Совет 1: Как привлечь внимание в самолете

Немногим перелёты даются без труда. Несколько часов в салоне самолёта могут стать настоящим кошмаром. Если совсем невмоготу, можно обратить на себя внимание других пассажиров или - что более разумно - обслуживающего персонала. Вам будет оказана помощь и моральная поддержка.
Инструкция
1
В самолётах многих авиакомпаний есть специальная кнопка вызова стюардессы, расположенная над головами пассажиров рядом с вентилятором и индивидуальной лампочкой. На эту кнопку нужно нажать (одного раза вполне хватит), и через некоторое время свободная стюардесса придёт к вам на помощь. Кроме внимания стюардессы, вы привлечёте внимание и остальных пассажиров, поскольку частенько нажатие на данную кнопку сопровождается звуковым сигналом.
2
Если такая кнопка отсутствует, можно просто остановить проходящую мимо стюардессу и попросить её о помощи. Привлеките её внимание вежливым обращением и изложите суть просьбы. Если вы сидите не у прохода, то, пытаясь добиться чего-то у обслуживающего персонала, вы побеспокоите сидящих рядом людей и уж точно завладеете их вниманием минуты на две.
3
Обслуживающий персонал можно найти также и в специальном отделении салона самолёты, где находится "кухня", - там разогревается горячее и хранятся продукты. Обычно уже вскоре после начала полёта стюардессы начинают крутиться там, подготавливая всё к завтраку, ужину или обеду пассажиров. Если вы не видите ни одной стюардессы поблизости, можете прогуляться до того места и потребовать должное. Местоположение данного отсека варьируется в зависимости от модели самолёта.
4
Можете разбудить соседа (если вы сидите не около прохода или вам трудно передвигаться) и попросить его сходить, но вообще стюардессы часто ходят по салону в течение полёта (раздают напитки, еду, газеты, леденцы или жевательный мармелад), и привлечь их внимание - не самое тяжёлое дело.
5
Если же вам нужен быстрый и эффектный способ привлечь внимание, возьмите пластиковый ножик, который вам дали разрезать колбасу, и выкрикните: "Самолёт захвачен! Требую дополнительную порцию курицы с рисом и мягкую подушку под голову". Только не забудьте объяснить, что всё это шутка, иначе сразу после приземления вас сопроводят в какое-нибудь надёжное место и запрут на замок.

Совет 2: Как привлечь пассажиров

С появлением частных компаний, занимающихся пассажирскими перевозками, обострилась конкуренция между ними. Главы предприятий применяют разные методы для увеличения пассажиропотока, но не все они одинаково эффективны. Тратится много денег на рекламу, обновление автопарка, но простым несоблюдением графика движения можно испортить всю работу.
Вам понадобится
  • - наклейки;
  • - хороший персонал;
  • - комфортный автопарк.
Инструкция
1
Поставьте себя на место пассажира, опаздывающего на работу: вы не будете долго ждать другой, более новый автобус, если время поджимает вас. Наладьте бесперебойную работу транспорта в часы пик, чтобы люди были уверены в том, что ваша компания не подведет их.
2
Закажите специальные наклейки с логотипами вашего транспортного предприятия, чтобы довольные пассажиры видели и выбирали ваш автобус. Боритесь за качество обслуживания клиентов. Персонал подбирайте тщательно, исключая людей с вредными привычками и хамов. Вежливый кондуктор своей улыбкой и чувством юмора может улучшить настроение на весь день.
3
Организуйте горячую линию, информацию с номером телефона разместите в каждом своем автобусе. При поступлении жалоб на водителей или кондукторов, разбирайтесь с каждым случаем, выписывайте предупреждения. Если человек систематически курит во время движения, разговаривает по мобильному телефону, избавьтесь от такого работника.
4
Заботьтесь о чистоте транспорта, периодически проводите чистку и замену обивки кресел. При выборе каждого нового автобуса обращайте внимание не только на его цену, но и на комфортабельность. Посидите на пассажирских сиденьях, подержитесь за поручни, зайдите и выйдите из машины. Конечно, пассажиры охотнее садятся в новые яркие и чистые автомобили.
5
Важно и наличие автоинформатора, объявляющего остановки, чтобы люди не боялись пропустить свою, и заранее продвигались к выходу. В борьбе за пассажиров помогают наклейки, которые человек увидит, стоя на остановке: «водитель не курит», «чистый автобус», «вежливый кондуктор», «комфорт и удобство». Придумайте и другие фразы, которые помогут людям выбрать вашу компанию в качестве перевозчика.
6
Обяжите водителя соблюдать правила дорожного движения и вести автобус плавно, без резких торможений и быстрых стартов, чтобы избежать падения стоящих пассажиров. Если соблюдать все эти условия при работе транспортного предприятия, со стороны жителей вашего города не будет никаких жалоб и нареканий, люди будут ждать именно ваши машины, чтобы с комфортом доехать до места назначения.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500