Совет 1: Как в Windows 7 установить иконки

Установка новых иконок в операционной системе Windows версии 7 относится к разряду задач персонализации и выполняется штатными средствами самой системы без привлечения дополнительного программного обеспечения.
Инструкция
1
Загрузите архив с выбранными иконками на компьютер и распакуйте его в любом удобном месте. Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Компьютер». Раскройте ссылку системного диска и выберите папку с именем System32.
2
Выделите все файлы загруженного архива и вызовите их контекстное меню кликом правой кнопки мыши. Укажите команду «Копировать» и вставьте их в папку System32.
3
Вызовите контекстное меню рабочего стола кликом правой кнопки мыши и укажите пункт «Персонализация». Воспользуйтесь командой «Изменение значков рабочего стола» и выберите иконку, подлежащую замене. Нажмите кнопку «Сменить значок» и укажите путь к желаемой иконке.
4
Используйте альтернативный метод изменения иконок. Для этого вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Панель управления». Раскройте ссылку «Настройка представления и производительности системы» двойным кликом мыши и снимите флажок в строке «Отображать эскизы вместо значков». Подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку «Применить».
5
Еще раз вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в диалог «Выполнить». Напечатайте regedit в строке «Открыть» и подтвердите запуск утилиты редактора системного реестра, нажав кнопку OK.
6
Раскройте ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer и создайте в ней новую папку с именем Shell Icons. Откройте созданную папку и вызовите ее контекстное меню кликом правой кнопки мыши в правой части открывшегося диалогового окна. Укажите команду «Создать» и выберите опцию «Параметр DWORD». Напечатайте 3 в поле «Параметр» и подтвердите свой выбор, нажав кнопку OK.
7
Вызовите контекстное меню созданного параметра кликом правой кнопки мыши и укажите команду «Изменить». Введите полный путь к файлу нужной иконки в строке «Значение» нового диалогового окна и подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку OK.
8
Завершите работу утилиты редактора реестра и перезагрузите систему для применения изменений.

Совет 2: Как поставить иконки для папок

ОС Windows предоставляет огромные возможности по персонализации внешнего вида системы. Изменять можно не только обои рабочего стола и стиль оформления, но и иконки для каждого файла или папки. Это значительно облегчит восприятие содержащейся информации вашего компьютера и позволит быстрее ориентироваться среди множества документов.
Вам понадобится
  • Компьютер, набор иконок для папок.
Инструкция
1
Для установки понравившихся иконок для папок или файлов необязательно прибегать к помощи специальных сторонних программ. Все можно сделать стандартными средствами Windows. В базе операционной системы есть большое количество различных значков, вы можете выбрать один из них и заменить стандартный ярлык. Если же вы не нашли иконку себе по душе, скачайте набор иконок из интернета. Найти их довольно просто, по изменению внешнего вида значков существуют даже специализированные ресурсы.
2
Если вам нужно изменить иконку для определенного типа файлов (например, для видео в формате mpeg), откройте меню «Пуск» и выберите пункт «Панель управления». В открывшемся окне выберите категорию «Оформление и темы». Снизу вы увидите меню «Свойства папки», которое отвечает за настройку отображения папок и файлов. Откройте его, в диалоговом окне выберите вкладку «Типы файлов». После нажатия появится список всех зарегистрированных файлов. В этом окне вы можете удалить формат файла, создать свой или настроить ассоциацию приложений. Найдите в списке нужный вам формат. Выделите его, щелкните по кнопке «Дополнительно» и выберите пункт «Сменить значок».
3
Откроется новое диалоговое окно со стандартными значками Windows. Выберите один из них и нажмите кнопку Ok. Значок выбранного формата изменен. Чтобы выбрать свой значок, в диалоговом окне нажмите кнопку «Обзор» и укажите путь к скачанному файлу. Выберите нужный, щелкните по кнопке «Открыть» и сохраните изменения, нажав кнопку Ok.
4
Для изменения ярлыка отдельного файла или папки, щелкните по объекту правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства». В появившемся окне выберите функцию «Сменить значок», укажите путь к нужному ярлыку и нажмите Ok.
Полезный совет
Не выбирайте слишком яркие ярлыки, это повысит утомляемость глаз во время работы.

