Совет 1: Достопримечательности Китая: терракотовая армия

В 1974 году житель одной из деревень, расположенной в окрестностях Сианя, обнаружил склеп, когда копал колодец. В склепе находились терракотовые фигуры воинов в боевом облачении, вылепленные в натуральную величину.

Терракотовая армия была «дислоцирована» в паре километров от гробницы Ши Хуанди. Она стала одним из самых важных открытий археологов, сделанных в XX веке. Всего было обнаружено более 8000 фигур, изготовленных неизвестными мастерами вручную.

Поражает то, что каждая фигура обладает уникальным выражением и чертами лица, это может свидетельствовать о том, что статуи лепили с натуры, чтобы после смерти душа воина смогла вернуться в глиняное тело. Каждая фигура покрыта специальной глазурью, а сверху – краской.

В начале войска можно увидеть лучников, затем воинов с копьями и алебардами, а за ними боевые колесницы, запряженные конями. Воины расположены так, что их взгляды устремлены на восток – туда, где в свое время находились царства, подчиненные Ши Хуанди.

Работы по созданию армии начались после того, как император приказал построить гробницу. Произошло это в 246 году до нашей эры – вскоре после восшествия Ши Хуанди на престол царства Цинь. Над созданием огромного войска трудилось порядка 7000 человек. Многие рабочие погибли от истощения или в результате несчастных случаев. Не избежал печальной участи и император – он умер внезапно в 210 году до нашей эры, когда пытался найти эликсир бессмертия.

Совет 2: Почему Россия сейчас уделяет особое внимание развитию отношений с Китаем

Отношения с Китаем для Российской стороны очень выгодны. В первую очередь, конечно же, важным показателем является товарооборот. Так, например, в 2011 году он составил $83 млрд. Планируется, что к 2015 году этот показатель достигнет $100 млрд., а к 2020-му - $200 млрд. Но не только этот фактор является определяющим. Есть еще ряд причин, по которым сотрудничество Китая и России выгодно.

Китай сегодня является одной из достаточно высоко развитых стран. В связи с чем, ему есть много чего предложить своим бизнес-партнерам. Россия, в свою очередь, может обеспечить Китай сырьем. Так, например, уже был запущен в действие нефтепровод, который поставляет Поднебесной нефть. Российская Федерация и Китайская народная республика заключили между собой договор на обслуживание этой трубы на 25 лет.

Кроме того, Российская стороны, налаживая дружественные контакты с Китаем, может иметь больше возможностей для доступа в Азиатско-Тихоокеанский регион. А именно он считается одним из наиболее динамично развивающихся в мире сегодня.

Не менее важна для обеих стран и совместная работа по определению областей использования мирного атома. Российская сторона помогала строить атомную электростанцию в Китае.

Также очень важное значение имеет и туризм для экономики как России, так и Китая. Во-первых, это обмен культурным опытом. Во-вторых, это возможность показать гражданам той и другой страны, чем можно обмениваться друг с другом. Ни для кого не секрет, что огромное количество туристов из России едут в Китай не только отдыхать, купаться и осматривать достопримечательности, но еще и для того, чтобы купить себе достаточно качественные вещи по очень низким ценам.

Есть и еще одна причина, по которой как России, так и Китаю выгодно двухстороннее сотрудничество. Обе страны стараются занять достаточно высокое место в экономике мира. Но в большинстве случаев там господствуют западные государства. Поэтому России и Китаю необходимо объединиться, чтобы представлять собой мощную политическую силу, которая будет иметь вес на мировой арене.

Оба государства нацелены на развитие, поэтому они объединяются для того, чтобы добиться более эффективных результатов в промышленности - авиастроении, космической отрасли и других технологических направлениях.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше