Совет 1: Как завить волосы надолго

Парикмахерское искусство развивается день ото дня. Сегодня обладательницам прямых волос, желающим стать кудрявыми надолго, не обязательно подвергать свою шевелюру агрессивному воздействию химической завивки. Карвинг (долговременная укладка) или биозавивка - это щадящие способы химзавивки, позволяющие не только сделать волосы надолго волнистыми или курчавыми, но и придать им дополнительные объем, упругость и пышность.
Как завить волосы надолго
Инструкция
1
Подготовьте волосы к процедуре карвинга или биозавивки. Чтобы они после этого выглядели роскошными, блестящими и здоровыми, необходимо предварительно подстричь сухие и секущиеся кончики. Так локоны во время процедуры сформируются правильно и красиво.
2
Оцените общее здоровье волос. Если они сильно повреждены, возможно, стоит несколько недель потратить на их восстановление питательными масками. Если вы хотите обновить прическу побыстрее, то мастер может провести экспресс-процедуры по восстановлению структуры волос перед процедурой карвинга или биозавивки. Также парикмахер подберет состав для завивки, защитные средства и бигуди, подходящие именно вашему типу волос.
3
Обратитесь в хороший салон красоты, лучше к проверенному специалисту, который примерно за полтора часа сделает из вас кудрявую красавицу. Суть процедуры карвинга в том, что волосы накручиваются на бигуди того размера, который вы выберите. Чем крупнее и мягче вы хотите получить локоны, тем больше должен быть диаметр бигуди. На накрученные волосы парикмахер наносит особый состав, который выдерживается определенное время, после чего смывается.
4
Помните, что эффект кудрявых или волнистых волос сохранится до тех пор, пока вы не вымоете голову. После мытья волосы необходимо будет уложить заново, но сделать это будет гораздо легче. Достаточно просто нанести на них моделирующий гель для локонов и высушить их с помощью диффузора.Способов легких и быстрых укладок после карвинга огромное множество. На волнистых волосах можно без труда сделать крутые кудри или придать им натуральный объем, нанеся немного пенки и дав локонам высохнуть естественным путем.
5
Ухаживайте за волосами после процедуры карвинга так же, как и до него. Не ленитесь раз в неделю делать питательные маски, которые будут поддерживать их здоровье и блеск. Раз в месяц подстригайте кончики, чтобы прическа выглядела безупречно, а кудри лучше держали форму.
Видео по теме
Обратите внимание
Карвинг не безвредная для волос процедура, поэтому стоит отказаться от нее, если волосы сильно повреждены.

Карвинг противопоказан беременным и кормящим женщинам.

Нельзя делать карвинг сразу же после окрашивания волос, тем более, после осветления.
Полезный совет
Процедуру щадящей завивки волос можно повторять раз в 3 месяца.

Карвинг не придется состригать, так как впоследствии волнистые волосы распрямляются сами.

Карвинг уменьшает проблемы жирных волос, слегка подсушивая их.

Карвинг более эффектно смотрится на волосах средней длины или на коротких стрижках.

