всех тарифных планах. Линейки «Гостевая», «Твоя страна», «МТС iPad», «Базовый 092013» не предусматривают такой возможности. Кроме того, опцией могут воспользоваться только абоненты, подключившиеся к сети МТС более 60 дней назад. Получить Обещанный платеж не могут абоненты, имеющие задолженность по какому-либо счету МТС или не подключившие услуги «На полном доверии» или «Кредит».
6
Узнать об уже подключенных обещанных платежах можно тремя способами. Во-первых, набрав на телефоне короткий номер *111*1230#. Во-вторых, можно воспользоваться своим Личным кабинетом, зайдя в раздел Оплата и выбрав пункт «История обещанных платежей». И, наконец, можно позвонить по номеру 11131. Баланс отражается с учетом суммы обещанного платежа.
7
Погашение Обещанного платежа происходит при пополнении баланса любым удобным способом. Если поступившие на счет денежные средства полностью не покрывают суммы Обещанного платежа, он погашается частично. Если полная сумма Обещанного платежа не будет погашена в течение 3 дней, номер будет заблокирован.
8
Помимо Обещанного платежа МТС предоставляет еще несколько опций, позволяющих получить доступ к услугам связи при нулевом и отрицательном балансе. Например, опция «На полном доверии» подойдет людям, которые предпочитают оплачивать услуги связи один раз в месяц и не хотят бояться блокировки в неподходящий момент. Эта бесплатная услуга позволит продолжить общаться без ограничений даже при минусовом балансе. Услуги связи будут доступны, пока баланс не станет ниже минус 300 рублей. После шести месяцев использования услуги ваш лимит может быть увеличен на 50% от общих затрат на услуги связи. Услуга бесплатна, ежемесячная плата за нее не предусмотрена. Подключить опцию можно, набрав на телефоне *111*32# или воспользовавшись Личным кабинетом.
9
Еще одна опция, доступная при нулевом или отрицательном балансе – Экспресс-деньги. С помощью этой услуги можно мгновенно пополнить свой счет на сумму до 100 рублей. Для этого нужно отправить SMS на номер 1976 с текстом «50» или «100» в зависимости от соответствующей запрашиваемой суммы. Чтобы узнать состояние текущей задолженности по услуге надо отправить SMS на номер 1976 с текстом «info». Отправка сообщений бесплатна при нахождении в домашнем регионе. За услугу подключается комиссия: 10 рублей при запросе 50 рублей и 20 рублей при запросе в 100 рублей.
10
Если телефон заблокирован из-за отсутствия денег на счете, а есть необходимость в срочном звонке, можно воспользоваться услугой «Выручай». В рамках этой опции абонент может совершать исходящие вызовы или отправлять SMS-сообщения за счет получателя. Даже если телефон заблокирован или на счету недостаточно средств для звонка или отправки сообщений, абонент может оставаться на связи со своими друзьями и близкими. Услуга предоставляется бесплатно для пользователя, который сделал запрос на ее использование. Отправка SMS в рамках данной услуги для абонентов Москвы и Московской области доступна только при нахождении в домашнем регионе.
11
Кроме того, при нулевом балансе можно воспользоваться услугой «Перезвони мне». Набрав на телефоне запрос *110*номер абонента, которого вы просите перезвонить», вы отправляете запрос, который абонент получит в виде пропущенного вызова. В случае, если телефон абонента выключен, он получит SMS-сообщение с запросом. В сутки можно отправить не более 5 запросов. Услуга доступна для всех абонентов сети мобильной связи МТС. Получать информацию о пропущенном звонке могут абоненты всех сетей мобильной связи России, независимо от их местонахождения.