Совет 3: Как сменить иконку диска

Операционная система Windows позволяет менять внешний вид иконок папок и файлов в них размещенных достаточно просто, через свойства этих объектов. К сожалению, поменять таким же способом иконки дисков невозможно, но есть несколько вариантов изменить внешний вид и этого элемента графического интерфейса.
Инструкция
1
Запустите проводник Windows. Это можно сделать двойным щелчком ярлыка «Мой компьютер» на рабочем столе, либо нажатием сочетания клавиш CTRL + E. Затем найдите иконку, которой хотите заменить стандартное изображение диска, и переместите (или скопируйте) ее в корневую папку этого диска. Иконка должна быть в формате ico.
2
Создайте новый текстовый документ в любом редакторе и запишите в него две строчки инструкций:[autorun]
icon=icon.icoЗдесь icon.ico - это название файла новой иконки. Вам надо заменить его именем файла своей картинки. Этот документ надо сохранить с именем autorun.inf в ту же корневую директорию, куда на предыдущем шаге вы поместили файл иконки.
3
Перезагрузите компьютер, и на этом процедура замены иконки одного диска будет завершена. Если надо поменять иконки других дисков, то повторите манипуляции с файлами иконки и autorun.inf.
4
Есть другой способ поменять изображение диска - воспользоваться какой-либо из программ, предназначенных для модификации интерфейса Windows. Большинство из них, в числе прочих настроек интерфейса, позволяют менять и иконки носителей. Например, программа IconForge это умеет, как и IconPackager, Icon Collector Graphics Editor, Microangelo On Display и т.д. Правда, по сравнению с описанным выше способом, многие из них имеют существенный недостаток. Программа запускается со стартом операционной системы и постоянно находится в активном состоянии, отбирая часть ресурсов компьютера.
Источники:
  • как сменить логотип

Совет 4: Как изменить иконки iPhone

Рано или поздно стандартные иконки на рабочем столе iPhone начинают надоедать. В интернет выложено множество различных иконок для смартфона. Их замену можно осуществить при помощи соответствующих утилит, позволяющих управлять файловой системой устройства.
Вам понадобится
  • - iPhone Explorer, iPhone Folder или iPhone Browser;
  • - Summer или Winter Board.
Инструкция
1
Скачайте программу iPhone Explorer с официального сайта и установите ее на компьютер при помощи iTunes. Утилита позволяет видеть файловую систему телефона и производить с ней определенные действия.
2
Скачайте необходимый набор иконок для приложений с сети интернет. Лучше всего загружать такие файлы с форумов, посвященных устройству. Там же зачастую к каждому набору прилагается полная инструкция по установке, т.к. некоторые файлы имеют нестандартное расширение или имеют свои особенности. Файл иконок для iPhone обычно имеет расширение .png.
3
Подсоедините телефон к компьютеру. Перейдите в папку, где расположено установленное приложение, у которого требуется заменить иконку («/Apps/название_приложения.app/название_приложения.app.app»).
4
Найдите файл с именем, похожим на «Icon@2x.png» (в случае с iPhone 3GS файл будет называться Icon.png). Замените его скачанной иконкой. Для смартфона iPhone 4 иконка должна иметь размер 114х114 пикселей, в то время как изображения приложений в 3GS и более ранних моделях имеют разрешение 57x57.
5
Перезагрузите телефон. Иконки установлены.
6
В AppStore также существует множество программ, которые позволяют изменить тему оформления смартфона и изменить иконки. Наиболее распространенными являются простые приложения Summer Board и WinterBoard, которые позволяют с помощью собственных настроек загрузить нужные темы оформления через официальные зеркала и установить их непосредственно с телефона. За смену иконок отвечает пункт «Theme Icons» окна программы. После установки соответствующего переключателя в положение «ON» иконки автоматически заменятся на изображения из выбранной темы.
Обратите внимание
Заменить иконки указанным методом можно только для приложений, установленных через AppStore. У стандартных программ заменить иконки не получится без вмешательства в систему.
Полезный совет
Помимо iPhone Explorer довольно удобным файловым менеджером считается iPhone Browser и iPhone Folders. Работа с ФС телефона через них осуществляется аналогичным образом.
Источники:
  • иконки с айфона