Совет 2: Как сделать прямые волосы волнистыми

Большинство обладательниц идеально прямых волос всегда мечтали об изящных волнах на прическе. Что поделаешь, дамам свойственно хотеть обновлений. Пойдя навстречу женщинам, изобретатели придумали немало способов изменить форму волос. При этом некоторые манипуляции вполне можно совершать дома, а более сложные действия сделают вам в парикмахерской.
Как сделать прямые волосы волнистыми
Вам понадобится
  • - завязки из тряпочек;
  • или
  • - бигуди;
  • - средство для фиксации;
  • или
  • - электрощипцы;
  • - мусс для волос.
Инструкция
1
Наиболее простой и древний метод превратить волосы в волнистые — это простенькие коклюшки. Для этого возьмите небольшие завязки из тряпочек, завяжите поочередно локоны и лягьте спать. На утро вы получите мелкие локоны, однако после расчесывания они станут и пышными и весьма симпатичными.
2
Другой способ - обычные бигуди. Это могут быть бигуди разных видов – жесткие, мягкие, термические. Величина локонов напрямую зависит от формы и величины бигуди. Чтобы получить оригинальные локоны до половины волос, соответственно и накручивать волосы нужно не до конца. Однако для более «долгоиграющей» завивки бигуди нужно держать как можно дольше. И все равно кудри выходят недолговечными. Для более длительной сохранности кудрей нанесите на волосы перед накручиванием средство для фиксации.
3
Хороший и быстрый вариант создания кудрей – это термобигуди. Однако их нужно использовать весьма аккуратно, дабы не обжечься. Разогреваются они в воде около 10 минут. Накручиваются волосы на такие бигуди сразу же, пока термобигуди не остыли. А уже спустя 15 минут вы можете любоваться локонами.
4
Еще один популярный ход - использование современных электрощипцов. Этот на первый взгляд непритязательный инструмент требует опыта и сноровки. Однако кудри получаются быстро и к тому же, именно там, где нужно. С помощью этого инструмента можно сделать только несколько локонов, «оживив» любую прическу. Но лучше всего попросить кого-то помочь с прической, которую вы делаете с помощью щипцов. Ведь управлять ими довольно сложно. В процессе домашнего «приготовления» локонов воспользуйтесь специальным муссом, который облегчит процесс.
5
Следующие способы лучше всего использовать при участии профессионального парикмахера. Так долговременная завивка может предоставить возможность наслаждаться кудрями 6-18 месяцев. Современная химическая завивка вполне щадящая для волос. К тому же, сегодня существуют разные виды химии. Что именно подходит вам, подскажет мастер-парикмахер.

Совет 3: Как сделать карвинге волос в 2018 году

Под карвингом подразумевается химическая обработка волос, являющаяся одной из разновидностей длительной завивки. Суть данной процедуры заключается в обработке волос специальным составом, с накручиванием на них бигуди разного диаметра, бумерангов или роллеров. После карвинга волосы смотрятся очень красиво на протяжении достаточно долгого времени.
Как сделать карвинге волос в 2018 году

Процедура карвинга

Карвинг не сильно отличается от обычной химической завивки. Главным отличием является использование более щадящего состава. Кроме того, волосы в последствии срезать не нужно, поскольку эффект завивки постепенно сойдет на нет и локоны выпрямятся.

Перед тем как приступить к карвингу в домашних условиях, необходимо определить структуру и тип волос. Исходя из этого, следует подбирать состав. Максимальный эффект дает процедура на длинные и мягкие волосы. В случае жесткой шевелюры, предварительно придется обработать ее смягчающим средством. Это нужно для того, чтобы волосы лучше вбирали влагу.

К приобретенному составу должна прилагаться инструкция, которой нужно придерживаться в обязательном порядке. Соблюдение всех правил безопасности поможет избежать негативных последствий.

После тщательного мытья головы, следует отделить тонкие пряди и накрутить на них бигуди. После того как будет накручена вся голова, необходимо нанести завивающий состав. Важно, чтобы не оставалось сухих участков. Затем, чтобы процедура карвинга дала наилучший результат, на голову надевается шапочка и утепляющий колпак.

Выждав время, указанное в инструкции по применению, не снимая бигуди, следует смыть с головы состав. При этом пользоваться шампунем не желательно. После смывания необходимо нанести закрепитель, а через указанный в инструкции промежуток времени снять бигуди. После повторного нанесения закрепителя волосы еще раз промываются водой. Чтобы немного оздоровить шевелюру, можно использовать бальзам для поврежденных волос.
После карвинга волосы становятся объемными и послушными. Их без труда можно уложить в прическу.

Уход за волосами после процедуры карвинга

После процедуры карвинга не рекомендуется мыть голову в течение 3 суток. Это нужно для того, чтобы завивка держалась дольше. Карвинг ослабляет здоровье волос, поэтому им необходимо дополнительное питание и увлажнение. С этой целью рекомендуется использовать лечебные маски, бальзамы и кондиционеры.
Для оздоровления волос подойдут не только профессиональные средства из магазинов, но приготовленные в домашних условиях средства на основе корня лопуха, шиповника, сока алоэ.

Во время мытья головы не рекомендуется интенсивно тереть волосы полотенцем или расчесывать их, пока они мокрые. Не стоит засыпать с влажной шевелюрой, но и феном сушить не следует. Лучше пусть высохнет естественным путем. Летом желательно пользоваться защищающими от ультрафиолетовых лучей средствами.