Совет 3: Как взять доверительный платёж на мегафон

Очень часто случается так, что на телефоне заканчиваются деньги, а пополнить счет не представляется возможным. В этом случае оператор сотовой связи "Мегафон" предлагает своим абонентам воспользоваться услугой "кредит доверия", в народе – "доверительный платеж". Условия предоставления данной услуги в различных регионах могут незначительно отличаться, но в целом принципы везде одни и те же.
Вам понадобится
  • мобильный телефон;
  • подключение к сети "Мегафон".
Инструкция
1
"Доверительный платеж" на "Мегафоне" можно получить бесплатно и платно. В первом случае необходимо быть пользователем сотовой связи "Мегафон" не менее четырех месяцев и потратить на услуги связи не менее 600 рублей за последние 3 месяца.
2
Сумма "доверительного платежа" на "Мегафоне" зависит от того, сколько денег вы тратите на услуги связи. То есть, чем больше будут затраты, тем больше будет сумма кредита.
3
Подключить услугу "доверительный платеж" на "Мегафоне" вы можете, набрав команду *138#1 и клавишу посыла вызова.
4
Если вы не подходите под условия бесплатного предоставления данной услуги, то можно получить ее платно, но это необходимо сделать до того, как решите ей воспользоваться. То есть, когда у вас есть на счету нужная сумма, вы можете набрать команду *138# и указать определенный лимит (300, 600, 900 рублей и т.д.). У вас со счета спишется указная вами сумма, но вернется вам в полном объеме тогда, когда понадобятся деньги.
Видео по теме
Источники:
  • Как взять доверительный платёж на мегафон
  • как сделать доверительный платёж в мегафоне

Совет 4: Как брать в долг в билайн

Многие абоненты сотовой связи сталкивались с таким сообщением: "На вашем счету не достаточно средств для осуществления данного звонка". Ваш баланс близок или равен нулю? Абонентам Билайн нет повода для беспокойства. Заказав услугу "Доверительный платеж" Билайн пополнит ваш счет, вы сможете продолжить общение. Получить «Доверительный платеж» можно двумя способами.
Вам понадобится
  • Немного смекалки.
Инструкция
1
Наберите на своем телефоне простую команду *141# и кнопка вызова. Как только ваш запрос будет обработан, на ваш телефон поступят смс сообщения с информацией о «доверительном платеже». Услуга предоставляется на 3 дня. От ваших расходов на месяц будет зависть сумма платежа и может составить от 30 – 150 рублей.
2
Наберите на своем телефоне команду *111# кнопка вызова. Набрав эту команду вы попадаете меню, которое предложит вам различные услуги. Что бы взять «доверительный платеж», нам понадобиться первый раздел меню, услуги при 0. Все разделы меню пронумерованы именно эти цифры, нужно использовать для активации нужной команды.
Полезный совет
Не забывайте вовремя возвращать "доверительный платеж", иначе опять окажетесь без связи.
Источники:
  • как можно взять долг на билайне

