Совет 1: Как выглядеть прекрасно

Каждая женщина мечтает о том, чтобы всегда выглядеть прекрасно. Совершенный образ требует немыслимых усилий. Расслабляться нельзя ни в коем случае. Красота – это тяжелейший труд.
Инструкция
1
Тщательно ухаживайте за своей кожей и волосами. Это позволит сохранить вам красоту и молодость надолго, а также всегда выглядеть безупречно. Умывайтесь утром и вечером холодной водой с использованием геля для умывания. Несколько раз в неделю делайте маски для лица. Использование скраба позволит вам избавиться от омертвевших клеток. Волосы следует расчесывать каждый день по несколько раз, это нормализует кровообращение, что улучшает их состояние. Маски для волос необходимы, поэтому раз в неделю не забывайте их делать.
2
Следите за своей фигурой. Начните заниматься спортом. Хотя бы несколько раз в неделю посещайте спортивный клуб. Это прекрасно скажется не только на вашей фигуре, но и на здоровье. Правильно питайтесь. Именно от питания зависит если не все, то многое. Добавьте в свой рацион больше натуральных продуктов, фруктов и овощей.
3
Следите за свои эмоциональным фоном. Это очень важно. Относитесь ко всему с пониманием. Смотрите на мир позитивно. Больше улыбайтесь людям. Хорошее настроение - это залог успеха и здоровья, а значит и прекрасного самочувствия и красоты.

Совет 2: Как выглядеть хорошо без макияжа

В настоящее время в моде – природная красота женщины и ее естественность. Наличие большого количества макияжа на лице девушке не сделает ее привлекательней. Правильно питаясь, очищая кожу и соблюдая здоровый образ жизни, можно обладать прекрасной внешностью и без косметики.
Вам понадобится
  • Очищающие и увлажняющие средства для кожи, выполнение физических упражнений, правильное питание, полноценный сон, холодная вода, уход за полостью рта, волосами.
Инструкция
1
Вода, как важный критерий для красоты.
Без употребления воды невозможно поддерживать красоту и молодость кожи. Благодаря воде, организм избавляется от токсинов, и кожа приобретает здоровый вид. Поэтому, вода необходима для красивой внешности без макияжа.
2
Полноценный сон.
Чтобы выглядеть естественно и красиво без косметики, необходимо иметь здоровую кожу. Для этого нужно соблюдать режим восьмичасового сна. Недостаток сна приводит к наличию темных кругов под глазами и припухлости век. Поэтому, если хорошо высыпаться, можно попрощаться с маскирующими средствами и тональной основой.
3
Очищение кожи.
Чтобы лицо без макияжа сияло здоровьем и красотой, необходимо его периодически очищать. В настоящее время, можно выбрать любое очищающее средство, которое подходит к своему типу кожи. Благодаря процедуре очищения, кожа избавляется от мертвых клеток и приобретает здоровый вид.
4
Диета и ежедневные упражнения.
Здоровый образ жизни, физические упражнения и правильное питание – обязательно помогут держать тело в тонусе, и придадут коже лица здоровый румянец. Включив в свой рацион фрукты и овощи, можно смело отказаться от нанесения макияжа, ведь кожа лица будет сиять здоровьем и красотой.
5
Волосы, ресницы и брови.
Чтобы выглядеть прекрасно без использования макияжа, важно следить за состоянием бровей, ресниц и волос. Необходимо придать бровям правильную форму, за ресницами ухаживать с помощью лечебных средств. Также, нужно уделять внимание и своей прическе, ведь неухоженные и неуложенные волосы только испортят облик красавицы.
6
Массаж холодной водой.
Холодная вода очень хорошо влияет на структуру кожи, делая ее упругой и красивой. Чтобы выглядеть привлекательно, необходимо иметь безупречную кожу лица. Поэтому, два раза в день нужно протирать лицо кусочками льда.
7
Красивая улыбка.
Чтобы всегда выглядеть свежо и естественно, важно следить за состоянием полости рта. Необходимо два раза в день чистить зубы, ополаскивать рот после принятия пищи и посещать стоматолога. Также не забывайте выполнять пилинг губ.
8
Защита от солнца.
Ультрафиолетовые лучи наносят огромный вред состоянию кожи. Обязательно следует наносить перед выходом на улицу солнцезащитный крем.
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы выглядеть хорошо без нанесения макияжа, достаточно вести здоровый образ жизни и ухаживать за своей кожей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500