После карвинга укладывать более четкие локоны можно и с помощью бигуди, и с помощью плойки. Но делать это следует не раньше 5-7 дней после процедуры.

Совет 4: Как восстановить волосы после карвинга

Карвинг – это долговременная укладка, по сути это простая химия, только более щадящая. Восстановить волосы помогут маски для волос.
Как восстановить волосы после карвинга

Многие представительницы прекрасного пола мечтают о том, чтобы просыпаясь утром, выглядеть как королева. Карвинг – это долговременная укладка, по сути это простая химия, только более щадящая. Сделав карвинг, все равно приходится каждое утро укладывать волосы. Причем, какие бы ни были щадящие составы для волос – результат один – волосы становятся ломкими и иссушенными.

Восстановить волосы помогут маски для волос. В домашних условиях можно делать маски на основе масел и ополаскивания отварами трав. Основная задача – напитать волос. В идеале делать маску надо регулярно 2 раза в неделю. Причем результат будет заметен не сразу, а спустя 1-2 месяца.

Достаточно быстро помогает восстановить волосы витаминная маска из смеси масел и желтка. Для ее приготовления берется (из расчета на волосы средней длины) 30мл оливкового масла, 30мл репейного масла, 2 желтка, жидкие витамины А и Е. Все ингредиенты смешиваются и наносятся по всей длине волос. Волосы укутываются полиэтиленом и для теплового эффекта обматываются полотенцем. Такую маску следует держать 1-2 часа, затем смыть шампунем и ополоснуть волосы отваром из трав. Для приготовления отвара нужно взять листья смородины, крапиву и подорожник. Мелко накрошенные листья залить кипятком и настоять 30 минут.

Регулярное применение маски и ополаскивание отваром трав вернет силу и блеск волосам за 1-2 месяца применения.

Совет 5: Как накрутить волосы без бигуди

Природа не наградила вас вьющимися волосами, а иногда так хочется поменять имидж. Любительницы пышных кудрей могут сделать перманентную завивку волос и долгое время не волноваться о состоянии своей укладки. Ну а те, кто не решается так надолго сменить имидж, могут сделать завивку в домашних условиях при помощи утюжка. Многие привыкли использовать его для того, чтобы выпрямить непослушные волосы, но, тем не менее, в умелых руках можно сделать обратное.
Как накрутить волосы без бигуди
Вам понадобится
  • - утюг для укладки волос,
  • - шампунь,
  • - кондиционер,
  • - пенка или гель для укладки,
  • - крем для питания волос;
Инструкция
1
Приготовьте гель или пенку для укладки волос, шампунь и кондиционер. Хорошо еще запастись средством, защищающим волосы от термического воздействия.
2
Прежде, чем накрутить волосы, необходимо подготовить голову к укладке. Вымойте волосы шампунем, нанесите кондиционер. Время воздействия кондиционера пять минут. Затем тщательно смойте его с волос. Нанесите дополнительное средство для укладки – пенку. Затем высушите волосы.
3
Важно не только правильно и красиво завить волосы, но и защитить их от термического воздействия. Для этого нанесите крем для питания. Перед нанесением крем согрейте в руках до комнатной температуры. На длинных волосах хорошо будут смотреться объемные локоны. Разделите волосы на массивные пряди, чтобы волна получилась крупной.
4
Расположите утюг вертикально, старайтесь держать ровно. Зажмите инструментом волосы в максимальной близости от корней. Крепко держите прядь волос утюжком и вращайте его. Движение должно напоминать полукруг. Так процесс накручивание получится односторонним. Двигайте утюгом медленно вниз, не останавливаясь, а то испортите кудряшки.
5
Если вы хотите завить только кончики, то начинайте выпрямлять волосы у корней. Захватите прядь и двигайтесь вниз, а, дойдя до кончиков, завейте их в сторону.
6
Можно поступить следующим образом: отступите от корней десять сантиметров, зажмите небольшую прядь между пластинами утюжка. Сделайте им один оборот и, не закручивая прядь, осторожно спуститесь до самых кончиков. Так вы получите волнистый результат.
7
Обладательницам стрижки, к примеру, каре, нужно завивать волосы, держа утюжок под прямым углом к пряди, которую накручивают.
Видео по теме
Обратите внимание
Если у вас нет утюжка для укладки волос, и вы решили его приобрести, отдайте предпочтение моделям с керамическими покрытиями. Они наиболее безопасны по воздействию на волосы.
Полезный совет
Вообще, не бойтесь экспериментировать, ведь только так вы можете решить, какой вид завивки вам подойдет больше всего.
Источники:
  • Профессиональный уход за волосами в 2018
  • накрутить волосы без всего в 2018