Совет 5: Как отключить роуминг в Билайне

Чтобы оставаться на связи за пределами домашнего региона нужно подключить услугу роуминга. Сейчас все операторы предлагают такую опцию, соревнуясь между собой в удобстве и экономичности. Билайн не исключение, этот оператор предлагает выгодные условия роуминга. Причем для международного роуминга не требуется никаких действий при подключении или отключении этой услуги.
Инструкция
1
Услуги связи в поездках по территории России дают возможность пользоваться услугами связи «Билайн» за пределами домашнего региона. На тарифах с предоплатной системой расчета они подключаются автоматически, а условия роуминга по России различаются в зависимости от базового тарифа. Самые выгодные условия – на тарифах линейки «ВСЁ!». Входящие и исходящие звонки на этих тарифах бесплатны. Международный роуминг при предоплатной системе расчета также не требуется активировать. При выезде за пределы домашнего региона услуга «Самый выгодный роуминг» подключается автоматически. Причем, если услугами связи вы не пользуетесь, никаких списаний денежных средств не последует. В более чем 120 странах положительный баланс на счету гарантирует вам доступ к онлайн-роумингу, в котором вы сможете контролировать свой баланс на счету в реальном времени.
2
На тарифах с постоплатной системой расчета услуги связи в роуминге по России также подключаются автоматически, а для доступа к международному роумингу необходимо самостоятельно подключить услугу «Международная связь».
3
Интернет- роуминг от «Билайн» действует на всей территории России, где представлена сеть этого оператора. Он подключается автоматически при наличии положительного баланса.
4
В большинстве стран доступен международный интернет-роуминг, который также подключается автоматически при наличии положительного баланса на счету абонента. Чтобы убедиться в том, что в поездке у вас будет полный доступ к услугам связи от Билайн, проверьте, входит ли страна посещения в зону онлайн-роуминга и действует ли местная сотовая связь в конкретном городе. Если онлайн-роуминг не доступен, воспользуйтесь услугой международного роуминга. Он подключается при наличии на счету более 600 рублей и автоматически отключается, когда баланс опускается ниже отметки в 300 рублей.
5
На территории Российской Федерации действует услуга роуминга «Моя страна». Эта опция подходит для звонков по стране. Стоимость подключения составляет 25 рублей, абонентская плата отсутствует. Все звонки, входящие и исходящие, по территории России стоят 3 рубля за минуту. SMS также обойдутся вам в 3 рубля. Чтобы подключить эту услугу, нужно набрать короткий номер 0683. Тот же номер нужно вызвать при отключении услуги «Моя страна».
6
При поездках за рубеж нужно подключить услугу «Самый выгодный роуминг». Эта опция не нуждается в подключении. В странах СНГ услуга подразумевает следующие условия. Пакет 10 минут на сутки обойдется в 100 рублей, а при исчерпании этого пакета стоимость 1 минуты будет составлять 10 рублей. Исходящие SMS стоят 10 рублей. Пакет 40 Мбайт на сутки стоит 200 рублей, а после исчерпания этого пакета каждый последующий Мбайт будет стоить 5 рублей.
7
В Европе и ряде других популярных стран (Австрия, Албания, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, Великобритания, Венгрия, Германия, Гибралтар, Гренландия, Греция, Дания, Египет, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Македония, Мальта, Нидерланды, Норвегия, остров Мэн, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Таиланд, Турция, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Эстония, США, Кувейт, Новая Зеландия, Гонконг, Индонезия, Филиппины, Шри-Ланка, Израиль, Индия, Камбоджа, Канада, Катар, Малайзия, ОАЭ, Сингапур, Тайвань, Япония) условия следующие. Пакет 20 минут на сутки стоит 200 рублей, а после его исчерпания каждая последующая минута будет стоить 10 рублей. Исходящие SMS также будут стоит 10 рублей, а пакет интернета 40 Мбайт на сутки обойдется в 200 рублей. После его исчерпания каждый последующий мегабайт будет стоить 5 рублей.
8
В других странах входящие вызовы стоят 25 рублей за минуту, а исходящие вызовы в Россию и другие страны международного роуминга – 100 рублей за минуту. Исходящие SMS, не входящие в список выше, будут стоить 19 рублей, а мегабайт интернета – 90 рублей.
9
Для всех абонентов-физических лиц услуга подключается автоматически при выходе в международный роуминг. Платы за пакеты минут и интернет списываются только при использовании услуг связи или выходе в интернет. Если в течение суток вы не воспользовались ни одной из услуг связи, списание денежных средств с баланса не происходит.
10
Отключается услуга автоматически при выходе из зоны роуминга. Если вы хотите убедиться, что услуга действительно отключена, свяжитесь с оператором.
11
В 28 странах мира действует опция международного роуминга «Билайн Wi-Fi». Он доступен для абонентов тарифов «Всегда» или «Иногда» и подключается автоматически. Имя пользователя и пароль при этом остается прежним, тем же, что и в домашнем регионе. Чтобы воспользоваться Wi-Fi от «Билайн» за рубежом подключитесь к сети одного из партнеров «Билайна», выберите в выпавшем меню «Билайн Wi-Fi» или WeRoam и введите ваш логин и пароль. Услуга предоставляется только при положительном балансе и отключается при его снижении до 20 рублей.
12
Чтобы легко и без лишних трудностей получить доступ к услугам роуминга, не забудьте перед поездкой проверить и при необходимости пополнить баланс мобильного телефона. Чтобы в дальнейшем легко получать доступ к системе пополнения счета заранее зарегистрируйте банковскую карту на сайте «Билайн». Не забывайте во время поездок подключить услуги роуминга, если опция подразумевает ручное подключение. Чтобы получить доступ к мобильному интернету в международном роуминге включите опцию «Роуминг данных» в настройках телефона. Чтобы получить доступ ко всем функциям Личного кабинета, не забудьте заранее подключить «Мой Билайн» в роуминге.

