Совет 1: Как поменять сальник на двигателе

Течь моторного масла из-под сальника, установленного в передней крышке двигателя, попадает на ремень генератора и разбрызгивается по всему моторному отсеку. Попадая в различные места, масло разрушает целостность резины, из которой изготовлены ремень, водяные патрубки и иные детали.
Вам понадобится
  • - гаечные ключи на 10 мм – 2 шт.,
  • - обычная отвертка с прямым шлицем,
  • - фигурная отвертка,
  • - ключ для храповика,
  • - молоток,
  • - наставка.
  • - универсальный съемник.
Инструкция
1
Несмотря на труднодоступность переднего сальника коленвала, поменять его можно, не снимая двигатель. Процедура замены указанной детали не считается сложной, но потребует от владельца немного времени и дополнительной разборки передней части автомобиля, чтобы получить доступ к шкиву коленвала, под которым находится сальник.
2
На подготовительном этапе с двигателя сливается антифриз, а затем снимается передняя облицовочная решетка и радиатор системы охлаждения.
3
Затем необходимо снять ремень привода генератора и зафиксировать двигатель от проворачивания, застопорив маховик.
4
Выполнив весь перечень подготовительных работ, откручиваем ключом для храповика болт крепления переднего шкива к коленвалу двигателя.
5
После удаления болта, при помощи универсального съемника демонтируется передний шкив.
6
Затем отверткой, или иным подходящим инструментом, из передней крышки извлекается сальник, взамен которого устанавливается новый.
7
При помощи оправки и молотка новый сальник осаживается по глубине проточки в передней крышке.
8
Установка шкива и все дальнейшие действия выполняются в обратном порядке.
9
Собрав машину, и, залив антифриз, произведите контрольный запуск двигателя, чтобы убедиться в отсутствии течи моторного масла.

Совет 2: Как поменять сальник

Течь смазки из-под сальника коробки перемены передач в автомобиле с передним приводом считается весьма серьезной неисправностью. К тому же, моторный отсек начинает интенсивно забрызгиваться маслом, что вызывает негативные эмоции у автовладельцев и инспекторов дорожного движения, которые не упустят шанс выписать штраф за эксплуатацию машины с подобной неисправностью.
Вам понадобится
  • - отвертка,
  • - смазка Литол-24 – 10 гр,
  • - молоток,
  • - деревянная надставка.
Инструкция
1
Несмотря на сложность устранения возникшей неисправности, снимать коробку перемены передач для замены изношенного сальника на валу привода переднего колеса, не потребуется.
2
Для выполнения оговариваемого ремонта, в ходе подготовки к нему, достаточно демонтировать привод переднего колеса.
3
После чего отверткой сальник удаляется со своего штатного места без каких-либо осложнений.
4
Затем внешняя поверхность нового сальника покрывается небольшим количеством смазки Литол-24, и он аккуратно вставляется в корпус коробки передач.
5
В этот момент необходимо следить, чтобы сальник был посажен без перекосов.
6
Далее, постукивая молотком через деревянную надставку по наружной части сальника, он окончательно запрессовывается по месту установки.
7
После сборки привода – автомобиль вновь пригоден к дальнейшей эксплуатации.
Обратите внимание
Сальники, предназначенные для установки на валы приводов передних колес, отличаются друг от друга. Так на правом сальнике стрелка, нанесенная на его поверхности, указывает направление правого вращения, а на левом – левое. Менять их местами нельзя. В противном случае, даже новый сальник не сможет обеспечить герметичность системы смазки в коробке передач и сразу даст течь.
Обратите внимание
Некоторые мастера рекомендуют снять с нового сальника перед установкой пружину: укоротить ее на пару витков, и вновь поставить на место. Хотя завод-изготовитель не рекомендует подобных действий.
Источники:
  • как поменять сальник коленвала
Поиск
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500