Совет 1: Как сделать прибор ночного видения

Собираясь на охоту, рыбалку в ночное время суток или же сторожа какой то объект, потребуется иметь при себе прибор ночного видения. С его помощью вы всегда сможете держать ситуацию под контролем и найти нужные вам предметы в темноте.
Вам понадобится
  • 2 пластинки из стекла, сульфид цинка, медь, хлорид олова, серебро, смесь серы и дихромата калия, фарфоровая чашка, SnCl2, электропечь, металлическая пластинка, тестер, фотополупроводник, пинцет, лак, резиновые перчатки, концентрированный раствор щелочи, стеклянная палочка, кристаллики ZnS, проводки, объектив от фотоаппарата, двояковыпуклая линза
Инструкция
1
Опустите стекла в смесь серы и дихромата калия. Подержите их 4 часа и просушите.
2
SnCl2 положите в миску и поставьте в печь. На расстоянии 10 см над ней закрепите стекла.
3
Накройте чашечку металлической пластинкой и включите печь. Дождавшись разогрева до 400 градусов, выньте пластину.
4
Дождитесь образования токопроводящей поверхности и оставьте стекла в печи до остывания. Проверьте покрытие, используя заранее подготовленный тестер.
5
Нанесите на одну из пластин (на сторону без токопроводящего покрытия) лак.
Затем нанесите фотополупроводник. Используйте для этого действия пинцет, держа при этом пластинку вертикально.
6
Надев перчатки, влейте раствор щелочи в сосуд с пластинками и перемешайте, используя трубочку из стекла.
7
Через 10 минут выньте пластину и промойте ее под струей воды, тщательно высушите.
8
Положите в чашечку серебро и повторите предыдущие шаги, только увеличив градусы до 900. Покрытие нанесите на пластину, где имеется фотополупроводник.
9
У вас образуется зеркальная пленка. Далее приготовьте люминофор, используя ZnS. Должен получиться бесцветный порошок.
10
Смешайте лак и кристаллы. Вылейте эту смесь на платину с серебряным покрытием для полного растекания по поверхности. Сверху положите пластину с токопроводящим покрытием и надавите для наилучшего скрепления.
11
После нанесения токопроводящего покрытия закрепите проводки по краям пластин.
12
Проведите герметизацию и соберите прибор ночного видения, используя линзу, объектив от фотоаппарата и имеющуюся схему.

Совет 2: Как сделать прибор ночного видения в домашних условиях

Видеть в темноте как днем – мечта детства каждого мальчишки. Ты видишь, а тебя никто не видит! Это возможно, если есть прибор ночного видения. А ведь ПНВ можно сделать своими руками, в домашних условиях! Для этого необходимо только вспомнить школьные уроки химии.
Вам понадобится
  • - муфельная или электропечь;
  • - короткофокусный объектив;
  • - двояковыпуклая линза;
  • - вещества и реактивы из школьной химлаборатории.
Инструкция
1
Две стеклянные пластинки опустите в смесь из серной кислоты (H2SO4) и дихромата калия (К2Сг2О7). По истечении 4-х часов просушите.
Хлорид олова (SnCl2) положите в фарфоровую чашечку и поместите в муфельную печь. За неимением муфельной, можно использовать электропечь. На расстоянии 8-10 см над чашкой закрепите стёкла. Чашечку накройте металлической пластинкой.
Когда температура в печи поднимется до 400-480 градусов, металлическую пластину уберите. На стеклах вскоре образуется очень тонкое токопроводящее покрытие.
2
Затем на одну из пластин необходимо нанести фотополупроводник.
Он приготавливается путем слияния равных количеств 3%-ного раствора тио-карбомида Na4 C(S)NH2 и ацетата свинца (6%-ный раствор). Нанесите на свободную от токопроводящего покрытия сторону пластины лак, затем вертикально, с помощью пинцета, опустите ее в полученный раствор.
Теперь, обязательно в резиновых перчатках, налейте в сосуд с пластиной концентрированный раствор щелочи и очень аккуратно помешайте стеклянной палочкой, не задевая пластины.
Через примерно 10 минут пластинку выньте и тщательно вымойте в дистиллированной воде. Высушите.
Снова в печь поставьте чистую фарфоровую чашку, теперь с серебром, и поместите над ней обрабатываемую пластину. Повторите процесс, только теперь поднимите температуру до 900 град. Добейтесь получения зеркальной пленки на пластине.
3
Для изготовления люминофора на второй пластине вновь приготовьте печь. На этот раз в фарфоровую чашечку положите кристаллики меди и кристаллики ZnS в пропорции: ZnS - 100%, Сu (медь) - 10 %. В печи будет проходить процесс циркуляции паров меди и прохождение их между кристаллами. Ни в коем случае не размалывайте получившиеся кристаллы. В результате должен получиться бесцветный порошок.
4
Теперь смешайте цапонлак с кристаллами. полученную смесь вылейте на пластину со слоем из серебра.
Когда смесь полностью растечется и образуется ровная поверхность, наложите вторую пластину на лак и слегка сожмите.
(Не забудьте после нанесения токопроводящего покрытия припаять проводки по краям пластин).
Загерметизируйте полученный прибор ночного видения.
5
Соберите схему генератора высокого напряжения.
6
Соберите сам прибор. Объективом к нему может послужить объектив от любого короткофокусного фотоаппарата, в качестве окуляра можно использовать любую двояковыпуклую линзу.
После окончательной сборки проверьте еще раз все соединения и включайте. На вашем ПНВ тихо запищит трансформатор – работает.
Изображение может появиться не сразу. Изменяйте частоту генератора, уровень напряжения. Ставьте максимальную чувствительность.
И – пользуйтесь.
Обратите внимание
Всю работу проводите в перчатках, иначе щелочные элементы могут нанести вред вашим рукам. Не торопитесь, выполняя работу, будьте последовательны и внимательны.
Полезный совет
Подготовьте схему для выполнения работы - так будет проще предусмотреть все детали. Не стоит забывать, что проводки крепятся сразу же после нанесения токопроводящего покрытия.
Источники:
  • Подробное описание сборки прибора ночного видения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500