Совет 1: Как научиться кунг-фу

В последнее время все большую популярность набирают восточные боевые искусства. Организовывают множество секций, клубов, залов, где обучают дисциплинам самообороны. Этому посвящены многочисленные книги, пособия и видео уроки для самостоятельного освоения базовыми навыками боевых искусств. Рассмотрим преимущества занятий кунг-фу с преподавателем и самостоятельно.
Инструкция
1
Кунг-фу с преподавателем.
Есть много способов овладеть навыками кунг-фу. Самый простой и эффективный – записаться на курсы. Под наблюдением преподавателя вы имеете больше шансов на правильные действия. Тренер укажет вам все ваши ошибки и покажет правильные движения. К тому же вы будете заниматься в паре, будь это ваш тренер или такой же ученик, это дает преимущество оттачивать мастерство на практике.
Самое главное – выбрать правильного преподавателя, то есть не теоретика, а практика. Выбирайте мастера, основываясь на его опыте работы, боевых наградах и заслугах.
2
Кунг-фу самостоятельно.
Если вы решили освоить кунг-фу самостоятельно, то здесь важно правильно подобрать материал. Сейчас в Интернете выложен большой ассортимент бесплатных материалов по данной теме. Скачайте учебники, предварительно почитав о них отзывы на тематических форумах.
3
После прочтения теории, займитесь практикой. Запаситесь видео материалами и начинайте отрабатывать практические упражнения. Не пытайтесь повторить трудные трюки. Постепенно переходите от простого к сложному.
4
Поддерживайте себя в надлежащей спортивной форме. Повесьте дома грушу и отрабатывайте удары ногами и руками, представляя, что вы бьете нападающего.
Занимайтесь йогой или тай-цзы, чтобы отработать гибкость и уметь уворачиваться от ударов.
Записывайте свои занятия и просматривайте, чтобы делать работу над ошибками. Попросите друга обучаться этому искусству вместе с вами, чтобы процесс овладения проходил эффективнее.

Совет 2: Как научиться боевому искусству

Овладение боевым искусством – процесс долгий и требует к себе серьезного волевого подхода. Научиться какому-либо боевому искусству самостоятельно сложнее, чем в группе под руководством тренера, однако это представляется возможным.
Инструкция
1
Определите для себя цель, с которой вы хотите начать обучение тому или иному боевому искусству, а также то, на каком уровне вы хотите освоить его.
2
Существует множество видеоматериалов, раскрывающих перед вами все основные принципы боевых искусств. Приобретите для себя те, которые, как вы считаете, подойдут именно вам. Для этого не лишним будет посоветоваться с опытными людьми: тренерами, инструкторами и так далее. Пообщайтесь с ними на эту тему.
3
Выстройте свой график тренировок. Учитывайте то, что тренировки должны проходить не менее трех раз в неделю, а то и больше. В график тренировок обязательно включите упражнения общей физической подготовки. Для того чтобы вы смогли составить график грамотно, наилучшим вариантом будет, если вы обратитесь за соответствующими рекомендациями к тем же тренерам боевых искусств, или же посмотрите различные тренировочные графики в интернете.
4
Строго следуйте своему построенному графику так, будто вы посещаете секцию по боевому искусству, и за прогул тренировки по неуважительной причине вас исключат из группы. Важно научиться быть сильным в самоорганизации и постоянно дисциплинировать себя, если вы хотите добиться по-настоящему хороших результатов.
5
Продвигайтесь по программе тренировок с такой скоростью, при которой вы будете основательно усваивать тот или иной урок или прием. Можете учить одновременно два и три боевых приема или удара. Добивайтесь того, чтобы вы чувствовали свои движения, свое тело, а не просто механически повторяли действия, показанные на видеозаписи или описанные в самоучителе. И следите за дыханием во время отработки ударов.

Совет 3: Как научиться кунфу

Кунг-фу как учение о духовной и физической силе человека зародилось за несколько тысячелетий до нашей эры. Методы обучения, техника и приемы борьбы менялись и совершенствовались на протяжении всего этого времени, что привело к сотням стилей кунг-фу и его ответвлений. Главной чертой кунг-фу является универсальность его характера, а также тесная связь физического совершенствования с духовным познанием, на которое уделяется не меньше времени, чем на развитие скорости и силы.
Инструкция
1
Согласно методике по стилю «Длинный кулак» обучение кунг-фу можно разбить на 3 этапа. Тренировки осуществляются в утреннее и вечернее время. Продолжительность тренировок суммарно за день составляет от 2 до 6 часов.
2
1 этап - от 3 до 6 месяцев:

начинайте тренировку с усиленной разминки суставов (30-40 минут);

плавно переходите к растяжке поясницы и ног, а также к махам рук.
3
Переходите к прыжкам, общей физической подготовке и отработке ударной техники;

уделите время технике перемещений, парной работе и связке движений;

повторите весь комплекс упражнений, который вы делали до этого, и переходите к релаксации;

закончите день тренировки медитацией (около 5 минут).
4
На начальном этапе методики основной упор делается на постановку правильной осанки, обретение длительной устойчивости за счет низких балансировок и позиций. Обязательным условием эффективных тренировок является чередование статических (балансировка, растяжка) и динамических (прыжки, махи) упражнений.
5
2 этап – от 6 месяцев до 1 года:

делайте основной упор в тренировке с наработки ударов (по мешкам, лапам);

отрабатывайте приемы захватов, технику болевых приемов, приемов против палки, ножа. Эти упражнения делаются в паре;

отрабатывайте элементы дуйлянь и сань-да (связка «рука-нога», «удар – бросок»).
На этом этапе осваиваются различные атаки, постановка защиты и точная отработка ударов.
6
3 этап освоения кунг-фу (от 1 до 3 лет) характеризуется изучением уже сложных комбинаций движений, элементов акробатики, комплексов упражнений с оружием, тактики полноконтактного боя, элементов дыхательной гимнастики (цигун) и т. д. После освоения третьего этапа ученик уже готов участвовать в реальном полноконтактном бое, и самостоятельно, без помощи мастера, изучать фундаментальные основы борьбы.
Источники:
  • кунг фу в домашних условиях
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500