Совет 6: Как завить волосы в домашних условиях в 2017 году

Упругие естественные локоны - это особенная, чрезвычайно нежная и романтическая прическа. Добиться прекрасного эффекта можно и без походов в салон, главное - знать некоторые хитрости, которые помогут вам легко и без проблем завить локоны самостоятельно, и держаться они будут в течение всего дня. Что ж, приступаем!
Как завить волосы в домашних условиях
Инструкция
1
Перед завивкой вам стоит вымыть волосы хорошо увлажняющим шампунем и как следует пропитать их увлажняющим бальзамом. Сделать это нужно для того, чтобы локоны были упругими и держались долгое время, так как пересушенные волосы просто рассыпаются.
2
Вымытые волосы не стоит сразу же расчесывать и сушить горячей струей фена. Сначала хорошенько промокните их нежестким и пушистым махровым полотенцем, дайте волосам слегка подсохнуть самостоятельно, а затем аккратно расчешите расческой с редкими зубцами. Дождитесь практически полной сухости волос и приступайте к нанесению укладочных средств!
3
Для того, чтобы волосы на растягивались и не осыпались достаточно долгое время, достаточно важно не переборщить со средствами для укладки, а нанести ровно необходимое количество. Для создания нежных локонов куда больше подходит легкий спрей-гель, так как муссы и пенки обладают слегка склеивающим действием, ими можно, например, подчеркивать отдельные пряди. А вот спрей с эффектом блеска - это то, что нужно для создания естественных и упругих локонов.
4
Если вы завиваете волосы на бигуди, то возьмите несколько крупных заколок, разделите волосы на пряди и заколите каждую из нах на затылке. По очереди аккуратно накручивайте их, стараясь на утягивать около корней. Важно: перед такой завивкой волосы должны быть чуть более влажными, чем, например, перед завивкой горячими щипцами.
5
Если же вы решили завить волосы с помощью специальной плойки, то тут главное - защитить, не пережечь и не пересушить волосы. Итак, сперва отрегулируйте температуру - лучше, если вы сомневаетесь, не перегревать плойку и выбрать температуру пониже - иначе кудри рассыпятся через несколько часов, а волосы восстанавливать вы будете еще целую вечность. Перед укладкой хорошо бы воспользоваться термозащитным спреем. Разделите волосы на довольно крупные пряди и начинайте завивку! Волосы лучше завивать до области чуть выше середины.
6
Итак, ваши локоны готовы. Не стоит их причесывать расческой с мелкими зубчиками, а уж тем более массажной - лучше просто разделить локоны пальцами, еще раз сбрызнуть фиксирующим спреем или легким лаком, по необходимости и желанию украсив заколками.
Обратите внимание
Специальный фен, такой как, например, Remington Spin Curl – поистине уникальный прибор. Он позволит вам создать небрежные легкие кудри, этакий «пляжный» вариант – именно так выглядят волосы, завитые влажным ветром и солнцем. Завить прядь с помощью фена можно благодаря специальной насадке – центрифуге.
Полезный совет
Вообще, говоря о кудрях, сразу стоит отметить, что даже не самая удачная стрижка, уложенная в волнистые локоны смотрится эффектно, так как именно с помощью красиво завитых волос можно без особых усилий скрыть промашки парикмахера. Кроме того, кудри являются идеальным решением для тех, кто отращивает волосы или просто никак не соберется сходить в салон.
Источники:
  • how to make curly hair