Совет 6: Как получить доверительный платеж у Билайна

Деньги на счету мобильного телефона всегда заканчиваются неожиданно и не вовремя. Абонентам Билайн выйти из сложной ситуации поможет услуга «Доверительный платеж». Благодаря ей, они могут осуществлять звонки при нулевом или недостаточном количестве средств на счету в ситуации, когда пополнить его немедленно нет никакой возможности.
Вам понадобится
  • мобильный телефон, договор об оказании услуг с оператором сотовой связи Билайн.
Инструкция
1
Наберите команду *141# посыл вызова на вашем мобильном телефоне, чтобы отправить запрос на получение «Доверительного платежа» от Билайн.
2
Дождитесь получения SMS-уведомления, сообщающего о том, что на ваш счет были зачислены дополнительные денежные средства. Если вы подключены к рублевому тарифному плану, сумма должна составить – 90 рублей. Если вы подключены к долларовому тарифному плану – 3 доллара.
3
В течение трех дней пользуйтесь зачисленными на ваш счет деньгами, после чего будьте готовы к их автоматическому списыванию с вашего счета.
Обратите внимание
Имейте в виду, что повторно воспользоваться услугой «Доверительный платеж» от Билайн вы сможете не ранее чем через сутки после списания, а не получения, выделенных компанией средств;

Помните, что данная услуга не оказывается в том случае, если номер заблокирован;

Вы можете воспользоваться услугой «Доверительный платеж» только в том случае, если являетесь клиентом Билайн более 6 месяцев. Причем вы должны тратить на пользование услугами мобильной связи не менее 50 рублей за последние 3 месяца;

Обратите внимание, что снять запрет на получение «Доверительного платежа» на конкретный телефон можно только при посещении одного из офисов компании или центра по обслуживанию клиентов. Для этого потребуется предъявить паспорт.
Полезный совет
Для того чтобы воспользоваться услугой «Доверительный платеж» от Билайн, совсем не обязательно дожидаться, пока на вашем счету будет ноль. Это уже можно сделать, если на счету находится от 0 до 60 рублей или от 0 до 2$;

Чтобы не стать жертвой мошенников, вы можете установить запрет на получение «Доверительного платежа» с принадлежащего вам телефона. Для этого следует воспользоваться простой командой - *141*0#, посыл вызова;

При запросе «Доверительного платежа» в международном роуминге его сумма и срок действия увеличиваются.

Совет 7: Как отключить рекламу в Билайне

У оператора мобильной связи «Билайн» существует услуга, которая называется «Хамелеон». Если она подключена у абонента, то он будет ежедневно (с 8-ми утра и до 10-ти вечера) получать на свой телефон смс-сообщения информационно-развлекательного и рекламного характера. При необходимости услугу можно отключить в любой момент, воспользовавшись специальным сервисом или номером.
Инструкция
1
Для отказа от приема подобных сообщений службы «Хамелеон» абонент должен набрать на клавиатуре своего мобильного устройства USSD-команду *110*20# и нажать клавишу вызова. Кроме того, от услуги можно отказаться при помощи специального меню телефона: в нем выберите пункт «Beeinfo», а потом, соответственно, кликните на нужную вам графу под названием «Хамелеон». После этого вы увидите поле «Активация». Нажмите на него, а затем - на «Откл.».
2
Управлять услугами пользователи сети «Билайн» могут и самостоятельно. Это возможно благодаря системе самообслуживания, находящейся по адресу https://uslugi.beeline.ru. Обратите внимание, что при помощи нее возможно не только отключить «Хамелеон», но и активировать/ деактивировать любые другие услуги, а также изменть тарифный план, произвести детализацию своего лицевого счета, разблокировать или заблокировать номер мобильного телефона. Для того чтобы получить доступ к этой системе, воспользуйтесь USSD-запросом *110*9#. После того, как вы его отправите, получите SMS-сообщение. В нем будет содержаться пароль доступа (временный), а еще логин, который понадобится для авторизации в системе. Кстати, логином любого абонента является номер телефона, но указанный только в десятизначном формате.
3
Не забывайте и про «Мобильный консультант» - автоответчик «Билайн», который тоже позволяет отключать ненужные услуги. Дозвониться до автоответчика можно по номеру 0611. Но полезна данная система не только тем, что с ее помощью можно управлять услугами, но еще и тем, что она поможет узнать больше об установленном тарифном плане, также о его особенностях, получить информацию о состоянии лицевого счета и многое другое. Подробное описание «Мобильного консультанта» находится на официальном сайте компании.
Видео по теме
Источники:
  • как в билайн отключить рекламу