Совет 5: Как установить иконки для рабочего стола Windows

В операционной системе Windows у каждого элемента на рабочем столе имеется свой значок. Если вам надоел стандартный вид файлов и папок, вы в любое время можете установить для них пользовательские иконки. Для этого нужно выполнить несколько шагов.
Инструкция
1
Скачайте коллекцию иконок из интернета или создайте их самостоятельно. Главное, убедитесь, что иконки, на которые вы хотите поменять стандартные значки, имеют расширение .ico. Если изображения имеют формат .png, воспользуйтесь специальными утилитами, предназначенными для конвертирования одного формата в другой. Запомните директорию, в которую сохранили иконки.
2
Большая часть значков на рабочем столе – ярлыки. Чтобы установить иконку для ярлыка, подведите курсор к папке или файлу, значок которого хотите изменить. Кликните по файлу правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню пункт «Свойства». В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Ярлык» и нажмите на кнопку «Сменить значок», расположенную в нижней части окна. В дополнительном окне «Смена значка» нажмите кнопу «Обзор» и укажите путь к иконке. Когда значок будет выбран, вы увидите его миниатюру. Нажмите кнопку ОК, чтобы подтвердить выбор. В окне «Свойства: [имя вашей папки или файла]» нажмите кнопку «Применить» и закройте окно свойств.
3
Чтобы установить новую иконку для папки, созданной на рабочем столе, вызовите окно свойств данной папки так же, как описано во втором шаге. Так как это – не ярлык, вкладки с одноименным названием в свойствах не будет. Перейдите на вкладку «Настройка», в разделе «Значки папок», расположенном внизу окна, нажмите на кнопку «Сменить значок». В открывшемся дополнительном окне выберите новую иконку из предложенных миниатюр или укажите путь к пользовательскому файлу. Подтвердите свой выбор, нажмите кнопку «Применить» в окне свойств, закройте окно.
4
Иконки для таких элементов, как «Мой компьютер», «Мои документы», «Сетевое окружение» и «Корзина», через свойства папки изменить нельзя. Кликните правой кнопкой мыши в любом свободном месте рабочего стола, в выпадающем меню выберите пункт «Свойства». В открывшемся окне «Свойства: Экран» перейдите на вкладку «Рабочий стол» и нажмите кнопку «Настройка рабочего стола». Выберите элемент, иконку которого хотите изменить, и нажмите на кнопку «Сменить значок». Укажите путь к пользовательскому файлу, подтвердите выбор, нажмите кнопку «Применить» и закройте окно свойств.

Совет 6: Как создать иконку в стиле iOS7, используя Rotate Tool в Adobe Illustrator

В Adobe Illustrator существует несколько способов для вращения объектов и сегодня я расскажу об одном из них на примере создания иконки цветка в стиле iOS7.
Вам понадобится
  • Программа Adobe Illustrator
  • Уровень владения: Начинающий
  • Время на выполнение: 15 минут
Инструкция
1
Создайте новый документ размером 1024 х 1024 пикселей. Это максимальный размер иконок для Apple, так что мы будем использовать его. Затем нажмите View > Smart Guides. (Comman+U или Ctrl+U).
Как создать иконку в стиле iOS7, используя Rotate Tool в Adobe Illustrator
2
Выберите инструмент Rounded Rectangle Tool и кликните по рабочей области. В появившемся окне введите значения как на картинке: ширина 280px, высота 420px, радиус скругления 140px.
3
Перейдите на панель Transform (Window > Transform) и выставьте значение оси Х 512px, оси Y 276px.
4
Не снимая выделения с лепестка, перейдите на панель Appearance (Window > Appearance). Удалите обводку, сделайте заливку градиентом, как показано на картинке и примените к ней Blending Mode - Multiply.
5
Выберите Ellipse Tool (L), создайте круг 56 х 56 пикселей и выровняйте его по центру рабочей области. Мы будем использовать его в качестве центральной направляющей при вращении лепестка.
6
Выберите Selection Tool (V) и выделите лепесток. Затем переключитесь на Rotate Tool (клавиша R) и поместите курсор над кругом в центре рабочей области. Вы увидите небольшой крестик, находящийся в центре круга.
Зажмите клавишу Alt и кликните по крестику. В открывшемся окне введите значение Angle -45º и нажмите Copy, чтобы дублировать и вращать наш лепесток.
7
Повторите действие шесть раз с помощью команды Object > Transform > Transform Again (Command+D или Ctrl+D), чтобы получилось восемь лепестков.
8
Теперь можете выделить круг в центре и удалить его.
Выделите каждый лепесток и сделайте заливку градиентом. Для этого мы будем использовать 8 цветов. Цвет начала градиента совпадает с цветом окончания градиента на предыдущем лепестке.
Источники:
  • Create an iOS 7 Inspired Flower Icon Using the Rotate Tool

