Совет 1: Как убить нерв в 2018 году

Иногда зубы начинают болеть совсем не вовремя, когда все стоматологические клиники уже закрыты. Чаще всего зубная боль возникает в ночное время суток. Не всегда помогают обезболивающие таблетки и зубные капли. Убить нерв в домашних условиях практически невозможно, но реально уменьшить боль с помощью не хитрых методов.
Как убить нерв
Инструкция
1
Чеснок
Нужно взять кусочек чеснока и положить в дупло зуба на ночь. Боль стихнет. Если боль была вызвана инфекцией, то возможно, что зуб некоторое время перестанет беспокоить. Связано это с тем, что чеснок обладает бактерицидными свойствами.
2
Зубная паста
Небольшим количеством зубной пасты смазывать больной зуб так, чтобы она попадала в то место, где образовалось дупло. Наносить зубную пасту несколько раз в день до того момента, пока вы не сможете посетить стоматолога.
3
Но-шпа
Нужно скатать ватный шарик и пропитать его препаратом Но-шпа, которая выпускается в форме инъекций. Положить вату пропитанную лекарством в зуб. Если Но-шпа попадет на язык или слизистую рта, то вы почувствуете неприятный горький вкус, но она совершенно безвредна. Ватку с лекарством держать 8 часов, потом сменить на новую.
4
Анальгин
Взять таблетку анальгина и отломить маленький кусочек. Положить на зуб. Боль должна пройти.
5
Стоматологическая больница
Так как убить нерв зуба в домашних условиях не получится, то лучше обратиться к стоматологу. С помощью современных препаратов вам обезболят зуб и удалят нерв.
Видео по теме
Источники:
  • как убить зубной нерв

Совет 2: Как удаляют нерв из зуба в 2018 году

Затронутый кариесом нерв – основная причина боли. Cейчас удаление нерва уже не является продолжительной и опасной процедурой с участием мышьяка, нервы удаляют за единократный визит к дантисту.
Как удаляют нерв из зуба в 2018 году
Инструкция
1
Зубной нерв иначе называется пульпой, состоит из соединительной ткани, в ней находятся нервные окончания, лимфатические и кровеносные узлы. Он исполняет роль барьера, который препятствует проникновению микробов в корни. Нерв питает ткани зуба, отвечает за сопротивляемость к негативным воздействиям. Удаление нерва, к сожалению, «убивает» зуб, который скорее разрушается, а также может сменить цвет на более тусклый.
2
Раньше нервы убивали при помощи мышьяка, это был болезненный способ, требовалось несколько визитов к дантисту. Сначала расширялся корневой канал бормашиной, открывали пульпу и размещали над ней мышьяк, поверх которого не более чем на два дня устанавливали временную пломбу. Далее нерв погибал от действия мышьяка, причем процесс был очень болезненным, и даже анальгетики иногда не помогали. После удаления временной пломбы, извлекался и погибший нерв. Дальше стоматолог чистил каналы, устанавливал постоянную пломбу. Этот способ, прежде всего, был небезопасен, поскольку мышьяк является достаточно сильным ядом и требует большой осторожности в использовании.
3
Сейчас нервы удаляют очень быстро. Это возможно, благодаря современной анестезии. После обезболивания стоматолог может добраться до пульпы сразу и удалить нерв без малейшего дискомфорта для пациента. Нерв удаляют с помощью новейших инструментов, и этот процесс длится не более получаса.
4
Процесс удаления нерва контролируется аппаратурой, которая с крайне высокой точностью может определить, удалена ли пульпа и прочищены ли каналы. Однако, даже с учетом этой аппаратуры, дантисты обычно ставят временную пломбу пациенту, с целью убедиться, что все прошло хорошо. Если у пациента отсутствуют боли в течение нескольких дней, все каналы очень хорошо пломбируются, после чего ставится постоянная пломба.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500