Совет 8: Как найти доверительный интервал

Целью любых статистических расчетов является построение вероятностной модели того или иного случайного события. Это позволяет собрать и проанализировать данные о конкретных наблюдениях или экспериментах. Доверительный интервал используется при небольшой выборке, что позволяет определить высокую степень надежности.
Вам понадобится
  • - таблица значений функции Лапласа.
Инструкция
1
Доверительный интервал в теории вероятностей служит для оценки математического ожидания. По отношению к конкретному параметру, анализируемому статистическими методами, это такой интервал, который перекрывает значение этой величины с заданной точностью (степенью или уровнем надежности).
2
Пусть случайная величина х распределена по нормальному закону и известно среднеквадратическое отклонение. Тогда доверительный интервал равен: m(x) – t·σ/√n < M(x) < m(x) + t·σ/√n, где m(x) – выборочное среднее выборки х, t – аргумент функции Лапласа, σ – среднеквадратическое отклонение, n – объем выборки, M(x) – математическое ожидание. Выражения, стоящие слева и справа от M(х), называются доверительными пределами.
3
Функция Лапласа используется в приведенной формуле для того, чтобы определить вероятность попадания значения параметра в данный интервал. Как правило, при решении подобных задач требуется либо вычислить функцию через аргумент, либо наоборот. Формула для нахождения функции представляет собой довольно громоздкий интеграл, поэтому для облегчения работы с вероятностными моделями используйте готовую таблицу значений.
4
Пример:Найти доверительный интервал с уровнем надежности 0,9 для оцениваемого признака некой генеральной совокупности х, если известно, что среднеквадратическое отклонение σ равно 5, выборочное среднее m(x) = 20, объем n = 100.
5
Решение:Определите, какие величины, участвующие в формуле, вам неизвестны. В данном случае это математическое ожидание и аргумент Лапласа.
6
По условию задачи значение функции равно 0,9, следовательно, определите t из таблицы:Φ(t) = 0,9 → t = 1,65.
7
Подставьте все известные данные в формулу и вычислите доверительные пределы:20 – 1,65·5/10 < M(х) < 20 + 1,65·5/1019,175 < M(x) < 20,825.
Источники:
  • интервал формула

Совет 9: Как определить доверительный интервал

Для оценки степени надежности значения измеряемой величины, полученного расчетным путем, необходимо определить доверительный интервал. Это промежуток, в границах которого находится ее математическое ожидание.
Вам понадобится
  • - таблица Лапласа.
Инструкция
1
Поиск доверительного интервала – один из способов оценки погрешности статистических вычислений. В отличие от точечного метода, который предполагает расчет конкретной величины отклонения (математического ожидания, среднеквадратичного отклонения и пр.), интервальный метод позволяет охватить более широкий диапазон возможных погрешностей.
2
Чтобы определить доверительный интервал, нужно найти границы, в пределах которых колеблется значение математического ожидания. Для их расчета необходимо, чтобы рассматриваемая случайная величина была распределена по нормальному закону вокруг некоторого среднего ожидаемого значения.
3
Итак, пусть есть случайная величина, выборочные значения которой составляют множество X, а их вероятности являются элементами функции распределения. Пусть также известно среднеквадратичное отклонение σ, тогда доверительный интервал можно определить в виде следующего двойного неравенства:m(x) – t•σ/√n < M(x) < m(x) + t•σ/√n, где:m(x) – выборочное среднее, которое равно среднему арифметическому элементов выборки; M(x) – математическое ожидание; n – объем выборки; t – аргумент функции Лапласа.
4
Для расчета доверительного интервала требуется таблица значений функции Лапласа, которые представляют собой вероятности того, что значение случайной величины попадет в этот промежуток. Выражения m(x) – t•σ/√n и m(x) + t•σ/√n называются доверительными пределами.
5
Пример: найдите доверительный интервал, если дана выборка объема 25 элементов и известно, что среднеквадратичное отклонение σ=8, выборочное среднее m(x) = 15, и задан уровень надежности интервала 0,85.
6
Решение.Вычислите значение аргумента функции Лапласа по таблице. Для φ(t) = 0,85 он равен 1,44. Подставьте все известные величины в общую формулу:15 – 1,44•8/5 < M < 15 + 1,44•8/5
7
Запишите результат:12,696 < M < 17,304.