Совет 7: Как установить гаджет в Windows 7

Гаджеты в Windows 7- небольшие мини-приложения для боковой панели, которые предоставляют быстрый доступ к часто используемым средствам. Например, возможность просматривать заголовки новостей, узнавать погоду или даты.
Вам понадобится
  • компьютер,интернет.
Инструкция
1
В состав операционной системы Windows 7 входят такие гаджеты как «погода», «часы», « календарь», «головоломка» и другие. Для установки этих гаджетов на рабочий стол необходимо произвести несколько действий.
2
Кликните правой кнопкой мыши на пустом месте рабочего стола. Появится контекстное меню, в котором нужно выбрать подпункт «гаджеты». Далее перед вами откроется небольшое окно с коллекцией гаджетов.
3
Выберите какое-нибудь приложение, например «часы». Кликните по нему два раза левой кнопкой мыши или просто перетяните на рабочий стол. Наведите курсор на часы. В правом верхнем углу появятся две кнопки «закрыть» и «параметры». Нажав на кнопку «параметры» вы можете настроить часовой пояс или задать часам собственное имя. Также, вы можете выбирать часы из всех представленных в операционной системе, по дизайну циферблата. Таким образом можно установить на рабочий стол все гаджеты, которые находятся в операционной системе windows 7.
4
Если вас не устраивают те мини-приложения, которые у вас есть, вы можете загрузить новые из интернета. Сайтов, где можно сделать это абсолютно бесплатно, множество. В окне с набором гаджетов, в правом нижнем углу находится кнопка «найти гаджеты в интернете». Она предоставит вам быстрый доступ к новым мини-приложениям. Скачайте гаджет в любое место на вашем компьютере.
5
Далее запустите файл с расширением . gadget двойным кликом левой кнопки мыши. У подобных файлов специфические иконки с изображением калькулятора, часов и листка. После запуска файла появится окно с предупреждением системы безопасности. Нажмите кнопку в этом окошке «установить». Подобные файлы не представляют угрозы для операционной системы.
6
Установка гаджета занимает времени не больше минуты. Подождите, пока он установится на рабочий стол. Все загруженные вами приложения будут располагаться в окне в коллекции. Вы можете установить на рабочий стол сразу несколько гаджетов.
Источники:
  • как установить гаджеты для windows

