Совет 1: Как выдернуть зуб дома

Выдернуть молочный зуб у малыша особенно важно в срок. Если этого не сделать, когда он начнет шататься, следующий зуб, растущий под ним, может уйти в бок и зубной ряд искривится. Вырывать молочные зубы можно в домашних условиях, а вот коренные нежелательно. Корневая система у постоянных зубов развита в отличие от молочных. Удалить корень полностью можно лишь специальными щипцами. Поэтому если у вас проблема с коренным зубом, обратитесь к стоматологу.
Инструкция
1
Как только зуб начал шататься поспособствуйте этому. Ежедневно наклоняйте его в разных направлениях. Чем лучше зуб отделиться от десны, тем менее болезненна будет процедура выдергивания.
2
Если во время расшатывания зуб не выпал сам, возьмите толстую нитку и обмотайте вокруг основания, желательно ближе к корню. Резким движением руки вырвите зуб. Не предупреждайте ребенка о моменте выдергивания, он начнет нервничать и в кровь выбросится доза адреналина. Когда гормон поступает в организм, кровь начинает идти быстрее и дольше.
3
Приложите стерильную ватку на место образовавшейся лунки, и пусть малыш крепко прижмет ее. После вырывания молочного зуба нельзя есть около 2-3 часов. Уже через неделю ранка должна затянуться, иногда на это уходит чуть больше времени.

Совет 2: Как выдернуть зуб

В детском возрасте во время смены зубов с молочных на коренные выдернуть зуб в домашних условиях не составит труда. Но если вы по каким-то причинам не можете его выдернуть, лучше обратиться к стоматологу. Если выпадающий зуб будет мешать росту коренного, то прикус сформируется неправильно, и исправить это можно будет только с помощью брекетов.
Инструкция
1
Когда вы заметили, что зуб начал слегка шататься, его нужно продолжить расшатывать. Можно это делать с помощью языка или пальцев. Нужно совершать движения взад и вперед, а также из стороны в строну.
2
Когда зуб будет сильно шататься, его можно выдернуть. Для этого привяжите толстую нитку к основанию зуба и резко дерните.
3
Если зуб не выдернулся, а ребенку сильно больно, то стоит продолжить расшатывание зуба.
4
В том случае, когда результата нет, сходите в больницу, врач выдернет зуб менее чем за минуту.
5
Иногда начинает шататься коренной зуб, но выдергивать его самостоятельно нельзя. Если вы считаете, что расшатался именно коренной зуб, то, возможно, это стоматит, гингивит или другие стоматологические заболевания. в таком случае необходимо, не откладывая, обратиться к врачу.
Видео по теме
Полезный совет
Если не получилось вырвать зуб, но он при этом сильно шатается, сходите до ближайшей стоматологии и его удалят.
Источники:
  • как выдернуть молочный зуб
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500