Совет 1: Как восстановить ярлык корзина

Удаленный с рабочего стола значок корзины можно вернуть только через внесение изменений в системный реестр. Порядок действий для Windows XP, Vista и 7 будет одинаковым, а справиться с задачей сможет любой внимательный пользователь.
Инструкция
1
Нажмите одновременно клавиши Windows и R или выберите команду «Выполнить» в меню «Пуск». В диалоговом окне введите regedit и нажмите клавишу ввода (Enter) или кнопку «ОК».
2
Будет выполнен запуск редактора реестра. С этого момента будьте аккуратны и не выполняйте действия, значения которых вам не известны, чтобы не изменить важные системные параметры.
3
В левой части окна редактора реестра расположено дерево папок. Щелкните последовательно на каждой из следующих папок: HKEY_CURRENT_USER, Software, Microsoft, Windows, CurrentVersion, Explorer, HideDesktopIcons.
4
Когда вы щелкните на значке папки HideDesktopIcons, появятся две папки. Выберите папку ClassicStartMenu, если у вас классическое меню «Пуск», или папку NewStartPanel, если у вас новое стандартное меню.
5
Щелкнув на папке, справа вы увидите несколько строчек реестра. Щелкните правой кнопкой мыши на строчке {645FF040-5081-101B-9F08-00AA002F954E} и выберите команду «Изменить».
6
В диалоговом окне впишите цифру 0 в поле «Значение» и нажмите «ОК». Выполните перезагрузку компьютера. Значок корзины появится на рабочем столе.

Совет 2: Как восстановить удаленные ярлыки

Ярлыки программ, файлов с данными и папок на рабочем столе добавляют в интерфейс операционной системы простой и удобный способ запуска нужных приложений и загрузки в них часто используемых документов. Увы, экранное пространство ограничено, и время от времени приходится избавляться о части скопившихся значков. Иногда при этом отправляются в корзину и ярлыки, которые через некоторое время приходится восстанавливать.
Вам понадобится
  • ОС Windows 7 или Vista.
Инструкция
1
Удаленные обычным способом (клавишей Delete или выбором пункта «Удалить») ярлыки попадают в промежуточное хранилище удаленных файлов - в «корзину». Вернуть их оттуда несложно, начните эту процедуру с двойного щелчка левой кнопкой мыши по ярлыку «Корзина» на рабочем столе. Это действие откроет окно «Проводника» со списком содержимого корзины. Найдите нужные ярлыки и верните на прежнее место с помощью пункта «Восстановить» в контекстном меню, вызываемом щелчком по объекту правой кнопкой мыши.
2
Если нужные ярлыки были удалены безвозвратно, например, нажатием клавиши Delete в сочетании с клавишей Shift, вернуть их из корзины не удастся. Таким способом объекты удаляются, минуя корзину, поэтому у вас остается два варианта их восстановления - «откатить» систему к тому моменту, когда ярлыки еще были в нужном месте, либо создать их заново. Если вы решите использовать первый вариант, раскройте главное меню, наберите «вос» и нажмите клавишу Enter. Так вы запустите системное приложение, с помощью которого нужно выбрать одну из сохраненных системой точек восстановления (они рассортированы по датам), а остальное программа сделает сама.
3
При выборе второго варианта - повторного создания ярлыков - находите в главном меню или с помощью «Проводника» нужные программы или файлы с данными и мышкой перетаскивайте их на рабочий стол. При этом будет появляться небольшое меню, в котором выбирайте пункт «Создать ярлык».
4
Ярлыки компонентов операционной системы - «Корзина», «Компьютер», «Панель управления» и др. - удаляются по-другому, поэтому иным должен быть и способ их восстановления. Эти значки не отправляются в корзину, ОС просто выключает их отображение на рабочем столе, изменяя соответствующие установки. Чтобы вернуть эти ярлыки, надо вручную изменить настройки. Для этого раскройте главное меню, например, нажав клавишу Win, введите буквы «ото» и нажмите клавишу Enter. На экране появится окно с заголовком «Параметры значков рабочего стола» и набором чекбоксов, каждый из которых отвечает за отображение одного из ярлыков. Поставьте отметки рядом с теми компонентами ОС, ярлыки которых вы хотите вернуть. Затем нажмите кнопку OK.
Источники:
  • восстановление ярлыки
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500