Совет 1: Как сменить иконки

Однообразие угнетает и наводит уныние, и мало кому не надоедает каждый день смотреть на одни и те же иконки папок и значков на своем компьютере. Чтобы разнообразить оформление Windows не прибегая к услугам софта сторонних разработчиков, можно сменить стандартные иконки и тем самым обновить внешний вид системы.
Инструкция
1
Допустим, вам нужно заменить иконку папки на рабочем столе. Чтобы сделать это, щелкните на иконке правой кнопкой мыши и выберите в контекстном меню команду «Свойства».
Как сменить <strong>иконки</strong>
2
В диалоговом окне откройте вкладку «Настройка» и щелкните на кнопке «Сменить значок».
Как сменить <strong>иконки</strong>
3
В открывшемся меню выберите из библиотеки значков Windows подходящую вам иконку, щелкните на ней, а затем нажмите кнопку «ОК». Иконка будет изменена у вас на глазах!
Как сменить <strong>иконки</strong>

Совет 2: Как сменить иконки на папки

Иконками в операционных системах Windows называют значки, отображающие папки, файлы, приложения и ярлыки. Иконки папок в Windows 7 могут встречаться на панели задач, в окнах проводника системы, в меню «Пуск» и на рабочем столе. Пользователь может менять иконки папок на свое усмотрение.

Замена иконки папки

Для того чтобы поменять иконку папки, откройте ее месторасположение на локальном или внешнем диске. Открыть положение папки можно с помощью системы поиска Windows или стандартного проводника.

Чтобы воспользоваться стандартной поисковой системой Windows, запустите меню «Пуск» и в строке поиска «Найти программы и файлы» введите текст запроса с наименованием искомой папки. Нажмите клавишу «Enter» на клавиатуре или дождитесь автоматического отклика операционной системы на запрос. После этого раскроется список с результатами поиска, в котором отобразятся все файлы, папки и приложения с аналогичным введенному именем или содержимым.

В открывшемся списке найдите строчку с названием требуемой папки и кликните по ней один раз правой кнопкой мыши. Появится контекстное меню со списком основных действий над выбранной папкой.

В открывшемся меню кликните по строчке «Расположение папки» один раз левой кнопкой мыши. После этого запустится окно с месторасположением выбранной папки, в котором она будет выделена синим цветом.

Кликните по папке правой кнопкой мыши один раз. Откроется меню основных действий над папкой и настроек параметров ее отображения.

В открывшемся списке кликните по строчке «Свойства» один раз левой кнопкой мыши. Откроется диалоговое окно «Свойства: NNN», где «NNN» - имя выбранной папки. В данном окне показываются основные свойства папки и настройки многих ее параметров, например, общего доступа, безопасности, предыдущих версий, отображения, и т.д.

В диалоговом окне со свойствами папки щелкните по вкладке «Настройка», в которой находятся настройки параметров отображения папки в целом, ее содержимого и различных компонентов.

На активированной вкладке щелкните левой кнопкой мыши один раз по кнопке «Сменить значок…» (кнопка расположена в блоке «Значки папок»). После этого появится диалоговое окно «Сменить значок для папки…», в области просмотра которого отображены иконки (значки), имеющиеся в стандартном пакете поставки операционной системы Windows 7.

Щелкните левой кнопкой мыши один раз по пиктограмме понравившейся иконки и нажмите клавишу «Enter» на клавиатуре или кнопку ОК. Иконка папки поменяется на выбранную, при этом не потребуется перезагрузка компьютера.

Обратите внимание

В операционных системах Windows 7 после замены стандартной иконки папки предварительный просмотр ее содержимого в окнах проводника становится невозможным.

Пользователь персонального компьютера на операционной системе Windows также может применять для приложений, папок, ярлыков и файлов иконки, не входящие в состав стандартного набора. Для того чтобы использовать свои иконки, скачайте файл набора значков формата «.dll» с лицензионного диска дополнений и модификаций операционной системы Windows или из интернета. Затем в окне «Сменить значок для папки…» щелкните по кнопке «Обзор…» и в открывшемся окошке найдите и выберите файл со значками файлов и папок. После этого кликните кнопку ОК и в блоке просмотра пиктограмм иконок выберите понравившийся значок для папки.