Совет 10: Как отключить центр поддержки

Операционная система Windows 7 от Microsoft имеет один несколько надоедливый компонент. Речь идет о Центре поддержки пользователей, который следит за множеством аспектов использования компьютера и настойчиво предлагает произвести те или иные действия. Также эта надстройка является весьма уязвимой для действий злоумышленника или просто неопытного пользователя. Поэтому во многих случаях предпочтительнее отключить центр поддержки.
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск». Внизу вы увидите окно со строкой для ввода команды, напишите в нем services.msc и нажмите клавишу Enter или кнопку ОК. Этим вы запустите системную консоль управления запуском и работой служб. Прокрутите список, который находится в правой части окна, до самого низа. Найдите строчку с надписью «Центр обеспечения безопасности» и дважды щелкните по этому пункту. Откроется окно свойств, через которое можно определить параметры работы этой службы.
2
Выберите вариант «Отключена» в выпадающем списке под заголовком «Тип запуска». Этот элемент находится в центральной части окна. Чтобы получить доступ к списку, просто щелкните левой кнопкой мыши по надписи «Автоматический запуск», которая выбрана по умолчанию. Затем нажмите кнопку «Применить» — это нужно для сохранения сделанных изменений. Нажмите кнопку ОК, чтобы закрыть окно редактирования, и закройте раздел настройки сервисов.
3
Откройте оповещение об отключении «Центра поддержки». Сразу после выключения службы вы увидите в правом углу окна всплывающее сообщение о новой «проблеме» с компьютером. Щелкните по нему или по флажку в системной области возле часов. Нажмите на ссылку «Открыть центр поддержки» и активируйте команду «Настройка центра поддержки», которая находится в правой части окна. Вы увидите окно с несколькими отмеченными галочками опциями. Снимите галочки со всех пунктов и нажмите кнопку ОК для сохранения настроек.
4
Перезагрузите компьютер через меню «Пуск», вариант «Перезагрузка». После запуска вы, вероятнее всего, больше не увидите никаких следов Центра поддержки. Если это не так и какие-то оповещения продолжают появляться, нужно использовать системный реестр.
5
Откройте редактор реестра. Для этого нажмите кнопку «Пуск» и выберите меню «Выполнить». Введите команду regedit в пустую строку и нажмите ОК. Откроется окно реестра Windows. Перейдите в раздел HKEY_CURRENT_USERSoftwareMicrosoftWindowsWindows Error Reporting. Для этого последовательно откройте ветвь реестра HKEY_CURRENT_USER, затем раздел Software, группу Microsoft и подгруппу Windows в ней.
6
Щелкните указателем мышки на нижней строчке с надписью Windows Error Reporting. В правой половине окна вы увидите список параметров реестра, которые отвечают за обработку ошибок и сообщения для пользователей. Дважды щелкните по пункту DisableQueue и введите цифру 1 в поле «Значение», а затем нажмите кнопку ОК. Сделайте то же самое с параметром DontShowUI. Закройте редактор реестра.
7
Отключите значок центра поддержки. Для этого откройте панель редактирования групповых политик системы – нажмите кнопку «Пуск» и введите команду gpedit.msc в строке «Найти программы и файлы». Откройте раздел «Конфигурация пользователя», перейдите в группу «Административные шаблоны» и выберите пункт «Меню Пуск и панель задач».
8
В правой части консоли найдите параметр «Удалить значок центра поддержки» и дважды щелкните на нем. Откроется окно редактирования, в котором отметьте вариант «Включить», и нажмите кнопку «Применить». Закройте консоль групповых политик и перезагрузите компьютер. Теперь центр поддержки полностью отключен.