Совет 8: Как менять иконки Windows 7

Современные операционные системы поддерживают возможность настройки интерфейса. Каждый из нас может оформить внешний вид системы на свой вкус: установить дополнительные темы, изменить облик рабочего стола и окон программ, а также изменить внешний вид папок.
Инструкция
1
Отключите предварительный просмотр миниатюр внутри папки, чтобы изменить иконки в Windows 7. Для этого перейдите в главное меню с помощью кнопки «Пуск», затем в «Панель управления» и выберите следующее меню – «Настройки представления и производительности системы» - двойным щелчком мыши.
2
Если у вас на компьютере установлена английская версия операционной системы Windows 7, тогда выберите пункт Performance options. В окне, которое появилось на экране, уберите флажок возле пункта «Отображать эскизы вместо значков». Нажмите кнопку «Применить». Там же есть возможность осуществлять управление эффектами операционной системы.
3
Замените в реестре иконку папки по умолчанию, для этого вам необходимо зайти в систему с правами администратора. Нажмите кнопку «Пуск», выберите команду «Выполнить», введите в строке Regedit. Запустится редактор реестра.
4
Чтобы получить возможность изменения иконок в Windows 7, в списке слева найдите раздел Hkey_Local_Machine, там перейдите по следующему пути: SOFTWARE/Microsoft/Windows/CurrentVersion - и зайдите в ветку Explorer. В этом пункте создайте папку с названием Shell Icons, чтобы произвести замену иконок.
5
Перейдите в созданную папку, в правой части окна нажмите правой кнопкой мыши, выберите пункт «Создать», далее - «Строковый пример». Укажите в его названии цифру 3 и нажмите Enter. Щелкните по созданному параметру правой кнопкой мыши, войдите в опцию «Изменить».
6
Укажите путь в значении к *.ico файлу, из которого вы хотите использовать иконки, либо файл библиотеки. Нажмите «ОК». Закройте редактор реестра, перезагрузите компьютер или смените пользователя. Проследите замену иконок в списке папок и в правой части проводника Windows. Для возврата прежних иконок удалите ключ «3», созданный в реестре.
Видео по теме
Источники:
  • как изменить значок в windows

Совет 9: Как в Windows 7(8) создать несколько рабочих столов

Наверняка многие пользователи персонального компьютера пытались самостоятельно устанавливать несколько рабочих столов в Windows 7 или Windows 8, ведь это очень удобно, если за одним компьютером работает несколько человек.
Пожалуй, во-первых, стоит сказать о некоторых преимуществах подобной процедуры. Несколько рабочих столов не занимает слишком много системных ресурсов, и если вы будете пользоваться несколькими столами, то ваш компьютер не будет сильнее загружаться от этого или виснуть. Стоит отметить, что пользователи могут настраивать каждый рабочий стол таким образом, как им хочется. На каждом из них можно менять фоновое изображение, устанавливать собственный ярлыки и т.п. Таким образом получается, что пользователь может оптимизировать каждый из них под какие-то определенные нужды. Например, первый будет использоваться исключительно для работы и на нем будут храниться, какие-то текстовые документы. Второй стол, в свою очередь может использоваться для хранения на нем каких-то игр, изображений, видеозаписей и т.п.

К сожалению, создать несколько рабочих стол без специального программного обеспечения у пользователя не получится. Для этого пригодится программа dexpot или Desktops (существуют и другие аналоги). Каждый пользователь может подобрать для себя наиболее оптимальный вариант.

Dexpot

Dexpot обладает следующими достоинствами, это: русская локализация, регулярное обновление программного обеспечения, поддержка современных операционных систем, множество настроек и скрытая работа через трей. Итак, для того чтобы создать несколько рабочих столов посредством данного ПО, пользователю нужно скачать его и установить. После этого запустится небольшое окно, в котором требуется выбрать «Настройки». Во вкладке «Общие» устанавливается количество рабочих столов, а также пользователю следует выбрать тот, который будет загружаться при запуске ОС. Во вкладке «Вид» можно изменять персонализацию рабочих столов. После того, как внешний вид будет настроен должным образом, можно открыть вкладку «Переключение столов» и выбрать способ переключения между ними, выбирать будут ли показываться одинаковые или разные ярлыки на рабочих столах и т.п. После сохранения все будет готово к использованию.

Desktops

Desktops - программа, созданная корпорацией Microsoft, также призвана для создания нескольких рабочих столов на компьютере. Эта программа тоже сворачивается и работает в трее. Она обладает довольно простым и понятным интерфейсом, где пользователю достаточно указать способом переключения между рабочими столами. Сразу после этого, он может использовать от двух до четырех рабочих столов. Переключение осуществляется посредством выбранных горячих клавиш или с помощью иконки Desktops.
Источники:
  • Как сменить иконки в Windows 7?
  • как сменить значки в windows
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше