Совет 1: Как пристроить террасу

Терраса – легкое открытое помещение, пристроенное к дому. На ней приятно отдохнуть летом, попить чай и посидеть в тишине на открытом воздухе. При строительстве дома не обязательно сразу планировать постройку террасы. Ее можно сделать, когда основное строительство завершено и хочется что-то благоустроить и доделать.
Инструкция
1
Терраса – сооружение легкое. Поэтому и фундамент можно делать не особо беспокоясь об усилении и глубине. Некоторые строят террасу совсем без фундамента, главное чтобы был хороший каркас, и крыша, которую не будет необходимости убирать на зимний период времени. Крышу сделайте с хорошими стойками и перекрытием, чтобы она выдерживала снег.
2
Тем, кто беспокоится о прочном и капитальном строительстве фундамент лучше залить. Заливать его нужно на высоту фундамента дома, но делать мелкозаглубленным.
3
На фундамент уложите брусья по всему периметру. Укрепите стойки и установите каркас. Каркас сделайте прочный. Для него также подойдет брус.
4
Пол укладывайте на уровне пола всего строения. Его можно сделать из дерева или из любого другого материала. Если вы устанавливаете на открытом воздухе что-то из дерева, то его нужно защитить от порчи и разрушения, покрыв олифой и краской подходящей для атмосферных воздействий.
5
Крышу можно сделать продолжением к дому или независимую от дома. Иногда крышу покрывают толстым стеклом, чтобы ничто не мешало проникновению света.
6
Если у вас есть желание, то бока террасы можно сделать закрытыми, например, с раздвижными стеклами, но это будет уже больше походить на веранду чем на террасу. Все преимущества террасы заключаются именно в ее открытости.

Совет 2: Как пристроить террасу к дому

По природе своей человек устроен таким, что при достижении какой-то цели он ставит себе другую и, как ему кажется, более интересную. Долго мечталось о даче. И вот цель достигнута. Уже стоит отдельный дом, есть участок земли, на котором растут лук и картошка, построена и радует теплом и паром баня…. Чего же еще не хватает? После некоторых раздумий приходит озарение: нужно построить террасу. Именно на ней, а не за стенами дома, вы сможете сблизиться с природой.
Инструкция
1
Прежде всего, определитесь с местом расположения и типом будущего строения.
Террасы могут быть открытые (без специально возводимой крыши над ними), и закрытые (на них крыша имеется). Открытая терраса, увитая плетущимися растениями и цветами, украсит ваш дом. Зато крыша, установленная на закрытой террасе, защитит вас от дождя и палящих солнечных лучей.
Лучше всего, когда терраса примыкает к дому, что обеспечивает выход на нее непосредственно из дома. Если же это невозможно, то выход из дома и террасу можно соединить с помощью галереи.
2
Место под строительство выбрано, закуплены материалы для постройки. Настало время приступать к делу.
Поскольку терраса не является тяжеловесной постройкой, фундамент сделайте из столбиков, выложенных из красного кирпича. Сверху на них, через гидроизоляцию, уложите основание будущей террасы, выполненное из деревянного бруса, сечением 200х200мм.
Деревянные брусья (основание террасы) соедините лагами из расчета их укладки через 50-70см. Лаги, изготовленные из деревянного бруска сечением 50х100мм, крепите «на ребро». На них уложите и пришейте половую доску.
3
Если терраса планируется закрытой, то на основание установите и закрепите к нему вертикальные стойки. В этом случае необходимо, чтобы фундамент был более мощный, например, ленточного типа. По верху вертикальных стоек сделайте обвязку и на нее закрепите стропильную систему. Затем пришейте обрешетку, уложите кровельный материал.
4
Поскольку терраса и дом не связаны между собой, постарайтесь зрительно соединить эти два разных сооружения. Для этого облицуйте цоколь террасы кирпичом или плиткой по рисунку, похожему на отделку этим же материалом стен дома.
Оборудуйте один или несколько выходов из террасы в сад.
Видео по теме
Источники:
  • Строительство дачной террасы своими руками. Устройство материалы и конструкция.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Подскажите пожалуйста варианты обустраивания террас на дачу, а то с фантазией как то туго.
Осталось символов: 500