Совет 7: Как выпрямителем завить волосы

Для завивки волос представительницы прекрасного пола привыкли применять всевозможные бигуди и плойки, но это вполне можно сделать и с помощью утюжка-выпрямителя. Конечно же, словосочетание «завить волосы выпрямителем» звучит более чем странно и нелепо. А ведь получить чудесные локоны, используя этот прибор, на самом деле возможно. Потребуется лишь немного свободного времени и капелька терпения.
Как выпрямителем завить волосы
Вам понадобится
  • - утюжок-выпрямитель;
  • - термозащитное средство;
  • - специальные зажимы для волос или «крабики»;
  • - пена или воск для укладки;
  • - лак для волос сильной или средней фиксации.
Инструкция
1
Процедура завивки выпрямителем проста и доступна любой женщине и девушке. Даже той, которая не имеет навыков в парикмахерском искусстве.
2
Нанесите на всю длину волос специальное термозащитное средство. В его состав входят разнообразные растительные экстракты и питательные препараты. Для того, чтобы подобрать средство, подходящее вашим волосам, обратитесь к специалисту-трихологу.
3
Разделите волосы на небольшие прядки. Оставьте одну, а остальные закрепите специальными зажимами или «крабиками». Далее отступите 12-15 мм от корней волос и зажмите первую прядь между пластинами утюжка, только не слишком сильно. Затем свободную ее часть накрутите вокруг выпрямителя (локоны получаться пышными и объемными) или вокруг его нижней пластины (завитки будут более частыми). Главное - позаботьтесь о том, чтобы волосы торчали наружу от головы.
4
Аккуратно потяните утюжок-выпрямитель вниз, удерживая свободной рукой концы волос. Чем медленнее будут ваши движения, тем круче получится локон. А если вы станете двигаться интенсивнее, завиток будет нежный и плавный.
5
Обработайте необходимую часть прически или все волосы по прядям. Имейте ввиду: может случиться так, что прядь не закрутится в завиток. Тогда подождите некоторое время и, когда волосы полностью остынут, снова повторите процедуру.
6
Закрепите локоны. Для этого нанесите на них немного пены или воска для укладки. Делайте это руками без использования расчески, иначе вы повредите завитки.
7
Нанесите на готовую прическу лак для волос.
Видео по теме
Обратите внимание
Не злоупотребляйте горячей завивкой, т.к. это чревато чрезмерным выпадением волос.

Применяйте утюжок-выпрямитель только на сухих волосах, так как под воздействием температуры вода начинает кипеть, а это может привести шевелюру к безжизненному виду и повышенной ломкости.

Используйте утюжок округлой формы, в противном случае локоны будут некрасиво заломаны у корней.
Полезный совет
Экспериментируйте с углом завивки и толщиной прядей.

Совет 8: Как сушить волосы диффузором

Получить необычную и пышную укладку, а также уложить непослушные вьющиеся волосы, как природные, так и завитые с помощью химических препаратов в салоне, можно с помощью фена и насадки-диффузора. Укладка волос с диффузором доставит вам удовольствие и приятно удивит своей простотой – справиться с такой укладкой может кто угодно, так как для придания волосам красивой и аккуратной формы вам не понадобится ничего, кроме самого диффузора и расчески.
Как сушить волосы диффузором
Инструкция
1
Тщательно вымойте волосы, промокните их полотенцем, но не вытирайте. На влажные волосы нанесите несмываемый мусс или бальзам.
2
Наденьте на фен насадку-диффузор, включите фен на минимальную скорость и установите самую низкую температуру, если ваш фен поддерживает смену температурных режимов. Таким образом, вы сможете уложить волосы, не принося им вреда.
3
Диффузор равномерно просушит волосы и распределит тепло, позволяя создать объемную прическу даже на тонких волосах. Если волосы тонкие и сухие, начинайте просушивать их от корней на минимальной скорости, а затем, постепенно и не торопясь, переходите к кончикам.
4
Держите фен под прямым углом к поверхности головы, приподнимая волосы у корней и высушивая их в этом положении – это сделает прическу пышной и объемной. Начинайте сушить кончики волос только после того, как полностью просушите корни.
5
Кроме того, тонкие волосы можно визуально приподнять и увеличить в объеме, если начинать сушить их, опустив голову вниз, и точно так же переходить от сушки корней к сушке кончиков.
6
Если фен поддерживает функцию обдува холодным воздухом, воспользуйтесь ей – закончив сушку теплым воздухом, обдуйте волосы холодной воздушной струей.
7
Закрепить укладку можно с помощью фиксирующего мусса, спрея или лака-фиксатора, который надолго сохранит привлекательность вашей прически.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500