Совет 3: Куда устанавливать иконки

При выборе той или иной темы Windows могут изменяться стандартные иконки файлов и папок. Но не всегда стандартные коллекции бывают пользователю по душе, тем более что в сети можно найти очень красивые и качественные иконки, которые идеально подходят к фоновому рисунку рабочего стола. Но, скачав из интернета понравившуюся коллекцию иконок, новички не всегда знают, как и куда ее устанавливать.
Инструкция
1
Хранить иконки можно в любой директории, лишь бы вы сами помнили путь к нужной папке. Чтобы установить свою иконку вместо стандартного значка, подведите курсор мыши к выбранной папке, щелкните по ее иконке правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню пункт «Свойства». Откроется новое диалоговое окно.
2
Убедитесь, что вы находитесь во вкладке «Настройка» и обратите внимание на поле «Значки папок». Нажмите на кнопку «Сменить значок». Откроется дополнительное окно, в котором содержатся стандартные иконки. Чтобы назначить свою иконку, нажмите кнопку «Обзор» и укажите путь к папке с пользовательской коллекцией. Выделите тот значок, который вам нравится, и нажмите кнопку «Открыть». Примените новые настройки.
3
Немного иначе меняются иконки таких значков, как «Мои документы», «Рабочий стол», «Корзина» и «Сетевое окружение». Щелкните правой кнопкой мыши в свободном месте рабочего стола и выберите в меню пункт «Свойства». Перейдите во вкладку «Рабочий стол» и нажмите кнопку «Настройка рабочего стола». Откроется новое окно.
4
Убедитесь, что находитесь во вкладке «Общие». В поле «Значки рабочего стола» выделите миниатюру элемента, которому следует назначить новую иконку, и нажмите на кнопку «Сменить значок». С помощью кнопки «Обзор» укажите путь к той иконке, которую хотите установить, и подтвердите новые настройки кнопкой ОК или «Применить».
5
Чтобы сменить иконки тех или иных типов файлов, откройте любую папку, выберите в строке меню пункт «Сервис» и подпункт «Свойства папки». В новом диалоговом окне перейдите на вкладку «Типы файлов». Выделите файл с нужным расширением и нажмите на кнопку «Дополнительно» в поле «Сведения для типа файла».
6
Откроется дополнительное окно «Изменение свойств типа файлов». Нажмите в нем кнопку «Сменить значок», укажите директорию, в которой находится нужная иконка, подтвердите действия кнопкой ОК и примените настройки.
Видео по теме
Совет полезен?
Прежде чем приступить к изменению оформления элементов вашего компьютера, убедитесь, что файлы иконок готовы к использованию: они распакованы из архива и имеют расширение .ico.

Совет 4: Как изменить иконки на компьютере

Операционная система Windows богата функциями персонализации и позволяет полностью менять внешний вид рабочего пространства. Самый простой способ освежить внешний вид системы – поменять значки для часто используемых документов.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - набор иконок.
Инструкция
1
Изменить значки можно как с помощью специализированных программ (например, SP Shell icons, IconForge или JD Icons), так и имеющимися средствами Windows. В базе системы есть большой набор значков, которые вы можете использовать. Если среди стандартного набора вы не нашли подходящих иконок, скачайте их из интернета. Благодаря огромному количеству уже созданных значков, это не составит большого труда. В Windows для ярлыков можно использовать файлы только ico формата. Если вам необходимо переделать в значок какое-либо изображение, воспользуйтесь программой Icon Empire. Она бесплатна и проста в использовании. С помощью нее переделайте нужный файл графического формата в значок формата ico.
2
Для смены значка отдельного ярлыка щелкните по нему правой кнопкой мыши. В открывшемся контекстном меню выберите пункт «Свойства». Откройте вкладку «Ярлык» и щелкните по кнопке «Сменить значок». Откроется окно со стандартным набором значков. Выберите нужный или укажите путь к папке со скачанными иконками. Нажмите кнопку «Открыть», затем Ok. Сохраните изменения, щелкнув по кнопке «Применить». Иконка установлена.
3
Если вам необходимо заменить иконки для определенного формата файла, выполните следующие действия. Откройте меню «Пуск» и щелкните по ярлыку «Панель управления». В открывшемся окне выберите подменю «Оформление и темы». Внизу окна вы найдете пункт «Свойства папки», щелкните по нему и перейдите на вкладку «Типы файлов». Во вкладке вы можете создать свое расширение или изменить сопоставление файлов для существующих форматов. Выберите формат, значок которого хотите сменить и нажмите кнопку «Дополнительно». В открывшемся окне щелкните по кнопке «Сменить значок» и укажите путь к нужному файлу иконки. Нажмите кнопку Ok и примените внесенные изменения.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как сменить значоки папок
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500