Совет 11: Как отключить спам на Билайне

При подключении новой sim-карты сотового оператора связи Билайн на телефон регулярно приходят сообщения с различной информацией. Эта услуга устанавливается абонентам по умолчанию и называется «Хамелеон». Такие сообщения доставляют неудобства и раздражение абонентам, но их можно отключить.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон;
  • - sim-карта Билайн.
Инструкция
1
Отмените услугу «Хамелеон» с помощью BeeinfoОтключить спам на телефоне можно в службе Beeinfo. Зайдите в меню телефона и выберите значок sim-карты с надписью «Билайн» или «Beeinfo». Нажмите на пункт «Хамелеон» (hameleon), далее – «Активация» и «Откл».
2
Вызовите командуНаберите на клавиатуре сотового телефона комбинацию *110*20# и нажмите вызов. На экране сразу высветится следующее сообщение: «Заказано: отключение услуги Хамелеон». После чего еще приходит смс: «Хамелеон> Ваш запрос выполнен».
3
Позвоните оператору связи Чтобы отключить сообщения Билайн, наберите номер 0684-700-000 и сделайте вызов. Голосовое меню вам ответит: «Ваша заявка принята. Спасибо за звонок». После этого на ваш телефон придут 2 сообщения. В одном будет указано, что ваш запрос выполнен, а в другом, что услуга «Хамелеон» отключена и дана информация о ее подключении (если вдруг соскучитесь по спаму).
4
Читайте договор о заключении услуг БилайнПри подключении новой sim-карты Билайн отмечайте пункт, что вы не хотите получать какие-либо сообщения сети с ненужной информацией на телефон или сообщите об этом консультанту/продавцу, осуществляющему подключение sim-карты.
5
Подключите услугу «Хамелеон»Услуга «Хамелеон» - это рассылка информационных сообщений по различным темам. Можно получать не все новости, а лишь те, которые вас интересуют. Можно бесплатно заказать темы «Звезды», «О личном», «Спорт», «Новости», «Улыбнись», «Ночной» и др. Чтобы подключить услугу «Хамелеон», наберите команду *110*21#, и сообщения будут приходить на телефон с 8 утра до 10 вечера.
Полезный совет
Сообщения сети от услуги «Хамелеон» на телефон не сохраняются, а всплывают на экране, задерживаются в течение максимум 3-х минут и исчезают. Если что-то вас заинтересовало, можно прочесть подробности сообщения или поменять тему.
Источники:
  • Хамелеон

Совет 12: Как отключить услугу роуминга

Подключение услуги роуминга дает возможность клиентам разных операторов оставаться на связи даже за пределами домашней сети. Роуминг крупнейших компаний (например, «МегаФон», МТС и «Билайн») имеет достаточно большую зону покрытия, поэтому абоненты могут общаться даже за границей.
Инструкция
1
В «Билайне» услуга роуминга носит название «Домашний регион». Для ее деактивации можно воспользоваться одним из нескольких номеров. Например, можно отправить USSD-команду *110*240# либо позвонить на номер 0674 09 240. Если процедура отключения пройдет успешно, на ваш мобильный телефон поступит соответствующее SMS-сообщение. Кроме того, для отказа от «Домашнего региона» предоставляется номер 06688. Когда дозвонитесь, прослушайте предложенные инструкции и выберите необходимый пункт меню.
2
Клиенты оператора «МегаФон» могут воспользоваться системой по управлению услугами под названием «Сервис-Гид». С ее помощью вы сможете отказаться от роуминга, если он больше вам не нужен. Обратите внимание: вход в систему возможен как с мобильного телефона, так и с компьютера. Однако не забывайте, что пользоваться «Сервис-Гидом» можно будет только после авторизации.
3
После входа в систему откройте вкладку «Управление услугами и тарифными опциями». В появившемся списке выделите активный роуминг и кликните на графу «Отключить».
4
Компания МТС предоставляет абонентам услугу «Соседние регионы». Чтобы отключить ее, наберите номер Центра Поддержки (495) 969-44-33 либо отправьте оператору USSD-запрос *111*2150#. Кроме того, существует и короткий номер 0890, который также позволяет отказаться от ненужной услуги. Кстати, возможны звонки как с мобильного, так и с домашнего телефона. Для вызова с последнего работает номер (495) 766-01-66.
5
Второй способ деактивации роуминга в сети МТС заключается в использовании сервиса «Мои услуги». Сначала требуется получить доступ. Сделать это можно при помощи отправки SMS-сообщение по номеру 1118. Текст данного сообщения может быть любым. Однако не забывайте, что бесплатной отправка будет только в пределах домашнего региона.
Видео по теме
Источники:
  • Сервис-Гид

Совет 13: Как взять в долг обещанный / доверительный платеж Билайн

Ситуация, когда на счете телефона заканчиваются деньги, случается, как правило, неожиданно. Кроме того, в это время поблизости может не оказаться терминала для пополнения счета или банкомата. Компания Билайн предусмотрела для своих клиентов услугу "Доверительный платеж", с которой можно оставаться на связи даже, когда закончились деньги на телефоне.

Как воспользоваться услугой "Доверительный платеж"

Когда баланс приближается к нулю, нет ничего проще, чем взять доверительный платеж на Билайн. Для этого нужно набрать простую комбинацию цифр на вашем телефоне *141#, после чего нажать на зеленую кнопку вызова. Деньги моментально поступят на счет и будут списаны автоматически по истечению 3 суток. Чтобы взять доверительный платеж на Билайн, следует знать, что услуга эта платная, комиссия составляет 15 руб.

Абоненты Билайн, взявшие доверительный платеж, могут воспользоваться им снова, только погасив предыдущий долг. Вернуть деньги оператору мобильной связи можно досрочно, не дожидаясь, когда платеж будет списан.

Кто может воспользоваться услугой "Доверительный платеж"

Взять доверительный платеж на Билайн возможно при соблюдении ряда условий. Во-первых, компания не предоставит вам деньги в долг, если вы пользуетесь услугами этого оператора менее 3 месяцев. К тому же сумма доверительного платежа напрямую зависит от того, сколько денег в месяц тратит клиент на связь, и от состояния баланса на момент получения денег в долг. Так, например, при минусовом балансе взять доверительный платеж на Билайн не получится. Вот примерный расчет получения доверительного платежа:

- затраты менее 50 руб. в месяц, на остатке до 30 руб. – доверительный платеж 50 руб.;

- затраты от 100 до 1000 руб. в месяц, на остатке до 60 руб. – доверительный платеж 80 руб.;

- затраты больше 3000 руб. в месяц, на остатке до 90 руб. – доверительный платеж 450 руб.

Учтите, что на гостевом тарифе "Добро пожаловать" и на тарифных планах из ряда "Мир Билайн" одолжить более 60 рублей невозможно. Чтобы подробнее узнать, в каком размере можно взять доверительный платеж на Билайн, на своем телефоне наберите комбинацию *141*7# и прослушайте информацию автооператора.

Как заблокировать услугу "Доверительный платеж"

Компания Билайн предусмотрела также возможность отключения доверительного платежа. Если вы уверены, что ваш баланс никогда не будет минусовым, наберите номер 0611, после чего нажмите кнопку вызова. Разговор с оператором займет не более минуты. После того как вы назовете данные своего паспорта, будет установлен запрет на подключение доверительного платежа на Билайн.

Совет 14: Как отключить Хайвей на Билайне

Мобильные операторы в настоящее время предлагают безлимитный интернет для телефонов и планшетов, однако при исчерпании определенного объема трафика они ограничивают скорость. Автопродление скорости интернета возможно с услугой Хайвей от Билайн, однако пользователи часто не замечают, как она сжигает все деньге на телефоне. Как отключить услугу Хайвей на Билайне, если вы не готовы постоянно следить за своим балансом?

Опция Хайвей на Билайне представляет собой платную подписку, продлевающую скорость интернета в автоматическом режиме. Если вы заметили, что с мобильного телефона стали сниматься деньги, возможно, именно она стала причиной этой ситуации.

Если вы подключили опцию Хайвей, введя однажды, например, команду *115*230# или позвонив по номеру 0674717780, вы можете удивиться, что услуга продолжает работать все время, когда у вас заканчивается трафик интернета на быстрой скорости, так как не является одноразовой.

Несмотря на то, что подключение и отключение опции Хайвей является бесплатным, за каждое продление скорости по исчерпании установленного тарифным планом лимита, с вашего телефона списывается по несколько десятков рублей за определенное количество гигабайт (возможны различные расценки и сроки списания за определенные объемы трафика).

Чтобы избежать такой ситуации, когда вы перестанете нуждаться в продлении скорости, лучше отключить Хайвей на Билайне.  

Если вы хотите убрать недельную подписку Хайвей 1 ГБ, вы можете воспользоваться командой *115*040# или номером телефона 7770.

Чтобы отключить другие опции Хайвей, найдите свой пакет и выберите соответствующую команду.

  • 1ГБ раз в сутки - *115*030#;
  • 1ГБ раз в месяц - *115*040#;
  • 4ГБ раз в сутки - *115*050#;
  • 4ГБ раз в месяц - *115*060#;
  • 8ГБ - *115*070#;
  • 12ГБ *115*080#;
  • 20ГБ - *115*090#.

После введения любой команды необходимо нажать кнопку вызова.

Если у вас не получилось отключить Хайвей на Билайне самостоятельно, вы можете связаться с оператором по номеру 0611 и попросить отключить услугу в ручном режиме. Также вы можете задать по номеру поддержки любые интересующие вас вопросы, подключить и удалить любые платные и бесплатные услуги.

Видео по теме
Обратите внимание
Услуга «Доверительный платеж» не предоставляется при заблокированном номере.
Источники:
  • "Доверительный платеж"
  • доверительный платеж на билайне
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше